Постановление Главы Ярославского муниципального района
Ярославской области от 28 августа 2008 г. N 1700
"Об утверждении регламента работы Администрации Ярославского муниципального района"
4 июня 2009 г.
В целях повышения эффективности работы Администрации Ярославского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый регламент работы Администрации Ярославского муниципального района в новой редакции.
2. Заместителям Главы Администрации ЯМР и руководителям структурных подразделений:
2.1. Руководствоваться в своей деятельности настоящим регламентом.
2.2. Ознакомить работников с регламентом работы Администрации Ярославского муниципального района.
2.3. Принять меры по приведению в соответствие с регламентом правовых актов органов местного самоуправления.
3. Считать утратившим силу постановление Главы Ярославского муниципального района от 15.03.2007 N 265 "Об утверждении регламента работы Администрации Ярославского муниципального района".
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Ярославского |
А.В.Решатов |
Регламент работы Администрации Ярославского муниципального района
(утв. постановлением главы Ярославского муниципального района Ярославской области от 28 августа 2008 г. N 1700)
4 июня 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент администрации Ярославского муниципального района (в дальнейшем - Регламент) устанавливает порядок организации и деятельности администрации Ярославского муниципального района в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом района, иными правовыми актами органов местного самоуправления в Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации района.
1.2. Администрация Ярославского муниципального района (в дальнейшем - Администрация района) является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствии с компетенцией, закрепленной в законодательстве Российской Федерации, Ярославской области, Уставе района.
1.3. Администрацию района возглавляет глава администрации Ярославского муниципального района (далее - глава администрации района) на принципе единоначалия.
В случае прекращения полномочий главы района по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, Уставом Ярославского района, его полномочия, как главы администрации Ярославского района временно исполняет первый заместитель главы администрации района, в соответствии с распределением обязанностей.
В случаях болезни, отпуска, нахождения в командировке полномочия главы администрации района временно исполняет первый заместитель главы администрации района либо иной назначенный главой администрации района заместитель.
1.4. Заместители главы администрации района организуют и контролируют работу структурных подразделений, отвечают за их деятельность, принимают управленческие решения в соответствии с распоряжением главы администрации района о распределении обязанностей и должностными инструкциями.
1.5. Руководители структурных подразделений и их заместители являются непосредственными организаторами работы соответствующих структурных подразделений администрации района, отвечающими за их деятельность.
1.6. Глава администрации района утверждает положения о структурных подразделениях администрации района и должностные инструкции работников структурных подразделений в составе Администрации района.
1.7. Руководители структурных подразделений администрации района в том числе, обладающие правами юридического лица, разрабатывают положения о структурных подразделениях.
Утверждение, внесение изменений в положения о структурных подразделениях, обладающих правами юридического лица, производится в соответствии с установленным порядком.
1.8. Структурные подразделения администрации района, обладающие правами юридического лица, разрабатывают правила организации своей деятельности с учетом положений Регламента.
2. Планирование работы Администрации района. отчет о проделанной работе
2.1. Деятельность Администрации района осуществляется в соответствии с планами мероприятий (стратегий) по социально-экономическому развитию района, программами, направленными на развитие Ярославского муниципального района, годовыми и квартальными планами работ.
Текущее планирование деятельности Администрации района включает планы работы Администрации района, планы мероприятий по определенным направлениям деятельности Администрации района, планы работы координационных и совещательных органов, планы работы структурных подразделений администрации района, календарные планы основных мероприятий структурных подразделений на месяц.
Формирование проекта плана работы Администрации района осуществляет отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района по предложениям управлений, комитетов, отделов.
План работы Администрации района утверждается главой администрации района за 3 дня до начала очередного месяца и рассылается заместителям главы администрации района, руководителям структурных подразделений администрации района.
Внесение изменений в утвержденный план работы Администрации района осуществляется на основании обращений заместителей главы администрации района с обоснованием причин.
Контроль за общим исполнением планов работы возлагается на отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района.
2.2. Планы мероприятий по определенным направлениям деятельности Администрации района составляются для координации работы структурных подразделений администрации района по конкретным вопросам и утверждаются главой администрации района или его заместителями.
2.3. Координационные и совещательные органы, образуемые Администрацией района, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
Подготовка отчета о деятельности комиссии, коллегии или совета осуществляется структурным подразделением администрации района, обеспечивающим работу комиссии, коллегии или совета, отчет согласовывается с курирующим отрасль заместителем главы администрации района.
2.4. Структурные подразделения администрации района планируют свою деятельность в соответствии с планами работы Администрации района. План работы структурного подразделения утверждается руководителем структурного подразделения администрации района по согласованию с соответствующим заместителем главы администрации района.
Годовые и квартальные планы работ структурных подразделений, согласованные с курирующими их заместителями главы администрации района, представляются не позднее, чем за 15 дней до начала планируемого периода за подписью руководителей структурных подразделений администрации района.
Контроль за исполнением планов работы структурных подразделений администрации района возлагается на руководителей структурных подразделений администрации района.
Отчет о работе структурного подразделения администрации района за планируемый период утверждается соответствующим заместителем главы администрации района.
2.5. В целях координации деятельности структурных подразделений администрации района в организации, подготовке и проведении наиболее значимых социально-экономических и общественных мероприятий составляется календарный план основных мероприятий структурных подразделений на месяц.
Предложения о включении мероприятий в календарный план Администрации района направляются в отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района согласно утвержденной форме, не позднее 7 дней до начала планируемого периода.
Составление календарных планов основных мероприятий Администрации района на месяц осуществляет отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района. После утверждения главой администрации района, план основных мероприятий на месяц рассылается структурным подразделениям.
Календарные планы основных мероприятий размещаются на официальном сайте Администрации района.
2.6. Отчеты структурных подразделений о проделанной работе за квартал и за год предоставляются в отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района в течение 10 дней после окончания отчетного периода для формирования сводного отчета о проделанной работе Администрации района.
