Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 9 сентября 2008 г. N 764 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного решения
Приложение
к решению муниципалитета г. Ярославля
от 5 декабря 2007 г. N 583
Городская целевая программа "Праздничное и рекламно-художественное
оформление города Ярославля на 2008 год"
16 июня, 17 июля, 9 сентября, 5 декабря 2008 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы | Городская целевая программа "Праздничное и рекламно-художественное оформление города Ярославля на 2008 год" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Решение муниципалитета города Ярославля от 30.01.2004 N 306 306 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Ярославля" Постановление мэра города Ярославля от 05.09.2006 N 3190 "О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в части установки рекламных конструкций" |
Заказчик Программы | Органы городского самоуправления |
Разработчик Программы | Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля |
Руководитель Программы | Заместитель мэра - директор департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля |
Исполнители Программы | Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель Комитет по транспорту и связи мэрии города Ярославля Территориальные администрации мэрии города Ярославля |
Цель Программы | Совершенствование системы праздничного и рекламно-художественного оформления города и обеспечения населения социальной и поздравительной информацией |
Разделы Программы | 1. Паспорт Программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3. Цель и задачи Программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы. 5. Технико-экономическое обоснование Программы. 6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 7. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы. 8. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 9. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 10. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы. |
Сроки реализации Программы |
2008 г. |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы - 14500 тыс. руб., в т.ч. городской бюджет - 14500 тыс. руб. |
Контроль за исполнением Программы |
Контрольно-счетная палата муниципалитета города Ярославля Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- создание городской сети праздничного оформления проспектов и улиц города в рамках текущего оформления, а также подготовки к празднованию 1000-летия города Ярославля - увеличение количества элементов праздничного оформления на 20%; - повышение качественного уровня и расширение географии (месторасположения) элементов праздничного оформления; -увеличение количества оформленных фасадов зданий и сооружений за счет средств собственников на 20%; - увеличение количества социально значимой информации, размещаемой в городской среде - на 10%. - упорядочение установки рекламоносителей в городской среде, в том числе за счет проведения демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций. |
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации программы
Мэрией города Ярославля уделяется значительное внимание всестороннему развитию наружной рекламы, городской информации и праздничного оформления города. Перед департаментом социально-экономического развития города мэрии стоят задачи создания благоприятных условий для жизни ярославцев и гостей нашего города средствами городской информации, праздничного и тематического оформления. В последние годы благодаря использованию современных технологий и творческому потенциалу организаций и физических лиц в городе появляются новые, более совершенные средства городской и социальной информации, тематического и праздничного оформления. Все возрастающие объемы и масштабы задач, стоящих перед департаментом социально-экономического развития города в области рекламно-художественного и праздничного оформления требуют применения более эффективных мер.
Существующая ныне система городской информации и социальной рекламы только развивается и еще не в состоянии обеспечить интересы и потребности города и горожан в полном объеме. Требуется создать всеохватывающую, оперативную систему, включающую как существующий потенциал носителей социальной рекламы и информации, так и опирающуюся на собственную материальную базу. Необходимо обеспечить эту систему эффективными инструментами управления, прежде всего современными информационными системами.
Неуклонно растет и расширяется арсенал средств городского праздничного оформления, повышается их качество, потребительские свойства, что не может не радовать ярославцев. Праздничное оформление не ограничивается лишь центральными улицами. С ростом объемов средств тематического оформления, охвата городских территорий, задачей унификации средств и систем праздничного оформления ставится вопрос об обеспечении эффективных механизмов осуществления данных задач.
Территория города, состоящая из шести районов, предполагает равномерное распределение как социальной актуальной информации, так и поздравительных праздничных плакатов с учетом сезонного оформления и специализации праздничных конструкций.
Вместе с тем, поскольку в настоящее время на территориях общего пользования города Ярославля установлено и эксплуатируется значительное количество самовольно установленных рекламных конструкций, то в целях организации благоустройства городской территории и создания условий для ее оптимального использования такие конструкции подлежат демонтажу. Принятие Программы позволит обеспечить условия для эффективного использования городской территории в целях праздничного, рекламно-художественного и информационного наполнения.
3. Цель и задачи программы
Целью Программы является совершенствование системы праздничного и рекламно-художественного оформления города и обеспечения населения социальной и поздравительной информацией.
Основными задачами Программы являются:
- Информирование населения о социально значимых городских мероприятиях.
- Праздничные поздравления горожан.
- Создание сети универсальных носителей праздничного оформления в зимний и летний периоды, структурно связывающей все районы города, на основе проекта карты-схемы размещения элементов праздничного оформления города Ярославля.
- Внедрение качественно новых по дизайну и техническому решению установок - носителей праздничного оформления.
- Разработка проектов локальных зон к празднованию 1000-летия города.
Формирование единой городской политики в области праздничного и рекламно-художественного оформления города и осуществление контроля за размещением городской информации и праздничного оформления города.
