Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Ярославской области
от 24 ноября 2008 г. N 56-з
Методики
распределения субвенций на осуществление государственных полномочий Российской Федерации
16 декабря 2009 г., 5 апреля, 8 июня 2010 г., 21 декабря 2012 г., 23 декабря 2013 г., 25, 26 декабря 2014 г., 26 ноября 2015 г., 22 декабря 2016 г., 5 октября 2017 г.
Законом Ярославской области от 1 декабря 2010 г. N 51-з в наименование раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1. Методика распределения субвенции на осуществление полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния
Законом Ярославской области от 1 декабря 2010 г. N 51-з в пункт 1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1. Распределение субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 1 статьи 2 настоящего Закона.
Пункт 2 изменен с 10 октября 2017 г. - Закон Ярославской области от 5 октября 2017 г. N 40-з
2. Размер субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния определяется исходя из норматива расходов на содержание территориальных органов записи актов гражданского состояния и норматива расходов на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) на территории муниципального образования.
Законом Ярославской области от 1 декабря 2010 г. N 51-з в пункт 3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
3. Общий объем субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния определяется по формуле:
, где:
Sо - общий объем субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
Sф - размер субвенции из федерального бюджета;
A - расходы на организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденные законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
Sм - размер субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
Пункт 4 изменен с 10 октября 2017 г. - Закон Ярославской области от 5 октября 2017 г. N 40-з
4. Размер субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = Nм + Нм, где:
Nм - норматив расходов на содержание территориальных органов записи актов гражданского состояния на территории муниципального образования, рассчитанный в порядке, установленном Правительством Ярославской области исходя из количества регистрационных действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния на территории соответствующего муниципального образования;
Hм - норматив расходов на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) на территории муниципального образования.
Пункт 5 изменен с 10 октября 2017 г. - Закон Ярославской области от 5 октября 2017 г. N 40-з
5. Норматив расходов на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) на территории муниципального образования определяется по формуле:
Hм = (Bpi - Bfi) / Xg F Ksi, где:
Bpi - количество записей актов гражданского состояния, находящихся на хранении в территориальном органе записи актов гражданского состояния, подлежащих конвертации (преобразованию) в форму электронного документа;
Bfi - количество записей актов гражданского состояния, находящихся на хранении в территориальном органе записи актов гражданского состояния, подлежащих конвертации (преобразованию) в форму электронного документа, конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа;
Xg - оставшийся период перевода книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в электронную форму (количество лет);
F - средний норматив финансовых затрат муниципальных образований в расчете на одну запись акта гражданского состояния, подлежащую конвертации (преобразованию) в форму электронного документа, рассчитанный в порядке, установленном Правительством Ярославской области;
Ksi - средний коэффициент сложности конвертации (преобразования) записей актов гражданского состояния в форму электронного документа для каждого муниципального образования, рассчитанный в порядке, установленном Правительством Ярославской области.
2. Методика распределения субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
1. Распределение субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
N - прогнозируемая численность лиц, имеющих право на получение пособия;
E - размер единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю.
3. Методика распределения субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
1. Распределение субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктами 2 и 3 части 2 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
Nж - прогнозируемая численность беременных жен военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, срок беременности которых составляет не менее 180 дней;
Eед - размер единовременного пособия, установленный федеральным законодательством, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю (в пределах 1,5 процента размера единовременного пособия);
Nр - прогнозируемая численность детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, на которых будет выплачиваться ежемесячное пособие;
Eеж - размер ежемесячного пособия, установленный федеральным законодательством, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю, а также на компенсацию затрат органов, осуществляющих переданные полномочия (в пределах 1,5 процента размера ежемесячного пособия);
Mеж - количество выплат ежемесячного пособия.
Законом Ярославской области от 25 декабря 2014 г. N 83-з в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
4. Методика распределения субвенции на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
1. Распределение субвенции на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которым органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
N - количество лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России", проживающих на территории соответствующего муниципального образования;
E - размер ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России";
D - расходы на оплату услуг по доставке ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", и на компенсацию затрат на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в связи с осуществлением переданного полномочия Российской Федерации в пределах 1,5 процента размера указанной ежегодной денежной выплаты.
Законом Ярославской области от 23 декабря 2013 г. N 78-з в наименование раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
5. Методика распределения субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан
1. Распределение субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 4 статьи 2 настоящего Закона.
Законом Ярославской области от 23 декабря 2013 г. N 78-з в пункт 2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2. Общий объем субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
Законом Ярославской области от 23 декабря 2013 г. N 78-з в пункт 3 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
3. Размер субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
Sп - объем расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан по городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района.
