Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэра г. Ярославля
от 21 марта 2007 г. N 810
Порядок
предоставления субсидий на покрытие убытков организациям,
осуществляющим перевозки пассажиров городским транспортом общего
пользования (кроме такси, в том числе маршрутного) и водным транспортом
на внутригородских линиях
10 августа 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Субсидии из городского бюджета организациям, осуществляющим перевозки пассажиров городским транспортом общего пользования (кроме такси, в том числе маршрутного) и водным транспортом на внутригородских линиях (далее - субсидии) предоставляются на покрытие убытков, образовавшихся в связи с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров и багажа.
1.2. Получателями субсидий могут являться физические и юридические лица, осуществляющие перевозки пассажиров городским транспортом общего пользования (кроме такси, в том числе маршрутного) и водным транспортом на внутригородских линиях (далее - организации пассажирского транспорта), с которыми мэрией города Ярославля заключен договор об организации пассажирских перевозок.
1.3. Предоставление субсидий производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Ярославля на данные цели.
2. Порядок расчета субсидий
2.1. Комитет по транспорту и связи мэрии г. Ярославля:
2.1.1. Определяет организациям пассажирского транспорта, указанным в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка предоставления субсидий на покрытие убытков организациям, осуществляющим перевозки пассажиров городским транспортом общего пользования (кроме такси, в том числе маршрутного) и водным транспортом на внутригородских линиях (далее - Порядок) следующие производственно-финансовые показатели на финансовый год с поквартальной разбивкой: пробег подвижного состава с пассажирами, доходы от оплаты пассажирами проезда на городском пассажирском транспорте, в том числе по льготному проезду отдельных категорий граждан и возмещению выпадающих доходов от проезда граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по федеральным, региональным полномочиям и полномочиям органов городского самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов городского самоуправления, ассигнования из бюджета на покрытие убытков от выполнения городского заказа по перевозке пассажиров, в том числе в части амортизации подвижного состава, ассигнования из бюджета на 1 км пробега подвижного состава и др., и готовит в месячный срок после утверждения бюджета на текущий финансовый год проект постановления мэра города Ярославля об их утверждении.
2.1.2. Ежеквартально вносит предложения по изменению производственно-финансовых показателей на текущий финансовый год при условии получения организациями пассажирского транспорта доходов от льготного проезда отдельных категорий граждан и возмещения выпадающих доходов от проезда граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по федеральным, региональным полномочиям и полномочиям органов городского самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов городского самоуправления, а также в связи с изменением тарифов на проезд в городском пассажирском транспорте, выше запланированных при формировании бюджета.
2.1.3. Производит перерасчет субсидии в случае досрочного расторжения договора на выполнение городских пассажирских перевозок с учетом дополнительных доходов, полученных от льготного проезда отдельных категорий граждан и возмещения выпадающих доходов от проезда граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по федеральным, региональным полномочиям и полномочиям органов городского самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов городского самоуправления, и доходов, не учтенных при формировании производственно-финансовых показателей в связи с изменением тарифов на проезд в городском пассажирском транспорте на текущий финансовый год, а также в соответствии с принятым при формировании финансовых показателей размером необходимой прибыли.
2.2. Бюджетные ассигнования на покрытие убытков организациям пассажирского транспорта определяются как разница между суммой расходов, связанных с выполнением установленного объема перевозок, и доходов от оплаты за проезд населением и возмещения выпадающих доходов от льготного проезда граждан. При этом расходы по статьям затрат и доходы от оплаты за проезд населением и возмещения выпадающих доходов от льготного проезда граждан определяются исходя из единых принципов их формирования для всех организаций пассажирского транспорта:
Постановлением мэра г. Ярославля от 10 августа 2007 г. N 2702 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения с 1 января 2007 г.
