Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ярославской области
от 9 июля 2009 г. N 705-п
Изменения, вносимые в Областную целевую программу развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008 - 2009 годы
1. Позиции паспорта Программы "Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы", "Объёмы и источники финансирования Программы", "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы", "Ответственные лица для контактов" изложить в следующей редакции:
"Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности; - реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности; - разработка и корректировка рабочих проектов; - объём ввода мостов |
Объёмы и источники финансирования Программы |
216,446 млн. рублей за счёт средств областного бюджета - всего, из них: - 2008 год - 74,156 млн. рублей; - 2009 год - 142,290 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
строительство 3,314 километра автомобильных дорог; реконструкция 1,350 километра автомобильных дорог; разработка и корректировка 15 рабочих проектов; строительство 29,10 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 29,10 погонного метра мостов |
Ответственные лица для контактов |
заместитель директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Масленцев Г.В., телефон (4852) 72-88-75; директор государственного учреждения Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" Подъячев А.Г., телефон (4852) 73-22-91". |
2. Дополнить паспорт Программы после позиции "Ответственный исполнитель" позицией следующего содержания:
"Исполнители Программы | департамент дорожного хозяйства Ярославской области". |
3. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения |
Потребность | ||
всего | в том числе по годам | |||
Финансовые ресурсы: | 2008 | 2009 | ||
- областной бюджет | млн. рублей. | 216,446 | 74,156 | 142,290 |
4. Таблицу раздела III изложить в следующей редакции:
N п/п |
Показатель | Единица измерения |
Прогноз по этапам реализации Программы |
|
2008 год | 2009 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
км |
3,314 |
- |
2. | Реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
км |
- |
1,350 |
3. | Разработка и корректировка рабочих проектов |
шт. | 1 | 14 |
4. | Объём ввода мостов | п.м | 29,100 | - |
5. Разделы IV, V изложить в следующей редакции:
"IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:
- строительства 3,314 километра автомобильных дорог;
- реконструкция 1,350 километра автомобильных дорог;
- разработка и корректировка 15 рабочих проектов;
- строительства 29,10 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 29,10 погонного метра мостов.
Реконструкция автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово позволит выполнить асфальта - бетонное покрытие на грунтовом участке протяжением 1,350 км, что позволит увеличить пропускную способность до 2000 автомобилей в сутки и улучшить экологическую обстановку на данном участке автомобильной дороги.
К числу наиболее значимых социальных последствий реализации Программы относятся:
- сокращение числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;
- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;
- увеличение количества сельских населенных пунктов, связанных благоустроенными дорогами;
- повышение уровня жизни населения, улучшение социальных условий;
- сокращение заболеваемости и смертности населения, проживающего в непосредственной близости к автомобильным дорогам;
- содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;
- содействие развитию международных и межрегиональных связей и торговли;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
Оценка эффективности и результативности реализации Программы производится в соответствии с Методикой, приведенной в приложении 1 к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Исполнителем программы является департамент дорожного хозяйства Ярославской области.
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области.
Департамент дорожного хозяйства Ярославской области совместно с департаментом экономического развития Ярославской области организует размещение в сети Интернет информации о ходе, результатах реализации и финансировании мероприятий Программы и другой информации.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется в установленном законом порядке.
В соответствие с постановлением Правительства Ярославской области от 08.04.2009 N 337-п "Об оптимизации управления дорожным хозяйством Ярославской области и внесении изменения в постановление Администрации области от 03.10.2001 N 141" и действующим законодательством государственное учреждение Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" выступает государственным заказчиком в части разработки аукционной (конкурсной) документации для проведения торгов на право заключения государственных контрактов на выполнение проектных, дорожных работ, работ по паспортизации и диагностике дорог, инвентаризации земель, межеванию автомобильных дорог, закупке товаров и других работ для государственных нужд.
Государственное учреждение Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" в рамках реализации Программы осуществляет следующие функции:
- утверждает проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;
- по результатам аукционов (конкурсов) заключает государственные контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, закупку товаров для государственных нужд;
- контролирует выполнение дорожных работ подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами, качеством применяемых материалов;
- принимает выполненные работы в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, принимает законченные строительством объекты в эксплуатацию;
- представляет документы для государственной регистрации права государственной собственности Ярославской области на объекты, введенные в эксплуатацию.
Отчеты о ходе реализации Программы готовятся отделами ГУ ЯО "Ярдорслужба" и предоставляются в государственное учреждение "Росдоринформсвязь", территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, департамент экономического развития Ярославской области.".
