Постановлением Правительства Ярославской области от 29 июня 2011 г. N 478-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Ярославской области от 2 марта 2011 г. N 126-п заголовок настоящего постановления изложен в новой редакции
Постановление Правительства Ярославской области
от 23 октября 2008 г. N 544-п
"О порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области"
27 января, 28 июля, 14 сентября 2010 г., 2 марта 2011 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 2 марта 2011 г. N 126-п преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В целях эффективного и результативного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов на поставку товаров:
Постановлением Правительства Ярославской области от 2 марта 2011 г. N 126-п пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области.
Постановлением Правительства Ярославской области от 27 января 2010 г. N 23-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Ковальчука В.Н.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А.Вахруков |
Постановлением Правительства Ярославской области от 2 марта 2011 г. N 126-п в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области
(утв. постановлением Правительства Ярославской области от 23 октября 2008 г. N 544-п)
28 июля, 14 сентября 2010 г., 2 марта 2011 г.
1. Положение о порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области (далее - Положение) разработано в целях эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также во исполнение мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Ярославской области.
2. Положение устанавливает единый подход к определению начальной (максимальной) цены (далее - НЦК) государственного контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - контракты) при размещении заказов на поставку товаров для государственных нужд Ярославской области, удовлетворяемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также нужд бюджетных учреждений Ярославской области независимо от источников их финансового обеспечения (далее - нужды заказчиков).
3. Данное Положение применяется заказчиками Ярославской области (далее - заказчик(и)) при формировании заявки на размещение заказа на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Для определения НЦК заказчик проводит проработку рынка на основании сравнительного анализа следующих уровней цен:
- статистические цены;
- контрактные цены ранее проведенных торгов;
- цены хозяйствующих субъектов.
5.1. Анализ цен по данным статистического наблюдения, публикуемым в официальных изданиях Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, справочно-информационных сборниках цен, проводится при наличии информации о ценах на товары, являющиеся предметом торгов, в указанных источниках.
Информация о ценах по данным статистического наблюдения, а также прогноз цен с учетом уровня инфляции на дату поставки товара оформляются в соответствии с установленными требованиями согласно таблице 1 приложения 1 к Положению.
5.2. Анализ контрактных цен по результатам ранее проведённых процедур торгов осуществляется при наличии у заказчика информации о заключённых им контрактах на поставку аналогичных товаров с идентичными количественными и качественными характеристиками, сроками и порядком оплаты поставляемого товара за последние шесть месяцев.
При расчёте прогноза НЦК необходимо учитывать влияние на динамику цен фактора сезонности производства и реализации отдельных групп товаров, а также устойчивых тенденций роста стоимости топлива в определённые временные периоды.
5.3. Анализ цен хозяйствующих субъектов осуществляется при наличии хозяйствующего субъекта на рынке определенного вида товара.
Для проведения сравнительного анализа цен хозяйствующих субъектов могут быть использованы данные прайс-листов, рекламной продукции, размещаемой в сети Интернет на официальных сайтах производителей и поставщиков товаров, а также сведения, полученные по запросам заказчика от ответственных лиц организаций и предприятий посредством электронной почты, факсимильной связи.
Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа рекомендуется использовать данные не менее трех хозяйствующих субъектов, уровень цен которых должен быть скорректирован с учетом сроков и периодичности поставки товаров, сроков и порядка оплаты, сроков и объемов предоставления гарантии качества товаров, указанных в заявках государственных заказчиков.
Данные о ценах хозяйствующих субъектов оформляются в соответствии с установленными требованиями согласно таблице 3 приложения 1 к Положению.
6. В целях наиболее точного определения НЦК необходимо установить регион проведения изучения рынка цен на предполагаемые к закупке товары. В зависимости от номенклатуры закупаемых товаров, наличия предприятий-производителей, условий поставки регионом изучения цен могут быть территории Российской Федерации, иностранных государств.
