Постановление Администрации Ярославской области
от 12 сентября 2007 г. N 393-а
"Об Областной целевой программе развития сети автомобильных дорог
Ярославской области на 2008 - 2009 годы"
12 марта, 9 июля, 27 августа, 23 октября, 24 декабря 2008 г., 9 июля, 28 октября 2009 г.
В целях совершенствования и формирования сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них в Ярославской области и в соответствии с постановлением Губернатора области от 27.06.2007 N 591 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2008 год и на период до 2010 года" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Областную целевую программу развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008 - 2009 годы (далее - Программа).
Постановлением Правительства Ярославской области от 9 июля 2008 г. N 336-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Департаменту экономического развития Ярославской области (Гольнев А.А.) в течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета.
3. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в 2008 - 2009 годах в утвержденных объемах средств.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 22.11.2000 N 217-а "О целевой программе совершенствования и развития сети автомобильных дорог Ярославской области на период 2001 - 2003 годы и до 2010 года".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства -
первый заместитель Губернатора области |
И.И. Скороходова |
Постановлением Правительства Ярославской области от 28 октября 2009 г. N 1054-п в настоящую Программу внесены изменения
Областная целевая программа развития сети автомобильных дорог
Ярославской области на 2008 - 2009 годы
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 12 сентября 2007 г. N 393-а)
12 марта, 9 июля 2008 г., 27 августа, 23 октября, 24 декабря 2008 г., 9 июля, 28 октября 2009 г.
Паспорт программы
Наименование Программы | Областная целевая программа развития сети автомобильных дорог Ярославской области (далее - Программа) |
Заказчик Программы | Правительство Ярославской области |
Основание разработки Программы |
постановление Губернатора Ярославской области от 06.03.2007 N 148 "О разработке целевых программ" |
Куратор Программы | заместитель Губернатора области Епанешников А.В., телефон 30-74-35 |
Ответственный исполнитель Программы |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
Основные разработчики Программы |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
Цель и задачи Программы | цель Программы - развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования задачи Программы - строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности; - реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности; - разработка и корректировка рабочих проектов; - объем ввода мостов |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2008 - 2009 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
208,663 млн. рублей за счёт средств областного бюджета - всего, из них: - 2008 год - 74,156 млн. рублей; - 2009 год - 134,507 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
строительство 3,314 километра автомобильных дорог; - реконструкция 0,980 километра автомобильных дорог; - разработка и корректировка 16 рабочих проектов; - строительство 29,10 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 29,10 погонного метра мостов |
Ответственные лица для контактов |
первый заместитель директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Масленцев Г.В., телефон (4852) 32-86-08; директор государственного учреждения Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" Подъячев А.Г., телефон (4852) 73-22-91 |
Исполнители Программы | департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||
всего |
в том числе по годам |
|||
2008 |
2009 |
|||
Финансовые ресурсы: |
|
|||
- областной бюджет |
млн. рублей |
208,663 |
74,156 |
134,507 |
I. Содержание проблемы
Автомобильные дороги Ярославской области являются составной частью единой транспортной системы Российской Федерации и предназначены для обеспечения потребности субъектов хозяйственной деятельности в автомобильных перевозках, деятельности всех отраслей экономики, социальной сферы и национальной безопасности, содействия формированию рынка перевозок и связанных с ними услуг на территории Ярославской области. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связи между районами и населенными пунктами Ярославской области, а также выхода на дорожную сеть сопредельных регионов во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения уровня жизни населения, проведения структурных реформ и интеграции транспортной системы области в транспортную систему России.
На сегодняшний день в дорожной отрасли Ярославской области можно выделить несколько проблем:
1. Только 6,21 процента автомобильных дорог общего пользования областной собственности соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Из 6434,8 километра автомобильных дорог 910 километров автодорог имеют полный износ, то есть требуют реконструкции. В неудовлетворительном и аварийном состоянии находятся 36,27 процента мостов (133 единицы) суммарной протяженностью 3865 погонных метров. Аналогичная ситуация с состоянием водопропускных труб. Значительная их часть была построена 30 - 40 лет назад. Конструкция труб не рассчитана на возросшие нагрузки, что привело в настоящее время к массовым их разрушениям.