Упорядочение размещения рекламоносителей на территории города, в том числе за счет проведения демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций на территориях общего пользования.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 5 декабря 2008 г. N 29 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного решения
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач
и достижению цели программы
"N | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Исполнитель | Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Объемы | Источник финасирования |
|
Единица измерения |
Количест- во |
||||||
1 | Разработка дизайн-макетов, фотокреативов, подготовка к печати макетов по социальной рекламе |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ | 450 | Шт. | 188 | Бюджет города |
2 | Разработка дизайн-проектов, чертежей, составление смет по праздничному оформлению города, оформление паспортов зданий |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ | 200 | Шт. | 50 | Бюджет города |
3 | Комплексное праздничное оформление локальных зон и мест празднования |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ | 612,129 | Бюджет города | ||
4 | Изготовление, поставка флаговых полотнищ, флажковых перетяжек, металлоконструкций |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ | 1299 | Шт. | 535 | Бюджет города |
5 | Широкоформатная печать социальных и поздравительных плакатов |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ | 1500 | кв.м | 11025 | Бюджет города |
6 | Офсетная печать социальных и поздравительных плакатов, афиш, листовок |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ | 200 | Экз. | 30000 | Бюджет города |
7 | Монтаж и демонтаж транспарант - перетяжек |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ | 356,8 | Шт. | 117 | Бюджет города |
8 | Видеомонтаж информационного материала для размещения на электронных экранах, размещенных в городской среде |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ | 30 | Шт. | 12 | Бюджет города |
9 | Хранение, транспортировка, эксплуатация, техническое обслуживание элементов городского и праздничного оформления и праздничного инвентаря |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ | 400 | Бюджет города | ||
10 | Монтаж и демонтаж элементов праздничного оформления |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ | 3 772 | Бюджет города | ||
11 | Подключение и отключение элементов светового оформления, обеспечение функционирования "световых" фонтанов |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ | 2 017,071 | Бюджет города | ||
12 | Приобретение, реставрация, монтаж - демонтаж, транспортировка и хранение элементов праздничного оформления, находящихся в территориальных администрациях |
2008 г. - в течение года |
Территориа- льные администра- ции, ДСЭРГ |
1663 | Бюджет города | ||
13 | Размещение социальной рекламы и поздравительной информации на рекламных конструкциях, расположенных в городской среде |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ | ||||
14 | Размещение социальной рекламы и поздравительной информации на предприятиях и в организациях города |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ, Территориаль- ные админис- трации |
- | |||
15 | Размещение социальной рекламы и поздравительной информации в городском общественном транспорте |
2008 г. - в течение года |
ДСЭРГ, КтиС |
- | |||
16 | Работа территориальных администраций с организациями, предприятиями, гражданами по праздничному оформлению фасадов зданий |
2008 г. - в течение года |
Территориа- льные администра- ции |
- | |||
17 | Демонтаж, вывоз, хранение или в необходимых случаях уничтожение самовольно установленных рекламных конструкций |
2008 г. - в течение 2 полугодия |
ДСЭРГ | 2000 | Бюджет города |
||
Итого: | 14500 | " |
5. Технико-экономическое обоснование программы
В связи с увеличением объемов праздничного оформления в среднем на 20 % в год, финансирование на рекламно-художественное и праздничное оформление города расходуется на содержание, реставрацию, транспортировку, монтаж-демонтаж существующих элементов, а также для изготовления (приобретения) новых элементов.
Затраты по данным работам обосновываются расчетом в соответствии со сметными правилами на основании расходов средств городского бюджета по соответствующей статье на проведение аналогичных работ в 2006 году.
В целях эффективности использования средств, выделяемых на реализацию Программы, в качестве важнейшего элемента экономии предлагается использовать современные материалы и технологии при проведении работ по праздничному оформлению территорий города и размещению социальной рекламы. Это комбинированное использование в элементах праздничного оформления оригинальных разработок в соответствии с приобретенными творческими продуктами и элементов промышленного производства (электрические гирлянды, светодинамические элементы, флагштоки и т.п.). Использование качественных материалов без увеличения стоимости (литой баннер - при широкоформатной печати, искусственный шелк - при изготовлении флагов и т.п.) влечет за собой увеличение срока эксплуатации элементов праздничного оформления и социальной рекламы.
Создание и приобретение праздничного оформления на основе современных технологий и материалов приведет к экономии средств бюджета города в период празднования 1000-летия Ярославля (2010 гг.) за счет эксплуатации уже созданных продуктов.
В целях эффективной защиты городских территорий от самовольно установленных рекламоносителей предполагается осуществлять демонтаж таких рекламных конструкций за счет средств бюджета города Ярославля с последующим возмещением за счет собственников рекламных конструкций расходов по демонтажу, вывозу, хранению и в необходимых случаях уничтожению самовольно установленных рекламных конструкций.
6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования
по годам
Общая потребность в финансовых средствах:
средства городского бюджета в 2008 году - 14500 тыс. рублей.
7. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели
и результатов программы
Потребность в бюджетных ресурсах города на реализацию Программы в 2008 году составляет 14500 тыс. руб.
Программные мероприятия, финансируемые за счет средств городского бюджета, группируются следующим образом:
1. Объем финансирования определяется мероприятиями по праздничному оформлению города, мероприятиями по демонтажу, вывозу, хранению и в необходимых случаях уничтожению самовольно установленных рекламных конструкций и мероприятиями по размещению социальной информации на территории города в соответствии с утвержденными техническими заданиями, договорами, ценами и условиями конкурсов и аукционов, проектно-сметной документацией.
