Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению мэра г. Ярославля
от 22 декабря 2008 г. N 3648
Порядок
отнесения муниципальных учреждений социальной защиты населения города Ярославля к группам по оплате труда руководителей
1 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Действие порядка отнесения муниципальных учреждений социальной защиты населения города Ярославля к группам по оплате труда руководителей (далее - Порядок) распространяется на муниципальные учреждения комплексные центры социального обслуживания населения районов города Ярославля и муниципальное казенное учреждение "Дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий города Ярославля" (далее - учреждение, учреждения).
1.2. Критерием для определения размеров должностных окладов руководителей учреждений социальной защиты населения города Ярославля являются группы по оплате труда руководителей муниципальных учреждений, определяемые на основе объемных показателей.
1.3. Плановое отнесение учреждения к группам по оплате труда руководителей осуществляется один раз в три года.
1.4. По инициативе учреждения отнесение к группе по оплате труда руководителей осуществляется не чаще одного раза в год.
1.5. Группа по оплате труда руководителей для вновь созданных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
1.6. Руководителям учреждений, находящихся на капитальном ремонте, устанавливается группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2. Объемные показатели
2.1. По объемным показателям для определения размеров должностных окладов руководителей учреждений установлено 4 группы по оплате их труда.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 1 декабря 2015 г. N 2186 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.2. Отнесение учреждений к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением и показателей, характеризующих особенности и объем работы учреждения за прошедший отчетный период (второе полугодие отчетного года и первое полугодие текущего года) по основным и дополнительным объемным показателям.
2.2.1. Основные объемные показатели:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество получателей социальных услуг, обслуженных на базе: |
количество получателей социальных услуг рассчитывается по количеству обслуженных клиентов за отчетный период (за 1 клиента, за 1 семью) |
|
1.1. |
Комплексного центра социального обслуживания населения |
||
а) в отделениях полустационарного социального обслуживания (отделения дневного пребывания; социальной (психолого-педагогической) помощи семье и детям; социально-реабилитационные отделения без организации проживания; реабилитации детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями) |
|
0,5 |
|
б) в отделениях социального, специализированного социально-медицинского обслуживания на дому |
|
0,1 |
|
в) в отделениях срочного социального обслуживания |
|
0,1 |
|
1.2. |
Дома ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий |
|
|
а) получивших временный приют (ночлег) |
|
1 |
|
б) оформленных в государственное стационарное учреждение социального обслуживания |
|
1 |
|
в) обеспеченных одеждой, обувью |
|
1 |
|
г) для которых оформлены (восстановлены) документы: |
|
|
|
- паспорт; |
|
1 |
|
- свидетельство обязательного пенсионного страхования; |
|
0,7 |
|
- полис обязательного медицинского страхования |
|
0,5 |
|
д) трудоустроенных |
|
1 |
|
е) получивших продуктовые наборы по талонам от учреждения |
|
0,7 |
|
ж) прошедших дезинфекцию, санобработку |
|
1 |
|
2. |
Соблюдение в учреждении государственных стандартов социального обслуживания населения Ярославской области |
|
|
а) предоставление площади жилых помещений, помещений для организации реабилитационных мероприятий, трудотерапии, культурно-досуговой деятельности, иных помещений, используемых для предоставления социальных услуг |
соответствие помещений утвержденным нормативам, требованиям доступности для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, санитарно-эпидемиологическим требованиям |
до 100 |
|
б) обеспечение питанием: |
выполнение утвержденных норм питания, соответствие питания установленным требованиям к качеству, калорийности, содержанию белков, жиров, углеводов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, доступности организации питания для лиц с ограниченными возможностями, наличие автоматизированной программы по организации питания |
до 100 |