2. Отсутствие круглогодичных связей с 3367 населенными пунктами (55,88 процента от общего количества населенных пунктов). Это отрицательно сказывается на условиях жизни населения и социально-экономическом развитии территорий.
3. Основная часть как действующих, так и вновь открывающихся маршрутов школьных автобусов проходит по дорогам, построенным 20 - 30 лет назад и имеющим внутрихозяйственное значение с соответствующими геометрическими параметрами. Для движения школьных автобусов необходимо приводить данные автомобильные дороги в транспортно-эксплуатационное состояние, удовлетворяющее нормам пассажирских перевозок.
4. В области много бесхозяйных автомобильных дорог, рациональное использование которых может внести существенный вклад в социально-экономическое развитие региона.
5. Увеличение количества транспортных средств и объемов грузоперевозок требует усиления конструкций дорожной одежды существующих автомобильных дорог для обеспечения соответствия современным нагрузкам автотранспортных средств.
Только за 2001 - 2005 годы парк автомобилей в Ярославской области вырос в 10,6 раза. В 2005 году на 1000 жителей области было зарегистрировано примерно 130 автомобилей, а в 2006 году - около 140 автомобилей. Прогноз количества автомобилей на душу населения на 2007 год предполагает рост этого показателя до 150 единиц, в 2008 году - до 158-159 единиц, в 2009 году - до 166-168 единиц, а в 2010 году - до 173-177 единиц. За последние 10 лет грузооборот автомобильного транспорта возрос на 50 процентов (1996 год - 1008 млн. тонно-километров, 2005 год - 1540 млн. тонно-километров). Прогнозируемое увеличение спроса на грузовые перевозки автомобильным транспортом - порядка 10 процентов в год, темпы роста контейнерных перевозок в течение ближайших 5 лет - до 20 процентов в год.
6. Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам дорожного хозяйства Ярославской области, в частности, относятся:
- наличие производственных баз в дорожных организациях (асфальтобетонных заводов, карьеров для добычи дорожно-строительных материалов, сертифицированных по стандартам качества лаборатории), позволяющих качественно выполнять строительство и реконструкцию автомобильных дорог;
- наличие сформированной нормативной базы (ГОСТ, СНиП) для выполнения работ в сфере дорожного хозяйства;
- наличие проектно-изыскательских и дорожных организаций.
Среди слабых сторон можно отметить:
- низкий темп развития автомобильных дорог регионального значения за последние 10 лет: прирост составил только 197,2 км автомобильных дорог с твердым покрытием, из которых 80 процентов (158,5 км) построено до 2000 года, вследствие чего 56 процентов населенных пунктов Ярославской области не обеспечены автомобильными дорогами с твердым покрытием;
- низкие темпы развития сети автомобильных дорог регионального значения усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;
- отсутствие подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твердым покрытием;
- перевозки, осуществляемые грузовым транспортом большого тоннажа, предъявляют повышенные требования как к дорогам (качеству покрытия, категорийности и пр.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочным станциям, сервисным службам и т.п.);
- недостаточное количество автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние как между соседними муниципальными районами, так и между соседними областями.
Выявление сильных и слабых сторон дорожного хозяйства области важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализовываться в том или ином направлении.
