Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
о порядке размещения наружной рекламы
и информации на территории
Рыбинского муниципального района
Порядок определения
размера оплаты за размещение наружной рекламы
Оплата за размещение наружной рекламы рассчитывается за один квартал календарного года, из расчета за 1 кв.м рекламного изображения, на основании действующего на момент оплаты минимального размера оплаты труда, применяемого для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей в соответствии с таблицей.
В случае размещения рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию, расчет площади объекта производится по внешнему контуру.
N п/п |
Объект наружной рекламы |
Размер платы в процентном отношении от МРОТ, применяемого для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей |
1. | Отдельно стоящие тумбы и стенды | 50 |
2. | Установка в виде объемно-пространственного объекта |
80 |
3. | Отдельно стоящая щитовая установка | 100 |
4. | Щитовая конструкция над проезжей частью дорог, на мостах |
100 |
5. | Щитовая установка на временных ограждениях, строительных лесах |
50 |
6. | Реклама в витринах и окнах зданий | 50 |
7. | Крышные установки | 80 |
8. | Брандмауэрное панно, реклама на стенах зданий и постоянных ограждениях |
80 |
9. | Кронштейны, в т.ч. указатели: - на стенах зданий; - на опорах контактной и осветительной сети; - на отдельно стоящих стойках. |
160 |
10 | Лайтпостеры | 80 |
11 | Реклама на торговых и остановочных павильонах | 100 |
12 | Торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном стиле, с использованием логотипов, фирменных наименований, товарных марок и знаков (на весь объект) |
200 |
13 | Транспаранты - перетяжки | 160 |
14 | Динамическая реклама, в т.ч. установки "призма-вижен" |
80 |
Примечания:
Размер оплаты за предоставление права распространения наружной рекламы вычисляется по формуле: С = (Тх4 квартала) х S х К, где Т - значение тарифа за 1 кв.м в квартал;
S - площадь рекламного изображения;
К - различные коэффициенты.
1. Оплата приведена без учета налога на добавленную стоимость.
2. Размеры оплаты взимаемой за размещение конкретной рекламной конструкций определяется с учетом следующих коэффициентов:
- Кзон. - в зависимости от зоны рекламного контроля (согласно Приложению N 2 к настоящему Положению):
Кзон. = 2,5 для зоны особого рекламного режима,
Кзон. = 2,0 для зоны 1 категории
Кзон. = 1,5 для зоны 2 категории
- Ксоц.= 0,7 - 0,5 - для рекламных конструкций, выполненных в комплексе с благоустройством прилегающей территории (здания, сооружения), озеленением, цветочным оформлением, установкой малых архитектурных форм, информационными табло, часами, остановочными павильонами и пр. в зависимости от объема выполненных работ;
- Ксвет. = 0,8 - в случае установки устройства автоматической смены рекламного изображения (типа роллер), устройства подсветки рекламных конструкций или световых (газосветных) установок.
- Кком - в зависимости от функционального назначения рекламы:
Кком. = 0,5 - для рекламы культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий;
Кком. = 0,7 - для рекламы товаров, производимых предприятиями города;
Кком. = 2,0 - для рекламы иностранных фирм, компаний, товаров, торговых знаков (знаков обслуживания;
Кком. = 1,0 - в остальных случаях.
- Кгерб =1,2 - за использование герба Рыбинского района в рекламе
- Ктаб = 2,0 - за рекламу табачных изделий и алкогольной продукции.
- Кмун =1,2 - за использование муниципальных рекламных конструкций
- Ксоб = 0,8 - при размещении на зданиях, сооружениях и других объектах, находящихся в хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде или на балансе или в собственности рекламовладельца.
3. Для рекламораспространителей, разместивших на территории района более 12 отдельно стоящих щитов (биллбордов) или других рекламных конструкций с эквивалентной оплатой за размещение рекламы, размер оплаты определяется с учетом понижающего коэффициента, стимулирующего развитие рекламного рынка в районе:
- К 12 =0,8.
Данный коэффициент может применяться при следующих условиях:
- Отсутствие задолженности по оплате за распространение рекламы;
- Все рекламных конструкций, принадлежащие данному рекламораспространителю, должны быть сданы в эксплуатацию и иметь разрешительную документацию на размещение.
- Платежи за распространение рекламы должны производиться ежеквартально или за год вперед.
- Нет нарушений порядка размещения рекламы.
- Рекламораспространитель не занимает преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории Рыбинского муниципального района.
4. Размер оплаты с учетом применения всех понижающих коэффициентов не может быть менее 50% от первоначального.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.