Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Ярославской области
от 3 сентября 2007 г. N 352-а
(в редакции постановления
Правительства Ярославской области
от 27 августа 2008 г. N 430-п)
Изменения, вносимые в Областную целевую программу развития субъектов
малого и среднего предпринимательства Ярославской области
на 2008-2009 годы
1. В пункте 2.1.2 подраздела 2.1 раздела 2 Порядка финансирования мероприятий Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение 3 к Программе) слова "постановлением Администрации области от 05.07.2006 N 138-а "О Порядке предоставления средств областного бюджета, предусмотренных на государственную поддержку субъектов малого предпринимательства Ярославской области" заменить словами "приложением 5 к Программе".
2. Дополнить Программу приложением 5 следующего содержания:
"Приложение 5
к Программе
Порядок
предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства
Ярославской области субсидии из областного бюджета на компенсацию
части процентной ставки по банковским кредитам и (или) на компенсацию
части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам
финансового лизинга
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области субсидии из областного бюджета на компенсацию части процентной ставки по банковским кредитам и (или) на компенсацию части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансового лизинга (далее - субсидия) и устанавливает последовательность прохождения, критерии отбора бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства и условия предоставления субсидии.
1.2. Порядок направлен на решение следующих задач:
- обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансово-кредитным ресурсам;
- оптимизация процентных (лизинговых) платежей по кредитам (договорам финансового лизинга), полученным субъектами малого и среднего предпринимательства в российских кредитных организациях;
- увеличение налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение занятости населения области.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. В соответствии с Порядком субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, обратившимся с заявками в департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области (далее - департамент) и прошедшим отбор в установленном порядке, по рекомендации комиссии по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при Правительстве области (далее - комиссия).
2.2. Рассмотрению подлежат заявки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих на территории Ярославской области в течение не менее 12 месяцев на день обращения в департамент хозяйственную деятельность по следующим приоритетным видам в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 029-2001, утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД":
- 01 Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих отраслях (подклассы 01.1; 01.2; 01.3);
- 02 Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 05 Рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях (виды 05.01.21; 05.02.11);
- 15 Производство пищевых продуктов, включая напитки (подклассы 15.1; 15.2; 15.3; 15.4; 15.5; 15.6; 15.7; 15.8; группа 15.98);
- 17 Текстильное производство (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 18 Производство одежды, выделка и крашение меха (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 19 Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 20 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме производства мебели (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 21 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них (подкласс 21.2);
- 22 Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование носителей записанной информации (подклассы 22.1; 22.2);
- 24 Химическое производство (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 25 Производство резиновых и пластмассовых изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 26 Производство прочих неметаллических минеральных продуктов (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 28 Производство готовых металлических изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 29 Производство машин и оборудования (группы 29.12; 29.13; 29.14; подклассы 29.2; 29.3; 29.4; 29.5);
- 31 Производство электрических машин и электрооборудования (подклассы 31.1; 31.2; 31.3; 31.5; 31.6);
- 33 Производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов (подклассы 33.1; 33.2; 33.5);
- 34 Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов (подкласс 34.3);
- 35 Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств (подклассы 35.1; 35.4);
- 36 Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки (подклассы 36.1; 36.4; 36.5; 36.6);
- 37 Обработка вторичного сырья (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 40 Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 41 Сбор, очистка и распределение воды (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 45 Строительство (подклассы 45.1; 45.2; 45.3; 45.4);
- 55 Деятельность гостиниц и ресторанов (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 60 Деятельность сухопутного транспорта (группы 60.23; 60.24);
- 63 Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность (подклассы 63.1; 63.2; 63.3);
- 72 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 73 Научные исследования и разработки (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 85 Здравоохранение и предоставление социальных услуг (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 90 Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 93 Предоставление персональных услуг (группы 93.01; 93.02; 93.04).
2.3. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на соответствующие цели по программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области, на основании соглашения о предоставлении субсидии.
2.4. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию выплаты процентов по банковским кредитам в размере, не превышающем двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату предоставления кредита и (или) на компенсацию части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансового лизинга в размере, установленном Методикой расчета компенсации части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансового лизинга.
Размер предполагаемой субсидии не может превышать размера налоговых платежей в областной консолидированный бюджет за предыдущий финансовый год.
Обязательства по банковским кредитам (договорам финансового лизинга) должны быть исполнены в текущем финансовом году в объемах, установленных графиком погашения кредита и (или) договором лизинга.
Выплата субсидии осуществляется единовременным платежом в четвертом квартале текущего финансового года.
2.5. В соответствии с Порядком финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области предоставляется в пределах одного финансового года и может быть прекращена по следующим основаниям:
обращение в установленном порядке о взыскании на имущество субъекта малого и среднего предпринимательства;
принятие в установленном порядке в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства решения о ликвидации или реорганизации;
возбуждение в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства процедуры банкротства;
образование у субъекта малого и среднего предпринимательства просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.
2.6. Субъект малого и среднего предпринимательства в соответствии с данным Порядком вправе обратиться за финансовой поддержкой одного бизнес-проекта в течение трех лет, следующего бизнес-проекта - не ранее чем через два года с момента получения финансовой поддержки предыдущего бизнес-проекта.
3. Основные критерии, применяемые при отборе бизнес-проектов
субъектов малого и среднего предпринимательства
для предоставления субсидии
3.1. Субсидия бюджета предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, привлекающим кредиты и (или) заключающим договоры финансового лизинга для развития собственного бизнеса через реализацию бизнес-проекта, включающего модернизацию материально-технической базы, приобретение основных средств, земельных участков, объектов недвижимости, пополнение оборотных средств в рамках данного бизнес-проекта.
3.2. Отбор бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии производится в соответствии со следующими критериями:
- соответствие бизнес-проекта приоритетным видам экономической деятельности, указанным в пункте 2.2 раздела 2 Порядка;
- уровень заработной платы, выплачиваемый субъектом малого и среднего предпринимательства наемным работникам должен быть не ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Ярославской области на момент подачи заявки;
- наличие бюджетного эффекта от реализации бизнес-проекта (потенциальная годовая величина доходов бюджетов всех уровней, а также внебюджетных фондов);
- отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
3.3. Не подлежат рассмотрению бизнес-проекты субъектов малого и среднего предпринимательства:
- не представивших документы, соответствующие требованиям, указанным в разделе 5 настоящего Порядка, или представивших недостоверные сведения и документы;
- на имущество которых наложено взыскание в судебном порядке;
- находящихся в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства;
- имеющих задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
- имеющих просроченную задолженность по заработной плате;
- обратившихся дважды за финансовой поддержкой в соответствии с данным Порядком одного и того же бизнес-проекта в течение одного финансового года;
- получивших финансовую поддержку по трем бизнес-проектам;
- не выполнивших условия оказания поддержки;
- в отношении которых было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания которых допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования заемных средств, прошло менее чем три года.