|
- на базе пищеблока; |
до 30 |
||
- по договору | |||
в) обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) и другими предметами вещевого довольствия |
соответствие утвержденным нормативам, условиям хранения, стирки, обработки и мелкого ремонта мягкого инвентаря, требованиям к качеству, фасону, сезонности, с учетом индивидуальной потребности и доступности для лиц с ограниченными возможностями |
до 100 |
|
г) отсутствие предписаний и своевременность выполнения требований контрольно-надзорных органов |
отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок, отсутствие неисполненных в установленный срок предписаний, представлений, замечаний |
до 100 |
|
д) отсутствие травматизма и массовых заболеваний |
отсутствие зарегистрированных случаев травматизма и массовых заболеваний работников учреждения социального обслуживания и получателей социальных услуг |
до 50 |
|
е) паспортизация деятельности учреждения |
наличие и исполнение: - паспорта комплексной безопасности; - энергетического паспорта; - паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры |
до 50 |
|
ж) наличие и функционирование системы внутреннего контроля качества |
наличие подтверждающих документов |
30 |
|
з) обеспечение доступности |
доступность территории учреждения социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности (соответствие требованиям Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации") |
до 50 |
|
3. |
Наличие структурных подразделений в учреждении |
за каждое структурное подразделение, сформированное в соответствии с уставной нормативной базой и деятельность которого документально оформлена |
|
а) отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
|
30 |
|
б) социально-реабилитационное отделение без организации проживания |
|
30 |
|
в) отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов |
|
30 |
|
г) отделение специализированного социально-медицинского обслуживания на дому |
|
40 |
|
д) отделение срочного социального обслуживания |
|
30 |
|
дополнительно за наличие в отделении службы: |
|
|
|
- спецавтотранспорта; |
|
10 |
|
- швейной мастерской; |
|
10 |
|
- парикмахерской |
|
10 |
|
е) отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов |
|
30 |
|
ж) отделение социальной (психолого-педагогической) помощи семье и детям |
|
30 |
|
з) отделение реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями |
|
40 |
|
4. |
Исполнение нормативов штатной численности в учреждении |
количество физических лиц, занимающих должность в соответствии с установленной предельной штатной численностью (за каждого работника) |
1 |
дополнительно за работника, имеющего квалификационную категорию (соответствие) по занимаемой должности: |
при наличии подтверждающих документов |
|
|
- высшая (соответствие занимаемой должности); |
|
3 |
|
- первая; |
|
2 |
|
- вторая |
|
1 |
|
дополнительно за специалиста, прошедшего курсы повышения квалификации за отчетный период |
при наличии подтверждающих документов |
5 |
|
5. |
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности |
при наличии подтверждающего документа (за лицензию) |
20 |
на отдельные виды медицинской деятельности |
за каждый вид |
10 |
|
6. |
Наличие отдельно стоящих зданий (помещений), включенных в перечень имущества и находящихся в оперативном управлении учреждения |
за каждое здание (помещение) при наличии свидетельства государственной регистрации права оперативного управления |
10 |
дополнительно при наличии зданий и помещений для организации: |
|
|
|
- котельной; |
|
5 |
|
- гаража; |
|
5 |
|
- зала для просмотра кино- и видеофильмов с видеотекой; |
|
5 |
|
- библиотеки; |
|
5 |
|
- компьютерного класса; |
|
5 |
|
- "социальной столовой" |
|
30 |
|
7. |
Обеспеченность автотранспортом в соответствии с утвержденными нормативами |
за каждую единицу в исправном состоянии, включенную в перечень особо ценного движимого имущества |
5 |
Примечание:
1. Количество физических лиц, занимающих должность в соответствии с установленной предельной штатной численностью учреждения, определяется по состоянию на 1 января текущего года по лицевым счетам.
2. Численность клиентов данных учреждений (с учетом принципов анонимности и конфиденциальности) определяется количественным составом с расшифровкой видов социальных услуг и форм работы, в которых принимали участие клиенты или которыми были охвачены граждане, проживающие в городе Ярославле.
