Постановление мэра г. Ярославля от 19 мая 2008 г. N 1500
"О порядке ведения реестра муниципальных служащих"
В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих (приложение).
2. Заместителю мэра города Ярославля по вопросам обеспечения деятельности мэрии (Сидоров В.Н.) организовать работу по созданию автоматизированной информационной системы для обеспечения ведения реестра муниципальных служащих в электронном виде.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам управления мэрией и развития городского самоуправления (Величко В.В.).
4. Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной порядок вступления в силу.
Пункт 7 Порядка ведения реестра муниципальных служащих вступает в силу с момента вступления в силу муниципального правового акта о вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы ведения реестра муниципальных служащих.
Мэр города Ярославля |
В.В.Волончунас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением утверждено положение, регулирующее порядок ведения реестра муниципальных служащих в городе Ярославле.
Так, дано определение реестру муниципальных служащих, установлена структура реестра, определена информация, подлежащая включению в него, регламентирована организация работы с реестром и утвержден ряд форм документов, в соответствии с которыми осуществляется ведение реестра.
Реестр муниципальных служащих представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах городского самоуправления, структурных подразделениях мэрии города Ярославля, обладающих правами юридического лица, муниципальных органах города Ярославля, составленный на основе данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, и сохраняемый на бумажных носителях и в электронном виде.
Формирование и ведение Реестра в бумажном и электронном виде осуществляется управлением организационной работы и муниципальной службы мэрии города Ярославля на основании сведений, представляемых органами городского самоуправления, структурными подразделениями мэрии города. Основанием для включения дополнительных сведений в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу. Сведения о муниципальном служащем, уволенном с муниципальной службы, подлежат исключению из Реестра. Внесение в Реестр и обработка содержащихся в нем сведений о расовой и национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья муниципальных служащих не допускается.
Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной порядок вступления в силу.
Постановление мэра г. Ярославля от 19 мая 2008 г. N 1500 "О порядке ведения реестра муниципальных служащих"
Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной порядок вступления в силу.
Пункт 7 Порядка ведения реестра муниципальных служащих вступает в силу с момента вступления в силу муниципального правового акта о вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы ведения реестра муниципальных служащих.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра г. Ярославля от 3 октября 2023 г. N 1086
Изменения вступают в силу с 8 октября 2023 г.
Постановление мэра г. Ярославля от 11 июня 2021 г. N 531
Изменения вступают в силу с 19 июня 2021 г.