4. Порядок рассмотрения и отбора бизнес-проектов субъектов малого
и среднего предпринимательства для предоставления субсидии
Порядок рассмотрения и отбора бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства включает:
4.1. Подготовку субъектами малого и среднего предпринимательства необходимых документов, указанных в разделе 5 Порядка.
4.2. Регистрацию департаментом промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области официального обращения и заявки субъекта малого и среднего предпринимательства.
4.3. Предварительная экспертиза, проводимая департаментом, осуществляется в течение 15 дней с момента предоставления полного комплекта документов, указанных в разделе 5 Порядка и включает:
- экспертизу бизнес-проекта на соответствие основным критериям отбора для предоставления субсидии;
- экспертизу представленных документов на соответствие требованиям комплектности и полноты;
- сопоставление данных в представленных документах;
- экспертизу расчета суммы предполагаемой субсидии.
Несоответствие представленных документов указанным требованиям является основанием для возврата документов на доработку.
4.4. По результатам предварительной экспертизы департамент направляет бизнес-проект для экспертных заключений:
- в департамент экономического развития Ярославской области - для анализа соответствия бизнес-проекта основным направлениям социально-экономического развития Ярославской области и оценки бюджетного эффекта;
- в управление экономической безопасности Администрации области - для анализа и оценки текущей финансово-хозяйственной деятельности заявителя;
- в департамент финансов Ярославской области - для заключения об уплате налоговых платежей в областной бюджет и об объемах государственной поддержки.
Рассмотрение и подготовка экспертного заключения осуществляется в срок не более 15 дней с момента предоставления полного комплекта документов.
4.5. Подготовку департаментом заключения комплексной экспертизы бизнес-проекта в течение 20 дней со дня получения заключений:
- департамента экономического развития Ярославской области;
- управления экономической безопасности Администрации области;
- департамента финансов Ярославской области.
Отрицательное заключение комплексной экспертизы является основанием для принятия решения о прекращении участия в отборе для предоставления субсидии данного бизнес-проекта субъекта малого и среднего предпринимательства, которое может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
4.6. Официальное уведомление заявителя о результатах заключения комплексной экспертизы бизнес-проекта, проведенной департаментом.
4.7. При положительном заключении комплексной экспертизы - подготовку и направление департаментом документов на рассмотрение комиссии.
4.8. Рассмотрение комиссией бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших предварительный отбор для предоставления субсидии в соответствии с Порядком.
4.9. Подготовку департаментом по результатам рассмотрения заявки в установленном порядке:
- при отрицательном заключении комплексной экспертизы - мотивированного отказа заявителю;
- при положительном заключении комплексной экспертизы - проекта постановления Правительства области о выделении средств с указанием получателей, сумм и целей расходования, а после подписания постановления Правительства области о выделении средств - проекта соглашения о предоставлении субсидии по утвержденной форме (приложение 1 к Порядку) в двух экземплярах.
4.10. После подписания в установленном порядке постановления Правительства области о выделении средств и соглашения о предоставлении субсидии департамент перечисляет денежные средства получателю.
В случае уменьшения на момент перечисления субсидии получателем: - суммы фактически уплаченных процентов по кредитному договору субсидия перечисляется в размере, подтвержденном расчетом, составленным по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- и (или) суммы затрат на уплату лизинговых платежей по договору финансового лизинга субсидия перечисляется в размере, подтвержденном расчетом, составленным по форме согласно Методике расчета компенсации части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансового лизинга.
4.11. Прием документов для отбора бизнес-проектов для предоставления субсидии осуществляется в департаменте в сроки:
- с 01 по 31 марта текущего финансового года;
- с 01 по 30 сентября текущего финансового года.
5. Требования, предъявляемые к документам, представляемым
в департамент субъектами малого и среднего предпринимательства
5.1. Индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, представляют в департамент следующие документы:
5.1.1. Официальное обращение в департамент о предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению 3 к Порядку.
5.1.2. Заявку на конкурс бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, составленную по форме согласно приложению 4 форма 1 к Порядку.
5.1.3. Копии документов, подтверждающих статус заявителя, заверенные инспекцией Федеральной налоговой службы России по Ярославской области или нотариально:
- свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- паспорта гражданина Российской Федерации.
Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
5.1.4. Финансовые документы:
- справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год;
- расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату (с датой возникновения, условиями и сроками погашения);
- перечень имущества предпринимателя, находящегося в собственности;
- справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Ярославской области об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами на дату подачи заявки;
- справку об открытых банковских счетах либо их отсутствии;
- копии документов, подтверждающих хозяйственную деятельность организации (договоров с поставщиками и подрядчиками, покупателями, заказчиками, актов приема-передачи, накладных, договоров аренды или правоустанавливающих документов на объекты, арендуемые предпринимателем или принадлежащие ему на праве собственности) за предыдущий год и за последний отчетный период.
5.1.5. Копию кредитного договора (договора финансового лизинга), заверенную банком (лизинговой компанией).
5.1.6. Копии выписок и копии платежных поручений по расчетному и ссудному счетам, подтверждающих факт предоставления кредита (получение лизинговых выплат).
5.1.7. Копии документов (договоров поставки (покупки), документов оплаты, счетов-фактур, актов приема-передачи, товарно-транспортных накладных), подтверждающих целевое использование заемных средств, привлеченных для реализации бизнес-проекта.
5.1.8. Копии выписок и копии платежных поручений по расчетному и ссудному счетам, подтверждающих факт уплаты процентов (лизинговых платежей) и основного долга на дату обращения с заявкой в департамент.
5.1.9. Расчет размера субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году:
- на компенсацию части процентной ставки по банковским кредитам, составленный по форме согласно приложению 2 к Порядку и заверенный банком;
- и (или) на компенсацию части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансового лизинга, составленный по форме согласно Методике расчета компенсации части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансового лизинга и заверенный лизинговой компанией.
5.1.10. Расчет бюджетного эффекта от реализации бизнес-проекта, составленный по форме согласно приложению 5 к Порядку.
