Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 10 декабря 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 6 декабря 2017 г. N 1638
Приложение 1
к постановлению мэрии
от 20 октября 2011 г. N 2801
Объёмные показатели и порядок
отнесения муниципальных учреждений города Ярославля, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении департамента образования мэрии города Ярославля, к группам по оплате труда руководителей
4 октября 2013 г., 6 декабря 2017 г.
1. Основным критерием для определения должностного оклада руководителей муниципальных учреждений города Ярославля, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении департамента образования мэрии города Ярославля (далее - учреждения), являются группы по оплате труда руководителей, определяемые на основе объёмных показателей.
2. К объёмным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: количество обучающихся (воспитанников), сменность работы и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
3. По объёмным показателям для определения должностного оклада руководителей учреждений устанавливается четыре группы.
4. Отнесение учреждения к одной из четырёх групп производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим объемным показателям:
N п/п |
Объемные показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) (за исключением воспитанников, осваивающих образовательные программы дошкольного образования) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Количество групп для детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования (наполняемость в группах компенсирующей и комбинированной направленности определяется в соответствии с численностью детей, рекомендуемой федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения; в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности - в количестве 20 человек): - группы общеразвивающей направленности; - разновозрастные группы общеразвивающей направленности; - группы оздоровительной направленности; - группы комбинированной и компенсирующей направленности |
за каждую группу за каждую группу за каждую группу за каждую группу |
10 20 20 15 |
3. |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника; дополнительно за каждого работника, имеющего: - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
1
0,5 1 |
4. |
Наличие групп продленного дня в учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования |
за каждую группу |
10 |
5. |
Наличие групп кратковременного пребывания в учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования |
за каждую группу |
5 |
6. |
Наличие детей, принятых на кратковременное пребывание в учреждение, реализующее образовательные программы дошкольного образования (показатель, установленный пунктом 5 таблицы, при этом не применяется) |
за каждого воспитанника |
0,1 |
7. |
Круглосуточное пребывание воспитанников в учреждении |
за наличие группы с круглосуточным пребыванием воспитанников |
10 за каждую, но не более 50 |
8. |
Наличие филиалов, учебно-консультационного пункта, интерната и других структурных подразделений (за исключением структурных подразделений дополнительного образования детей: центров дополнительного образования, студий детского творчества, музыкальных школ и школ искусств и т.д.) |
за каждое структурное подразделение с количеством обучающихся (проживающих) до 50 человек включительно от 51 до 100 человек включительно
от 101 до 200 человек включительно
свыше 200 человек |
15 0,2 за каждого 0,3 за каждого 0,5 за каждого |
9. |
Наличие обучающихся (воспитанников), находящихся на полном государственном обеспечении |
за каждого обучающегося (воспитанника) дополнительно |
0,5 |
10. |
Наличие групп спортивной направленности в учреждениях дополнительного образования: - спортивно-оздоровительных групп; - групп начальной подготовки;
- учебно-тренировочных групп;
- групп спортивного совершенствования; - групп высшего спортивного мастерства |
за каждую группу дополнительно за каждого обучающегося; дополнительно за каждого обучающегося; за каждую группу; за каждую группу |
5 0,3
0,5
2,5 4,5 |
11. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов, медиатеки (при наличии мультимедийного оборудования и мультимедийных изданий) |
за каждый класс, медиатеку |
10 |
12. |
Наличие в учреждении, реализующем образовательные программы дошкольного образования, оборудованных и используемых в образовательном процессе комнат природы, кабинетов изобразительной деятельности, комнат психологической разгрузки (за исключением кабинетов специалистов), фитобаров и т.п. |
за каждый вид |
10, но не более 50 |
13. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, физкультурно-оздоровительного комплекса, бассейна, тира, корта, мини-поля, спортивного городка и других спортивных сооружений* |
за каждый вид спортивного сооружения |