7. По итогам анализа цен, проведённого по данным статистического наблюдения, контрактных цен ранее проведённых торгов и анализа цен хозяйствующих субъектов оформляется проект протокола определения НЦК в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к Положению.
8. Проект протокола определения НЦК направляется на согласование в управление по противодействию коррупции Правительства области (далее - управление) с приложением копий документов и сведений, которые использовались для его оформления.
Согласование проекта определения НЦК оформляется путём визирования с указанием даты, фамилии и должности визирующего, подпись располагается на оборотной стороне последнего листа проекта протокола определения НЦК. Срок рассмотрения проекта протокола определения НЦК, представленного в управление, не должен превышать пяти рабочих дней.
Согласованный проект передается управлением заказчику для последующего подписания.
9. В случае если проект протокола определения НЦК не согласован в срок, установленный в пункте 8 Положения, управлением должны быть подготовлены письменные замечания или обоснование отказа от согласования.
В указанном случае заказчик в срок не более трёх рабочих дней должен организовать и провести обсуждение разногласий с управлением с целью совместного принятия решения об определении начальной (максимальной) цены контракта.
По итогам обсуждения оформляется протокол определения НЦК путём его подписания лицами, принимавшими участие в обсуждении разногласий.
10. Один экземпляр протокола определения НЦК хранится у заказчика, второй его экземпляр передается заказчиком в департамент государственного заказа Ярославской области. По требованию заказчика департамент государственного заказа Ярославской области при объявлении торгов может снизить размер НЦК по сравнению с указанным в протоколе определения НЦК.
Приложение 1
к Положению
Таблица 1
N п/ п |
Наименование товара |
Единица измере- ния |
Количес- тво |
Цены по данным статистических и (или) справочно-информа- ционных сборников цен на дату изучения рынка, рублей |
Прогноз цены с учетом уровня инфляции на дату поставки товара, рублей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Примечание: в случае, если в составе одного лота закупается несколько наименований товаров, то цена в графе 6 рассчитывается как сумма цен по каждому наименованию товара.
Таблица 2
N п/ п |
Наименование товара |
Ценовое предложение победителя по итогам ранее проведенной процедуры торгов рублей |
Индекс цен по данным статистического наблюдения за период, предшествующий изучению рынка, % |
Прогноз цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки товара, рублей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Таблица 3
N п/п |
Наименование товара |
Данные хозяйствующих субъектов |
*Прогноз цен по данным хозяйствующих субъектов, рублей |
|||||
наименование субъекта |
цена, рублей |
наименование субъекта |
цена, рублей |
наименование субъекта |
цена, рублей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Прогноз цен по данным хозяйствующих субъектов рассчитывается как среднее арифметическое значение цен, указанных в графах 4, 6, 8.
Приложение 2
к Положению
(с изменениями от 2 марта 2011 г.)
Форма протокола
определения начальной (максимальной) цены контракта
дата место составления
Наименование заказчика __________________________________________________
Результаты проработки рынка:
Порядковый номер лота |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество |
Прогноз цены с учетом уровня инфляции на дату поставки товара, рублей |
Прогноз цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки товара, рублей |
Прогноз цен по данным хозяйствующих субъектов, рублей |
НЦК, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. При незначительных, менее 5 процентов, отклонениях цен, предложенных в графах 5 и (или) 6, от цены, указанной в графе 7, НЦК рассчитывается как среднее арифметическое значение предложенных цен.
2. В случае значительного отклонения цен, предложенных в графах 5 и (или) 6, от цены, указанной в графе 7, такие цены не берутся в расчет, при этом НЦК рассчитывается как среднее арифметическое значение предложенных цен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 23 октября 2008 г. N 544-п "О порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 99 от 7 ноября 2008 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 29 июня 2011 г. N 478-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 2 марта 2011 г. N 126-п
Постановление Правительства Ярославской области от 14 сентября 2010 г. N 693-п
Постановление Правительства Ярославской области от 28 июля 2010 г. N 540-п
Постановление Правительства Ярославской области от 27 января 2010 г. N 23-п