3. Координационные и совещательные органы, образуемые Администрацией района
3.1.Для обеспечения эффективной работы и выработки оптимальных решений в Администрации района создаются координационные и совещательные органы с участием представителей различных общественных организаций, политических партий, движений, промышленного и аграрного секторов, экономических, банковских и финансовых структур, научной и творческой интеллигенции.
3.2. Координационные органы, образуемые Администрацией района для обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений администрации района при решении определенного круга задач, именуются комиссиями.
3.3. Обеспечение работы координационных и совещательных органов в Администрации района, а также внесение изменений в состав комиссий, контроль за подготовкой акта главы администрации района, осуществляется заместителем главы администрации района или соответствующим структурным подразделением.
3.4. В состав комиссии, коллегии и совета в зависимости от возложенных на них задач включаются представители соответствующих структурных подразделений администрации района.
Решения комиссий, коллегии и советов оформляются протоколами. Если для их реализации требуется издание правового акта, структурное подразделение администрации района, обеспечивающее работу соответствующей комиссии, организует работу по подготовке проекта необходимого правового акта.
3.5. Образование, прекращение деятельности комиссий, коллегии и совета утверждение их состава, определение полномочий осуществляется главой администрации района.
4. Работа коллегии
4.1.Совещательные органы, образуемые Администрацией района для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера, именуются советами или коллегиями. Коллегия при главе администрации района (далее - Коллегия) создана для рассмотрения общих районных вопросов.
4.2. Заседания Коллегии проводятся, как правило, в последний четверг месяца, в первой половине дня, но не реже одного раза в квартал. Перенос заседания осуществляется председателем Коллегии при условии обоснования переноса заседания.
Руководители структурных подразделений администрации района, в том числе и обладающими правами юридического лица, в обязательном порядке присутствуют на заседании Коллегии и принимают участие в ее работе.
4.3. Формирование планов заседаний Коллегии осуществляет отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района на основании предложений членов Коллегии, заместителей главы администрации района и руководителей структурных подразделений администрации района, а также ранее принятых постановлений главы администрации района, находящихся на контроле.
Предложения в годовой план заседаний Коллегии направляются в отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района не позднее, чем за три недели до начала планируемого периода и содержат указания о возможных сроках рассмотрения вопросов и ответственных за их подготовку.
4.4. Внеплановые вопросы на обсуждение Коллегии могут быть внесены в печатном и электронном виде главой администрации района (председателем Коллегии), первым заместителем главы администрации района (заместителем председателя Коллегии).
4.5. Документы на Коллегию (материалы к докладу, справка, проект постановления и иные материалы) в печатном и электронном виде представляются руководителем структурного подразделения (автором) в отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района при наличии необходимых согласований со всеми заинтересованными лицами, с указанием адресов рассылки и приложением списка приглашаемых лиц, а также выступающих на Коллегии, не позднее, чем за семь дней до заседания.
После подготовки материалов для рассмотрения на заседании Коллегии, за два дня до заседания отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района представляет повестку дня членам Коллегии, руководителям структурных подразделений, принимающих участие в работе Коллегии. Перед началом заседания члены Коллегии получают пакет документов по вопросам Коллегии.
Регистрация членов Коллегии, руководителей структурных подразделений, принимающих участие в работе Коллегии и приглашенных, оформление протокола заседания, осуществляется отделом организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района.
В трехдневный срок после заседания Коллегии отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района оформляет протокол заседания Коллегии.
4.6. Подготовленные материалы представляются главе администрации района. Глава администрации района, при необходимости, согласовывает время выступлений и список лиц, приглашенных и выступающих на заседании.
Ответственность за подготовку и рассмотрение вопросов на заседаниях Коллегии возлагается на заместителей главы администрации района согласно распределению обязанностей между ними.
В случае предоставления некачественных материалов глава администрации района возвращает их курирующему направление заместителю главы администрации района на доработку или снимает вопрос с обсуждения.
Явка приглашенных лиц на заседание Коллегии обеспечивается структурным подразделением, выносящим вопрос на обсуждение.
4.7. Проект решения заседания Коллегии должен быть конкретным, содержать объективные данные, предложения, указания о сроках исполнения и лицах, на которых возлагается контроль за выполнением решения и основываться на содержании предоставленных материалов.
Внесенный проект постановления главы администрации района в качестве докладчика на заседаниях Коллегии представляет заместитель главы администрации района, курирующий данный вопрос или руководитель структурного подразделения администрации района.
Проекты постановлений главы администрации района, на которые в ходе их обсуждения на заседании Коллегии поступили замечания и предложения, в течение 3 дней дорабатываются авторами проектов постановлений главы администрации района в соответствии с протоколом заседания Коллегии и порядком, установленным Регламентом и передаются в отдел организационный работы и муниципальной службы управления делами администрации района.
4.8. Контроль за выполнением решения Коллегии осуществляется заместителями главы администрации района, руководителями структурных подразделений, лицами, указанными в решении.
4.9. Докладные записки исполнителей о выполнении решений Коллегии изучаются заместителями главы администрации района, осуществляющими контроль. Ими высказывается мотивированное мнение о снятии или продлении контроля, при выполнении решений Коллегии информируют отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района.
4.10. Отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний Коллегии, ведет ее делопроизводство, осуществляет общий контроль за исполнением принятых решений.
5. Порядок проведения совещаний
5.1. В целях осуществления скоординированной работы структурных подразделений администрации района, оперативного решения текущих управленческих задач организуется проведение оперативных совещаний.
Совещания, семинары и другие организационные мероприятия в Администрации района проводятся по инициативе главы администрации района, его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации района. Организационные мероприятия включаются в календарный план основных мероприятий на месяц.
5.2. Оперативные совещания у главы администрации района проводятся по мере необходимости.
Состав участников оперативных совещаний при главе администрации района и круг рассматриваемых вопросов определяется главой администрации района.
Организационное обеспечение оперативных совещаний и ведение протокола осуществляет помощник (секретарь) главы администрации района.
