Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 10 декабря 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 6 декабря 2017 г. N 1638
Приложение 1
к постановлению мэрии
от 20 октября 2011 г. N 2801
Объёмные показатели и порядок
отнесения муниципальных учреждений города Ярославля, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении департамента образования мэрии города Ярославля, к группам по оплате труда руководителей
4 октября 2013 г., 6 декабря 2017 г.
1. Основным критерием для определения должностного оклада руководителей муниципальных учреждений города Ярославля, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении департамента образования мэрии города Ярославля (далее - учреждения), являются группы по оплате труда руководителей, определяемые на основе объёмных показателей.
2. К объёмным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: количество обучающихся (воспитанников), сменность работы и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
3. По объёмным показателям для определения должностного оклада руководителей учреждений устанавливается четыре группы.
4. Отнесение учреждения к одной из четырёх групп производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим объемным показателям:
N п/п |
Объемные показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) (за исключением воспитанников, осваивающих образовательные программы дошкольного образования) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Количество групп для детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования (наполняемость в группах компенсирующей и комбинированной направленности определяется в соответствии с численностью детей, рекомендуемой федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения; в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности - в количестве 20 человек): - группы общеразвивающей направленности; - разновозрастные группы общеразвивающей направленности; - группы оздоровительной направленности; - группы комбинированной и компенсирующей направленности |
за каждую группу за каждую группу за каждую группу за каждую группу |
10 20 20 15 |
3. |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника; дополнительно за каждого работника, имеющего: - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
1
0,5 1 |
4. |
Наличие групп продленного дня в учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования |
за каждую группу |
10 |
5. |
Наличие групп кратковременного пребывания в учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования |
за каждую группу |
5 |
6. |
Наличие детей, принятых на кратковременное пребывание в учреждение, реализующее образовательные программы дошкольного образования (показатель, установленный пунктом 5 таблицы, при этом не применяется) |
за каждого воспитанника |
0,1 |
7. |
Круглосуточное пребывание воспитанников в учреждении |
за наличие группы с круглосуточным пребыванием воспитанников |
10 за каждую, но не более 50 |
8. |
Наличие филиалов, учебно-консультационного пункта, интерната и других структурных подразделений (за исключением структурных подразделений дополнительного образования детей: центров дополнительного образования, студий детского творчества, музыкальных школ и школ искусств и т.д.) |
за каждое структурное подразделение с количеством обучающихся (проживающих) до 50 человек включительно от 51 до 100 человек включительно
от 101 до 200 человек включительно
свыше 200 человек |
15 0,2 за каждого 0,3 за каждого 0,5 за каждого |
9. |
Наличие обучающихся (воспитанников), находящихся на полном государственном обеспечении |
за каждого обучающегося (воспитанника) дополнительно |
0,5 |
10. |
Наличие групп спортивной направленности в учреждениях дополнительного образования: - спортивно-оздоровительных групп; - групп начальной подготовки;
- учебно-тренировочных групп;
- групп спортивного совершенствования; - групп высшего спортивного мастерства |
за каждую группу дополнительно за каждого обучающегося; дополнительно за каждого обучающегося; за каждую группу; за каждую группу |
5 0,3
0,5
2,5 4,5 |
11. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов, медиатеки (при наличии мультимедийного оборудования и мультимедийных изданий) |
за каждый класс, медиатеку |
10 |
12. |
Наличие в учреждении, реализующем образовательные программы дошкольного образования, оборудованных и используемых в образовательном процессе комнат природы, кабинетов изобразительной деятельности, комнат психологической разгрузки (за исключением кабинетов специалистов), фитобаров и т.п. |
за каждый вид |
10, но не более 50 |
13. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, физкультурно-оздоровительного комплекса, бассейна, тира, корта, мини-поля, спортивного городка и других спортивных сооружений* |