6. Таблицу раздела VI изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование муниципального района |
Распределение средств по мероприятиям Программы | |||||
2008 год | 2009 год | ||||||
строительство и реконструкция дорог, км |
строительство и реконструкция мостов, п. м |
объём финансирова- ния из областного бюджета, млн.руб. |
строительство и реконструкция дорог, км |
строительс- тво и реконструк- ция мостов, п. м |
объём финансирова- ния из областного бюджета, млн.руб. |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Большесельский | 0,72 | 29,10 | 31,700 | * | - | 0,554 |
2. | Борисоглебский | - | - | - | - | - | - |
3. | Брейтовский | - | - | - | - | - | - |
4. | Гаврилов-Ямский | - | - | - | - | - | - |
5. | Даниловский | - | - | - | - | - | - |
6. | Любимский | - | - | - | * | - | 1,400 |
7. | Мышкинский | - | - | - | * | - | 0,700 |
8. | Некоузский | - | - | - | * | - | 5,030 |
9. | Некрасовский | - | - | - | * | - | 5,875 |
10. | Первомайский | - | - | - | - | - | - |
11. | Переславский | - | - | - | * | - | 2,050 |
12. | Пошехонский | - | - | - | - | - | - |
13. | Ростовский | - | - | - | - | - | - |
14. | Рыбинский | 1,90 | - | 29,959 | 1,350 | - | 27,531 |
15. | Тутаевский | - | - | - | - | - | - |
16. | Угличский | - | - | - | * | - | 1,150 |
17. | Ярославский | 0,694 | - | 9,580 | * | - | 98,000 |
Погашение кредиторской задолженности |
2,917 |
||||||
ИТОГО в том числе: |
3,314 | 29,10 | 74,156 | 1,350 | 0,00 | 142,290 | |
строительство | 3,314 | 29,10 | 70,739 | 0,00 | 0,00 | 8,460 | |
реконструкция | - | - | 0,500 | 1,350 | - | 133,830 | |
погашение кредиторской задолженности |
2,917 |
*Планируется выполнение только проектно-изыскательских работ.
Полный перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.".
7. Таблицу Методики оценки эффективности и результативности реализации Программы (приложение 1 к Программе) изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование показателя | Значение весового коэффициента | |
2008 год | 2009 год | ||
1. | Строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
0,75 | - |
2 | Реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
- | 0,75 |
3. | Разработка и корректировка рабочих проектов |
0,12 | 0,25 |
4. | Объём ввода мостов | 0,13 | - |
ИТОГО | 1,00 | 1,00 |
8. Перечень мероприятий Программы (приложение 2 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
Перечень мероприятий Программы
N п/п | Наименование объекта | Мощность, км |
Мощность, п. м |
Стоимость, млн. руб. |
Основание включения объекта в Программу |
Распределение средств по мероприятиям Программы | |||||
2008 год | 2009 год | ||||||||||
дороги, км |
мосты, п. м |
объём финансирова- ния, млн. руб. |
дороги, км |
мосты, п. м |
объём финансирова- ния, млн. руб. |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Большесельский муниципальный район | |||||||||||
1.1. | Строительство автомобильной дороги Большое Село - Волыново - Щукино - Колошино |
0,72 | 13,366 | обращение жителей к Губернатору области |
0,72 | 13,366 | |||||
1.2. | Строительство мостового перехода через р. Юхоть на 59 км автодороги Ярославль - Углич - Игрищи |
29,10 | 18,334 | школьный маршрут, обследование ООО"Имидис", аварийное состояние |
29,10 | 18,334 | |||||
1.3. | Корректировка рабочего проекта строительства подъезда к Варегово-2 (д.Старое Варегово) |
0,252 | неудовлетворитель- ное состояние |
0,252 | |||||||
1.4. | Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Андреевское - Муравьево - Лесное Варегово |
0,302 | неудовлетворитель- ное состояние |
0,302 | |||||||
ИТОГО | 0,72 | 29,10 | 32,254 | 0,72 | 29,10 | 31,700 | 0,00 | 0,00 | 0,554 | ||
2. Любимский муниципальный район | |||||||||||
Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги "Подъезд к пос. Соколиный" |
1,400 |
школьный маршрут |
1,400 | ||||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 1,400 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,400 | ||
3. Мышкинский муниципальный район | |||||||||||
Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Богородское - граница Тверской области |
0,700 | неудовлетворитель- ное состояние |
0,700 | ||||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 0,700 | 0,00 | 0,00 | 0,000 | 0,00 | 0,00 | 0,700 | ||
4. Некоузский муниципальный район | |||||||||||