5.3. Копии протоколов оперативных совещаний главы администрации района либо выписки из протоколов с указанием поручений должностным лицам и сроков исполнения рассылаются помощником (секретарем) главы администрации района.
5.4. Подготовку организационных мероприятий (повестка дня, список приглашенных, направление заявки в отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами для проведения мероприятий в актовом зале и зале заседаний) осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений администрации района.
5.5. Составление протоколов совещаний и доведение поручений содержащихся в протоколах совещаний, до исполнителей обеспечивается руководителями структурных подразделений администрации района, ответственных за проведение организационных мероприятий.
5.6. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний, осуществляют заместители главы администрации района или руководители структурных подразделений администрации района, ответственных за проведение организационных мероприятий.
6. Рассмотрение обращений граждан. организация приема граждан
6.1. Работа по рассмотрению устных обращений граждан в Администрацию района (главе администрации района) осуществляется помощником главы района.
Организация приема письменных обращений граждан в Администрацию района осуществляется управлением делами администрации района в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Письменные обращения граждан, адресованные главе администрации района, иным должностным лицам администрации района регистрируется управлением делами администрации района. В случае поступления письменного обращения граждан в структурное подразделение администрации района, обращение должно быть направлено курирующему заместителю главы администрации района для контроля. Прием граждан, заполнение формы заявлений по земельным вопросам и их регистрация осуществляется в соответствии с Инструкцией по организации документооборота в Земельном управлении.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
6.3. Документы, поступившие на имя руководителя структурного подразделения обладающего правами юридического лица, регистрируются работником соответствующего структурного подразделения, копия направляется курирующему заместителю главы администрация района для сведения.
6.4. Управление делами администрации района направляет обращения граждан согласно резолюции главы администрации района, заместителей главы администрации района по принадлежности в структурные подразделения администрации района в соответствии с их функциональным назначением.
6.5. Должностные лица Администрации района обязаны рассматривать обращения граждан, принимать необходимые меры к своевременному разрешению вопросов, содержащихся в обращении и к устранению причин, вызвавших их.
Должностные лица Администрации района, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в письменных обращениях граждан, и которые не входят в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляются в течение семи дней со дня регистрации, должностным лицом, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
Постановлением администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 4 июня 2009 г. N 3480 в пункт 6.6 главы 6 настоящего Регламента внесены изменения
6.6. Ответ должен носить объективный, всесторонне рассмотренный, юридически обоснованный характер.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, глава администрации района, заместители главы администрации района, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Руководители структурных подразделений Администрации ЯМР в том числе с правом юридического лица осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения письменных обращений граждан, подготовку качественного мотивированного проекта ответа на направленные подразделениям письменные обращения граждан, несут персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения.
6.7. Личный прием граждан осуществляется главой администрации района и его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации района в соответствии с утвержденным графиком.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. Ответ может быть дан устно в ходе личного приема либо дается письменный ответ.
6.8. Предварительная беседа с гражданами и запись на прием к главе администрации района, его заместителям осуществляется помощником (секретарем) главы района.
6.9. Управление делами администрации района осуществляет контроль за прохождением обращений граждан, ежеквартально готовит информацию о состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан.
7. Организация документооборота и работа с документами
7.1. Организация документооборота в Администрации района осуществляется управление делами администрации района в соответствии с федеральными стандартами, Инструкцией по делопроизводству Администрации района, постановлениями и распоряжениями главы администрации района.
Информация обо всех поступивших документах фиксируется в системе электронного документооборота администрации района.
7.2. Документы, зарегистрированные в Администрации района, в день поступления направляются:
адресованные главе администрации района - главе администрации района или его заместителям, в соответствии с их функциональными обязанностями для наложения резолюции;
адресованные заместителям главы администрации района - непосредственно адресатам для наложения резолюции;
- нормативные правовые акты, принятые органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской областной Думой и Муниципальным Советом Ярославского муниципального района, а также документы, поступившие от правоохранительных органов - главе администрации района и их копии в правовой отдел администрации района;
- поступившие без указания конкретного адреса, либо требующие срочного исполнения - заместителям главы администрации района в соответствии с их функциональными обязанностями.
К письменному обращению руководителей бюджетных и прочих организаций о выделении бюджетных средств должны прилагаться следующие документы:
- акты сверки за выполненные работы (услуги);
- справка о постатейных остатках бюджетных ассигнований, заверенная компетентным лицом;
- предлагаемые источники финансирования;
- согласование руководителя структурного подразделения, курирующего данный вопрос.
7.3. При рассмотрении документа должностным лицом налагается резолюция.
Резолюция должна содержать конкретные поручения, фамилии исполнителей и сроки исполнения, а при необходимости - указание "контроль" за исполнением документа. В тексте резолюции, по возможности кратком, должна использоваться устоявшаяся терминология.
7.4.В случае необходимости подготовки ответа:
- резолюция "Для ответа" указывает на необходимость подготовки и отправки ответа корреспондентам и заявителям непосредственно исполнителем, копия ответа вместе с копией поступившего документа направляется в отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района;
- резолюция "Для подготовки проекта ответа" определяет необходимость подготовки проекта ответа и направления его вместе с поступившими документами в адрес должностного лица, подписавшего резолюцию. При этом прохождение проектов ответов по исполнителям должно точно соответствовать обратному порядку направления резолюций.
В случае указания в резолюции нескольких должностных лиц, ответственным за исполнение поручения и координатором всей работы является должностное лицо, указанное в резолюции первым.
Соисполнители документа должны своевременно по требованию ответственного исполнителя, предоставлять все необходимые материалы. Проект документа должен быть завизирован всеми исполнителями, указанными в резолюции.
7.5. Правом наложения резолюции обладают:
- глава администрации района;
- заместители главы администрации района, курирующие в соответствии с распоряжением о распределении обязанностей свои направления;
- руководители структурных подразделений администрации района.