К возможностям следует отнести:
- принятие Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- гарантии государства в единстве экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, в соответствии со статьей 8 Конституции Российской Федерации;
- возможность привлечения средств федерального бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты" на строительство и реконструкцию автомобильных дорог;
- основные направления деятельности Правительства области до 2020 года включают в себя приведение улично-дорожной сети в соответствие с современными требованиями и стандартами, а уровня развития транспортной отрасли в соответствие с потребностями социально-экономического развития региона;
- развитие туристской деятельности в Ярославской области мотивирует Правительство области уделять большее внимание развитию сети автомобильных дорог, так как перевозки пассажиров-туристов предъявляют повышенные требования как к дорогам (качеству покрытия, категорийности и пр.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочным станциям, сервисным службам и т.п.);
- новые условия требуют от товаропроизводителей и торговых представителей большей оперативности по перевозке грузов, что обосновано необходимостью упрочнения межрайонных и межобластных автотранспортных и торговых связей. Сегодня для реализации внешних транспортных торгово-экономических связей муниципальных районов и содействия развитию соответствующих территорий требуется строительство автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние как между соседними муниципальными районами, так и между соседними областями.
К угрозам можно отнести:
- отсутствие финансирования для проведения работы по выявлению потенциальной потребности в автомобильных дорогах (количественный и качественный аспекты) на основе прогнозируемых грузопотоков и пассажиропотоков на территории региона;
- дефицит необходимого объема финансирования для развития сети автомобильных дорог Ярославской области;
- растущие затраты на строительные материалы;
- трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства;
- отсутствие в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" требований, предъявляемых к квалификационному отбору подрядных организаций при проведении аукционов.
Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов позволяет сделать вывод, что наиболее значимой возможностью развития сети автомобильных дорог Ярославской области является привлечение средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, что позволит в некоторой степени ликвидировать дефицит необходимого объема финансирования.
7. Сохранение существующего уровня финансирования автомобильных дорог не позволяет отрасли развиваться и способствовать в полной мере социально-экономическому развитию области.
Программой в 2008 - 2009 годах предлагается решение вышеизложенных проблем в части строительства и реконструкции первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов.
Решение поставленных задач в максимально короткие сроки возможно лишь при условии концентрации финансовых ресурсов в рамках Программы.
II. Цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования.
Задачи Программы - строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализована в 2008 - 2009 годах. Достижение плановых показателей Программы представлено в таблице:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Прогноз по этапам реализации Программы |
|
2008 год |
2009 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
км |
3,314 |
- |
2. |
Реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
км |
- |
0,980 |
3. |
Разработка и корректировка рабочих проектов |
шт. |
1 |
15 |
4. |
Объём ввода мостов |
п.м |
29,100 |
- |
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:
- строительства 3,314 километра автомобильных дорог;
- реконструкция 0,980 километра автомобильных дорог;
- разработка и корректировка 16 рабочих проектов;
- строительства 29,10 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 29,10 погонного метра мостов.
Реконструкция автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово позволит выполнить асфальта - бетонное покрытие на грунтовом участке протяжением 0,980 км, что позволит увеличить пропускную способность до 2000 автомобилей в сутки и улучшить экологическую обстановку на данном участке автомобильной дороги.
К числу наиболее значимых социальных последствий реализации Программы относятся:
- сокращение числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;
- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;
- увеличение количества сельских населенных пунктов, связанных благоустроенными дорогами;
- повышение уровня жизни населения, улучшение социальных условий;
- сокращение заболеваемости и смертности населения, проживающего в непосредственной близости к автомобильным дорогам;
- содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;
- содействие развитию международных и межрегиональных связей и торговли;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
Оценка эффективности и результативности реализации Программы производится в соответствии с Методикой, приведенной в приложении 1 к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Исполнителем программы является департамент дорожного хозяйства Ярославской области.
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области.
Департамент дорожного хозяйства Ярославской области совместно с департаментом экономического развития Ярославской области организует размещение в сети Интернет информации о ходе, результатах реализации и финансировании мероприятий Программы и другой информации.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется в установленном законом порядке.
В соответствие с постановлением Правительства Ярославской области от 08.04.2009 N 337-п "Об оптимизации управления дорожным хозяйством Ярославской области и внесении изменения в постановление Администрации области от 03.10.2001 N 141" и действующим законодательством государственное учреждение Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" выступает государственным заказчиком в части разработки аукционной (конкурсной) документации для проведения торгов на право заключения государственных контрактов на выполнение проектных, дорожных работ, работ по паспортизации и диагностике дорог, инвентаризации земель, межеванию автомобильных дорог, закупке товаров и других работ для государственных нужд.