15 |
14. |
Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета (при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности), оздоровительно-восстановительного центра, столовой / буфета / пищеблока (со штатным персоналом) |
за каждый вид |
15 |
15. |
Наличие на балансе учреждения находящихся в эксплуатации: - учебных кораблей, катеров и другой учебной техники; - автотранспортных средств, строительной и другой самоходной техники |
за каждую единицу за каждую единицу |
20 10, но не более 50 |
16. |
Организация лагерей дневного пребывания, трудовых, профильных, оздоровительных лагерей (центров), инструктивных лагерей. Организация отдыха обучающихся в каникулярное время: - в загородных лагерях, в организациях отдыха детей, в том числе всероссийского и международного значения; - в условиях отсутствия стационарных специально оборудованных условий и помещений (турпоходы, слёты, экспедиции, плавательная практика, палаточные лагеря и т.п.) при соблюдении установленных требований |
за каждый вид
за каждую группу
за каждую группу |
15
10
40 |
17. |
Наличие учебно-опытного участка, используемого в образовательном процессе |
за каждый отдел участка |
10, но не более 40 |
18. |
Наличие функционирующей теплицы |
|
30 |
19. |
Наличие котельной (бойлерной), овощехранилища, хозяйственного склада, выгреба, игровых площадок, прогулочных веранд, колодцев, прачечной, очистных и других сооружений в виде отдельно стоящих зданий, находящихся на балансе учреждения |
за каждый вид |
20 |
20. |
Наличие в учреждении, реализующем образовательные программы дошкольного образования, прогулочных веранд (показатель, установленный пунктом 19 таблицы за наличие прогулочных веранд, при этом не применяется) |
за каждую прогулочную веранду |
1, но не более 20 |
21. |
Наличие в учреждении профессиональной подготовки, профильных классов (групп) |
за каждый класс (группу) |
10 |
22. |
Организация индивидуального обучения на дому (по медицинским показаниям) |
за каждого ребенка |
2 |
23. |
Работа в условиях многосменности |
за каждый класс, занимающийся во вторую (третью) смены |
5 |
24. |
Наличие музея в учреждении |
при наличии паспорта музея установленного образца |
20 |
25. |
Наличие нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения, используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
15, но не более 70 |
26. |
Наличие в учреждении: - классов для детей с ограниченными возможностями здоровья; - разновозрастных групп для детей школьного возраста в общеобразовательных учреждениях; - обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающих классах, в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности |
за каждый класс (группу) за каждый группу
за каждого ребенка |
10 10
2 |
27. |
Наличие специальных медицинских групп |
за каждую группу |
10 |
28. |
Наличие у учреждения статуса: "Инновационная (базовая) площадка", "Ресурсный центр", "Организационно-методический центр (ОМЦ)": - на муниципальном уровне; - на региональном уровне; - на федеральном уровне |
|
10 20 30 |
29. |
Наличие в учреждении бухгалтерии |
|
20 |
30. |
Наличие межшкольного методического центра (ММЦ) |
|
20 |
31. |
Организация работы групп дополнительного образования детей, центров, студий детского творчества (за исключением учреждений дополнительного образования). Создание условий для функционирования групп дополнительного образования детей других учреждений |
за каждого обучающегося
за каждую группу |
0,2
5, но не более 50 |
32. |
Развитие приносящей доход деятельности |
|
30 |
33. |
Организация горячего питания обучающихся (воспитанников) путем закупки услуги |
|
15 |
34. |
Наличие в дошкольном образовательном учреждении консультационного пункта |
при наличии приказа директора департамента образования мэрии города Ярославля за каждого ребенка |
0,5 |
35. |
Наличие индивидуальных программ обучения с использованием дистанционных технологий |
за каждую программу |
0,5 |
36. |
Наличие в учреждении дополнительного образования оборудованного и используемого в образовательном процессе выставочного зала |
при организации не менее 4 выставок в году |
10 |
37. |
Наличие в учреждении дополнительного образования оборудованного и используемого в образовательном процессе уголка животных (мини-зоопарка) площадью: - до 60 кв. м включительно при наличии в нем до 20 видов животных включительно; - более 60 кв. м при наличии в нем свыше 20 видов животных |
|
30
50 |
38. |
Организация образовательного процесса на базе сторонних организаций в соответствии с заключенными договорами (при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности на базе сторонних организаций) |
за каждый договор |
3 |
* Спортивные залы не относятся к спортивным сооружениям.
5. Порядо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.