7.6. В соответствии с наложенной резолюцией и поручениями управление делами администрации района передает документы ответственным за исполнение лицам.
Срок рассмотрения служебных документов должен составлять, как правило, не более одного рабочего дня, а в исключительных случаях - не более двух рабочих дней, для начальника правового отдела - не более трех рабочих дней.
7.7. Контроль за сроками прохождения документов в структурных подразделениях осуществляют уполномоченные должностными лицами сотрудники структурных подразделений администрации района.
Общий контроль за соблюдением сроков прохождения документов осуществляется управлением делами администрации района с
использованием программ в локальной компьютерной сети.
7.8. Проект ответа на запросы и письма депутатов Государственной Думы Российской Федерации, должностных лиц Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства ЯО и Ярославской областной Думы, иная корреспонденция в адрес должностных лиц федеральных, либо областных органов государственной власти подготавливаются ответственными должностными лицами за подписью главы администрации района, или по его поручению -одним из заместителей по указанию главы администрации района.
7.9. Исходящие документы от имени Администрации района на бланках Администрации района, подписываются главой администрации района, заместителями главы администрации района, рассылаются управлением делами администрации района.
Один экземпляр исходящего документа, подписанный должностным лицом, ответственным за его подготовку, вместе с поступившим документом, хранится в отделе организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района.
7.10. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в резолюции, снятие документов с контроля осуществляется в соответствии с разделом 9 настоящего Регламента.
7.11. Структурные подразделения в составе Администрации района не могут направлять от своего имени исходящие документы юридическим лицам и гражданам, за исключением случаев, установленных правовыми актами главы администрации района.
7.12. Прием и передача факсограмм, телефонограмм адресованных главе администрации района, его заместителям, а также подписанных ими, осуществляется секретарем главы администрации района.
7.13. Обмен информацией в электронном виде.
Документ в электронном виде, полученный на официальный адрес электронной почты Администрации района - yarobl@yamo.adm.ru, выводится на бумажный носитель и регистрируется в управлении делами администрации района с указанием на способ получения документа. Дальнейшее движение указанного документа осуществляется в порядке, установленном в пункте 7.2. настоящего раздела Регламента.
С официального адреса электронной почты Администрации района по поручению главы администрации района, его заместителей информационно-техническим отделом управления делами администрации района отправляются документы в электронном виде, являющиеся копиями подписанных указанными лицами подлинников документов на бумажном носителе. Указанные документы регистрируются в установленном порядке с указанием адресата и способа отправления документа.
7.14. Организация работы с документами по личному составу осуществляется отделом организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района.
Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение осуществляется в соответствии с действующим законодательством о порядке прохождения муниципальной службы.
Должностные обязанности работника определяются в должностных инструкциях. Руководитель структурного подразделения в составе Администрации района разрабатывает должностные инструкции, вносит в них изменения в установленном порядке, распределяет обязанности между работниками с учетом их функций, организует исполнение, устанавливают взаимозаменяемость между работниками.
Контроль за подготовку должностных инструкций для работников структурных подразделений в составе Администрации района осуществляет отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района.
Ответственным лицом за подготовку должностных инструкций работников структурных подразделений администрации района, обладающих правами юридического лица, является руководитель структурного подразделения.
Руководитель разрабатывает должностные инструкции и утверждает их, распределяет обязанности между работниками с учетом их функций, организуют исполнение, устанавливает взаимозаменяемость между работниками, размер премиальных выплат на основании действующего положения о поощрении и премировании, правила организации своей деятельности с учетом положений Регламента.
Организация подготовки, переподготовки, обучения и повышения квалификации муниципальных служащих осуществляется на основе плана, утверждаемого главой администрации района.
Методическое руководство и взаимодействие по организации работы с документами по личному составу в структурных подразделениях администрации района, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждениях осуществляется управлением делами администрации района.
Для аттестации работников администрации района образуется аттестационная комиссия, деятельность которой регламентируется соответствующим положением. Аттестационную комиссию возглавляет заместитель главы администрации района, курирующий данное направление. Подготовка материалов для рассмотрения аттестационной комиссией осуществляется специалистами управления делами администрации района.
Для замещения вакантной должности муниципальной службы или для выдвижения на более высокие муниципальные должности муниципальной службы по установленным критериям образуется кадровый резерв муниципальной службы.
7.15. Организация работы с наградными документами осуществляется управлением делами администрации района.
В соответствии с правовым актом органа местного самоуправления "Об учреждении Знака отличия "За заслуги перед Ярославским районом"" управление делами администрация района осуществляет подготовку документов, связанных с награждением юридических и физических лиц.
Предварительное рассмотрение материалов по награждению Знаком отличия "За заслуги перед Ярославским районом" осуществляет комиссия администрации района по официальным символам и наградам. Ходатайства о награждении направляются главе администрации района за 30 дней до даты награждения.
Решение о присвоении звания Почетный гражданин Ярославского муниципального района принимается Муниципальным Советом Ярославского муниципального района в соответствии с положением "О звании Почетный гражданин Ярославского муниципального района".
Подготовка документов, связанных с награждением юридических и физических лиц почетными грамотами и благодарственными письмами, осуществляется отделом организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района. Материалы по подготовке наградных документов представляются за 20 дней до предполагаемой даты награждения юридических и физических лиц. Сокращение сроков допускается лишь в исключительных случаях по объективным причинам. О фактах сокращения сроков представления материалов для подготовки наградных документов информируется заместитель главы администрации района.
Оформление почетных грамот и благодарственных писем осуществляет управление делами администрации района.
8. Порядок подготовки и принятия правовых и организационно-распорядительных актов в Администрации района
8.1. По предметам ведения местного самоуправления глава администрации района издает постановления нормативного характера, которые устанавливают правовые нормы (правила поведения) для неопределенного круга лиц, либо постановления ненормативного (индивидуального) характера, которые устанавливают изменяют или отменяют права и обязанности конкретных лиц.