2.2.2. Дополнительные объемные показатели:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Наличие статуса экспериментальной площадки |
наличие распорядительного документа, подтверждающего статус |
до 40 |
2. |
Создание на базе учреждения площадок для практических (теоретических) занятий студентов средне-специальных и высших учебных заведений, работы волонтеров |
проведение практических занятий, наличие договора (соглашения) о волонтерской деятельности |
5 |
3. |
Наличие действующего статуса у учреждения (работника учреждения) по итогам областного конкурса по качеству: |
наличие соответствующих дипломов, свидетельств |
|
- лидер в области качества; |
|
20 |
|
- лауреат; |
|
15 |
|
- дипломант |
|
10 |
|
4 |
Наличие победителей международных, межрегиональных и областных смотров, конкурсов, соревнований (учреждение, работники): |
при наличии приказов, грамот, дипломов (за уровень) |
|
- областного уровня; |
|
5 |
|
- межрегионального уровня; |
|
10 |
|
- международного уровня |
|
20 |
|
5. |
Привлечение различных видов спонсорской помощи |
при наличии подтверждающих документов |
до 40 |
6. |
Сотрудничество с общественными, партнерскими организациями по организации волонтерской деятельности на базе учреждения |
|
до 40 |
3. Отнесение учреждений к группам по оплате труда руководителей
3.1. Группы по оплате труда руководителей устанавливаются в зависимости от количества баллов, исчисленных по объемным показателям согласно разделу 2 Порядка, в следующих пределах:
Тип учреждения |
Группа учреждения по оплате труда руководителей |
|||
1-я группа в баллах |
2-я группа в баллах |
3-я группа в баллах |
4-я группа в баллах |
|
Муниципальные учреждения города Ярославля (комплексные центры социального обслуживания населения), исполняющие государственные полномочия в сфере предоставления социального обслуживания населению |
свыше 2000 |
от 1500 до 2000 |
от 1000 до 1500 |
до 1000 |
Муниципальное казенное учреждение, исполняющее государственные полномочия в сфере предоставления социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий (МКУ "Дом ночного пребывания" города Ярославля") |
свыше 1300 |
от 1000 до 1300 |
от 700 до 1000 |
до 700 |
3.2. Отнесение учреждений к одной из 4 групп по оплате труда руководителей осуществляется комиссией, которой устанавливается конкретное количество баллов, предусмотренных по объемным показателям с приставкой "до".
Постановлением мэрии г. Ярославля от 1 декабря 2015 г. N 2186 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.3. Состав комиссии и график ее работы утверждается муниципальным правовым актом директора департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 1 декабря 2015 г. N 2186 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.4. Комиссия формируется в следующем составе: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. В состав комиссии включаются работники департамента, а также по согласованию не менее 2-х представителей департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 1 декабря 2015 г. N 2186 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.5. Председателем комиссии является директор департамента. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
3.6. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, дает поручения членам комиссии, подписывает протоколы заседания комиссии.
3.7. Секретарь комиссии осуществляет: ознакомление руководителей учреждений с графиком отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей не позднее, чем за 30 календарных дней; информирование членов комиссии о времени и месте заседаний комиссии не позднее, чем за 1 день до заседания; ведение протокола заседания комиссии, с фиксацией результатов голосования и решения комиссии.
3.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей ее состава.
3.9. Члены комиссии проверяют документы, представляемые в комиссию учреждением, участвуют в голосовании по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, подписывают протоколы.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 1 декабря 2015 г. N 2186 в пункт 3.10 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.10. По итогам проведения процедуры отнесения учреждения к группам по оплате труда руководителей секретарем комиссии в течение 10 рабочих дней составляется протокол, который подписывается членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 1 декабря 2015 г. N 2186 в пункт 3.11 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.11. Принятое комиссией решение доводится до руководителя учреждения под роспись в течение 10 рабочих дней после его принятия.
3.12. Решение комиссии может быть обжаловано в установленном судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.