4.1. | Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Гладышево - Сменцево |
0,400 | заявка муниципального района |
0,400 | |||||||
4.2. | Разработка рабочего проекта строительства подъезда к д. Правдино |
1,000 | неудовлетворитель- ное состояние |
1,000 | |||||||
4.3. | Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Брейтово - Сить-Станилово - Бутовская |
3,630 | заявка муниципального района |
3,630 | |||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 5,030 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 5,030 | ||
5. Некрасовский муниципальный район | |||||||||||
5.1. | Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Некрасовское - Турово |
3,150 | результаты обследования 2008 года |
3,150 | |||||||
5.2. | Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Туношна - Бурмакино - Новое |
2,725 | школьный маршрут | 2,725 | |||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 5,875 | 0,00 | 0,00 | 0,000 | 0,00 | 0,00 | 5,875 | ||
6. Переславский муниципальный район | |||||||||||
6.1. | Корректировка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Нагорье - Кубринск - граница с Московской областью |
0,250 | заявка муниципального района |
0,250 | |||||||
6.2. | Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Нагорье - Кубринск - граница с Московской областью км 10+714 - км 12+950 |
1,800 | заявка муниципального района |
1,800 | |||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 2,050 | 0,00 | 0,00 | 0,000 | 0,00 | 0,00 | 2,050 | ||
7. Рыбинский муниципальный район | |||||||||||
7.1. | Строительство автомобильной дороги Липки - Мешково - Великий Мох |
1,90 | 23,617 | обращение жителей к Губернатору области |
1,90 | 23,617 | |||||
7.2. | Строительство площадки для стоянки автотранспорта на автомобильной дороге Рыбинск - Тутаев (до Помогалово) км 17 (II стадия) |
6,342 | обращение жителей к Губернатору области |
6,342 | |||||||
7.3. | Разработка рабочего проекта строительства площадки для стоянки автотранспорта на автомобильной дороге Рыбинск - Тутаев (до Помогалово) км 17 (II очередь) |
0,531 | обращение жителей к Губернатору области |
0,531 | |||||||
7.4. | Реконструкция автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово |
1,35 | 27,000 | соглашение о намерениях по реализации инвестиционного проекта |
1,35 | 27,000 | |||||
ИТОГО | 3,25 | 0,00 | 57,490 | 1,90 | 29,959 | 1,35 | 27,531 | ||||
8. Угличский муниципальный район | |||||||||||
Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Кашин - Углич, участок граница Тверской области - Заречье |
1,150 | заявка муниципального района, обращение жителей к Губернатору области |
1,150 | ||||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 1,150 | 0,00 | 0,00 | 0,000 | 0,00 | 0,00 | 1,150 | ||
9. Ярославский муниципальный район | |||||||||||
9.1. | Строительство автомобильной дороги Григорьевское - Щеглевское |
0,694 | 8,130 | обращение жителей к Губернатору области |
0,694 | 8,130 | |||||
9.2. | Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Туношна - Бурмакино - Ключи |
0,950 | заявка муниципального района |
0,950 | |||||||
9.3. | Разработка рабочего проекта реконструкции Юго-Западной окружной дороги г. Ярославля |
98,500 | несоответствие параметров дороги требованиям безопасности движения |
0,500 | 98,000 | ||||||
ИТОГО | 0,694 | 0,00 | 107,580 | 0,694 | 0,00 | 9,580 | 0,00 | 0,00 | 98,000 | ||
10. Погашение кредиторской задолженности | |||||||||||
10.1. | Строительство автомобильной дороги Толбухино - Пожарово -Черницыно в Ярославском и Даниловском муниципальных районах |
1,587 | 1,587 | ||||||||
10.2. | Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово в Рыбинском муниципальном районе |
0,523 | 0,523 | ||||||||
10.3. | Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Гладышево - Сменцево в Некоузском муниципальном районе |
0,807 | 0,807 | ||||||||
ИТОГО | 2,917 | 2,917 | |||||||||
ВСЕГО в том числе: |
4,664 | 29,10 | 216,446 | 3,314 | 29,10 | 74,156 | 1,35 | 0,00 | 142,290 | ||
строительство | 3,314 | 29,10 | 79,199 | 3,314 | 29,10 | 70,739 | 0,00 | 0,00 | 8,460 | ||
реконструкция | 1,350 | 0,00 | 134,330 | 0,00 | 0,00 | 0,500 | 1,35 | 0,00 | 133,830 | ||
погашение кредиторской задолженности |
2,917 | 2,917 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 705-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.