Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Ярославской области от 26.01.2000 N 5-з "О контрольно-счетной палате Ярославской области" (Губернские вести, специальный выпуск "Документ", 2000, 1 февраля, N 12; Губернские вести, 2001, 18 июля, N 52; 2002, 9 мая, N 28; 2005, 24 декабря, N 71; 2006, 5 июля, N 43; 2007, 14 июня, N 40) следующие изменения:
1) в преамбуле, статьях 1, 3, 4, 5, 5.1, 6, 8, 9, 12, 20, 20.1, 21 слова "Государственная Дума Ярославской области" в соответствующем падеже заменить словами "Ярославская областная Дума" в соответствующем падеже;
2) в статьях 2, 19, 20 слово "Администрация" в соответствующем падеже заменить словом "Правительство" в соответствующем падеже;
3) пункт 3 статьи 1 дополнить словами ", а также печать с изображением герба Ярославской области";
4) в статье 2:
в абзаце втором слова "бюджетов государственных внебюджетных и валютного фондов" заменить словами "бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования";
в абзаце пятом слово "целесообразности" заменить словом "эффективности", слово "товаропроизводителям" исключить;
в абзаце шестом слова "при предоставлении кредитов товаропроизводителям" исключить;
в абзацах седьмом и восьмом слова "бюджетов государственных внебюджетных и валютного фондов" заменить словами "бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования";
в абзаце девятом слова "государственных внебюджетных и валютного фондов" заменить словами "бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования";
в абзаце одиннадцатом слово "регулирующих" исключить;
5) в абзаце втором пункта 1 статьи 5 слова "четыре года" заменить словами "пять лет";
6) в статье 5.1:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Ежемесячное денежное вознаграждение председателя контрольно-счетной палаты состоит из должностного оклада, ежемесячных надбавок за особые условия деятельности, выслугу лет и за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.";
пункт 3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.";
в пункте 5:
после слов "предоставляются иные" дополнить словами "денежные выплаты и";
слова "Законом Ярославской области "О государственной гражданской службе Ярославской области" заменить словами "федеральным законодательством и законодательством Ярославской области о государственной гражданской службе";
7) в статье 6:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- распределяет обязанности между сотрудниками контрольно-счетной палаты и утверждает должностные регламенты;";
в абзаце двенадцатом слова "проверок и иных" исключить;
в абзаце семнадцатом слова "бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов" заменить словами "бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования";
8) в статье 7:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Инспекторами контрольно-счетной палаты являются сотрудники контрольно-счетной палаты, основной задачей которых является осуществление по заданию председателя контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий.";
абзац третий признать утратившим силу;
9) в абзацах втором, третьем и четвертом статьи 8 слова "бюджетов государственных внебюджетных фондов" заменить словами "бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования";
10) в статье 9:
в абзаце пятом пункта 1 слова "тематических проверок" заменить словами "контрольных мероприятий";
в абзаце втором пункта 2 слово "экспертиз" заменить словами "контрольных мероприятий";
11) статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольные полномочия в виде:
- экспертизы проектов законов об областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, проектов законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих бюджетные правоотношения;
- тематических проверок объектов контроля на предмет соответствия их деятельности бюджетному законодательству;
- внешней проверки годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области.
2. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на все органы государственной власти Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ярославской области, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, если они:
- получают средства областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области в любых предусмотренных законодательством формах, в том числе в виде бюджетных кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств, субвенций и субсидий;
- используют собственность Ярославской области либо управляют ею;
- имеют предоставленные законами Ярославской области налоговые льготы;
- имеют в своем уставном капитале долю Ярославской области;
- имеют предоставленную государственную гарантию Ярославской области.
3. Перечень контрольных мероприятий, цели и сроки их проведения определяются планом работы контрольно-счетной палаты, который утверждается постановлением Ярославской областной Думы.
Тематическая проверка также может быть назначена по решению председателя контрольно-счетной палаты, если в ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области выявлены факты, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства.";
12) абзацы первый и второй статьи 12 признать утратившими силу;
13) в статье 13:
в наименовании и абзаце первом слово "проверок" заменить словами "тематических проверок";
в абзаце четвертом слова "и подчиненности" исключить;
в абзацах пятом и шестом слово "проверок" заменить словами "тематических проверок";
14) в статье 14 слово "проверку" заменить словами "тематическую проверку";
15) статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Оформление результатов контрольных мероприятий
1. При осуществлении контрольных мероприятий контрольно-счетная палата составляет:
- по результатам проведения экспертизы проектов законов об областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, проектов законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих бюджетные правоотношения, - заключение;
- по результатам проведения тематической проверки организации - акт, на основании которого составляется отчет, утверждаемый председателем контрольно-счетной палаты;
- по результатам проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, внешней проверки годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области - заключение.
2. Заключения и акты контрольно-счетной палаты составляются по формам, утверждаемым председателем контрольно-счетной палаты.
3. Результаты контрольных мероприятий доводятся до сведения Ярославской областной Думы и Губернатора Ярославской области.";
16) главу III дополнить статьей 15.1 следующего содержания:
"Статья 15.1. Представления и предписания контрольно-счетной палаты
1. По результатам проведенных тематических проверок контрольно-счетная палата направляет органам государственной власти Ярославской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, руководителям проверяемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, действия которых привели к нарушению законодательства.
2. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в нем срок, до истечения которого контрольно-счетная палата уведомляется о принятом по представлению решении и мерах по его реализации, или, если срок не указан, в течение месяца со дня его получения.
3. В случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная палата имеет право давать администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.
4. Представления и предписания контрольно-счетной палаты составляются по формам, утверждаемым председателем контрольно-счетной палаты.
5. Представления и предписания контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместителем председателя контрольно-счетной палаты.
6. О принятых в результате рассмотрения предписания решениях и мерах по их реализации контрольно-счетная палата уведомляется в течение десяти календарных дней со дня его получения.
7. Представления и предписания контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в судебном порядке.";
17) в статье 16 слово "проверок" заменить словами "контрольных мероприятий";
18) в статье 17 слова "проверок и экспертиз" заменить словами "контрольных мероприятий";
19) в наименовании статьи 19 слова "и ревизий" исключить.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ярославской области от 25 февраля 2009 г. N 8-з "О внесении изменений в Закон Ярославской области "О контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.