Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 к Порядку
Размер платы, взимаемой при распространении
наружной рекламы и информации
1. Базовые тарифы и коэффициенты платы за пользование
рекламными местами в рублях за 1 кв. м рекламного изображения
Средства наружной рекламы | Значение тарифов за квартал |
Разрешительная докум.: + требуется; - не требуется |
||
Договор | Акт выбора рекл. места |
Разрешение | ||
1. Отдельно стоящая щитовая установка | 200 | + | + | + |
2. Брандмауэрное панно, реклама на стенах здании и постоянных ограждениях |
60 | + | + | + |
3. Щитовая установка над проезжей частью дорог, на путепроводах, трубопроводах, на мостах |
200 | + | + | + |
4. Щитовая установка на временных ограждениях и строительных лесах |
40 | + | + | + |
5. Разосветные# и световые установки на крышах и на плоскости стен |
60 | + | + | + |
6. Кронштейны, в т.ч. указатели на стенах зданий, на опорах осветительной сети, отдельно стоящих стойках |
200 | + | + | + |
7. Реклама в виде объемно- -пространственного объекта |
80 | + | + | + |
8. Транспаранты-перетяжки через улицы | 120 | + | + | + |
9. Реклама в витринах и окнах зданий | 40 | + | + | + |
10. Реклама на тумбах и стендах информации | 50 | + | + | + |
11. Торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном стиле, с использованием логотипов,фирменных наименований и товарных марок (за весь объект) |
500 | + | + | + |
12. Динамическая реклама, в т.ч. установки "призмавижен" |
100 | + | + | + |
13. Реклама на торговых и остановочных павильонах |
50 | + | + | + |
14. Реклама на пневмостендах и воздухоплавательных средствах (за весь объект) |
10 | - | + | + |
15. Рекламная информация, выполненная с использованием логотипов |
100 | + | + | + |
Примечания. 1
1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Размеры платы, взимаемой за пользование городскими рекламными местами, определяются с учетом понижающих и повышающих коэффициентов к тарифам.
3. Значения понижающих коэффициентов:
3.1. К1 = 0,5 - для рекламных средств, элементы конструкций которых являются составной частью общественно полезных объектов (остановки общественного транспорта, информационные табло и др.).
3.2. К2 = 0,5 - в случае устройства подсветки рекламоносителя или установки устройства автоматической смены рекламного изображения (типа роллер).
3.3. КЗ-1 = 1 - для щитовой рекламы при площади рекламного изображения до 18 кв. м;
КЗ-2 = 1,1 - для щитовой рекламы при площади рекламного изображения до 36 кв. м;
КЗ-3 =1,2 - для щитовой рекламы при площади рекламного изображения более 36 кв. м.
4. Значения повышающих коэффициентов:
4.1. Коэффициент престижности районных территорий:
Кпр = 2,5 - для зоны 1;
Кпр = 1,0 - для зоны 2;
Кпр = 0,5 - для зоны 3.
5. Размер платы с учетом применения всех понижающих коэффициентов не может быть меньше 50% от первоначального.
6. Плата за временно не используемые рекламные установки (или их отдельные поверхности) взимается с коэффициентом К5 = 2 в течение последующих месяцев (учитывая соответствующие понижающие и повышающие коэффициенты К1, К2, КЗ, Кпр и др.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.