2. Финансовые затраты на праздничное оформление города делятся на две основные части:
- первая составляющая - стоимость содержания (хранения), реставрации, транспортировки, монтажа-демонтажа существующих элементов;
- вторая составляющая - стоимость изготовления (приобретения) новых элементов праздничного оформления.
3. Финансовые затраты на рекламно-художественное оформление города (размещение социальной и поздравительной информации в городской среде, демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций) имеют три составляющие:
- первая составляющая - стоимость изготовления творческих продуктов (дизайн-макетов, фотокреативов, дизайн-проектов и др.);
- вторая составляющая - стоимость изготовления (тиражирования) творческих продуктов с использованием современных технологий;
- третья составляющая - стоимость работ (услуг) по демонтажу, вывозу, хранению и уничтожению самовольно установленных рекламных конструкций.
4. Расходы на обеспечение Программы складываются из сформировавшихся на территории города Ярославля цен на оказание услуг по монтажу-демонтажу и реставрации элементов рекламного оформления, демонтажу, хранению и уничтожению самовольно установленных рекламных конструкций, изготовления печатной продукции, транспортные услуги и иные виды работ и услуг.
8. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Управление программой осуществляется руководителем Программы - заместителем мэра - директором департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
Контроль за ходом и сроками выполнения Программы в целом осуществляет контрольно-счетная палата муниципалитета города Ярославля, департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежеквартального уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
- отчета по итогам года перед муниципалитетом города Ярославля о проделанной работе.
Общая координация реализации Программы осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля - ответственным исполнителем Программы.
Ответственный исполнитель Программы обеспечивает выполнение программных мероприятий в соответствии с утвержденными сроками и объемами финансирования, устраняет причины отклонений и принимает меры по их устранению, представляет отчеты о ходе реализации Программы, уточнению затрат по программным мероприятиям.
Закупка товаров, работ и услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, проводится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и действующими нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
Хозяйствующие субъекты - исполнители мероприятий Программы представляют в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля акты выполненных работ.
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля обобщает информацию и готовит сводный отчет о выполнении мероприятий Программы согласно постановлению мэра от 06.02.2007 N 336 (в редакции постановления мэра от 20.07.2007 N 2482).
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля осуществляет мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования выделяемых бюджетных средств, анализ и обобщение результатов выполнения отдельных работ, подготовку отчетов о ходе реализации Программы и представление их в установленном порядке.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
9. Система индикаторов экономической и социальной эффективности
реализации программы
Оценка эффективности Программы определяется путем сравнения целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы). Базовые значения целевых индикаторов определяются по состоянию рекламно-художественного и праздничного оформления города на 01.01.2008.
При расчете значений текущего целевого индикатора используются данные о наличии элементов праздничного оформления, состоящих на балансе департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля и территориальных администраций мэрии города Ярославля, количества оформленных фасадов зданий за счет привлеченных средств организаций и граждан, количество социально значимых мероприятий, информация о которых размещается в городской среде, количества демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций в городской среде:
N | Наименование индикатора | на 01.01.2008 (прогноз) |
на 31.12.2008 | % соотношение |
Индикаторы, характеризующие увеличение элементов праздничного оформления | ||||
1. |
Исключен См. текст пункта 1 |
|||
2. | Количество элементов стационарного размещения в городской среде |
117 шт. | 140 шт. | 20% |
3. | Количество элементов временного размещения в городской среде |
450 шт. | 540 шт. | 20% |
Индикаторы, характеризующие оформление фасадов зданий | ||||
1. | Количество элементов светового оформления, размещенных на фасадах зданий |
120 шт. | 145 шт. | 20% |
2. | Количество поздравительной информации, размещаемой на фасадах зданий |
120 шт. | 145 шт. | 20% |
Индикаторы, характеризующие размещение социальной информации | ||||
1. | Количество социально значимых мероприятий (государственных, городских праздников, значимых для города мероприятий) |
90 мероприятий |
100 мероприятий | 10 % |
Индикаторы, характеризующие систему размещения рекламных конструкций | ||||
1. | Количество демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций зданий |
0 шт. | 30 шт. | 10% |
10. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов
реализации программы
Создание городской сети праздничного оформления проспектов и улиц города в рамках текущего оформления, а также подготовки к празднованию 1000-летия города Ярославля - увеличение количества элементов праздничного оформления на 20%.
Повышение качественного уровня и расширение географии (месторасположения) элементов праздничного оформления;
Увеличение количества оформленных фасадов зданий и сооружений за счет привлеченных средств собственников на 20%;
Увеличение количества социально значимой информации, размещаемой в городской среде - на 10%.
Упорядочение установки рекламных конструкций на территории города Ярославля за счет демонтажа выявленных самовольно установленных рекламных конструкций - на 10,%.
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципалитета г. Ярославля от 5 декабря 2007 г. N 583 "О городской целевой программе "Праздничное и рекламно-художественное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.