Правовыми актами Администрации района являются постановления и распоряжения главы администрации района.
8.2. Главой администрации района в пределах своих полномочий, установленных Уставом района, а также во исполнение законодательства Российской Федерации и Ярославской области, для организации деятельности Администрации района издаются постановления; для решения оперативных и кадровых вопросов в деятельности Администрации района - распоряжения.
8.3. Проекты постановлений и распоряжений главы администрации района готовят структурные подразделения администрации района на основании текущих планов работ, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области, решениями органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской областной Думы, Муниципального Совета Ярославского муниципального района, поручениями главы администрации района или по собственной инициативе.
8.4. Требования к оформлению правовых актов содержатся в Инструкции по делопроизводству и в Основных правилах оформления правовых актов Администрации района.
По содержательной стороне проектов правовых актов необходимо соблюдение следующих правил:
в преамбуле (констатирующей части акта), указываются причины, мотивы, основания, цели его издания, могут содержаться анализ и оценка состояния дел по рассматриваемому вопросу, а также ссылки и правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов местного самоуправления, обращения юридических лиц и граждан, в соответствии или с учетом которых принимается данный акт;
постановляющая часть акта должна содержать пункты, предусматривающие конкретные поручения к исполнителям, с указанием промежуточных и (или) конечных сроков исполнения, поручения о контроле соответствующим заместителям главы администрации района или структурным подразделениям администрации района (в случае, если контроль возлагается на нескольких лиц или структурных подразделений, то указывается один ответственный за организацию контроля акта в целом и ответственные по пунктам содержащихся в нем поручений), опубликование, обязательно дается ссылка на приложение, порядок вступления в силу.
Текст должен быть предельно кратким, суть документа должна быть изложена четко, и исключать возможности двоякого толкования.
Проекты постановлений главы администрации района предоставляются исполнителем электронными копиями в управление делами администрации района для проверки и внесения их в электронную базу данных.
8.5. В приложениях к правовому акту помещаются планы мероприятий, положения, образцы документов, бланков, схемы и т.п., если они необходимы для надлежащего применения акта.
8.6. Проекты правовых актов главы администрации района должны учитывать ранее принятые распоряжения и постановления главы администрации района во избежание противоречий или повторений. Одновременно с разработкой проекта правового акта главы администрации района должны быть подготовлены предложения об изменении и дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных актов или их частей.
Не допускается принятие повторных правовых актов, если не выполнены ранее принятые по тому же вопросу акты, кроме случаев, когда необходимость принятия нового правового акта продиктована изменением обстоятельств.
В случае выполнения ранее принятых правовых актов главы администрации района, его заместителями вносятся предложения о снятии их с контроля.
8.7. Ответственность за подготовку правовых актов главы администрации района возлагается на заместителей главы администрации района согласно распределению обязанностей между ними.
Ответственность за качество правовых актов главы администрации района, их согласование с заинтересованными лицами несут руководители структурных подразделений, которые готовят эти документы.
8.8. Проекты правовых актов представляются для согласования исполнителем, визируются исполнителем и руководителем структурного подразделения администрации района, подготовившего документ, и согласовываются при необходимости исполнителем с заинтересованными государственными, общественными и иными организациями.
Проекты постановлений главы администрации района в следующем обязательном порядке согласовывают:
начальник управления делами администрации района;
заместитель главы администрации района, курирующий
соответствующее направление работы;
начальник правового отдела администрации района;
начальник отдела организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района;
руководитель структурного подразделения администрации района;
исполнитель, начиная снизу.
8.9. Проекты распоряжений главы администрации района проходят согласование в аналогичном порядке, но в отдельных случаях, по указанию главы администрации района, могут не визироваться.
8.10. Заместители главы администрации района вправе издавать распоряжения (приказы) в рамках своих полномочий по курируемым направлениям деятельности.
8.11. Проекты правовых актов по отдельным группам вопросов проходят обязательное согласование в соответствующих структурных подразделениях администрации района.
8.12. Согласование проекта акта оформляется путем визирования с указанием даты, фамилии и должности визирующего. Подписи согласований располагаются на листе согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта документа в соответствии с требованиями, содержащихся в Основных правилах оформления правовых актов Администрации района и Инструкции по делопроизводству.
8.13. Срок рассмотрения проектов правовых актов, представленных на согласование заместителям главы администрации района, руководителям структурных подразделений администрации района и заинтересованным организациям, не должен превышать двух рабочих дней.
8.14. При наличии замечаний у правового отдела администрации района о несоответствии проекта правового акта действующему законодательству или замечаний у отдела организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района о несоответствии акта федеральным стандартам и подготовленных с нарушением установленных норм, документы возвращаются исполнителю на доработку.
После устранения замечаний доработанный проект акта повторно представляется в отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района.
При наличии разногласий по проекту правового акта со стороны других должностных лиц, руководитель структурного подразделения, готовящего проект, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью принятия компромиссного решения.
Если решение по проекту правового акта не найдено, ответственный исполнитель направляет его с перечнем разногласий и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, заместителю главы администрации района, курирующему данный вопрос, для принятия решения о внесении (не внесении) проекта правового акта на рассмотрение главе администрации района.
Проект постановления и распоряжения главы администрации района может быть представлен на рассмотрение главе администрации района и при наличии возражений со стороны заинтересованных служб, оформленных надлежащим образом. В этом случае рассмотрение проекта может проводиться с участием руководителей, отказавшихся его визировать.
Если в процессе доработки, в проект правового акта вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию руководителями структурных подразделений органов и организаций. Повторного визирования не требуется, если при доработке документа были внесены уточнения, не изменившие его содержания по существу.
8.15. Постановления от имени Администрации района подписывает глава района, а в его отсутствие один из заместителей главы администрации района по его указанию.
8.16. Контроль за исполнением постановлений главы администрации района возлагается на заместителей главы администрации района в соответствии с распределением обязанностей между ними либо оставляется за главой администрации района.
