Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэра г. Ярославля
от 30 июня 2009 г. N 2072
Методика
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в натуральном и стоимостном выражении
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в натуральном и стоимостном выражении (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 17.12.2007 N 600, постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2071 "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период" (далее - постановление мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2071).
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для оказания жителям города муниципальных услуг в области архивного дела, оплачиваемых за счет бюджета города Ярославля;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в области архивного дела;
- обеспечения своевременного оказания муниципальных услуг в области архивного дела жителям города Ярославля в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты оказанных населению города Ярославля муниципальных услуг в области архивного дела, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета города Ярославля;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в области архивного дела.
1.3. Создание системы учета потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов в области архивного дела, внедрения результативного бюджетного планирования.
2. Объекты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в натуральном и стоимостном выражении
2.1. Оценке (мониторингу) потребности в оказании подлежат муниципальные услуги в области архивного дела, предусмотренные в Реестре муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля, утвержденном постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2070 (далее - Реестр).
2.2. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела производится по показателям, установленным Реестром. Единицы измерения муниципальных услуг в области архивного дела определены Реестром.
2.3. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Регламентом проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2071.
3. Методика оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в натуральном выражении
3.1. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в натуральном выражении осуществляется муниципальным учреждением "Муниципальный архив города Ярославля" ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Определение потенциальных потребителей муниципальных услуг в области архивного дела производится в соответствии с графой "Потребитель муниципальных услуг" Реестра.
3.3. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг в области архивного дела определяются в соответствии с графой "Единица измерения" Реестра.
3.4. Для прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в области архивного дела рекомендуется применять экстраполяционную модель.
Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем потребителей муниципальных услуг на основании данных прошлых периодов и прогнозов численности потребителей муниципальных услуг.
Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для муниципальных услуг, потребность в которых носит неизменный или малоизменяемый характер. Допускается применение этой модели для вновь вводимых муниципальных услуг или элементов муниципальных услуг, а также при введении новых потребителей муниципальных услуг.
Численность потребителей муниципальных услуг в области архивного дела определяется по формуле:
,
где:
А - численность потребителей муниципальной услуги в области архивного дела в очередном финансовом году или в плановом периоде;
В - численность потребителей муниципальной услуги в области архивного дела в отчетном периоде;
Р - прирост численности потребителей муниципальной услуги в области архивного дела в очередном финансовом году или в плановом периоде по сравнению с отчетным периодом; может быть меньше 0 (убыль), равно 0 (неизменность), больше 0 (прирост);
К - индекс востребованности муниципальной услуги в области архивного дела в очередном финансовом году или в плановом периоде по сравнению с отчетным периодом.
Индекс востребованности муниципальной услуги (К) в области архивного дела рекомендуется определять по следующей формуле:
,
где:
К - индекс востребованности муниципальной услуги в области архивного дела;
d - фактическая численность потребителей муниципальной услуги в области архивного дела в отчетном периоде;
с - фактический прирост численности потребителей муниципальной услуги в области архивного дела в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному;
D - прогноз численности потребителей муниципальной услуги в области архивного дела для отчетного периода;
С - прогноз прироста численности в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному.
Для определения оценки потребности предоставления муниципальных услуг в области архивного дела на каждый год планового периода в качестве соответствующих показателей отчетного периода используются значения данных показателей в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия некоторых данных могут применяться другие методы планирования и прогнозирования потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела, обусловленные отраслевой спецификой.
3.5. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в натуральном выражении являются данные согласно таблице 1.
Таблица 1
Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в натуральном выражении
N п/п |
Наименование исходных данных |
Разновидность исходных данных |
Источник информации для получения исходных данных |
1 | Фактические данные о численности потребителей муниципальных услуг в области архивного дела |
Фактические данные о численности потребителей муниципальных услуг рассчитываются по каждому виду муниципальной услуги в области архивного дела |
Статистическая форма N 1 "Показатели основных направлений и результатов деятельности" |
2 | Прогнозные данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг в области архивного дела |
Прогнозные данные рассчитываются в разрезе каждой муниципальной услуги в области архивного дела |
Прогнозные данные о численности контингента потенциальных потребителей муниципальных услуг |
3.6. Иные необходимые данные для определения потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в натуральном выражении определяются на основе расчетов и экспертных оценок муниципальным учреждением "Муниципальный архив города Ярославля", а также могут быть получены из иных источников, в том числе в результате специальных информационных запросов и непосредственного изучения мнения потенциальных потребителей соответствующих муниципальных услуг.
3.7. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в натуральном выражении определяются муниципальным учреждением "Муниципальный архив города Ярославля" самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
3.8. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в натуральном выражении обобщаются по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2071.
3.9. Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в натуральном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в оказании соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
4. Методика оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в стоимостном выражении
4.1. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в стоимостном выражении осуществляется муниципальным учреждением "Муниципальный архив города Ярославля" ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Определение способа установления цены муниципальных услуг в области архивного дела производится в соответствии с графой "Способ установления цены муниципальных услуг" Реестра.
4.3. Определение источника финансирования оказываемых муниципальных услуг в области архивного дела производится в соответствии с графой "Источник финансирования" Реестра.
4.4. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате муниципальных услуг в области архивного дела и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг в области архивного дела;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
4.5. Фактические данные об оплате муниципальных услуг в области архивного дела и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности. Группировка затрат производится с учетом бюджетной классификации операций сектора государственного управления.
4.6. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг определяются департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2071.
4.7. Проведение оценки потребности в оказании единицы каждой муниципальной услуги в области архивного дела в стоимостном выражении производится муниципальным учреждением "Муниципальный архив города Ярославля" в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2071 при формировании проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период:
1) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области архивного дела нормативным, тарифным методом (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "норматив", "тариф" в соответствующей графе Реестра) муниципальным учреждением "Муниципальный архив города Ярославля" рассчитывается норматив, тариф финансовых затрат на единицу соответствующей муниципальной услуги;
2) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области архивного дела методом прямого счета (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "программно-целевой способ" в соответствующей графе Реестра) муниципальным учреждением "Муниципальный архив города Ярославля" используются прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости муниципальных услуг, определяемые департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля;
3) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области архивного дела методом калькулирования стоимости (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "программно-целевой способ" в соответствующей графе Реестра) муниципальным учреждением "Муниципальный архив города Ярославля" используются стоимостные показатели, предусмотренные в расчетах стоимости отдельных мероприятий, в том числе мероприятий, предусмотренных в соответствующей ведомственной целевой программе.
4.8. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области архивного дела в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги в области архивного дела в натуральном выражении на стоимость единицы муниципальной услуги, определяемую как сумму отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в денежном выражении.
4.9. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в стоимостном выражении определяются муниципальным учреждением "Муниципальный архив города Ярославля", с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с департаментом финансов мэрии города Ярославля.
4.10. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области архивного дела в стоимостном выражении обобщаются по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2071.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра г. Ярославля от 30 июня 2009 г. N 2072 "Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.