5.1.11. Расчет планируемых финансовых показателей реализации бизнес-проекта, составленный по форме согласно приложению 6 к Порядку;
5.1.12. Сведения о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней, составленные по форме согласно приложению 7 к Порядку за периоды:
- предыдущий финансовый год;
- текущий финансовый год;
- плановый расчет на три года (текущий и два последующих) реализации бизнес-проекта.
5.1.13. Справку о средней численности работников, включающую среднесписочную численность и численность работающих по договорам гражданско-правового характера на последнюю отчетную дату.
5.1.14. Справку о среднемесячной заработной плате работников.
5.1.15. Справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки
5.1.16. Копии налоговых деклараций по единому социальному налогу с отметкой налогового органа о получении за предыдущий год (по году), за текущий календарный год.
5.1.17. Смету доходов и расходов индивидуального предпринимателя, составленную по форме согласно приложению 8 к Порядку.
5.1.18. Перечень имущества, приобретенного или подлежащего модернизации в рамках бизнес-проекта, составленный по форме согласно приложению 9 к Порядку.
5.1.19. Информационные письма банков о наличии (либо отсутствии) претензий к заявителю (исполнительный лист, арест счета, наличие картотеки, ссудной задолженности и т.д.).
5.1.20. Лицензии на право заниматься определенными видами деятельности (если деятельность подлежит лицензированию).
5.1.21. Справку службы судебных приставов об отсутствии возбужденного в отношении заявителя исполнительного производства.
5.2. Юридические лица, претендующие на получение субсидии, представляют в департамент следующие документы:
5.2.1. Официальное обращение в департамент о предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению 3 к Порядку.
5.2.2. Заявку на конкурс бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, составленную по форме согласно приложению 4 форма 2 к Порядку.
5.2.3. Копии документов, подтверждающих статус заявителя, заверенные инспекцией Федеральной налоговой службы России по Ярославской области или нотариально:
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- учредительных документов;
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
5.2.4. Сведения об уставном капитале, сформированном на момент подачи заявки в департамент.
5.2.5. Финансовые документы:
- справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год;
- расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату (с датой возникновения, условиями и сроками погашения);
- справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Ярославской области об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
- справку об открытых банковских счетах либо их отсутствии;
- копии документов, подтверждающих хозяйственную деятельность организации (договоров с поставщиками и подрядчиками, покупателями, заказчиками, актов приема-передачи, накладных, договоров аренды или правоустанавливающих документы на объекты, арендуемые организацией или принадлежащие ей на праве собственности) за предыдущий год и за последний отчетный период;
- копии документов бухгалтерской отчетности:
для предприятий, применяющих традиционную систему налогообложения:
- копии балансов бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за последние отчетные периоды текущего года с приложением формы 2 с отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о принятии;
- копия декларации по налогу на прибыль на последнюю отчетную дату с отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о принятии;
- копия декларации по налогу на имущество на последнюю отчетную дату с отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о принятии;
- копия декларации по транспортному налогу на последнюю отчетную дату с отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о принятии;
для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения:
- копию декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о принятии;
для предприятий, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход:
- копию декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности с отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о принятии;
для предприятий, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных производителей:
- копию декларации по единому сельскохозяйственному налогу с отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о принятии.
5.2.6. Копию кредитного договора (договора финансового лизинга), заверенную банком (лизинговой компанией).
5.2.7. Копии выписок и копии платежных поручений по расчетному и ссудному счетам, подтверждающих факт предоставления кредита (получение лизинговых выплат).
5.2.8. Копии документов, подтверждающих целевое использование заемных средств, привлеченных для реализации бизнес-проекта (договоров поставки (покупки), документов оплаты, счетов-фактур, актов приема-передачи, товарно-транспортных накладных).
5.2.9. Копии выписок и копии платежных поручений по расчетному и ссудному счетам, подтверждающих факт уплаты процентов (лизинговых платежей) и основного долга в течение текущего финансового года на дату обращения с заявкой в департамент.
5.2.10. Расчет размера субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году:
- на компенсацию части процентной ставки по банковским кредитам, составленный по форме согласно приложению 2 к Порядку и заверенный банком;
- и (или) на компенсацию части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансового лизинга, составленный по форме согласно Методике расчета компенсации части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансового лизинга и заверенный лизинговой компанией.
5.2.11. Расчет бюджетного эффекта от реализации бизнес-проекта, составленный по форме согласно приложению 5 к Порядку.
5.2.12. Расчет планируемых финансовых показателей реализации бизнес-проекта, составленный по форме согласно приложению 6 к Порядку.
5.2.13. Сведения о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней, составленные по форме согласно приложению 7 к Порядку за периоды:
- предыдущий финансовый год;
- текущий финансовый год;
- плановый расчет на три года (текущий и два последующих) реализации бизнес-проекта.
5.2.14. Перечень имущества, приобретенного или подлежащего модернизации в рамках бизнес-проекта, составленный по форме согласно приложению 9 к Порядку.
5.2.15. Справку о средней численности работников, включающую среднесписочную численность и численность работающих по договорам гражданско-правового характера на последнюю отчетную дату.
5.2.16. Справку о среднемесячной заработной плате работников на последнюю отчетную дату.
5.2.17. Справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки.
5.2.18. Копии налоговых деклараций по единому социальному налогу с отметкой налогового органа о получении за предыдущий год (по году) и за текущий календарный год.
5.2.19. Информационные письма банков о наличии (либо отсутствии) претензий к заявителю (исполнительный лист, арест счета, наличие картотеки, ссудной задолженности и т.д.).
5.2.20. Копии лицензий на право заниматься определенными видами деятельности (если деятельность подлежит лицензированию).
5.2.21. Справку службы судебных приставов об отсутствии возбужденного в отношении заявителя исполнительного производства.
5.3. По мере сдачи бухгалтерской отчетности в процессе экспертизы бизнес-проектов в департамент предоставляются отчетные данные за 1 и 2 квартал текущего финансового года.
5.4. При необходимости департамент имеет право запрашивать иные документы.
5.5. Справки представляются на фирменном бланке предприятия (индивидуального предпринимателя) в произвольной форме, заверенные печатью предприятия (индивидуального предпринимателя), подписью руководителя и главного бухгалтера.
5.6. Копии документов, за исключением нотариально заверенных, представляются заверенные печатью предприятия (индивидуального предпринимателя), подписью руководителя и главного бухгалтера.
5.7. Документы представляются в печатном виде, сброшюрованные в папке-скоросшивателе на кольцах в порядке, указанном в пунктах 5.1, 5.2 данного раздела Порядка.
5.8. В случае предоставления недостоверных сведений заявки соискателей не подлежат рассмотрению.