Снятие правового акта главы администрации с контроля производится управлением делами администрации района на основании решений заместителей главы администрации района по мере их выполнения.
8.17. Правовые акты главы администрации района, включая распоряжения по личному составу, после их подписания направляются в управление делами администрации района, которое осуществляет их регистрацию и хранение, снятие и рассылку копий.
Копии правовых актов главы администрации района направляются в соответствии со списком рассылки акта, копии постановлений главы администрации района также в обязательном порядке направляются в прокуратуру, осуществляющую надзор за деятельностью Администрации района. Рассылка должна быть произведена не позднее чем в 2-дневный срок с момента регистрации.
8.18. Правовой отдел администрации района определяет постановления главы администрации района, подлежащие включению в информационный банк данных справочно-правовых систем.
8.19. Управление делами администрации района обеспечивает официальное опубликование правовых актов в соответствии с Уставом района, действующим законодательством в официальном печатном издании.
8.20. Порядок подготовки, согласования, принятия, регистрации и хранения документов, содержащих сведения конфиденциального характера, определяется специальным правовым актом главы администрации района.
9. Организация контроля за исполнением документов
9.1. Контролю за исполнением подлежат нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Губернатора и Правительства Ярославской области, главы администрации района и Муниципального Совета Ярославского муниципального района, а также поручения заместителей главы администрации района структурным подразделениям администрации района и поручения, содержащиеся в резолюциях главы администрации района, на служебные письма и иную корреспонденцию.
Инструкция по делопроизводству Администрации района определяет порядок с документами и поручениями, поставленными на контроль за исполнением в Администрации района.
Поручения заместителей главы администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района ставят на контроль за исполнением в соответствии с утвержденным (указанными должностными лицами) порядком.
9.2. Организационная работа по контролю за исполнением документов возлагается на заместителей главы администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района, указанных в тексте документа или в тексте соответствующих резолюций.
В структурных подразделениях администрации района назначаются работники, ответственные за организацию контроля за исполнением документов внутри подразделения.
При исполнении документа, поставленного на контроль, работником, ответственным за организацию контроля, осуществляется:
- регистрация контрольных документов (занесение данных о документах, исполнителях и сроках исполнения в учетные формы) в электронном виде;
- контроль и анализ исполнения документов, поручений, содержащихся в резолюциях главы администрации района, заместителей главы администрации района;
- информирование об исполнении документа или о ходе его исполнения своему руководителю, а также управлению делами администрации района.
Система организации контроля должна обеспечивать накопление информации о ходе исполнения документа, вплоть до снятия документа с контроля.
9.3. Ответственным за исполнение документа считается исполнитель, который указан в документе или резолюции первым, ему предоставляется право привлечения других исполнителей для исполнения документа, поставленного на контроль.
9.4. Информация о ходе исполнения документа, поставленного на контроль, или итогах его исполнения представляется в отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами с соблюдением следующих условий:
промежуточная информация о ходе исполнения документов подписывается руководителем соответствующего структурного подразделения администрации района;
- информация об исполнении документа и предложения о снятии его с контроля подписывается руководителем структурного подразделения администрации района и согласовывается с заместителем главы администрации района, курирующим данное структурное подразделение администрации района.
9.5. При выявлении случаев нарушения установленных сроков исполнения документов или предоставления недостоверной информации начальник управления делами информирует об этом главу администрации района или его заместителей для принятия соответствующих мер.
Документы, неисполненные в установленные сроки в полном объеме или частично, подлежат рассмотрению соответствующим заместителем главы администрации района с последующим предоставлением управлению делами и главе администрации района информации с обоснованием необходимости продления сроков исполнения документов и предложениями по реализации документа.
9.6. В случаях исполнения документа в полном объеме он подлежит снятию с контроля.
Снятие с контроля исполненных документов производится в следующем порядке:
- правовые акты главы администрации района, его заместителей снимаются с контроля на основании соответствующего правового акта (постановление, распоряжение главы администрации района) по представлению управления делами.
служебные письма и иная деловая корреспонденция снимаются с контроля должностным лицом, подписавшим резолюцию, либо лицом, уполномоченным им.
9.7. Отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами осуществляет анализ и обобщение данных о ходе выполнения документов, находящихся на контроле, и еженедельно о неисполненных контрольных документах и документах с нарушением установленных сроков предоставляет информацию главе администрации района, его заместителям. Указанная информация заносится в электронную базу данных Администрации района.
9.8. Методическое руководство работой по организации контроля, проверка организации текущего контроля в структурных подразделениях администрации района осуществляется управлением делами администрации района.
10. Порядок участия Администрации района в работе муниципального совета
10.1. Участие Администрации района в работе Муниципального Совета ЯМР осуществляется путем реализации главой администрации района права нормотворческой инициативы, внесения проектов решений Муниципального Совета ЯМР и поправок к ним, вопросов в повестку дня заседаний Муниципального Совета ЯМР, участия в заседаниях Муниципального Совета ЯМР, его постоянных комиссиях и рабочих группах.
В заседаниях Муниципального Совета ЯМР в обязательном порядке принимают участие следующие представители Администрации района:
- заместители главы администрации района;
- начальник управления делами;
- начальник правового отдела;
- руководители структурных подразделений администрации района по вопросам, относящимся к их компетенции;
10.2. Организационно-техническое обеспечение участия Администрации района в заседаниях Муниципального Совета ЯМР осуществляет отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления управления делами.
10.3. Руководители структурных подразделений представляют в отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления управления делами администрации района предложения о внесении вопросов в план работы Совета, повестку дня, а также проекты решений, поправок в решения Муниципального Совета ЯМР.
10.4 Подготовка проектов решений, поправок в решения Муниципального Совета ЯМР осуществляется в соответствии с регламентом Муниципального Совета ЯМР, планом работы Муниципального Совета ЯМР.