Законом Ярославской области от 23 декабря 2013 г. N 78-з в пункт 3 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
4. Объем расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан по городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района, определяется по формуле:
Sп = ((N1 x R1 + N2 x R2 + N3 x R3) х 0,5 x 12 +D) х К, где:
N1 - прогнозируемая численность одиноко проживающих граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, проживающих на территории поселения (городского округа);
R1 - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для семьи из одного человека;
N2 - прогнозируемая численность граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, проживающих на территории поселения (городского округа) в семьях из двух человек;
R2 - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для семьи из двух человек;
N3 - прогнозируемая численность граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, проживающих на территории поселения (городского округа) в семьях из трех и более человек;
R3 - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для семьи из трех и более человек;
0,5 - доля возмещения из бюджета расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;
12 - количество месяцев, применяемых для расчета;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям;
К - корректирующий коэффициент, который рассчитывается как отношение фактических расходов прошлого года к годовым ассигнованиям прошлого года.
6. Методика распределения субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений
1. Распределение субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 5 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
Nп - прогнозируемое количество обращений на получение единовременных пособий при возникновении поствакцинальных осложнений;
Eп - размер единовременного пособия, установленный федеральным законодательством;
Nк - численность получателей ежемесячной денежной компенсации;
Eк - размер ежемесячной денежной компенсации, установленный федеральным законодательством;
Kк - количество выплат ежемесячной денежной компенсации.
Законом Ярославской области от 5 апреля 2010 г. N 10-з настоящее приложение дополнено разделом 7, распространяющимся на правоотношения, возникшие после внесения изменений в областной бюджет на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, предусматривающих распределение в 2010 году субвенции местным бюджетам на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения
7. Методика распределения субвенции на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения
1. Распределение субвенции на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 6 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения определяется по формуле:
, где:
- размер субвенции на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов;
- нормативные затраты на охрану помещений;
- нормативные затраты на обеспечение транспортными средствами;
- нормативные затраты на обеспечение средствами связи.
Нормативные затраты определяются в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации.
Законом Ярославской области от 22 декабря 2016 г. N 88-з наименование раздела 8 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Методика распределения субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц
Законом Ярославской области от 22 декабря 2016 г. N 88-з пункт 1 раздела 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Распределение субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 7 статьи 2 настоящего Закона.
Законом Ярославской области от 22 декабря 2016 г. N 88-з пункт 2 раздела 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Общий объем субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц определяется по формуле:
, где:
- размер субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
Законом Ярославской области от 22 декабря 2016 г. N 88-з пункт 3 раздела 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Размер субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = М х С, где:
М - общая площадь жилых помещений, которыми должны быть обеспечены граждане, уволенные с военной службы (службы), и приравненные к ним лица в муниципальном образовании Ярославской области;
С - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенная уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для Ярославской области.
Законом Ярославской области от 23 декабря 2013 г. N 78-з настоящее приложение дополнено разделом 9, вступающим в силу с 1 января 2014 г.
9. Методика распределения субвенций на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)
1. Распределение субвенций на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктами 4 - 7 части 2 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенций на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), определяется по формуле:
S = SUM Sм, где:
Sм - размер субвенций на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), предоставляемых соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенций на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), предоставляемых соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = SUM , где:
- размер субвенции на выплату пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), имеющим право на получение указанного пособия в соответствии со статьей 6 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - пособие по беременности и родам), предоставляемой соответствующему местному бюджету;
- размер субвенции на выплату единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), имеющим право на получение указанного пособия в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности), предоставляемой соответствующему местному бюджету;
- размер субвенции на выплату единовременного пособия при рождении ребенка, гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, имеющим право на получение указанного пособия в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - единовременное пособие при рождении ребенка), предоставляемой соответствующему местному бюджету;
- размер субвенции на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), имеющим право на получение указанного пособия в соответствии со статьей 13 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - ежемесячное пособие по уходу за ребенком), предоставляемой соответствующему местному бюджету.
4. Размер субвенции на выплату пособия по беременности и родам, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемое количество лиц, указанных в пункте 4 части 2 статьи 2 настоящего Закона;
П - размер пособия по беременности и родам, установленный в соответствии с федеральным законодательством;
- расходы на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке пособия по беременности и родам, осуществляемые в пределах 1,5 процента выплаченных сумм (с учетом налога на добавленную стоимость).
5. Размер субвенции на выплату единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемое количество лиц, указанных в пункте 5 части 2 статьи 2 настоящего Закона;
- размер единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, установленный в соответствии с федеральным законодательством;
- расходы на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, осуществляемые в пределах 1,5 процента выплаченных сумм (с учетом налога на добавленную стоимость).
