Постановление Губернатора Ярославской области
от 1 августа 2008 г. N 575
"О внесении изменения в постановление
Губернатора области от 22.02.2008 N 144"
Распоряжением Губернатора Ярославской области от 10 августа 2012 г. N 426-р настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Ярославской области от 11 марта 2009 г. N 81 настоящее постановление снято с контроля
На основании статьи 87 Устава Ярославской области постановляю:
1. Внести в Положение об административно-контрольном управлении Правительства области, утвержденное постановлением Губернатора области от 22.02.2008 N 144 "Об административно-контрольном управлении Правительства области", изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Управлению государственной службы Правительства области (Спирина И.И.) в установленном порядке представить предложения об изменении структуры и штатной численности административно-контрольного управления Правительства области в связи с изменением, указанным в пункте 1 постановления.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Березкина С.В.
4. Постановление вступает в силу с 01 августа 2008 года.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Утверждено
постановлением
Губернатора Ярославской области
от 22 февраля 2008 г. N 144
(в редакции постановления
Губернатора Ярославской области
от 1 августа 2008 г. N 575)
Положение об административно-контрольном
управлении Правительства Ярославской области
1. Общие положения
1.1. Административно-контрольное управление Правительства Ярославской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Ярославской области (далее - Правительство области).
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, Регламентом Правительства Ярославской области (далее - Регламент), а также настоящим Положением.
1.3. Управление в своей деятельности использует печать Правительства области, в том числе с изображением Государственного герба Российской Федерации.
1.4. Управление в своей деятельности подчиняется должностному лицу, уполномоченному Губернатором области обеспечивать деятельность Правительства области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний Правительства области.
2.2. Организация документооборота в Правительстве области.
2.3. Документально-техническое обеспечение деятельности Губерна-тора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений аппарата Правительства области.
2.4. Координация деятельности структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области по вопросам организации контроля за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в адрес Губернатора области и Правительства области, осуществления контроля за исполнением нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства области, оперативных совещаний, проводимых Губернатором области, в резолюциях Губернатора области, первого заместителя Губернатора области на деловую корреспонденцию (далее - контрольные документы).
2.5. Осуществление документального контроля за исполнением контрольных документов.
2.6. Организационное обеспечение работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших на имя Губернатора области и в адрес Правительства области.
3. Основные функции Управления
В соответствии с поставленными задачами Управление осуществляет следующие основные функции:
3.1. В целях организационного обеспечения подготовки и проведения заседаний Правительства области Управление:
- формирует проекты годовых и квартальных планов заседаний Правительства области на основании предложений должностных лиц Правительства области, структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области; представляет Губернатору области проекты соответствующих постановлений Правительства области;
- обеспечивает соблюдение планов заседаний Правительства области в соответствии с утвержденными сроками и перечнями вопросов, готовит для Губернатора области, первого заместителя Губернатора области справки об их выполнении;
- вносит предложения о проведении выездных, расширенных, внеочередных заседаний Правительства области, осуществляет в необходимых случаях разработку планов заседаний и привлечение к их проведению в установленном порядке сотрудников государственных и иных органов;
- осуществляет проверку документов, представляемых на заседания Правительства области, на полноту и своевременность их подготовки;
- готовит проекты повесток заседаний Правительства области;
- в установленном порядке представляет Губернатору области, первому заместителю Губернатора области комплект документов для рассмотрения на очередном заседании Правительства области;
- осуществляет мероприятия по организационно-техническому и документационному обеспечению заседаний Правительства области в соответствии с Регламентом;
- организует доработку принятых постановлений Правительства области в соответствии с поправками, утвержденными на заседании Правительства области;
- осуществляет регистрацию, тиражирование, рассылку, систематизированный учет и хранение принятых постановлений;
- ведет реестр принятых постановлений.
