Постановление Правительства Ярославской области от 9 октября 2008 г. N 523-п
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области"
22 апреля, 9 июля 2009 г., 15 июня, 12, 19, 26 августа, 28 октября 2010 г., 29 декабря 2011 г., 25 апреля, 18 июля 2013 г., 21 мая 2014 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 4 февраля 2015 г. N 93-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации положений пункта 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях повышения эффективности использования субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области правительство области постановляет:
1. Утвердить с 01 января 2009 года прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области (далее - Правила).
Постановлением Правительства Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 661-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Органам исполнительной власти Ярославской области и государственным органам, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности, руководствоваться Правилами.
Постановлением Правительства Ярославской области от 28 октября 2010 г. N 802-п пункт 2-1 настоящего постановления изложен в новой редакции
2-1. Действие постановления до 01 января 2013 года не распространяется на предоставление субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям Ярославской области на поддержку муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства и реализации комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований, включённых в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска.
Постановлением Правительства Ярославской области от 19 августа 2010 г. N 615-п настоящее постановление дополнено пунктом 2-2, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
2-2. Действие постановления до 01 января 2011 года не распространяется на предоставление субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям Ярославской области на реализацию региональной адресной программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2010 год, утвержденной постановлением Правительства области от 22.12.2009 N 1200-п "О региональной адресной программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2010 год."
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Правила
формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области
(утв. постановлением Правительства Ярославской области
от 9 октября 2008 г. N 523-п)
22 апреля, 9 июля 2009 г., 15 июня, 26 августа 2010 г., 29 декабря 2011 г., 25 апреля, 18 июля 2013 г., 21 мая 2014 г.
1. Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области (далее - Правила) устанавливают порядок определения целей предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидии), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Ярославской области.
Правила распространяются на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, в том числе на субсидии, предоставляемые в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, за счет средств федерального бюджета и средств, получаемых от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также в части софинансирования с федеральным бюджетом и средствами государственной корпорации - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Постановлением Правительства Ярославской области от 18 июля 2013 г. N 880-п в пункт 2 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г. и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при формировании областного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения.
Перечень расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, приведен в приложении к Правилам.
Постановлением Правительства Ярославской области от 18 июля 2013 г. N 880-п в пункт 3 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г. и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при формировании областного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
3. В отношении каждого вида субсидий субъекты бюджетного планирования, ответственные за выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности, (далее - субъекты бюджетного планирования) разрабатывают порядки (методики) предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам. При наличии утвержденных федеральными нормативными правовыми актами порядков (методик) предоставления и распределения субсидий за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета на условиях софинансирования с федеральным бюджетом применяются порядки (методики), установленные соответствующими федеральными нормативными правовыми актами.
Под субъектами бюджетного планирования понимаются органы исполнительной власти Ярославской области и государственные органы, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета.
Порядки (методики) предоставления и распределения субсидий подлежат обязательному согласованию с департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент финансов), департаментом территориального развития Ярославской области.
Порядки (методики) предоставления и распределения субсидий утверждаются постановлениями Правительства области до начала очередного финансового года.
Субсидии муниципальным образованиям области предоставляются в рамках областных целевых, ведомственных целевых, а также региональных программ. Предоставление субсидий вне областных целевых, ведомственных целевых, а также региональных программ не допускается.
В случае, если субсидии предоставляются в рамках областных целевых и региональных программ, порядки (методики) предоставления и распределения субсидий утверждаются в составе постановлений об утверждении соответствующих целевых и региональных программ.
В случае, если в ведомственных целевых программах предусмотрено финансирование программных мероприятий за счет субсидий, порядки (методики) предоставления и распределения таких субсидий утверждаются отдельными постановлениями Правительства области.
Порядки (методики), проекты порядков (методик) предоставления и распределения субсидий и расчеты распределения субсидий по муниципальным образованиям предоставляются в Ярославскую областную Думу одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий местным бюджетам в течение текущего финансового года проекты порядков (методик) предоставления и распределения субсидий по муниципальным образованиям предоставляются в Ярославскую областную Думу одновременно с проектом закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются постановлениями Правительства области не позднее одного месяца с момента принятия закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ярославской области от 18 июля 2013 г. N 880-п в пункт 4 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г. и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при формировании областного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
4. Порядки (методики) предоставления и распределения субсидий должны содержать следующие положения:
- целевое назначение субсидий;
- показатели результата использования субсидии и целевое значение показателя результативности (на уровне не ниже 85 процентов);
- условия предоставления и расходования субсидий, включающие требования к результатам расходования субсидий, а также требования к программам (планам) преобразований в соответствующей сфере, если одним из условий предоставления субсидий является необходимость проведения таких преобразований;
- критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий;
- методику распределения субсидий между муниципальными образованиями;
- размер уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета в отношении каждого муниципального образования с описанием подходов к его определению в соответствии с пунктом 7 Правил;
- порядок оценки результативности и эффективности использования субсидий;
- сроки, порядок и формы представления отчетности муниципальных образований об исполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий;
- основание, порядок расчета и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий между муниципальными образованиями в случае невыполнения условий предоставления субсидий и недостаточной результативности и эффективности использования субсидий.