6. Порядок мониторинга и контроля реализации бизнес-проектов
6.1. Мониторинг реализации бизнес-проектов осуществляется в рамках соглашения о предоставлении субсидии путем периодической проверки реализации бизнес-проектов департаментом, включающей:
6.1.1. Подготовку субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию для реализации бизнес-проектов, отчетных документов, указанных в пункте 6.2 данного раздела Порядка, и ежеквартальное представление их в департамент в следующие сроки:
- до 05 апреля - данные за год;
- до 05 мая - за первый квартал;
- до 05 августа - за полугодие;
- до 05 ноября - за девять месяцев.
6.1.2. Отчетные документы, указанные в пункте 6.2 данного раздела Порядка, предоставляются субъектом малого и среднего предпринимательства в департамент в течение двух лет с момента получения субсидии.
6.1.3. Проверку, обобщение и анализ полученной информации с привлечением, в случае необходимости, к данной работе соответствующих структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти Ярославской области и сторонних организаций.
6.1.4. По окончании финансового года оформление сводных данных о ходе реализации бизнес-проектов и их эффективности.
6.2. Для проведения мониторинга бизнес-проектов субъекты малого и среднего предпринимательства представляют следующие документы:
6.2.1. В департамент:
- справку с расшифровкой доходов и расходов (для индивидуальных предпринимателей);
- копии выписок и копии платежных поручений по расчетному и ссудному счетам, подтверждающих факт уплаты процентов и основного долга на отчетную дату;
- сведения об основных показателях реализации бизнес-проекта, составленные по форме согласно приложению 10 к Порядку;
- сведения о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней, составленные по форме согласно приложению 7 к Порядку за отчетный период;
- копии документов бухгалтерской отчетности:
для предприятий, применяющих традиционную систему налогообложения:
- копии балансов бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за последние отчетные периоды текущего года с приложением формы 2 с отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о принятии;
- копия декларации по налогу на прибыль на последнюю отчетную дату с отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о принятии;
- копия декларации по налогу на имущество на последнюю отчетную дату с отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о принятии;
- копия декларации по транспортному налогу на последнюю отчетную дату с отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о принятии;
для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения:
- копию декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о принятии;
для предприятий, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход:
- копию декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности с отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о принятии;
для предприятий, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных производителей:
- копию декларации по единому сельскохозяйственному налогу с отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о принятии.
- иную дополнительную информацию по запросу департамента.
6.2.2. В отдел исполнения бюджета департамента - отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 11 к Порядку не позднее срока, указанного в соглашении о предоставлении субсидии.
6.3. Контроль за реализацией бизнес-проектов осуществляет департамент. В случае необходимости специалисты департамента осуществляют инспекционные поездки с целью выяснения фактического состояния реализации бизнес-проекта с привлечением представителей структурного подразделения Правительства области, органа исполнительной власти Ярославской области, курирующих соответствующую отрасль экономики.
6.4. Текущий финансовый контроль за использованием субсидии, предоставленной в соответствии с Порядком, осуществляет департамент с привлечением, по мере необходимости, специалистов департамента финансов Ярославской области.
6.5. В случае выявления фактов нецелевого использования заемных средств полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 к Порядку
Соглашение о предоставлении субсидии
из областного бюджета на компенсацию части процентной ставки
по банковским кредитам и (или) на компенсацию части затрат на уплату
лизинговых платежей по договорам финансового лизинга N ____
г. Ярославль "___" ___________ 200_ г.
Департамент промышленности, предпринимательской деятельности и
транспорта Ярославской области в лице директора Даниленко Р.А.,
действующего на основании постановления Правительства Ярославской области
от 13.03.2008 N 46 "О департаменте промышленности, предпринимательской
деятельности и транспорта Ярославской области", именуемый в дальнейшем
"Департамент", с одной стороны, и
____________________________________________________________ в лице
_________________________________________, действующего на основании
_______________, именуем#____ в дальнейшем "Получатель", с другой стороны,
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. На основании Закона Ярославской области от __________ 200_ г. N
_____ "Об областном бюджете на ________ год", постановления Администрации
области от 03.09.2007 N 352-а "Об Областной целевой программе развития
субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на
2008-2009 годы", постановления Правительства области от ____________ N
_____ "О выделении средств" (далее - постановление Правительства области)
Получателю предоставляется субсидия из областного бюджета в целях
компенсации части процентной ставки по кредитным договорам в размере, не
превышающем двух третьих ставки рефинансирования Центрального Банка
Российской Федерации и (или) компенсацию части затрат на уплату
лизинговых платежей по договорам финансового лизинга (далее - субсидия) в
сумме ______________________ (сумма прописью).
1.2. Субсидия предоставляется Получателю в установленном порядке, в
размере, определяемом постановлением Правительства области от
___________N _____ "О выделении средств", на безвозвратной и
безвозмездной основах.
1.3. Предоставление субсидии не ведет к изменению формы
собственности финансируемых объектов.
1.4. В соответствии с данным Соглашением субсидия, предоставляется в
целях:
1.4.1. На компенсацию процентной ставки по кредитному договору
(части затрат по договору лизинга) ___________________________________
(указывается номер, дата договора, по которому выделяется субсидия)
для реализации бизнес-проекта "___________________________________";
(полное наименование бизнес-проекта)
1.4.2. ______________________________________________________.
1.5. Средства субсидии должны быть использованы в срок до
_________________ 200_ года (указывается срок).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Обязанности Департамента:
2.1.1. Департамент обязуется перечислять Получателю в установленном
порядке средства в размере, утвержденном постановлением Правительства
области, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.1.2 данного
пункта раздела 2 Соглашения, при наличии средств в областном бюджете.
2.1.2. В случае уменьшения на момент перечисления субсидии
получателем:
- суммы фактически уплаченных процентов по кредитному договору
субсидию перечислить в размере, подтвержденном расчетом, составленным по
форме согласно приложению 2 к Порядку;
- и (или) суммы фактических затрат на уплату лизинговых платежей по
договору финансового лизинга субсидию перечислить в размере,
подтвержденном расчетом, составленным по форме согласно Методике расчета
компенсации части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам
финансового лизинга.
2.1.3. В случае расхождения первоначально заявленной суммы субсидии
с фактическим расчетом, указанном в подпункте 2.1.2 данного пункта
раздела 2 Соглашения, произвести бесспорное списание средств с расчетного
счета Получателя в части превышения.
2.2. Обязанности Получателя:
2.2.1. Использовать субсидию строго на цели и в сроки, указанные в
пунктах 1.4 и 1.5 раздела 1 данного Соглашения.
