Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ярославской области от 16 декабря 2009 г. N 69-з настоящий Закон дополнен приложением 2, вступающим в силу с 1 января 2010 г.
Приложение 2
к Закону Ярославской области
от 24 ноября 2008 г. N 56-з
Методики распределения субвенций на осуществление иных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления федеральными законами
1 декабря 2010 г.
Законом Ярославской области от 1 декабря 2010 г. N 51-з в наименование раздела "Методика распределения субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1. Методика распределения субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1. Распределение субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету, переданных органам местного самоуправления поселений и городских округов Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".
2. В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляются бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений, входящих в их состав.
3. Общий объем субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:
, где:
Sо - общий объем субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
Sф - размер субвенции из федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
Sмр - размер субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального района.
4. Объем субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального района, определяется по формуле:
, где:
Sпос - размер субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой бюджету поселения, входящему в состав соответствующего муниципального района.
5. Размер субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой бюджету поселения, входящему в состав соответствующего муниципального района, определяется по формуле:
, где:
Nвус - общее количество военно-учетных ставок на территориях муниципальных образований Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты, которое определяется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации;
Nпос - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, где отсутствуют военные комиссариаты.
6. Общее количество военно-учетных ставок на территориях муниципальных образований Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:
, где:
Nосв - общее количество военно-учетных работников муниципальных образований Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты;
Nсовм - общее количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету на территориях муниципальных образований Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты.
K - коэффициент рабочего времени.
7. Количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:
, где:
Nосв(пос) - количество военно-учетных работников в органе местного самоуправления поселения;
Nсовм(пос) - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения по совместительству.
8. Коэффициент рабочего времени определяется по формуле:
, где:
tсовм - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения по совместительству;
tосв - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
Законом Ярославской области от 1 декабря 2010 г. N 51-з настоящее приложение дополнено разделом 2, вступающим в силу с 1 января 2011 г.
2. Методика распределения субвенции на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции
1. Распределение субвенции на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с Федеральным законом "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
2. Общий объем субвенции на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции определяется по формуле:
So = Sф = SUM Sмр, где:
So - общий объем субвенции местным бюджетам из областного бюджета на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции;
Sф - размер субвенции из федерального бюджета на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции;
Sмр - размер субвенции на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального района (городского округа).
3. Объем субвенции на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального района (городского округа), определяется по формуле:
Sмр = Sф / Ч х Чмр , где:
Ч - общая по Ярославской области численность кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции;
Чмр - численность кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции от соответствующего муниципального района (городского округа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.