Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Отдела по защите прав потребителей: Ярославская область, город Рыбинск, ул. Рабочая, дом 1, кабинеты 99/2, 99/3, 99/4.
Почтовый адрес отдела по защите прав потребителей: 152900, Ярославская область, город Рыбинск, ул. Рабочая, дом 1.
Адрес сайта администрации городского округа город Рыбинск - www.rybinsk.ru.
Электронные адреса отдела - pushkina@ryb.adm.yar.ru, pugacheva@ryb.adm.yar.ru.
График работы отдела по защите прав потребителей:
в рабочие дни
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00 час.
пятница - с 8.00 до 16.00
обед с 12.12 до 13.00
в предвыходные и предпраздничные дни - по распоряжению Главы округа.
График личного приема заявителей в отделе по защите прав потребителей:
понедельник - с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 16.30 час.
вторник - с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 16.30 час.
четверг - с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 16.30 час.
технологический перерыв - с 10.00 до 10.15, с 15.00 до 15.15 час.
1.2. Справочные телефоны отдела по защите прав потребителей:
Начальник отдела - 8(4855) 29-00-75.
Специалисты отдела - 8(4855) 29-00-77, 8(4855) 26-00-76.
1.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
индивидуального устного информирования;
индивидуального письменного информирования;
публичного информирования.
1.4. Индивидуальное устное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по защите прав потребителей лично или по телефону.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество. Во время информирования необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела по защите прав потребителей осуществляет индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен:
- принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов отдела по защите прав потребителей;
- предложить заявителю обратиться за необходимой информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5. Индивидуальное письменное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
1.6. Публичное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма распространения массовой информации), размещения информации на Интернет - странице отдела по защите прав потребителей, на информационных стендах отдела по защите прав потребителей.
1.7. В помещении отдела по защите прав потребителей размещается специальный информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги, на котором помещается исчерпывающая информация, необходимая заявителям, в частности:
- основные положения нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, городского округа город Рыбинск;
- текст регламента муниципальной услуги;
- перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- адрес Интернет - сайта администрации городского округа город Рыбинск, Интернет - страницы, электронной почты отдела по защите прав потребителей;
- информация о местоположении, почтовом адресе отдела по защите прав потребителей и номерах телефонов должностных лиц отдела по защите прав потребителей, предоставляющих муниципальную услугу;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Регламентом работы администрации городского округа город Рыбинск, утвержденным распоряжением Главы городского округа город Рыбинск от 06.07.2006 N 7 и разделом III "Административные процедуры" настоящего Регламента.
3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является то, что обращение заявителя не попадает под действие Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по защите прав потребителей согласно графику приема граждан в специально выделенных для этих целей отдельных оборудованных кабинетах.
Каждое рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройствам, табличкой с указанием фамилии, имени, отчества специалиста отдела.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Для получения информации по оказанию муниципальной услуги в помещении для ожидания приема заявителей размещается информационный стенд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.