2.2.2. На момент фактической выплаты субсидии представить в
Департамент справку инспекции Федеральной налоговой службы России по
Ярославской области об отсутствии задолженности перед бюджетами всех
уровней и внебюджетными фондами.
При наличии недоимки погасить ее и представить в Департамент копии
платежных поручений об уплате задолженности.
2.2.3. Представлять в отдел исполнения бюджета Департамента отчет об
использовании субсидии, составленный по форме согласно приложению 11 к
Порядку.
2.2.4. Для проведения мониторинга бизнес-проекта представлять в
Департамент: до 05 апреля - данные за год; до 05 мая - за первый квартал;
до 05 августа - за полугодие; до 05 ноября - за девять месяцев -
следующие документы:
- копии балансов бухгалтерской отчетности за последний отчетный
период текущего года с приложением формы 2 с отметкой Федеральной
налоговой службы России по Ярославской области о принятии;
- копию декларации по налогу на прибыль на последнюю отчетную дату с
отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о
принятии;
- копию декларации по налогу на имущество на последнюю отчетную дату
с отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской области о
принятии;
- копию декларации по транспортному налогу на последнюю отчетную
дату с отметкой Федеральной налоговой службы России по Ярославской
области о принятии;
- справку с расшифровкой доходов и расходов для индивидуальных
предпринимателей составленную по форме согласно приложению 8 к Порядку;
- копии выписок и копии платежных поручений по расчетному и ссудному
счетам, подтверждающих факт уплаты процентов и основного долга на
отчетную дату;
- сведения об основных показателях реализации бизнес-проекта,
составленные по форме согласно приложению 10 к Порядку;
- сведения о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех
уровней, составленные по форме согласно приложению 7 к Порядку за
отчетный период.
2.2.5. Предоставлять контролирующим органам возможность
осуществлять непосредственный и документальный контроль за использованием
субсидии.
2.2.6. В течение трех дней с момента принятия решения о
реорганизации либо ликвидации субъекта малого или среднего
предпринимательства уведомить об этом Департамент.
2.2.7. Предоставить отделу исполнения бюджета Департамента право
бесспорного списания средств с расчетного счета Получателя в случае
нецелевого использования бюджетных средств или использования их с
нарушением сроков, определенных настоящим Соглашением.
2.2.8. Предоставить в отдел исполнения бюджета Департамента
подлинник дополнительного соглашения к договору банковского счета о
безакцептном списании денежных средств, полученных в соответствии с
данным Соглашением.
2.2.9. По завершению финансового года и в случае необходимости по
требованию Департамента представить окончательный расчет субсидии,
указанный в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Соглашения.
3. Ответственность сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение возложенных на них обязательств на основании и в порядке,
определенном действующим законодательством.
3.2. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидии
либо нарушения Получателем сроков, установленных в данном Соглашении,
предоставленные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в
полном объеме.
4. Прочие условия
4.1. Споры и разногласия по данному Соглашению решаются путем
переговоров, а в случае недостижения соглашения по спорным вопросам - в
соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае изменения юридических адресов и банковских реквизитов
стороны обязуются сообщить об этом друг другу в трехдневный срок.
4.3. Все изменения и дополнения к данному Соглашению производятся в
письменной форме путем подписания дополнительного соглашения, являющегося
неотъемлемой частью данного Соглашения.
4.4. Данное Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, один из которых выдается Получателю, а
другой хранится в Департаменте.
4.5. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения и порядок его расторжения
5.1. Данное Соглашение вступает в силу с момента его подписания
сторонами и действует в течение одного финансового года.
5.2. В случае обнаружения фактов, указанных в пункте 3.2 раздела 3
Соглашения, данное Соглашение считается расторгнутым в одностороннем
порядке с момента официального уведомления Департаментом Получателя о
допущенных нарушениях.
6. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
Департамент: Получатель:
150000, г. Ярославль, ул. Свободы, Адрес:
д.32-а Тел/факс:
Тел/факс (4852) 74-54-00 ИНН/КПП
ИНН/КПП 7604130238 / 760401001 Наименование:
Наименование: Департамент
промышленности,
предпринимательской деятельности и
транспорта Ярославской области, Банк:
л/сч 941010012 К/счет:
Банк ГРКЦ ГУ Банка России по БИК:
Ярославской области, г. Ярославль Р/счет:
БИК 047888001 Должность уполномоченного лица
Р/счет 40201810500000310001 Получателя, подписывающего
Директор департамента соглашение
промышленности,
предпринимательской деятельности и _______________________/ Ф.И.О.
транспорта Ярославской области
____________________Р.А.Даниленко
М.П. М.П.
Приложение 2 к Порядку
Расчет
размера субсидии, предоставляемой в 200__ году субъекту
малого и среднего предпринимательства на компенсацию
процентной ставки по банковским кредитам
_______________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ___________________________ р/сч ___________________________
Наименование банка__________________________________________________
Кор.счет ___________________________________________________________
Род деятельности организации по ОКВЭД ______________________________
Цель кредита: ______________________________________________________
По кредитному договору N _________________ от ______________________
в банке _________________________________________________________________
За период с 01.01 - 31.12.200____ года
1. Дата предоставления кредита _____________________________________
2. Сроки погашения кредита _________________________________________
3. Сумма полученного кредита _______________________________________
4. Процентная ставка по кредиту ____________________________________
5. Ставка рефинансирования Банка России на момент предоставления
заключения кредитного договора __________________________________________
6. Размер субсидии: 2/3 ставки рефинансирования
N п/п |
Месяц финансового года |
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия на 1 число месяца |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Сумма начисленных процентов по договору |
Сумма выплаченных процентов по договору |
Размер субсидии гр.3 х (пункт 5/100) х (гр. 4/365) х пункт 6 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Январь | |||||
2. | Февраль | |||||
3. | Март | |||||
4. | Апрель | |||||
5. | Май | |||||
6. | Июнь | |||||
7. | Июль | |||||
8. | Август | |||||
9. | Сентябрь | |||||
10. | Октябрь | |||||
11. | Ноябрь | |||||
12. | Декабрь | |||||
ИТОГО |
Размер предоставляемой субсидии _________________________________________рублей.
(сумма прописью)
Расчет подтверждается:
Руководитель Руководитель кредитной организации
_____________/__________________ / _____________ /__________________ /
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
___________ /____________________ / _____________ /__________________ /
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата _________________________ Дата _____________________
М.П. М.П.