Порядки (методики) предоставления и распределения субсидий могут предусматривать возможность заключения соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления о предоставлении субсидий из областного бюджета с указанием требований к форме и содержанию таких соглашений, а также утверждения решениями органа исполнительной власти Ярославской области - ответственного исполнителя долгосрочной программы, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета, адресного распределения средств субсидии в пределах объема, выделенного муниципальному образованию области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
Порядки (методики) предоставления и распределения субсидий из областного бюджета за счет средств федерального бюджета, в том числе в части софинансирования с федеральным бюджетом, не должны противоречить федеральным нормативным правовым актам, устанавливающим порядок и условия предоставления указанных субсидий из федерального бюджета.
5. Целевое назначение субсидий определяется исходя из содержания расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых предусматриваются субсидии.
Целевое назначение субсидий, предоставляемых в рамках областных целевых программ, определяется исходя из целей соответствующей программы.
Цели субсидий, предоставляемых местным бюджетам за счет средств федерального бюджета, в том числе в части софинансирования с федеральным бюджетом, определяются в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок и условия предоставления указанных субсидий из федерального бюджета.
6. В случае, если порядком (методикой) предусмотрено заключение соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления о предоставлении субсидий из областного бюджета, соглашение должно содержать плановые значения показателей результата и допустимое значение показателя результативности использования субсидий муниципальными образованиями, если в порядке (методике) их наличие не предусмотрено.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
7.1. В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований, - обязательство муниципальных образований по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат.
7.2. В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципальных образований по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности этих услуг.
Постановлением Правительства Ярославской области от 29 декабря 2011 г. N 1185-п в подпункт 7.3 пункта 3 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
7.3. В отношении субсидий, предоставляемых в рамках областных (ведомственных) целевых и региональных программ на софинансирование муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов субъектов, - соответствие муниципальных программ требованиям, установленным соответствующими областными (ведомственными) целевыми и региональными программами.
Постановлением Правительства Ярославской области от 26 августа 2010 г. N 639-п подпункт 7.4 пункта 7 настоящих Правил изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникающие при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 гг.
7.4. В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, - соответствие областным целевым программам и требованиям, установленным постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171".
7.5. Наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления.
7.6. В отношении субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, в том числе в части софинансирования с федеральным бюджетом, - соответствие федеральным нормативным правовым актам, устанавливающим условия и порядок их предоставления.
7.7. Субъект бюджетного планирования вправе предусмотреть в порядке (методике) предоставления и распределения субсидий иные условия предоставления субсидий местным бюджетам.
Постановлением Правительства Ярославской области от 29 декабря 2011 г. N 1185-п настоящий Порядок дополнен пунктом 7_1, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
7_1. В качестве критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий могут быть установлены следующие критерии:
- характеристика категорий муниципальных образований с указанием определенных признаков отнесения к данной категории и описанием требуемых признаков;
- отбор по итогам конкурса, условия и порядок которого должны быть утверждены порядком (методикой).
8. В случае, если адресное распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета в части софинансирования с областным бюджетом, предусмотрено на федеральном уровне, то распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, устанавливающими данный порядок распределения.
Постановлением Правительства Ярославской области от 25 апреля 2013 г. N 452-п в пункт 9 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
9. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета определяется субъектом бюджетного планирования исходя из единых подходов, таких как:
- одинаковый уровень софинансирования для всех муниципальных образований;
- различный уровень софинансирования в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования с учетом дотации на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- различный уровень софинансирования в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в доходах (за исключением субвенций) бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году (периоде).
Субъект бюджетного планирования при определении уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований вправе предусмотреть в порядке (методике) предоставления и распределения субсидий иные подходы и (или) дополнительные показатели для определения уровня софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидий из областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства за исключением расходных обязательств, связанных с реализацией инвестиционных проектов строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в комплексные инвестиционные планы модернизации монопрофильных муниципальных образований области, утвержденные постановлениями Правительства области, уровень софинансирования из областного бюджета по которым устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации и (или) соглашениями, заключенными между органами исполнительной власти Российской Федерации и Правительством области.
Постановлением Правительства Ярославской области от 18 июля 2013 г. N 880-п в пункт 10 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г. и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при формировании областного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
10. Предложения по перечню субсидий, а также по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями и порядками (методиками) или проектами порядков (методик) представляются субъектами бюджетного планирования в департамент финансов в сроки и в порядке, установленном департаментом финансов при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
В случае, если предоставление субсидий предусмотрено областной целевой программой, указанные предложения представляются ответственным исполнителем областной целевой программы (исполнителем программы).