3.2. В целях организации документооборота в Правительстве области и осуществления документально-технического обеспечения деятельности Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений аппарата Правительства области Управление:
- контролирует соблюдение Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ярославской области в части организации документооборота и соблюдения правил оформления документов и работы с документами в Правительстве области;
- организует делопроизводство в Правительстве области, обеспечивает методическое руководство и контроль за работой по ведению делопроизводства в его структурных подразделениях и приемных должностных лиц Правительства области;
- в соответствии с Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Ярославской области принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, отправляет исходящую корреспонденцию;
- осуществляет регистрацию принятых постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области, приказов Правительства области (далее - постановления, распоряжения, приказы), законов Ярославской области;
- осуществляет рассылку постановлений, распоряжений, приказов, законов Ярославской области;
- организует и осуществляет хранение оригиналов принятых постановлений, распоряжений, приказов, законов Ярославской области;
- разрабатывает номенклатуры дел структурных подразделений аппарата Правительства области и представляет сводную номенклатуру дел на утверждение заместителю Губернатора области, курирующему общие вопросы деятельности структурных подразделений аппарата Правительства области;
- осуществляет контроль за формированием структурными подразделениями аппарата Правительства области дел, подлежащих передаче в архив, правильностью их оформления;
- разрабатывает проекты бланков и унифицированные формы документов в соответствии с действующими стандартами, организует их изготовление, учет, хранение и выдачу;
- в установленном порядке заверяет копии постановлений, распоряжений, приказов;
- организует работу ведомственного архива Правительства области;
- организует и в установленном порядке осуществляет в Правительстве области подписку на газеты, журналы и другие периодические подписные издания, необходимые для осуществления его государственных функций в сфере управления.
3.3. В целях документально-технического обеспечения деятельности структурных подразделений аппарата Правительства области и должностных лиц Правительства области:
- разрабатывает Регламент и обеспечивает его актуализацию;
- разрабатывает Инструкцию по делопроизводству в Правительстве Ярославской области и обеспечивает ее актуализацию;
- осуществляет лингвистическую экспертизу проектов постановлений, распоряжений, приказов нормативного характера, издаваемых органами исполнительной власти области, а также проектов писем Губернатора области;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы приемных Губернатора области, его заместителей в части ведения делопроизводства, организации переговоров, встреч, совещаний, учета и исполнения контрольных документов и поручений в соответствии с Регламентом, работы по рассмотрению обращений граждан, организации приема граждан по личным вопросам;
- участвует в планировании и реализации программ повышения квалификации государственных и муниципальных служащих по вопросам делопроизводства, рассмотрения обращений граждан, организационной и контрольной работы, а также иным вопросам в соответствии с компетенцией Управления;
- выполняет машинописные и копировально-множительные работы для структурных подразделений аппарата Правительства области.
3.4. С целью координации деятельности структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области по вопросам организации контроля за исполнением нормативных правовых актов и поручений:
- разрабатывает совместно с заинтересованными структурными подразделениями аппарата Правительства области порядок организации контроля в органах исполнительной власти области, государственных органах Ярославской области, а также иные нормативные, инструктивные документы и методические материалы по вопросам контроля;
- осуществляет консультации, организует совещания, семинары специалистов по вопросам контроля;
- инициирует мероприятия по совершенствованию системы контроля в органах исполнительной власти области, государственных органах Ярославской области.
3.5. В целях организации документального контроля за исполнением нормативных правовых актов и поручений:
- в установленном порядке осуществляет постановку на контроль контрольных документов, их учет и систематизацию;
- ведет электронную базу данных контрольных документов;
- запрашивает у должностных лиц и структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), учреждений и организаций информацию и материалы о ходе исполнения контрольных документов; фиксирует, обобщает и анализирует полученную информацию и материалы;
- готовит для структурных подразделений аппарата Правительства области и должностных лиц Правительства области информационные материалы для упреждающего контроля и принятия оперативных мер по исполнению контрольных документов;
- готовит для должностных лиц Правительства области предложения по рассмотрению на заседаниях Правительства области, иных заседаниях и совещаниях хода исполнения контрольных документов, других вопросов в соответствии с поручениями, содержащимися в контрольных документах;
- готовит информационно-аналитические материалы о ходе исполнения контрольных документов, об организации контроля и исполнительской дисциплине в Правительстве области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, иных органах исполнительной власти области, государственных органах Ярославской области для представления Губернатору области, должностным лицам Правительства области;
- готовит предложения о снятии контрольных документов с контроля, а также проекты постановлений Губернатора области, Правительства области о снятии с контроля исполненных постановлений, распоряжений;
- в установленном порядке принимает решения о снятии с контроля поручений, содержащихся в резолюциях Губернатора области, первого заместителя Губернатора области на служебные письма и иную деловую корреспонденцию;
- утверждает перечень документов, контроль исполнения которых прекращается ввиду признания их недействующими или утратившими силу;
- в соответствии с утвержденной номенклатурой дел формирует и передает в архив информацию об исполнении поставленных на контроль постановлений, распоряжений.