Приложение 3 к Порядку
Форма официального обращения в Департамент промышленности,
предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области
__________________________________ В департамент промышленности,
(полное наименование) предпринимательской деятельности
__________________________________ и транспорта Ярославской области
__________________________________
(адрес, дата, исх. N)
__________________________________
официальное обращение
Ознакомившись с Порядком предоставления субъектам малого и среднего
предпринимательства Ярославской области субсидии из областного бюджета на
компенсацию части процентной ставки по банковским кредитам и (или) на
компенсацию части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам
финансового лизинга (далее - Порядок), утвержденным постановлением
Администрации области от 03.09.2007 N 352-а "Об Областной целевой
программе развития субъектов малого предпринимательства Ярославской
области на 2008-2009 годы", направляю Вам для рассмотрения бизнес-проект
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
________________________________________________________________________.
Прошу рассмотреть данный бизнес-проект и предоставить субсидию на
компенсацию части процентной ставки по банковск__ кредит__ (и (или) части
затрат на уплату лизинговых платежей по договор__ финансового лизинга) от
_____________ N ______, банк (лизинговая компания)
________________________________________________________________________.
Обязуюсь выполнять все условия, предусмотренные Порядком.
Обязуюсь предоставлять возможность департаменту промышленности,
предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области
проводить инспекционные проверки, а также по его первому требованию
предоставлять всю необходимую дополнительную информацию.
В случае нашего отказа от проведения инспекционной проверки на
предприятие обязуюсь не претендовать в дальнейшем на финансовую поддержку
нашего бизнес-проекта.
Руководитель организации
_________________________________ / __________________________________ /
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _________________________
М.П.
Приложение 4 к Порядку
Формы заявок для участия в конкурсе бизнес-проектов
субъектов малого и среднего предпринимательства
Форма 1
Для индивидуальных предпринимателей
Необходимая сумма субсидии (рублей) ________________________________
Наименование бизнес-проекта ________________________________________
Планируемое использование кредита __________________________________
_________________________________________________________________________
(на какие цели, с указанием сумм)
_________________________________________________________________________
1. Общие сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
_________________________________________________________________________
дата рождения ______________________________________________________
паспорт серия ________________ номер ________________ выдан ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
дата выдачи ________________________________________________________
Адрес: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (наличие телефона обязательно)домашний______________________
служебный _______________________ сотовый ________________________
Состав семьи
Фамилия, имя, отчество (степень родства) |
Дата рождения | Место работы (учебы), телефон |
Образование ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учебного заведения, специальность, дата окончания)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП
регистрационный номер ______________________________________________
выдано _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
дата выдачи____________________________ ИНН ________________________
Основные виды деятельности (ОКВЭД с расшифровкой)___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Средняя численность сотрудников ____________________________________
Банковские реквизиты:
р/с ________________________________________________________________
в банке ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
к/с ________________________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
ИНН/КПП ____________________________________________________________
Наличие партнеров (количество, Ф.И.О.) _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Описание бизнеса
Ассортимент реализуемой/предоставляемой
в настоящее время продукции/услуги
(показатели за месяц)
Наименование продукта (группы продуктов/услуги) |
Объем производства (закупок), руб. |
Норма рентабельности, % |
Объем реализации, руб. |
ИТОГО |
Ресурсное обеспечение
Ресурсы | Характеристика (наименование, местонахождение, год выпуска/изготовления, наличие и номер страховки, балансовая стоимость) |
Принадлежность (собственность/аренда) |
1 | 2 | 3 |
Местонахождение производственных (торговых) площадей |
||
Оборудование (производственное, торговое) |
||
Транспорт (легковой, грузовой), год выпуска |
||
Помещение под склад, кв.м |
||
Денежные средства, руб. | ||
Остаток сырья и готовой продукции (товара), руб. |
||
Другое |
Валовая выручка за последний календарный год работы, руб.
В среднем за месяц |
За I квартал | За II квартал | За III квартал |
За IV квартал |
Текущие платежи в бюджет за последний календарный год работы, руб.
N п/п |
Наименование платежа |
I квартал |
II квартал |
III квартал | IV квартал | Всего |
Кредитная история за последние 3 года
(кредиты банков, займы предприятий, физических лиц)
Источник кредитования |
Сумма, тыс. руб. |
Процент по кредиту |
Дата получения кредита |
Дата возврата кредита (по договору) |
Погашено (фактичес- ки), тыс. руб. |
3. Описание бизнес-проекта
Наименование бизнес-проекта ________________________________________
Суть проекта (начало реализации бизнес-проекта, цели) ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Собственные средства, привлеченные для реализации бизнес-проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Поставщик, страна-изготовитель нового оборудования бизнес-проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень затрат при реализации бизнес-проекта ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сырье: импортное _______ %; отечественное ________%, в т.ч. местное
_______%.
Комплектующие изделия: импортного производства _______ %,
отечественного производства _______%, в т.ч. местного производства
_______%.
Планируемый период от начала реализации бизнес-проекта до получения
первой выручки за продукцию/услуги _______ месяцев.
Расчетный срок окупаемости бизнес-проекта ________ месяцев.
Планируемый объем дополнительных платежей в бюджет Ярославской
области и внебюджетные фонды при реализации проекта _________ тыс. руб. в
год.
Предполагаемое число вновь создаваемых рабочих мест ___________чел.
Предполагаемое число сохраняемых рабочих мест ________________чел.
Сведения о рынках сбыта предполагаемой продукции:
потребители продукции (заказчики) __________________________________
______________________; _________________________________________________
объемы сбыта по видам основной продукции в натуральном и (или)
стоимостном выражении (Ярославская область, Российская Федерация,
экспорт) _______________________________________________________________.
Участие в выставочной деятельности с целью продвижения продукции,
услуг __________________________________________________________________.
Конкурентоспособность:
основные конкуренты (в т.ч. производители продукции-аналога или
функционально замещающей продукции):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
параметры продукции, по которым можно превзойти продукцию
конкурентов (сравнительный анализ цен, качества, потребительских свойств,
соответствие международным стандартам):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Защищенность продукции патентами и товарными знаками _______________
________________________________________________________________________.
Департамент промышленности, предпринимательской деятельности и
транспорта Ярославской области гарантирует, что вся информация,
представленная индивидуальным предпринимателем __________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
будет использована строго конфиденциально и только для принятия решения
по существу данной заявки.
Дата Подпись заявителя
______________________ ______________________________________
(Ф.И.О.)