6. Размер субвенции на выплату единовременного пособия при рождении ребенка, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемое количество лиц, указанных в пункте 6 части 2 статьи 2 настоящего Закона;
- размер единовременного пособия при рождении ребенка, установленный в соответствии с федеральным законодательством;
- расходы на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке единовременного пособия при рождении ребенка осуществляемые в пределах 1,5 процента выплаченных сумм (с учетом налога на добавленную стоимость).
Пункт 7 изменен с 10 октября 2017 г. - Закон Ярославской области от 5 октября 2017 г. N 40-з
7. Размер субвенции на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемое количество выплат в год ежемесячного пособия по уходу за ребенком следующим лицам:
матерям либо отцам, другим родственникам, опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком, и матерям, уволенным в период отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
- максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком, установленный в соответствии с федеральным законодательством;
- прогнозируемое количество выплат в год ежемесячного пособия по уходу за ребенком (первым ребенком) следующим лицам:
матерям, уволенным в период беременности в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
матерям либо отцам, опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях;
другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций социального обслуживания и других аналогичных организаций;
- размер ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком, установленный в соответствии с федеральным законодательством;
- прогнозируемое количество выплат в год ежемесячного пособия по уходу за ребенком (вторым ребенком и последующими детьми) следующим лицам:
матерям, уволенным в период беременности в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
матерям либо отцам, опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях;
другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций социального обслуживания и других аналогичных организаций;
- размер ежемесячного пособия по уходу за вторым ребенком и последующими детьми, установленный в соответствии с федеральным законодательством;
- расходы на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке ежемесячного пособия по уходу за ребенком, осуществляемые в пределах 1,5 процента выплаченных сумм (с учетом налога на добавленную стоимость).
Законом Ярославской области от 26 декабря 2014 г. N 95-з настоящее приложение дополнено разделом 10, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
10. Методика распределения субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации на предоставление отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации
1. Распределение субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации на предоставление отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 8 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации на предоставление отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, определяется по формуле:
S = SUM Sm, где:
Sm - размер субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации на предоставление отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации на предоставление отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
Sчаэс - объем средств, предусмотренных на выплату компенсаций в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Sмаяк - объем средств, предусмотренных на выплату компенсаций в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Sсемип - объем средств, предусмотренных на выплату компенсаций в соответствии с Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
4. Объем средств, предусмотренных на выплату компенсаций в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", определяется по формуле:
,
где:
Чеж - прогнозируемая численность граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, имеющих право на получение ежемесячных компенсаций в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Среж - средний размер ежемесячной компенсации;
Чег - прогнозируемая численность граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, имеющих право на получение ежегодных компенсаций в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Срег - средний размер ежегодной компенсации;
Чед - прогнозируемая численность граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, имеющих право на получение единовременных компенсаций в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Сред - средний размер единовременной компенсации;
Дпб - расходы на оплату услуг по доставке компенсаций в размере не более 1,5 процента выделяемой соответствующему местному бюджету субвенции;
12 - количество месяцев, принимаемых для расчета.
5. Объем средств, предусмотренных на выплату компенсаций в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", определяется по формуле:
где:
Чеж - прогнозируемая численность граждан, пострадавших в результате аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, имеющих право на получение ежемесячных компенсаций в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Среж- средний размер ежемесячной компенсации;
Чег - прогнозируемая численность граждан, пострадавших в результате аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, имеющих право на получение ежегодных компенсаций в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Срег - средний размер ежегодной компенсации;
Чед - прогнозируемая численность граждан, пострадавших в результате аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, имеющих право на получение единовременных компенсаций в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Сред - средний размер единовременной компенсации;
Дпб - расходы на оплату услуг по доставке компенсаций в размере не более 1,5 процента выделяемой соответствующему местному бюджету субвенции;
12 - количество месяцев, принимаемых для расчета.
6. Объем средств, предусмотренных на выплату компенсаций в соответствии с Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", определяется по формуле:
где:
Чеж - прогнозируемая численность граждан, пострадавших в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, имеющих право на получение ежемесячных компенсаций в соответствии с Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
Среж - средний размер ежемесячной компенсации;
Чег - прогнозируемая численность граждан, пострадавших в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, имеющих право на получение ежегодных компенсаций в соответствии с Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
Срег - средний размер ежегодной компенсации;
Дпб - расходы на оплату услуг по доставке компенсаций в размере не более 1,5 процента выделяемой соответствующему местному бюджету субвенции;
12 - количество месяцев, принимаемых для расчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.