Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Формирование муниципального заказа
6. Порядок формирования муниципального заказа
6.1. Муниципальный заказ формируется в пределах средств бюджета Ярославского муниципального района на очередной финансовый год, направляемых на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд. Муниципальные заказчики представляют в отдел экономики управления экономики и финансов администрации района план-график закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
План-график закупок на очередной финансовый год и 1 квартал текущего года представляется не позднее 10 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств до муниципальных заказчиков на очередной финансовый год. В плане закупок отражаются:
- наименование товаров, работ и услуг;
- объем закупок;
- сумма денежных средств, предусмотренных в бюджете на оплату указанных закупок товаров, работ, услуг;
- способ размещения заказа;
- примерный срок подачи заявки.
Ежеквартально в срок не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел экономики управления экономики и финансов предоставляется корректировка плана закупок на очередной квартал.
Отдел экономики УЭиФ администрации района готовит сводный план закупок на очередной финансовый год и представляет его главе района для утверждения.
6.2. Проведение торгов, а также запрос котировок организует отдел экономики УЭиФ администрации района на основании заявления на проведение торгов (приложение 2 к настоящему Положению) и заявления на проведение запроса котировок (приложение 3 к настоящему Положению).
Заявление в обязательном порядке должно содержать отметку финансового отдела УЭиФ администрации района о финансовой обеспеченности размещаемого заказа.
В случае размещения муниципального заказа на строительство, капитальный, текущий ремонт или реконструкцию объектов недвижимости приложением к заявке является проектно-сметная документация (сметный расчет) на ремонтируемый объект.
6.3. После поступления заявления отдел экономики УЭиФ администрации района в течение пяти рабочих дней готовит проект документации на проведение торгов и в течение трех рабочих дней готовит проект запроса на проведение запроса котировок. Проект документации на проведение торгов в обязательном порядке утверждается заказчиком и направляется на согласование председателю конкурсной, аукционной либо котировочной комиссии, начальнику управления экономики и финансов, а также заведующей юридическим отделом.
6.4. Указанные сотрудники в срок до трех рабочих дней осуществляют рассмотрение и согласование документации на проведение торгов либо возвращают на доработку в отдел экономики УЭиФ с письменным обоснованием.
6.5. После утверждения заказчиком и согласования вышеуказанными лицами документация в целях проведения торгов возвращается в отдел экономики УЭиФ администрации района. Порядок и сроки проведения торгов определены Федеральным законом.
6.7. Отдел экономики УЭиФ администрации района осуществляет внесение сведений о муниципальных контрактах, заключенных заказчиками, в реестр муниципальных контрактов Ярославского муниципального района.
7. Реестр муниципальных контрактов
7.1. Реестр муниципальных контрактов формируется на основании следующих сведений, представляемых муниципальными заказчиками в отдел экономики УЭиФ администрации района, не позднее трех дней со дня заключения муниципального контракта:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
7.2. Указанные сведения оформляются муниципальным заказчиком согласно приложению 4 к настоящему Положению. Данные сведения и два подлинных экземпляра муниципального контракта не позднее 3 дней с даты заключения контракта направляются в отдел экономики УЭиФ администрации Ярославского муниципального района. Отдел экономики УЭиФ администрации Ярославского муниципального района присваивает контракту реестровый номер и направляет в отдел казначейского исполнения УЭиФ администрации района запись сведений о включении контракта в реестр муниципальных контрактов Ярославского муниципального района (приложение 5 к настоящему Положению). Финансирование муниципальных контрактов осуществляется отделом казначейского исполнения УЭиФ администрации района только на основании записи сведений о включении контракта в реестр муниципальных контрактов Ярославского муниципального района. Отдел экономики УЭиФ администрации района ставит отметку о присвоении реестрового номера на двух экземплярах контракта, один из которых остается в отделе экономики УЭиФ администрации Ярославского муниципального района.
7.3. Муниципальный заказчик направляет в отдел экономики УЭиФ администрации Ярославского муниципального района сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта по форме согласно приложению 6 не позднее 3 дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта.
7.4. Отдел экономики администрации района обеспечивает размещение на официальном сайте Ярославского муниципального района указанных в пункте 7.1 Положения сведений в течение трех рабочих дней со дня их получения.
7.5. Сведения, содержащиеся в реестре муниципальных контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте района без взимания платы.
7.6. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом района, на котором размещается указанный реестр, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807.
8. Реестр недобросовестных поставщиков
8.1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
8.2. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением условий муниципальных контрактов.
8.3. Реестр недобросовестных поставщиков должен содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) лиц, указанных в пункте 8.2 Положения;
2) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок - в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения муниципального контракта; дату признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения муниципального контракта; дату заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного муниципального контракта;
3) предмет, цену контракта и срок его исполнения;
4) основания и дату расторжения муниципального контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта;
5) дату внесения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
8.4. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.
8.5. До установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков информационно-технический отдел администрации района осуществляет взаимодействие с управлением экономической безопасности Администрации Ярославской области по вопросам формирования реестра недобросовестных поставщиков и обеспечения размещения сведений, предусмотренных пунктом 8.3 Положения, на сайте Администрации области в соответствии с Временным положением о порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков), утвержденным постановлением Администрации Ярославской области от 13.02.2006 N 38.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.