за каждый вид спортивного сооружения |
15 |
14. |
Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета (при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности), оздоровительно-восстановительного центра, столовой / буфета / пищеблока (со штатным персоналом) |
за каждый вид |
15 |
15. |
Наличие на балансе учреждения находящихся в эксплуатации: - учебных кораблей, катеров и другой учебной техники; - автотранспортных средств, строительной и другой самоходной техники |
за каждую единицу за каждую единицу |
20 10, но не более 50 |
16. |
Организация лагерей дневного пребывания, трудовых, профильных, оздоровительных лагерей (центров), инструктивных лагерей. Организация отдыха обучающихся в каникулярное время: - в загородных лагерях, в организациях отдыха детей, в том числе всероссийского и международного значения; - в условиях отсутствия стационарных специально оборудованных условий и помещений (турпоходы, слёты, экспедиции, плавательная практика, палаточные лагеря и т.п.) при соблюдении установленных требований |
за каждый вид
за каждую группу
за каждую группу |
15
10
40 |
17. |
Наличие учебно-опытного участка, используемого в образовательном процессе |
за каждый отдел участка |
10, но не более 40 |
18. |
Наличие функционирующей теплицы |
|
30 |
19. |
Наличие котельной (бойлерной), овощехранилища, хозяйственного склада, выгреба, игровых площадок, прогулочных веранд, колодцев, прачечной, очистных и других сооружений в виде отдельно стоящих зданий, находящихся на балансе учреждения |
за каждый вид |
20 |
20. |
Наличие в учреждении, реализующем образовательные программы дошкольного образования, прогулочных веранд (показатель, установленный пунктом 19 таблицы за наличие прогулочных веранд, при этом не применяется) |
за каждую прогулочную веранду |
1, но не более 20 |
21. |
Наличие в учреждении профессиональной подготовки, профильных классов (групп) |
за каждый класс (группу) |
10 |
22. |
Организация индивидуального обучения на дому (по медицинским показаниям) |
за каждого ребенка |
2 |
23. |
Работа в условиях многосменности |
за каждый класс, занимающийся во вторую (третью) смены |
5 |
24. |
Наличие музея в учреждении |
при наличии паспорта музея установленного образца |
20 |
25. |
Наличие нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения, используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
15, но не более 70 |
26. |
Наличие в учреждении: - классов для детей с ограниченными возможностями здоровья; - разновозрастных групп для детей школьного возраста в общеобразовательных учреждениях; - обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающих классах, в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности |
за каждый класс (группу) за каждый группу
за каждого ребенка |
10 10
2 |
27. |
Наличие специальных медицинских групп |
за каждую группу |
10 |
28. |
Наличие у учреждения статуса: "Инновационная (базовая) площадка", "Ресурсный центр", "Организационно-методический центр (ОМЦ)": - на муниципальном уровне; - на региональном уровне; - на федеральном уровне |
|
10 20 30 |
29. |
Наличие в учреждении бухгалтерии |
|
20 |
30. |
Наличие межшкольного методического центра (ММЦ) |
|
20 |
31. |
Организация работы групп дополнительного образования детей, центров, студий детского творчества (за исключением учреждений дополнительного образования). Создание условий для функционирования групп дополнительного образования детей других учреждений |
за каждого обучающегося
за каждую группу |
0,2
5, но не более 50 |
32. |
Развитие приносящей доход деятельности |
|
30 |
33. |
Организация горячего питания обучающихся (воспитанников) путем закупки услуги |
|
15 |
34. |
Наличие в дошкольном образовательном учреждении консультационного пункта |
при наличии приказа директора департамента образования мэрии города Ярославля за каждого ребенка |
0,5 |
35. |
Наличие индивидуальных программ обучения с использованием дистанционных технологий |
за каждую программу |
0,5 |
36. |
Наличие в учреждении дополнительного образования оборудованного и используемого в образовательном процессе выставочного зала |
при организации не менее 4 выставок в году |
10 |
37. |
Наличие в учреждении дополнительного образования оборудованного и используемого в образовательном процессе уголка животных (мини-зоопарка) площадью: - до 60 кв. м включительно при наличии в нем до 20 видов животных включительно; - более 60 кв. м при наличии в нем свыше 20 видов животных |
|
30
50 |
38. |
Организация образовательного процесса на базе сторонних организаций в соответствии с заключенными договорами (при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности на базе сторонних организаций) |
за каждый договор |
3 |
* Спортивные залы не относятся к спортивным сооружениям.
5. Порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей:
5.1. Группа определяется один раз в год муниципальным правовым актом директора департамента образования мэрии города Ярославля на основании документов, представленных руководителем и подтверждающих объёмы работы учреждения. Группа для вновь созданных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
5.2. При установлении группы количество обучающихся (воспитанников) определяется для:
- муниципальных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных общеобразовательных учреждений - по списочному составу на начало учебного года;
- муниципальных учреждений дополнительного образования, структурных подразделений дополнительного образования муниципальных общеобразовательных учреждений - по списочному составу обучающихся на 1 января текущего года, а муниципального образовательного учреждения дополнительного образования "Детский оздоровительно - образовательный центр имени А. Матросова" - по списочному составу обучающихся на 1 июня текущего года. При этом в списочном составе обучающихся дети, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются один раз.
Участники экскурсионно-туристских, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путём сложения произведений, множителями которых являются количество участников мероприятий и срок проведения мероприятия (в днях), и деления суммы на 365. При этом количество слагаемых равно количеству мероприятий за учебный год.
5.3. Количество работников в учреждении определяется по состоянию на 1 января текущего года по лицевым счетам.
5.4. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа, определённая до начала ремонта, но не более чем на один год.
5.5. Учреждениям, добившимся высоких и стабильных результатов работы, муниципальным правовым актом директора департамента образования мэрии города Ярославля может быть установлена более высокая группа (на одну выше) по сравнению с группой, определённой в соответствии с рассчитанными объёмными показателями, по одному из следующих показателей в зависимости от цели деятельности учреждения:
N п/п |
Показатель |
Условие |
1. |
Наличие обучающихся (воспитанников) призеров конкурсов, фестивалей, соревнований муниципального, регионального и федерального уровней |
Да/нет |
2. |
Реализация учреждением профилактических программ |
Не менее 75% обучающихся, охваченных профилактическими программами |
3. |
Наличие обучающихся, подготовленных в спортивный резерв |
Не менее 2 мастеров (кандидатов в мастера) спорта |
4. |
Сохранность контингента обучающихся (воспитанников) в течение учебного года |
Не менее 80% от списочного состава на начало учебного года |
5. |
Посещаемость воспитанниками дошкольных образовательных учреждений |
Не менее 75% от списочного состава |
6. |
Индекс здоровья в дошкольных образовательных учреждениях |
Не менее 5% |
6. К первой группе по оплате труда относятся следующие учреждения:
- муниципальное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Доверие";
- муниципальное учреждение "Городской Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи";
- муниципальное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Развитие";
- муниципальное учреждение детский дом-центр педагогической, медицинской и социальной помощи семье "Чайка";
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Городской центр развития образования".
7. Для иных учреждений группы устанавливаются в зависимости от суммы баллов, исчисленных по объёмным показателям:
N п/п |
Тип (вид) учреждений |
Сумма баллов по группам |
|||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
||
1. |
Муниципальные дошкольные образовательные учреждения, муниципальные общеобразовательные учреждения для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении |
свыше 350 |
251 - 350 |
151 - 250 |
до 150 включительно |
2. |
Муниципальные общеобразовательные учреждения: лицеи, гимназии |
свыше 400 |
301 - 400 |
до 300 включительно |
|
3. |
Муниципальные общеобразовательные учреждения (за исключением общеобразовательных учреждений, указанных в пунктах 1 и 2 таблицы), муниципальные учреждения дополнительного образования |
свыше 500 |
351 - 500 |
201 - 350 |
до 200 включительно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.