2.2.1. Размер плановых расходов на выполнение пассажирских перевозок определяется следующим образом:
- расходы на заработную плату с начислениями - исходя из гарантированного минимального уровня среднемесячного дохода на одного работающего, принимаемого при расчете субсидий, согласованного мэром города Ярославля, в соответствии с планируемой комитетом по транспорту и связи мэрии численностью работающих и установленным размером начислений на заработную плату;
- расходы на горюче-смазочные материалы (силовую электроэнергию) - исходя из фактических расходов в натуральных показателях за предыдущий год с учетом изменения пробега на текущий финансовый год и цен на 1 января текущего финансового года (в связи с сезонным характером работы - для организаций, осуществляющих перевозки пассажиров водным транспортом на внутригородских линиях, - исходя из цен на 1 октября предыдущего года);
- расходы на амортизацию подвижного состава - исходя из первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) подвижного состава, используемого для выполнения городского заказа, и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования данного подвижного состава 7 лет;
- расходы на оплату лизинговых платежей по приобретению подвижного состава - исходя из первоначальной стоимости подвижного состава и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования данного подвижного состава 5 лет;
- прочие расходы принимаются с учетом рекомендуемых индексов роста цен и тарифов на текущий финансовый год.
2.2.2. Плановые доходы от оплаты за проезд определяются:
- в части реализации проездных документов исходя из планируемой суммы в соответствии со стоимостью месячных проездных билетов на городской пассажирский транспорт, утвержденной постановлением мэра, с распределением ее между организациями пассажирского транспорта пропорционально плановой транспортной работе;
- в части доходов от кондукторской формы обслуживания - в соответствии с тарифом, утвержденным Администрацией Ярославской области, исходя из плановой выручки на одного кондуктора и с учетом обеспечения кондукторами всех единиц подвижного состава;
- доходы от льготного проезда - в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Ярославской области и органов городского самоуправления с распределением их между транспортными организациями пропорционально плановой транспортной работе.
2.2.3. Бюджетные ассигнования на 1 км пробега подвижного состава с пассажирами рассчитываются по формуле:
Ба = (Р-Д)/П, где:
Ба - бюджетные ассигнования на 1 км пробега, руб.;
Р - сумма плановых расходов на выполнение установленного объема пассажирских перевозок, руб.;
Д - сумма плановых доходов от оплаты за проезд населением и возмещения выпадающих доходов от льготного проезда граждан, руб.;
П - плановый пробег подвижного состава с пассажирами, км.
2.3. Комитет по транспорту и связи мэрии вносит предложения об индексации расходов организаций пассажирского транспорта, принятых при формировании бюджета, и осуществляет подготовку проекта постановления мэра об изменении бюджетных ассигнований, в т.ч. бюджетных ассигнований на 1 км пробега подвижного состава с пассажирами:
- в случае роста цен на дизельное топливо и бензин свыше трех процентов от уровня цен на начало текущего года - ежеквартально нарастающим итогом;
- при принятии органами городского самоуправления нормативных правовых актов по индексации заработной платы работникам муниципальных транспортных предприятий.
2.4. По результатам финансово-хозяйственной деятельности считается допустимой рентабельность к себестоимости услуг в пределах 10 процентов.
4. Учет и отчетность
4.1. Получатели субсидий из бюджета города Ярославля на покрытие убытков:
4.1.1. Обеспечивают раздельный учет затрат и результатов финансово-хозяйственной деятельности в части оказания услуг по пассажирским перевозкам, финансируемых за счет средств городского бюджета, руководствуясь при этом Правилами ведения организациями, выполняющими государственный заказ, за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 47 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2002 N 121).
4.1.2. Представляют ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в комитет по транспорту и связи мэрии и департамент финансов мэрии анализ работы предприятия по данному виду деятельности по форме (приложение 3 к Порядку).
4.1.3. Организации, применяющие общий режим налогообложения, представляют ежеквартально в департамент финансов мэрии бухгалтерские отчеты (баланс ф. 1, отчет о прибылях и убытках ф.2) и отчет о начисленных и использованных суммах износа основных средств.
4.2. Комитет по транспорту и связи мэрии и департамент финансов мэрии вправе инициировать приостановление выплаты субсидий при нарушении получателями субсидий пунктов 4.1.1, 4.1.2 и 4.1.3 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.