Проекты решений Муниципального Совета ЯМР, вносимые на рассмотрение Совета главой администрации района, подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном пунктом 8.8. Регламента. В случае если проект решения, поправки в проект решения Муниципального Совета ЯМР содержат предложения по внесению изменений в бюджет Ярославского муниципального района, они в обязательном порядке подлежат согласованию с управлением финансов администрации района.
В случае если проект решения, поправки в проект решения Муниципального Совета ЯМР содержат предложения по внесению изменений в целевые программы Ярославского муниципального района, они, в обязательном порядке, подлежат согласованию с управлением экономики, развития АПК и инвестиционной политики администрации района.
Проекты решений Муниципального Совета ЯМР предоставляются исполнителем в печатном и электронном виде в отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления управления делами администрации района для внесения их в электронную базу и регистрации не позднее, чем за 14 дней до очередного заседания Совета.
Официальное внесение проектов решений Муниципального Совета ЯМР главой администрации района осуществляется не позднее, чем за 10 дней до очередного заседания Совета.
10.5. Ответственность за подготовку и рассмотрение вопросов на заседаниях постоянных комиссий Муниципального Совета ЯМР возлагается на заместителей главы администрации района согласно распределению обязанностей между ними.
10.6. При наличии разногласий по проекту решения Муниципального Совета ЯМР, выносимого от имени главы администрации района, заместитель главы администрации района, курирующий вопрос, по которому выносится решение Муниципального Совета ЯМР, проводит обсуждение с участием заинтересованных лиц с целью поиска взаимоприемлемого решения. При невозможности достижения компромиссного решения заместитель главы администрации района принимает решение о представлении (непредставлении) проекта решения Муниципального Совета ЯМР на рассмотрение главе администрации района.
10.7. Внесенный проект решения Муниципального Совета ЯМР в качестве докладчика на заседаниях постоянных комиссий Совета, заседании Совета представляет заместитель главы администрации района, курирующий данный вопрос или руководитель структурного подразделения администрации района (инициатор проекта решения Муниципального Совета ЯМР), либо, в исключительном случае, назначенный им представитель.
В случае внесения в проект решения Муниципального Совета ЯМР поправок, должностное лицо Администрации района, выступившее докладчиком по данному вопросу, обеспечивает оформление решения в окончательной редакции в порядке и в сроки, установленные регламентом Муниципального Совета ЯМР.
10.8. На проекты решений Муниципального Совета ЯМР, поправок к ним, внесенным депутатами Муниципального Совета ЯМР, постоянными комиссиями Муниципального Совета ЯМР, готовится заключение Администрации района. К подготовке заключения привлекаются соответствующие структурные подразделения администрации района.
Организация подготовки заключения осуществляется отделом по взаимодействию с органами местного самоуправления управления делами администрации района. Заключение за подписью главы администрации района, заместителя главы администрации района, курирующего вопросы взаимодействия с Муниципальным Советом ЯМР, представляется в Муниципальный Совет ЯМР не позднее, чем через 10 дней после регистрации проекта решения, поправок к ним.
10.9. Кандидатуры для участия в рабочих группах определяются главой администрации района или, по его поручению, заместителями главы администрации района.
10.10. Решения, принятые Муниципальным Советом Ярославского муниципального района в соответствии с Уставом района, регламентом Муниципального Совета района и настоящим Регламентом направляются главе администрации района для подписания в семидневный срок и официального опубликования.
10.11. Инициаторами проведения комплексной экспертизы вправе выступить заместители главы администрации района. Комплексную экспертизу организует отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления управления делами администрации района.
Заключение комплексной экспертизы по решениям, принятым Муниципальным Советом ЯМР, должно содержать один из следующих выводов:
1) решение может быть подписано главой администрации района в предложенной редакции;
2) решение не может быть подписано главой администрации района ввиду его противоречия требованиям действующего законодательства. В этом случае реализуется право отлагательного вето на принятое решение Муниципального Совета ЯМР.
В случае отклонения главой района проекта решения Муниципального Совета ЯМР создается согласительная комиссия.
10.12. Решения Муниципального Совета ЯМР после их подписания главой района в тот же день направляются в отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления управления делами администрации района для их регистрации, снятия и рассылки копий, хранения.
10.13. Управление делами администрации района в течение 10 дней с момента подписания обеспечивает официальное опубликование решений Муниципального Совета Ярославского муниципального района в средствах массовой информации района в порядке, установленном для каждого из принимаемых решений в соответствии с требованиями Устава Ярославского муниципального района.
11. Порядок работы с договорами
11.1. Договоры (соглашения) и муниципальные контракты от имени Администрации района заключаются главой администрации района либо заместителями главы администрации района в пределах установленной компетенции, структурными подразделениями администрации района, обладающими правами юридического лица.
11.2. Проекты договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, заключаемых Администрацией района, подлежат обязательному согласованию с:
должностным лицом, вносящим проект договора (муниципального контракта);
структурным подразделением администрации района, ответственным за исполнение данного договора (соглашения);
правовым отделом администрации района;
заместителем главы администрации района, курирующим соответствующее направление работы.
Проекты договоров (соглашений), связанных с финансированием за счет средств муниципального бюджета, в первоочередном порядке согласовываются с управлением финансов администрации района, а договоры (соглашения), связанные с финансированием за счет средств, предусмотренных в смете Администрации района, - в первоочередном порядке с главным бухгалтером администрации района.
Для согласования договора (соглашения) представляются следующие документы:
подлинные экземпляры договора (соглашения) в количестве, равном числу договаривающихся сторон;
копии Устава, других учредительных документов;
документ, подтверждающий полномочия представителя другой договаривающейся стороны.
Для согласования муниципального контракта представляются следующие документы:
подлинные экземпляры контракта в количестве, равном числу договаривающихся сторон плюс один экземпляр для управления экономики, развития АПК и инвестиционной политики администрации района для внесения в Реестр муниципальных контрактов;
оригинал либо копию протокола проведенной процедуры, на основании которой заключается контракт:
копии Устава, других учредительных документов;
документ, подтверждающий полномочия представителя другой договаривающейся стороны.