Департамент финансов в сроки, установленные при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, сводит представленные предложения и вносит их на рассмотрение Правительства области.
Предложения по перечню субсидий и объемам бюджетных ассигнований на их финансирование подлежат рассмотрению и одобрению на заседании Правительства области в составе проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Включение в проект расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субсидий, не соответствующих перечню расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, приведенному в приложении к Правилам, не допускается.
11. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Ярославской области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или постановлением Правительства области.
12. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления субсидий из областного бюджета департамент финансов по предложениям субъектов бюджетного планирования вправе принять решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидий в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями положений, обуславливающих предоставление субсидий. Размер сокращения определяется соответствующим порядком (методикой) предоставления и распределения субсидий.
13. В случае, если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты показатели результативности и эффективности использования субсидий, объём субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на текущий финансовый год, на основании предложений субъектов бюджетного планирования может быть сокращен в порядке, установленном департаментом финансов, и объемах, предусмотренных порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий.
Высвободившиеся средства могут быть перераспределены субъектом бюджетного планирования между муниципальными образованиями, имеющим право на их получение, следующим образом:
- в отношении субсидий, предоставляемых из областного бюджета, перераспределение осуществляется по согласованию с департаментом финансов;
- в отношении субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, в том числе в части софинансирования с федеральным бюджетом, перераспределение осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в необходимых случаях по согласованию с федеральными органами исполнительной власти (или уполномоченными в установленном порядке организациями).
Изменения должны быть внесены в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Ярославской области, утвержденное законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или постановлением Правительства области.
14. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
15. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и департаментом финансов.
Постановлением Правительства Ярославской области от 21 мая 2014 г. N 467-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к Правилам
Перечень
расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета
21 мая 2014 г.
1. Расходные обязательства муниципальных образований Ярославской области (далее - МО ЯО), возникающие при выполнении органами местного самоуправления МО ЯО (далее - органы местного самоуправления) полномочий по вопросам формирования, утверждения, исполнения бюджета МО ЯО и контроля за его исполнением
2. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО ЯО
3. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
4. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах МО ЯО и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах МО ЯО, а также осуществление иных полномочий в сфере использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации
5. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам обеспечения проживающих в МО ЯО и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством
6. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах МО ЯО
7. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам организации мероприятий по охране окружающей среды в границах МО ЯО
8. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организации предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории МО ЯО, а также организации отдыха детей в каникулярное время
9. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам создания условий для обеспечения жителей МО ЯО услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания
10. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек МО ЯО
11. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам создания условий для организации досуга и обеспечения жителей МО ЯО услугами организаций культуры
12. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности МО ЯО, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории МО ЯО
13. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам обеспечения условий для развития на территории МО ЯО физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий МО ЯО
14. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
15. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам утверждения генеральных планов МО ЯО, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов МО ЯО документации по планировке территории, ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории МО ЯО
16. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории МО ЯО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны
17. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории МО ЯО
18. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья
19. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам создания условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства, оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям
20. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в МО ЯО
21. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам осуществления полномочий собственника водных объектов в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, установления правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирования населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам
22. Расходные обязательства МО ЯО по материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, обладающих полномочиями по решению вопросов местного значения
23. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам утверждения и реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещений, которые составляют муниципальный жилищный фонд в границах МО ЯО, организации и проведении иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
24. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам создания условий для массового отдыха жителей МО ЯО и организации обустройства мест массового отдыха населения.
25. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по организации благоустройства территории МО ЯО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с Правилами, утвержденными постановлением, субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
В отношении каждого вида субсидий субъекты бюджетного планирования разрабатывают методики предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Методики предоставления и распределения субсидий подлежат обязательному согласованию с департаментом финансов области и утверждаются постановлениями Правительства области до начала очередного финансового года и предоставляются в областную Думу одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В методиках должно быть отражено целевое назначение субсидий, условия предоставления и расходования субсидий, требования к повышению качества и доступности муниципальных услуг, а также ряд иных показателей.
Положение содержит условия получения различных видов субсидий.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и департаментом финансов.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 9 октября 2008 г. N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 91 от 20 октября 2008 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 4 февраля 2015 г. N 93-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 21 мая 2014 г. N 467-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 18 июля 2013 г. N 880-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при формировании областного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
Постановление Правительства Ярославской области от 25 апреля 2013 г. N 452-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2011 г. N 1185-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 28 октября 2010 г. N 802-п
Постановление Правительства Ярославской области от 26 августа 2010 г. N 639-п
Постановление Правительства Ярославской области от 19 августа 2010 г. N 615-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 12 августа 2010 г. N 581-п
Постановление Правительства Ярославской области от 15 июня 2010 г. N 416-п
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 661-п
Постановление Правительства Ярославской области от 22 апреля 2009 г. N 387-п