Государственное учреждение Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" в рамках реализации Программы осуществляет следующие функции:
- утверждает проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;
- по результатам аукционов (конкурсов) заключает государственные контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, закупку товаров для государственных нужд;
- контролирует выполнение дорожных работ подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами, качеством применяемых материалов;
- принимает выполненные работы в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, принимает законченные строительством объекты в эксплуатацию;
- представляет документы для государственной регистрации права государственной собственности Ярославской области на объекты, введенные в эксплуатацию.
Отчеты о ходе реализации Программы готовятся отделами ГУ ЯО "Ярдорслужба" и предоставляются в государственное учреждение "Росдоринформсвязь", территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, департамент экономического развития Ярославской области
VI. Перечень мероприятий
Программой запланированы строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов. Количественные показатели программных мероприятий по муниципальным районам области представлены в таблице:
N п/п |
Наименование муниципального района |
Мероприятия Программы |
|||||
2008 год |
2009 год |
||||||
строительство и реконструкция дорог, км |
строительство и реконструкция мостов, п. м |
объём финансирования из областного бюджета, млн. руб. |
строительство и реконструкция дорог, км |
строительство и реконструкция мостов, п. м |
объём финансирования из областного бюджета, млн. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Большесельский |
0,72 |
29,10 |
31,700 |
- |
0,554 |
|
2. |
Борисоглебский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Брейтовский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Гаврилов-Ямский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Даниловский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Любимский |
- |
- |
- |
- |
1,305 |
|
7. |
Мышкинский |
- |
- |
- |
- |
0,700 |
|
8. |
Некоузский |
- |
- |
- |
- |
5,027 |
|
9. |
Некрасовский |
- |
- |
- |
- |
5,875 |
|
10. |
Первомайский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
Переславский |
- |
- |
- |
- |
2,048 |
|
12. |
Пошехонский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13. |
Ростовский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Рыбинский |
1,90 |
- |
29,959 |
0,980 |
- |
19,948 |
15. |
Тутаевский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16. |
Угличский |
- |
- |
- |
- |
1,050 |
|
17. |
Ярославский |
0,694 |
- |
9,580 |
- |
98,000 |
|
|
Погашение кредиторской задолженности |
|
|
2,917 |
|
|
|
|
ИТОГО в том числе: |
3,314 |
29,10 |
74,156 |
0,980 |
0,00 |
134,507 |
|
строительство |
3,314 |
29,10 |
70,739 |
0,00 |
0,00 |
8,265 |
|
реконструкция |
- |
- |
0,500 |
0,980 |
- |
126,242 |
|
погашение кредиторской задолженности |
|
|
2,917 |
|
|
|
*Планируется выполнение только проектно-изыскательских работ.
Полный перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.
Постановлением Правительства Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 705-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Программе
Методика
оценки эффективности и результативности реализации Программы
24 декабря 2008 г., 9 июля 2009 г.
Эффективность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем Программы в установленные сроки отчетности путем соотнесения степени достижения целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Показатель эффективности рассчитывается по формуле:
,
где:
- комплексный показатель эффективности;
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- плановая сумма финансирования по Программе (без учета кредиторской задолженности прошлых лет);
- сумма финансирования на отчетную дату;
- весовой коэффициент показателя.
При значении показателя R < 90 % эффективность Программы признается низкой, при значении 90 % < R < 95 % - средней.
Результативность реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
При значении < 90 % результативность реализации Программы признается низкой, при значении 90 % < < 95 % - средней.
При расчете комплексного показателя эффективности и результативности Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
Постановлением Правительства Ярославской области от 28 октября 2009 г. N 1054-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
Перечень мероприятий Программы
12 марта, 9 июля 2008 г., 27 августа, 23 октября, 24 декабря 2008 г., 9 июля, 28 октября 2009 г.
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность, км |
Мощность, п. м |
Стоимость, млн. руб. |
Основание включения объекта в Программу |
Мероприятия Программы |
|||||||
2008 год |
2009 год |
||||||||||||
строительство и реконструкция дорог, км |
строительство и реконструкция мостов, п. м |
объём финансирования, млн. руб. |
строительство и реконструкция дорог, км |
строительство и реконструкция мостов, п. м |
объём финансирования, млн. руб. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
1. Большесельский муниципальный район | |||||||||||||
1.1. |
Строительство автомобильной дороги Большое Село - Волыново - Щукино - Колошино |
0,72 |
|
13,366 |
обращение жителей к Губернатору области |
0,72 |
|
13,366 |
|
|
|
||
1.2. |
Строительство мостового перехода через р. Юхоть на 59 км автодороги Ярославль - Углич - Игрищи |
|
29,10 |
18,334 |
школьный маршрут, обследование ООО "Имидис", аварийное состояние |
|
29,10 |
18,334 |
|
|
|
||
1.3. |
Корректировка рабочего проекта строительства подъезда к Варегово-2 (д.Старое Варегово) |
|
|
0,252 |
неудовлетворительное состояние |
|
|
|
|
|
0,252 |
||
1.4. |
Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Андреевское - Муравьево - Лесное Варегово |
|
|
0,302 |
неудовлетворительное состояние |
|
|
|
|
|
0,302 |
||
|
ИТОГО |
0,72 |
29,10 |
32,254 |
|
0,72 |
29,10 |
31,700 |
0,00 |
0,00 |
0,554 |
||
2. Любимский муниципальный район | |||||||||||||
|
Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги "Подъезд к пос. Соколиный" |
|
|
1,305 |
школьный маршрут |
|
|
|
|
|
1,305 |
||
|
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
1,305 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,305 |
||
3. Мышкинский муниципальный район | |||||||||||||
|
Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Богородское - граница Тверской области |
|
|
0,700 |
неудовлетворительное состояние |
|
|
|
|
|
0,700 |
||
|
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,700 |
|
0,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,700 |
||
4. Некоузский муниципальный район | |||||||||||||
4.1. |
Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Гладышево - Сменцево |
|
|
0,400 |
заявка муниципального района |
|
|
|
|
|
0,400 |
||
4.2. |
Разработка рабочего проекта строительства подъезда к д. Правдино |
|
|
1,000 |
неудовлетворительное состояние |
|
|
|
|
|
1,000 |
||
4.3. |
Разработка рабочего проекта на реконструкцию автомобильной дороги Брейтово - Сить -Станилово - Бутовская |
|
|
3,627 |
заявка муниципального района |
|
|
|
|
|
3,627 |
||
|
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
5,027 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,027 |
||
5. Некрасовский муниципальный район | |||||||||||||
5.1. |
Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Некрасовское - Турово |
|
|
3,150 |
результаты обследования 2008 года |
|
|
|
|
|
3,150 |
||
5.2. |
Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Туношна - Бурмакино - Новое |
|
|
2,725 |
школьный маршрут |
|
|
|
|
|
2,725 |
||
|
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
5,875 |
|
0,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
5,875 |
||
6. Переславский муниципальный район | |||||||||||||
6.1. |
Корректировка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Нагорье - Кубринск - граница с Московской областью |
|
|
0,250 |
заявка муниципального района |
|
|
|
|
|
0,250 |
||
6.2. |
Разработка рабочего проекта на реконструкцию автомобильной дороги Нагорье - Кубринск - граница с Московской областью км 10+714 - км 12+950 |
|
|
1,798 |
заявка муниципального района |
|
|
|
|
|
1,798 |
||
|
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
2,048 |
|
0,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
2,048 |
||
7. Рыбинский муниципальный район | |||||||||||||
7.1. |
Строительство автомобильной дороги Липки - Мешково - Великий Мох |
1,90 |
|
23,617 |
обращение жителей к Губернатору области |
1,90 |
|
23,617 |
|
|
|
||
7.2. |
Строительство площадки для стоянки автотранспорта на автомобильной дороге Рыбинск - Тутаев (до Помогалово) км 17 (II стадия) |
|
|
6,342 |
обращение жителей к Губернатору области |
|
|
6,342 |
|
|
|
||
7.3. |
Разработка рабочего проекта строительства площадки для стоянки автотранспорта на автомобильной дороге Рыбинск - Тутаев (до Помогалово) км 17 (II очередь) |
|
|
0,531 |
обращение жителей к Губернатору области |
|
|
|
|
|
0,531 |
||
7.4. |
Реконструкция автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово |
0,98 |
|
19,200 |
соглашение о намерениях по реализации инвестиционного проекта |
|
|
|
0,98 |
|
19,200 |
||
7.5. |
Корректировка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово |
|
|
0,217 |
|
|
|
|
|
|
0,217 |
||
|
ИТОГО |
2,88 |
0,00 |
49,907 |
|
1,90 |
|
29,959 |
0,98 |
|
19,948 |
||
8. Угличский муниципальный район | |||||||||||||
|
Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Кашин - Углич, участок граница Тверской области - Заречье |
|
|
1,050 |
заявка муниципального района, обращение жителей к Губернатору области |
|
|
|
|
|
1,050 |
||
|
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
1,050 |
|
0,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
1,050 |
||
9. Ярославский муниципальный район | |||||||||||||
9.1. |
Строительство автомобильной дороги Григорьевское - Щеглевское |
0,694 |
|
8,130 |
обращение жителей к Губернатору области |
0,694 |
|
8,130 |
|
|
|
||
9.2. |
Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Туношна - Бурмакино - Ключи |
|
|
0,950 |
заявка муниципального района |
|
|
0,950 |
|
|
|
||
9.3. |
Разработка рабочего проекта реконструкции Юго-Западной окружной дороги г. Ярославля |
|
|
98,500 |
несоответствие параметров дороги требованиям безопасности движения |
|
|
0,500 |
|
|
98,000 |
||
|
ИТОГО |
0,694 |
0,00 |
107,580 |
|
0,694 |
0,00 |
9,580 |
0,00 |
0,00 |
98,000 |
||
10. Погашение кредиторской задолженности | |||||||||||||
10.1. |
Строительство автомобильной дороги Толбухино - Пожарово - Черницыно в Ярославском и Даниловском муниципальных районах |
|
|
1,587 |
|
|
|
1,587 |
|
|
|
||
10.2. |
Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово в Рыбинском муниципальном районе |
|
|
0,523 |
|
|
|
0,523 |
|
|
|
||
10.3. |
Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Гладышево - Сменцево в Некоузском муниципальном районе |
|
|
0,807 |
|
|
|
0,807 |
|
|
|
||
|
ИТОГО |
|
|
2,917 |
|
|
|
2,917 |
|
|
|
||
|
ВСЕГО в том числе: |
4,294 |
29,10 |
208,663 |
|
3,314 |
29,10 |
74,156 |
0,98 |
0,00 |
134,507 |
||
|
строительство |
3,314 |
29,10 |
79,004 |
|
3,314 |
29,10 |
70,739 |
0,00 |
0,00 |
8,265 |
||
|
реконструкция |
0,980 |
0,00 |
126,742 |
|
0,00 |
0,00 |
0,500 |
0,98 |
0,00 |
126,242 |
||
|
погашение кредиторской задолженности |
|
|
2,917 |
|
|
|
2,917 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 12 сентября 2007 г. N 393-а "Об Областной целевой программе развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008 - 2009 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 73(1603) от 2 октября 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 28 октября 2009 г. N 1054-п
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 705-п
Постановление Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 г. N 694-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления в части действия приложения 1, в части приложения 2 - с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 23 октября 2008 г. N 547-п
Постановление Правительства Ярославской области от 27 августа 2008 г. N 450-п
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2008 г. N 336-п
Постановление Правительства Ярославской области от 12 марта 2008 г. N 88-п