В случае отказа от согласования лицо, визирующее проект договора (соглашения), на отдельном листе составляет письменное обоснование, которое вместе с проектом договора (соглашения) направляется лицу, подписывающему договор (соглашение).
11.3. Правовой отдел администрации района проводит правовую экспертизу проектов договоров (соглашений), заключаемых Администрацией района и структурными подразделениями, обладающими правами юридического лица, кроме структурных подразделений, имеющих в штате работников юридической службы.
11.4. Структурное подразделение администрации района, ответственное за исполнение договора (соглашения) до 100 тысяч рублей, за исключением договоров, заключаемых структурными подразделениями с правами юридического лица, которые проводят регистрацию самостоятельно, в течение 1 рабочего дня с момента его подписания направляет в управление делами администрации района подлинный экземпляр договора (соглашения) с информацией о том, где он будет храниться.
Управление делами в течение 1 рабочего дня присваивает договору (соглашению) регистрационный номер в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и вносит соответствующую запись в Реестр договоров (соглашений), заключенных Администрацией района, который ведется в электронном виде.
Подлинный экземпляр договора (соглашения) хранится в структурном подразделении администрации района, ответственном за исполнение договора (соглашения), копия для исполнения направляется в соответствующую бухгалтерию структурного подразделения, в том числе с правами юридического лица для учета и произведения расчетов.
Подлинники договоров (соглашений) формируются в самостоятельные дела в соответствии с номенклатурой дел.
11.5. Структурное подразделение администрации района, ответственное за исполнение муниципального контракта (в том числе структурные подразделения, обладающие правами юридического лица), в течение трех календарных дней с момента его подписания, направляет в управление экономики, развития АПК и инвестиционной политики администрации района два подлинных экземпляра контракта.
Управление экономики, развития АПК и инвестиционной политики администрации района в течение 3 дней со дня получения контракта вносит данные в Реестр муниципальных контрактов, присваивает реестровый номер подписанному контракту и размещает информацию на сайте Администрации района. Один подлинный экземпляр контракта хранится в управление экономики, развития АПК и инвестиционной политики администрации района.
11.6. Внесение изменений в действующие договоры (соглашения, контракты) осуществляется в том же порядке, который применяется для заключения договоров (соглашений, контрактов).
11.7. Структурное подразделение администрации района, ответственное за исполнение договора (соглашения) осуществляет контроль за исполнением договоров (соглашений) в соответствии с правовыми актами главы администрации района.
11.8. Структурное подразделение администрации района, ответственное за исполнение муниципального контракта, представляет в управления экономики, развития АПК и инвестиционной политики администрации района информацию о результатах исполнения контракта не позднее 3 рабочих дней со дня истечения сроков для исполнения контракта.
Подлинники муниципальных контрактов (соглашений) формируются в самостоятельные дела в соответствии с номенклатурой дел.
Один из подлинных экземпляров муниципального контракта хранится в структурном подразделении администрации района ответственном за исполнение контракта, один - остается в управлении экономики, развития АПК и инвестиционной политики администрации района после внесения данных в Реестр муниципальных контрактов.
11.9. Согласование, регистрация, осуществление контроля и хранение муниципальных контрактов, заключенных структурными подразделениями администрации района, обладающими правами юридического лица, осуществляются с регламентами работы структурных подразделений администрации района и постановлениями главы администрации района, регламентирующими организацию работы в области размещения муниципального заказа.
11.10. Управление экономики, развития АПК и инвестиционной политики администрации района осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, ведет реестр муниципальных контрактов.
11.11. Правовой отдел администрации района осуществляет подготовку проектов договоров гражданско-правового характера (договоров подряда, договоров на оказание платных услуг), заключенных с физическими лицами.
Регистрацию и хранение договоров гражданско-правового характера (договоров подряда, договоров на оказание платных услуг), заключенных с физическими лицами осуществляет отдел бухгалтерского учета администрации района.
Подготовку, регистрацию и хранение трудовых договоров, заключенных с физическими лицами администрации района осуществляет отдел организационной работы и муниципальной службы управления делами администрации района.
11.12. Общее методическое руководство в структурных подразделениях администрации района по работе с договорами (соглашениями), заключенными администрацией района, осуществляет правовой отдел.
12. Информационное обеспечение работы Администрации района
12.1. Непосредственное информационное взаимодействие Администрации района со средствами массовой информации, Муниципальным Советом ЯМР, общественными организациями, политическими партиями и движениями, научной и творческой интеллигенцией осуществляет сотрудник Администрации района, ответственный за данное направление.
12.2. Официальным печатным органом Администрации района является газета "Ярославский агрокурьер".
12.3. Официальным Интернет-ресурсом Администрации района является сайт, расположенный по адресу yamo.adm.ru.
12.4. Информацию для размещения на сайте в соответствии с его структурой регулярно, не реже одного раза в месяц, представляют структурные подразделения администрации района.
12.5. На официальном Интернет-ресурсе (сайте) Администрации района также размещается информация, освещающая деятельность Муниципального Совета ЯМР района и поселений, входящих в состав района.
Информация о деятельности Муниципального Совета ЯМР и поселений, входящих в состав района, обновляется по мере поступления.
12.6.Техничесое обеспечение и ведение сайта обеспечивает информационно-технический отдел управления делами администрации района.
13. Режим работы Администрации района
Режим работы и другие требования по организации труда Администрации района определяются правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными главой администрации района.
14. Ответственность за нарушение регламента
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента района является невыполнением должностных обязанностей.
Лица, виновные в нарушении требований Регламента, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области", Положениями о порядке прохождения муниципальной службы и о системе премирования работников Администрации района, утверждаемыми главой администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Ярославского муниципального района Ярославской области от 28 августа 2008 г. N 1700 "Об утверждении регламента работы Администрации Ярославского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 4 июня 2009 г. N 3480