Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Защита прав потребителей" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Защита прав потребителей".
2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом городского округа город Рыбинск;
- Регламентом работы администрации городского округа город Рыбинск, утвержденным распоряжением Главы городского округа город Рыбинск от 06.07.2006 N 7;
- Положением об отделе по защите прав потребителей администрации городского округа город Рыбинск, утвержденным и.о. Главы городского округа город Рыбинск;
- иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.
3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется отделом по защите прав потребителей администрации городского округа город Рыбинск (далее - отдел по защите прав потребителей).
4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- разъяснение норм законодательства по защите прав потребителей, применимых в вопросе, по которому обратился потребитель или представитель продавца, изготовителя, исполнителя;
- письменный ответ о результатах рассмотрения обращения потребителя или представителя продавца, изготовителя, исполнителя;
- исковое заявление в суд.
5. Перечень заявителей
Заявителем муниципальной услуги может быть гражданин, являющийся потребителем в соответствии с действующим законодательством или представитель продавца, изготовителя, исполнителя.
6. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов
Заявителем муниципальной услуги для ее получения предоставляются документы, которые были им получены при заключении договора купли-продажи товара, или договора на оказание услуги (работы).
7. Требования о платной (бесплатной) основе
Муниципальная услуга по защите прав потребителей предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.