Форма 2
Для юридических лиц
Необходимая сумма субсидии (рублей) ________________________________
Наименование бизнес-проекта ________________________________________
Планируемое использование кредита (на какие цели, с указанием сумм)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Описание предприятия
Наименование _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Регистрационное свидетельство ______________________________________
дата _______________________ выдано ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН / КПП ___________________________ / ____________________________
ОГРН _______________________________________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактическое местонахождение ________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (код) ______________________________________________________
факс _______________________________________________________________
E-mail _____________________________________________________________
Банковские реквизиты:
р/с ________________________________________________________________
в банке ____________________________________________________________
к/с ______________________________ БИК _____________________________
ИНН ________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон:
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. гл. бухгалтера, телефон:
_________________________________________________________________________
Перечень учредителей с указанием доли ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основные виды деятельности (ОКВЭД с расшифровкой)___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Средняя численность сотрудников ____________________________________
2. Описание бизнеса
Финансовые показатели предприятия за финансовый год, тыс. руб.
Показатель | В среднем за месяц |
За 200_ год | За 200_ год | За 200_ год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Валовая выручка | ||||
Затраты | ||||
Балансовая прибыль | ||||
Чистая прибыль | ||||
Кредиторская задолженность |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Дебиторская задолженность | ||||
Основные средства | ||||
Запасы материалов и товаров |
Ассортимент реализуемой/предоставляемой
в настоящее время продукции/услуги
(показатели за месяц)
Наименование продукта (группы продуктов/услуги) |
Объем производства (закупок), руб. |
Норма рентабельности, % |
Объем реализации, руб. |
ИТОГО |
Ресурсное обеспечение
Ресурсы | Характеристика (наименование, местонахождение, год выпуска/изготовления, наличие и номер страховки, балансовая стоимость) |
Принадлежность (собственность /аренда) |
Местонахождение производственных (торговых) площадей |
||
Оборудование (производственное, торговое) |
||
Транспорт (легковой, грузовой), год выпуска |
||
Помещение под склад, кв.м |
||
Денежные средства, руб. | ||
Остаток сырья и готовой продукции (товара), руб. |
||
Другое |
Система налогообложения ____________________________________________
Валовая выручка за последний календарный год работы, руб.
В среднем за месяц |
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал |
Текущие платежи в бюджет за последний календарный год работы, руб.
N п/п |
Наименование платежа |
За I квартал |
За II квартал |
За III квартал |
За IV квартал |
Всего |
Кредитная история за последние 3 года
(кредиты банков, займы предприятий, физических лиц)
Источник кредитования |
Сумма кредита, тыс. руб. |
Процент по кредиту |
Дата получения кредита |
Дата возврата кредита (по договору) |
Погашено (фактически), тыс. руб. |
3.Описание бизнес-проекта
Наименование бизнес-проекта ________________________________________
Суть проекта (начало реализации бизнес-проекта, цели) ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Собственные средства, привлеченные для реализации бизнес-проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Поставщик, страна-изготовитель нового оборудования бизнес-проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень затрат при реализации бизнес-проекта ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сырье: импортное _______%; отечественное _______%, в т.ч. местное
_______%.
Комплектующие изделия: импортного производства _______ %,
отечественного производства _______%, в т.ч. местного производства
_______%.
Планируемый период от начала реализации бизнес-проекта до получения
первой выручки за продукцию/услуги _______ месяцев.
Расчетный срок окупаемости бизнес-проекта ________ месяцев.
Планируемый объем дополнительных платежей в бюджет Ярославской
области и внебюджетные фонды при реализации проекта ______ тыс. руб. в
год.
Предполагаемое число вновь создаваемых рабочих мест ___________ чел.
Предполагаемое число сохраняемых рабочих мест _________________ чел.
Сведения о рынках сбыта предполагаемой продукции:
_________________________________________________________________________
Потребители продукции (заказчики) __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Объемы сбыта по видам основной продукции в натуральном и (или)
стоимостном выражении (Ярославская область, Российская Федерация,
экспорт) ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Участие в выставочной деятельности с целью продвижения продукции,
услуг __________________________________________________________________.
Конкурентоспособность:
основные конкуренты (в т.ч. производители продукции-аналога или
функционально замещающей продукции):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
параметры продукции, по которым можно превзойти продукцию
конкурентов (сравнительный анализ цен, качества, потребительских свойств,
соответствие международным стандартам):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Защищенность продукции патентами и товарными знаками _______________
_________________________________________________________________________
Департамент промышленности, предпринимательской деятельности и
транспорта Ярославской области гарантирует, что вся информация,
предоставленная юридическим лицом, будет использована строго
конфиденциально и только для принятия решения по существу данной заявки.
Руководитель организации____________________ /___________________ /
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________________ /___________________ /
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5 к Порядку
Бюджетный эффект от реализации проекта по предприятию в целом
(тыс. рублей)
Наименование статьи | 200__год | 200__год | 200__год |
1. Выплаты, всего | |||
в том числе: | |||
предполагаемая субсидия бизнес-проекту из областного бюджета |
|||
НДС возмещаемый (комплектующие изделия, запасные части, материалы, топливо, электроэнергия) |
|||
НДС возмещаемый (ввод в эксплуатацию основных средств) |
|||
2. Поступление средств, всего | |||
в том числе: | |||
налоги и платежи в бюджет всего (с учетом имеющихся налоговых льгот), в том числе: |
|||
НДС уплаченный от реализации товаров/услуг | |||
налог на прибыль | |||
налог на имущество | |||
земельный налог | |||
транспортный налог | |||
ЕНВД | |||
другие налоги (расшифровать) | |||
НДФЛ 13% | |||
отчисления на социальные нужды (ЕСН) | |||
Прочие платежи государству - патенты, лицензии, аренда и пр. (расшифровать) |
|||
Сальдо потока (разность показателей пунктов 2 и 1) | |||
То же нарастающим итогом |
Руководитель организации_________________ / __________________ /
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ / __________________ /
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата ___________________________
М.П.
Приложение 6 к Порядку
Планируемые финансовые показатели предприятия
тыс. руб.
Показатель | 200___ год | 200__ год | 200___ год | |||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | |||
Выручка от реализации без НДС |
||||||
Условно постоянные (косвенные) издержки, всего, в том числе: |
||||||
затраты на сырье, материалы без НДС |
||||||
затраты на топливо и энергию без НДС |
||||||
затраты на оплату труда без ЕСН |
||||||
прочие затраты (расшифровать) |
||||||
Переменные (прямые) издержки, всего, в том числе: |
||||||
затраты на сырье, материалы без НДС |
||||||
затраты на топливо и энергию без НДС |
||||||
затраты на оплату труда без ЕСН |
||||||
прочие затраты (расшифровать) |
||||||
Налоговые выплаты, всего, в том числе: |
||||||
НДС, уплаченный от реализации товаров/услуг |
||||||
налог на прибыль | ||||||
налог на имущество | ||||||
земельный налог | ||||||
транспортный налог | ||||||
ЕНВД | ||||||
другие налоги (расшифровать) | ||||||
НДФЛ | ||||||
отчисления на социальные нужды (ЕСН) |
||||||
Балансовая прибыль | ||||||
Средняя численность персонала |
Руководитель организации_________________ / __________________ /
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ / __________________ /
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата ___________________________ М.П.
Приложение 7
к Порядку
Сведения
о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней и отчислениях во внебюджетные фонды
Наименование организации ________________________________________________
Наименование реализуемого проекта _______________________________________
Отчетный период _________________________________________________________
Единица измерения _______________________________________________________
Наименование налога |
Налогооблагаемая база |
Ставка налога |
Налоговые платежи |
||||||
Начислено |
Уплачено |
||||||||
наименование |
величина, тыс. руб. |
||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||
Налоги в бюджет | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязательные отчисления во внебюджетные фонды | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО выплат: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО фактические налоговые платежи и отчисления во внебюджетные фонды
организации за отчетный период
составили _________ тыс. руб.
Руководитель организации _______________________/(расшифровка подписи)
(подпись)
Главный бухгалтер ______________________________/(расшифровка подписи)
(подпись)
Дата М.П.
Приложение 8
к Порядку
Смета доходов и расходов предпринимателя
N п/п |
Показатели |
Факт, руб./кв. |
Поквартальный план, руб. |
Итого, план |
|||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
||||
Совокупные доходы | |||||||||
1 |
Валовый доход от предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
2 |
Зарплата предпринимателя по основному месту работы |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
3 |
Совокупная зарплата остальных членов семьи |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
4 |
Алименты |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
5 |
Пенсия |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
6 |
Доходы от сдачи имущества в аренду |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
7 |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого совокупных доходов: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Расходы, связанные с предпринимательской деятельностью | |||||||||
8 |
Прямые затраты на приобретение товаров (материалов/комплектующих) |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
9 |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
10 |
Аренда |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
11 |
Оплата электроэнергии, коммунальных платежей, услуг связи |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
12 |
Зарплата наемных работников (с отчислениями) |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
13 |
Совокупные налоговые выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
14 |
Выплаты процентов и задолженности по другим кредитам |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
15 |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого совокупных расходов: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Личные расходы | |||||||||
16 |
Расходы, связанные с приобретением продуктов питания и товаров |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Коммунальные платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Выплаты, связанные с приобретением имущества в рассрочку |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Алименты |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Прочие личные расходы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого личных расходов: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВСЕГО в совокупности расходов: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Совокупный чистый доход |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Дата МП ______________________ Ф.И.О.
Приложение 9 к Порядку
____________________________________
Наименование предприятия
Перечень
имущества, приобретенного или подлежащего модернизации
в соответствии с бизнес-проектом
N п/п |
Наименование имущества |
Дата постановки на баланс |
Балансовая стоимость имущества, руб. |
Затраты на модернизацию, руб. |
Стоимость имущества, подлежащая льготному налогообложению, руб. |
1. | |||||
2. | |||||
... | |||||
ИТОГО |
Руководитель организации_________________ / __________________ /
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ / __________________ /
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата ___________________________
М.П.
Приложение 10 к Порядку
Сведения об основных показателях реализации бизнес-проекта
за _____________ год
Наименование организации ___________________________________________
Наименование реализуемого бизнес-проекта ___________________________
_________________________________________________________________________
Отчетный период ____________________________________________________
За отчетный период погашено по кредитам (договорам лизинга):
- основного долга _______________________________________ тыс. руб.,
- процентов по кредитам (выплат по лизинговым договорам) ___________
________________ тыс. руб.
За отчетный период реализовано продукции (услуг), произведенной в
рамках реализуемого бизнес-проекта, на общую сумму _________________тыс.
руб., что составляет __________% от общего объема реализации продукции
(услуг) на предприятии, в том числе __________% - новые виды продукции.
Плановые и фактические дополнительные перечисления
в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды
N п/п |
Наименование | План (тыс.руб.) |
Факт (тыс.руб.) |
1. | НДС | ||
2. | Налог на прибыль (федеральный бюджет) | ||
3. | Налог на прибыль (областной бюджет) | ||
4. | Налог на имущество | ||
5. | Транспортный налог | ||
6. | Единый социальный налог | ||
7. | Отчисления на обязательное пенсионное страхование |
||
8. | Страхование от несчастных случаев | ||
9. | НДФЛ | ||
10. | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
||
11. | Арендная плата за землю | ||
12. | Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
||
13. | Прочие (расшифровать) | ||
ИТОГО |
Сведения о среднемесячной заработной плате и рабочих местах
N п/п |
Наименование | План | Факт |
1. | Среднемесячная заработная плата, руб. | ||
2. | Средняя численность работников, чел. | ||
3. | Создано новых рабочих мест, количество | ||
4. | Количество сохраненных рабочих мест, количество |
Среднемесячная заработная плата за отчетный период составила:
- административно-управленческого персонала ___________ руб.;
- инженерно-технического персонала и служащих _________ руб.;
- основных рабочих ____________ руб.;
- вспомогательных рабочих ___________ руб.;
- младшего обслуживающего персонала __________ руб.
Руководитель организации
_________________________________ / __________________________________ /
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_________________________________ / __________________________________ /
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата ___________________________
М.П.
Приложение 11 к Порядку
Отчет
_______________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
об использовании субсидии
N п/п |
Дата получения средств, номер платежного поручения |
Наименование бизнес-проекта |
Направления расходования субсидии |
Сумма, руб. |
1. | ||||
2. | ||||
_ | ||||
Получатель Департамент промышленности,
предпринимательской деятельности
и транспорта Ярославской области
__________________________ __________________________
(расшифровка подписи) Р.А.Даниленко
"___"_______________________г. "___"_______________________г.
М.П. М.П.
Бизнес-проект рассмотрен на комиссии по финансовой поддержке
субъектов малого и среднего предпринимательства при Правительстве
Ярославской области ______________________ 200___ года.
Первичные документы, подтверждающие факт уплаты процентов (затрат)
по банковскому кредиту (по договору финансового лизинга) находятся в
департаменте промышленности, предпринимательской деятельности и
транспорта Ярославской области.
Директор департамент промышленности,
предпринимательской деятельности и Р.А. Даниленко"
транспорта Ярославской области __________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 27 августа 2008 г. N 430-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.