3.6. При осуществлении организационного обеспечения исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя Губернатора области и в адрес Правительства области:
- разрабатывает Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ярославской области (далее - Административный регламент рассмотрения обращений граждан) и ведет вопросы его актуализации;
- обеспечивает реализацию норм Административного регламента рассмотрения обращений граждан, отнесенных к полномочиям Управления;
- организует работу общественных приемных в муниципальных образованиях области;
- осуществляет разработку методических материалов по исполнению должностными лицами и структурными подразделениями аппарата Правительства области, иными органами исполнительной власти области Административного регламента рассмотрения обращений граждан;
- в пределах своей компетенции осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан, направленных Управлением в органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия и организации области;
- анализирует и обобщает предложения, жалобы, вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, в установленном порядке представляет соответствующую информацию заместителям Губернатора области, первому заместителю Губернатора области, Губернатору области для принятия мер, необходимых для устранения причин, вызывающих обоснованные жалобы граждан;
- ежеквартально размещает информацию о работе по рассмотрению обращений граждан на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области.
3.7. При подготовке проектов нормативных правовых актов Ярославской области:
- в соответствии с установленной компетенцией готовит проекты законов, иных нормативных правовых актов Ярославской области;
- в установленном порядке визирует проекты постановлений, распоряжений, иных организационно-распорядительных документов;
- проверяет проекты постановлений, распоряжений на соответствие требованиям Регламента, установленным требованиям по оформлению документов; в необходимых случаях вносит предложения по отклонению их рассмотрения Губернатором области или Правительством области.
4. Права и обязанности Управления
4.1. Управление имеет право:
4.1.1. В установленном порядке запрашивать и получать необходимые для выполнения поставленных перед ним задач и реализации своих функций информацию, материалы, документы у федеральных органов государственной власти, государственных органов Ярославской области, структурных подразделений аппарата Правительства области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц.
4.1.2. Осуществлять информационное, иное взаимодействие с федеральными и областными органами государственной власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, структурными подразделениями аппарата Правительства области и иными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и их должностными лицами.
4.1.3. В установленном порядке привлекать структурные подразделения аппарата Правительства области и иные органы исполнительной власти области для подготовки информационных, аналитических и иных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.1.4. В установленном порядке участвовать в осуществлении контроля за деятельностью структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области по вопросам исполнения нормативных правовых актов и поручений.
4.1.5. Вносить предложения по совершенствованию деятельности структурных подразделений аппарата Правительства области, органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области и гражданской службы в целом.
4.1.6. В установленном порядке использовать в своей деятельности государственные информационные ресурсы Ярославской области.
4.1.7. Пользоваться иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций, в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Управление обязано руководствоваться действующим законодательством, в соответствии со своей компетенцией выполнять поручения Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, должностного лица, уполномоченного Губернатором области обеспечивать деятельность Правительства области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, данные в пределах их полномочий.
4.3. Управление реализует иные права и несет обязанности, закрепленные за Управлением постановлениями и распоряжениями.
5. Организация работы Управления
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению должностного лица, уполномоченного Губернатором области обеспечивать деятельность Правительства области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.2. Заместители начальника Управления, начальники структурных подразделений Управления, служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности должностным лицом, наделенным Губернатором области полномочиями представителя нанимателя, в порядке, установленном законодательством.
5.3. Штатная численность Управления утверждается Губернатором области.
5.4. Начальник Управления:
- определяет структуру Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
- руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
- определяет должностные обязанности сотрудников Управления; согласовывает и представляет для утверждения должностному лицу, наделенному Губернатором области полномочиями представителя нанимателя, должностные регламенты сотрудников Управления, замещающих должности государственной гражданской службы Ярославской области, и должностные инструкции сотрудников Управления, не являющихся государственными служащими;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Управления;
- дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления, в соответствии с настоящим Положением, должностными регламентами государственных гражданских служащих Управления и должностными инструкциями сотрудников Управления, не являющихся государственными гражданскими служащими;
- вносит представления на поощрение сотрудников Управления, а также инициирует в установленном порядке наложение дисциплинарных взысканий;
- представляет Управление в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
- имеет право запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Управления.
6. Финансирование и имущество Управления
6.1. Финансирование деятельности Управления, а также денежное содержание сотрудников Управления осуществляются за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
6.2. Управление в своей деятельности пользуется имуществом, закрепленным в оперативном управлении за аппаратом Правительства области.
7. Реорганизация и ликвидация Управления
Реорганизация или ликвидация Управления производятся по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ярославской области от 1 августа 2008 г. N 575 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 22.02.2008 N 144"
Текст настоящего постановления официально опубликован в газете "Губернские вести" N 65 от 7 августа 2008 г.
Распоряжением Губернатора Ярославской области от 10 августа 2012 г. N 426-р настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля