Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэра г. Ярославля
от 30 июня 2009 г. N 2085
Порядок
разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле
11 февраля, 27 июля 2010 г., 14 октября 2011 г., 16 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о разработке ведомственных целевых программ в городе Ярославле, их формировании, реализации, мониторинге и изменениях с учетом фактически достигнутых результатов в ходе реализации.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.2.1. Субъект бюджетного планирования - главный распорядитель бюджетных средств бюджета города Ярославля.
1.2.2. Ведомственная целевая программа (далее - целевая программа) - комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, ресурсам, срокам осуществления, реализуемый одним субъектом бюджетного планирования, обеспечивающий эффективное решение приоритетных внутриотраслевых задач в сфере социально-экономического развития города Ярославля, описываемых измеряемыми индикаторами оценки.
См. текст абзаца второго подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 августа 2012 г. N 1810 в подпункт 1.2.3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.2.3. Ведомственная целевая программа развития (далее - Программа развития) - разрабатываемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи (задач), стоящей перед ведомством, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Программа развития ведомства является единым самостоятельным документом, а отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности ведомства. Программа развития разрабатывается на срок, не превышающий трех лет.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 августа 2012 г. N 1810 в подпункт 1.2.4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.2.4. Ведомственная целевая программа функционирования (далее - Программа функционирования) - выделяемая в аналитических целях группировка расходов бюджета, направленная на обоснование выполнения ведомством полномочий в рамках расходных обязательств и описываемая измеряемыми целевыми индикаторами.
Разработка и реализация программы функционирования ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.
Программа функционирования разрабатывается на срок, соответствующий бюджету города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.5. Целевые индикаторы деятельности субъекта бюджетного планирования - измеряемые количественные показатели оценки результативности и планируемых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, решения поставленных перед ведомством задач.
1.3. Расходы долгосрочных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. Мероприятия ведомственной программы развития не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 августа 2012 г. N 1810 пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1.4. В состав Программы развития не включаются расходы на содержание муниципальных казенных учреждений, а также расходы на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2. Требования к содержанию ведомственных целевых программ
2.1. Требования к содержанию целевых программ различаются в зависимости от вида Программы.
2.2. Программа развития состоит из следующих разделов:
2.2.1. Паспорт Программы развития по форме согласно форме 1.
2.2.2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы развития.
Раздел содержит развернутое описание проблемы, включая анализ причин ее возникновения, а также обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства.
2.2.3. Цели и задачи Программы развития.
Цель Программы развития - это описание ожидаемого общественно значимого результата реализации целевой программы в рамках осуществления полномочий и функций субъекта бюджетного планирования;
Задачи Программы развития - это конкретизация направлений по достижению цели Программы.
Цели и задачи Программы развития определяются исходя из:
- потребностей функционирования и развития ведомства;
- степени удовлетворения потребности в муниципальных услугах;
- степени удовлетворения качеством оказания муниципальных услуг;
- контингента потребителей муниципальных услуг;
- выполнения муниципального задания.
2.2.4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы развития.
Раздел содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы развития и достижения поставленных целей, а также информацию о сроках реализации каждого мероприятия с указанием объемов финансирования по годам согласно форме 2.
2.2.5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам.
В данном разделе Программы развития отражается ресурсное обеспечение, необходимое для реализации Программы развития, а также сроки и источники финансирования.
2.2.6. Управление Программой развития и контроль за ходом ее реализации.
В разделе определяется организационная схема управления и контроля за реализацией Программы развития, включая распределение полномочий и ответственности между подразделениями субъекта бюджетного планирования, а также подведомственными организациями, отвечающими за ее реализацию.
2.2.7. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы развития.
Индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач по годам реализации ведомственных целевых программ с указанием значений целевых индикаторов базового года (года, предшествующего первому году реализации Программы развития).
Целевые индикаторы формулируются исходя из основных задач и функций субъекта бюджетного планирования, а также результатов функционирования отрасли (сферы) муниципального управления.
2.2.8. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы развития.
Раздел Программы развития содержит описание ожидаемых конечных результатов (социально-экономических последствий) реализации Программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели ведомства.
2.3. Программа функционирования ведомства состоит из следующих разделов:
2.3.1. Анализ текущего состояния в сфере компетенции субъекта бюджетного планирования.
2.3.2. Цели и задачи Программы функционирования, обоснование их выбора.
2.3.3. Целевые индикаторы Программы функционирования (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и достижения поставленных целей), включая значения показателей по годам согласно форме 3.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 августа 2012 г. N 1810 в подпункт 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2.3.4. Ресурсное обеспечение Программы функционирования: кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение.
В финансовом обеспечении приводится обоснование объемов и распределения бюджетных средств на реализацию Программы функционирования с указанием направлений расходования средств согласно форме 4.
2.3.5. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы функционирования.
В разделе определяется организационная схема управления и контроля за реализацией Программы функционирования, включая распределение полномочий и ответственности между подразделениями субъекта бюджетного планирования, а также подведомственными организациями, отвечающими за ее реализацию.
2.3.6. Анализ ожидаемых результатов реализации Программы функционирования.
Раздел содержит описание планируемых конечных результатов Программы функционирования, а также общую оценку ее вклада в достижение стратегических и тактических целей развития муниципального образования.
3. Порядок разработки и утверждения целевых программ
3.1. Решение о разработке программ развития и функционирования принимается руководителем соответствующего субъекта бюджетного планирования.
3.2. Порядок разработки и утверждения Программы развития.
3.2.1. Разработанный проект Программы развития направляется субъектом бюджетного планирования на экспертизу в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
3.2.2. Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в десятидневный срок с даты поступления оценивает представленный проект Программы развития на соответствие предъявляемым к нему требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости формирует рекомендации по доработке проекта Программы развития.
3.2.3. Дальнейшее согласование осуществляется в порядке, установленном Регламентом мэрии города Ярославля.
3.2.4. Программа развития утверждается постановлением мэра города Ярославля не позднее чем, за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период в муниципалитет города Ярославля.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 августа 2012 г. N 1810 пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3.3. Порядок разработки и утверждения Программы функционирования.
3.3.1. Разработанный проект Программы функционирования направляется субъектом бюджетного планирования на экспертизу в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля до 1 сентября года, предшествующего году начала реализации Программы функционирования.
3.3.2. Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в десятидневный срок с даты поступления проводит экспертизу представленного проекта Программы функционирования на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости формирует рекомендации по доработке проекта Программы функционирования.
Проекты Программ функционирования, прошедшие экспертизу, включаются департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в перечень проектов Программ функционирования на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.3. Программа функционирования утверждается распорядительным документом руководителя структурного подразделения мэрии при наличии согласования департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля после утверждения решения о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 1 января очередного финансового года.
3.4. Утвержденные ведомственные программы развития в установленном порядке включаются в Перечень ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 февраля 2010 г. N 518 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.5, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
3.5. В случае, если утвержденные решением о бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы отличаются от объемов финансирования, предусмотренных в утвержденной Программе, такая Программа подлежит уточнению не позднее одного месяца с момента принятия указанного решения (решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
4. Финансирование целевых программ
4.1. Порядок финансирования Программ развития.
4.1.1. При формировании бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период, на основании сведений об объемах финансирования Программ развития, утвержденных постановлением мэра города Ярославля, департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля до 1 октября текущего года формирует и представляет в департамент финансов мэрии города Ярославля сводный перечень программ развития, принимаемых к финансированию из бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объема финансирования мероприятий Программ развития в очередном финансовом году и плановом периоде, а также субъекта бюджетного планирования.
4.1.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 4.1.2 пункта 4.1 раздела 4
4.1.3. Финансирование Программы начинается после утверждения расходов на ее реализацию в бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
4.1.4. В случае принятия решения об изменении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации, и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ муниципальных контрактов, в бюджете города Ярославля предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 августа 2012 г. N 1810 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.2. Порядок финансирования Программ функционирования.
4.2.1. Реализация Программы функционирования осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.
В Программу функционирования не включаются расходы на развитие ведомства, предусматриваемые в ведомственной Программе развития.
4.2.2. При формировании бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля до 1 октября текущего года формирует и представляет в департамент финансов мэрии города Ярославля перечень проектов Программ функционирования, которые начнут действовать с 1 января очередного финансового года, с указанием объемов финансирования мероприятий Программ функционирования в каждом году планируемого периода, а также субъекта бюджетного планирования.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 августа 2012 г. N 1810 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.3, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
4.3. Перечни целевых программ с указанием объемов финансирования мероприятий по их реализации в очередном финансовом году и каждом году планового периода оформляются отдельными приложениями к решению муниципалитета о бюджете города Ярославля.
5. Реализация целевых программ
5.1. Ответственность за реализацию целевой программы, в том числе за достижение целевых показателей результативности Программы, несет руководитель субъекта бюджетного планирования.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 августа 2012 г. N 1810 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.2. После утверждения целевых программ субъекты бюджетного планирования в установленном порядке:
- обеспечивают реализацию программ развития и функционирования;
- в ходе реализации Программ уточняют объемы средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
- при необходимости организуют процедуру конкурсного отбора поставщиков (исполнителей, подрядчиков) товаров, работ и услуг в соответствии с нормами действующего законодательства;
- подготавливают предложения по уточнению перечня программных мероприятий;
- представляют изменения, вносимые в действующую программу развития, на согласование в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, правовое управление мэрии города Ярославля, департамент финансов мэрии города Ярославля и другие заинтересованные структурные подразделения мэрии города Ярославля в порядке, утвержденном Регламентом мэрии города Ярославля;
- при необходимости делегируют полномочия по реализации отдельных составляющих целевых программ подведомственным муниципальным предприятиям и учреждениям, обеспечивающим оказание (выполнение) услуг (работ);
- размещают на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденные Программы развития и функционирования (в актуальной редакции) в течение одного месяца со дня утверждения и (или) внесения изменений;
- организуют размещение на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" основных сведений о результатах реализации Программ развития и функционирования по итогам истекшего финансового года согласно форме 5 до 1 мая года, следующего за отчетным.
5.3. Внесение изменений в Программу развития осуществляется постановлением мэра города Ярославля, в Программу функционирования - распорядительным документом руководителя структурного подразделения мэрии города Ярославля с обязательным согласованием корректировок с департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
6. Мониторинг и контроль за ходом реализации целевых программ
6.1. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
6.2. Мониторинг и контроль за ходом реализации Программ функционирования.
Субъект бюджетного планирования в целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения Программ функционирования ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля отчеты о ходе реализации соответствующей Программы функционирования согласно форме 6.
Оценка эффективности реализации Программ функционирования по итогам года осуществляется в рамках Доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
6.3. Мониторинг и контроль за ходом реализации Программ развития.
6.3.1. Субъект бюджетного планирования в целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения Программ развития направляет в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, отчеты о ходе реализации соответствующей Программы развития согласно форме 7:
- ежеквартальный - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодный - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
6.3.2. Отчет о ходе реализации Программы развития и использовании финансовых средств за отчетный год должен содержать:
- информацию о ходе и полноте выполнения всех запланированных программных мероприятий;
- данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств внебюджетных источников;
- сведения о результатах реализации Программы развития;
- оценку эффективности результатов реализации Программы развития.
6.3.3. Оценка эффективности реализации Программы развития осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития в городе Ярославле.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 августа 2012 г. N 1810 в подпункт 6.3.4 пункта 6.3 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
6.3.4. Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля на основании отчетов субъектов бюджетного планирования о ходе реализации соответствующих Программ развития:
- осуществляет ежеквартальную оценку выполнения действующих Программ развития. Информация о промежуточных результатах их исполнения ежеквартально не позднее одного месяца, следующего за отчетным, представляется мэру города Ярославля;
- ежегодно, до 15 марта обобщает и представляет мэру города Ярославля аналитическую записку о выполнении целевых Программ развития за истекший год, а также представляет в департамент финансов мэрии города Ярославля сведения о результатах реализации целевых Программ развития и оценку их эффективности.
- ежегодно до 1 мая размещает на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" оценку эффективности реализации целевых Программ развития за истекший год.
6.3.5. Департамент финансов мэрии города Ярославля на основании сведений, представленных департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, вправе обратиться к мэру города Ярославля с предложением о прекращении реализации Программы развития в рамках формирования проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период в случае недовыполнения (невыполнения) целевых индикаторов Программы развития (степени достижения показателей результата) и (или), если эффективность реализации Программы развития снизилась по сравнению с предыдущим годом.
6.3.6. В случае подготовки предложений, предусмотренных п. 6.3.5., департамент финансов мэрии города Ярославля представляет мэру города Ярославля расчеты по изменению объемов бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования - исполнителей Программы развития.
6.3.7. Мэр города Ярославля одновременно с проектом решения об исполнении бюджета города Ярославля за соответствующий финансовый год представляет в муниципалитет города Ярославля отчет о выполнении утвержденных Программ развития.
7. Порядок корректировки бюджетных средств исходя из оценки результативности целевых программ и уровня достижения запланированных в них результатов
7.1. В случае недовыполнения (невыполнения) целевых индикаторов Программы развития (степени достижения показателей результата) и (или) если эффективность реализации Программы развития снизилась по сравнению с предыдущим годом, мэр города Ярославля вправе принять решение о применении процедуры сокращения расходов субъекта бюджетного планирования, предусмотренных на реализацию соответствующей Программы развития, в установленном бюджетным законодательством порядке.
7.2. Решение об изменении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы развития, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации принимается мэром города Ярославля не позднее чем, за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период в муниципалитет города Ярославля.
7.3. Корректировка бюджетных средств осуществляется исходя из оценки результативности и уровня достижения планируемых результатов в рамках Программ функционирования, осуществляется в соответствии с Порядком подготовки и использования в бюджетном процессе Доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым мэром города Ярославля.
Форма 1
Паспорт ведомственной целевой программы развития
Наименование Программы |
|
Основания для разработки |
|
Заказчик Программы |
|
Разработчик Программы |
|
Исполнители Программы |
|
Цель(и) Программы |
|
Перечень разделов Программы |
|
Сроки реализации |
|
Объемы и источники финансирования |
|
Управление и контроль за реализацией Программы |
|
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
|
Форма 2
Перечень
и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей ведомственной целевой программы развития
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
в т.ч. по годам |
|||||||
1 год |
2 год |
и т.д. |
||||||
|
Цель |
|||||||
|
Задача 1 |
|||||||
|
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие N |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|||||||
|
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие N |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 августа 2012 г. N 1810 настоящая Форма изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Форма 3
(с изменениями от 16 августа 2012 г.)
Целевые индикаторы
ведомственной целевой программы функционирования
Цели и задачи |
Индикатор достижения |
Базовое значение (год, предшествующий началу реализации Программы) |
Плановое значение индикатора |
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
Цель: | |||||
Задача 1 |
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 августа 2012 г. N 1810 настоящая Форма изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Форма 4
(с изменениями от 16 августа 2012 г.)
Финансовое обеспечение
реализации мероприятий ведомственной целевой программы функционирования на ________ год
(тыс. руб.)
Мероприятие |
Направление расходования средств |
Источник финансирования |
Затраты на мероприятия |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
Цель: | ||||||
Задача 1 |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
Всего средств: |
|
|
|
|
|
|
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 августа 2012 г. N 1810 в настоящую Форму внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Форма 5
(с изменениями от 16 августа 2012 г.)
(размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет)
Основные сведения
о результатах реализации Программы
за ___________ год
1. Наименование целевой программы (далее - Программа).
2. Субъект бюджетного планирования - исполнитель Программы.
3. Цель(и) и задачи Программы.
4. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы.
5. Освоение выделенных финансовых средств на реализацию Программы:
Источник финансирования Программы |
Плановый объем финансирования, предусмотренный на реализацию программных мероприятий (всего) |
Фактический объем реализованных программных мероприятий (нарастающим итогом с начала реализации Программы) |
Плановый объем финансирования, предусмотренный на реализацию программных мероприятий (на отчетный год) |
Фактический объем реализованных программных мероприятий (в отчетном году) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
При неосвоении предусмотренных на ее реализацию средств указываются причины неосвоения.
6. Выполнение мероприятий в рамках Программы:
Наименование направления (блока мероприятий), мероприятия |
Краткие сведения об исполнении мероприятия на отчетную дату |
|
|
7. Результативность Программы:
7.1. Сведения о степени выполнения целевых индикаторов и показателей достижения цели(ей) Программы по форме:
N п/п |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Начальный (базовый) уровень на момент начала реализации программы |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Примечание (причины отклонения от плановых значений) |
||
к моменту окончания программы |
к концу отчетного периода |
к моменту окончания программы |
к концу отчетного периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. Сведения о конкретных результатах, достигнутых при реализации ключевых мероприятий отчетного периода.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 августа 2012 г. N 1810 настоящая Форма изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Форма 6
(с изменениями от 16 августа 2012 г.)
Отчет
о реализации ведомственной целевой программы функционирования
_____________________________________________
(название целевой программы)
за ________________________
(период)
Субъект бюджетного планирования _______________________________________
(наименование департамента, управления и т.д.)
1. Основания для реализации целевой программы (ссылка на распорядительный документ руководителя структурного подразделения мэрии об утверждении данной целевой программы и о внесении изменений и дополнений в целевую программу в течение отчетного периода).
2. Отчет об освоении выделенных финансовых средств и выполнении мероприятий целевой программы (нарастающим итогом с начала года):
N п/п |
Наименование мероприятий Программы |
Плановый объем финансирования программы функционирования |
Освоение |
Финансирование |
||||||
бюджетные ассигнования на ____ год |
лимиты бюджетных обязательств за отчетный период |
фактическое выполнение мероприятий за отчетный период |
% к плану (гр. 5/гр. 3) |
% к лимитам бюджетных обязательств (гр. 5/гр. 4) |
всего за отчетный период |
% к плану (гр. 8/гр. 3) |
% от лимитов бюджетных обязательств (гр. 8/гр. 4) |
% от выполненных работ (гр. 8/гр. 5) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Отчет об освоении выделенных финансовых средств и выполнении мероприятий целевой программы (только в годовом отчете):
N п/п |
Наименование утвержденных мероприятий |
Затраты на мероприятия, тыс. руб. |
Описание результата через целевой индикатор |
||||
плановый объем финансирования на отчетный год |
объем реализованных программных мероприятий за отчетный год |
причины отклонения |
планируемое значение индикатора на отчетный год |
фактическое значение индикатора за отчетный год |
причины отклонения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе: |
|
|
|
|
|
|
Кроме того, указываются сведения о конкретных (количественно измеримых) результатах реализации целевой программы.
Руководитель субъекта бюджетного планирования ______________ ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Постановлением мэрии г. Ярославля от 14 октября 2011 г. N 2705 в настоящую форму внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Форма 7
(с изменениями от 14 октября 2011 г.)
(представляется в департамент социально-экономического
развития города мэрии города Ярославля)
Отчет
о реализации ведомственной целевой программы развития
__________________________________________________________
(название целевой программы)
за ________________________
(период)
Субъект бюджетного планирования __________________________________________
____________________________________________________________________ _____
(наименование департамента, управления, и т.д.)
1. Основания для реализации целевой программы (ссылка на постановление мэра города об утверждении данной целевой программы и о внесении изменений и дополнений в целевую программу в течение отчетного периода).
2. Отчет об освоении выделенных финансовых средств и выполнении мероприятий целевой программы (нарастающим итогом с начала года):
тыс. руб.
N п/п |
Наименование утвержденных мероприятий |
Кредиторская задолженность по ГБ на начало отчетного года |
Объем финансирования, предусмотренный на реализацию Программы (на отчетный год) |
Объем доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренный на реализацию Программы (на отчетный период) |
Объем выполненных мероприятий Программы |
Фактическое финансирование мероприятий Программы |
Кредиторская задолженность по ГБ на конец отчетного периода |
|||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: ГБ |
всего |
в том числе: |
|||||||||||||
ГБ |
ФБ |
ОБ |
ВС |
ГБ |
ФБ |
ОБ |
ВС |
ГБ |
ФБ |
ОБ |
ВС |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГБ - городской бюджет;
ФБ - федеральный бюджет;
ОБ - областной бюджет;
ВС - внебюджетные средства.
Примечание: дополнительно указываются причины невыполнения (при наличии) или неполного выполнения утвержденных мероприятий.
3. Показатели результативности целевой программы (только в годовом отчете):
Наименование целевого индикатора 1 |
Ед. изм. 2 |
Значение целевого индикатора |
||||
Базовое значение |
Утверждено в целевой программе (на отчетный год) |
Достигнуто за отчетный год |
Отклонение (+/-) |
Причины отклонения |
||
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор n |
|
|
|
|
|
|
Кроме того, указываются:
- сведения о конкретных (количественно измеримых) результатах реализации целевой программы.
4. Оценка эффективности результатов реализации целевой программы (только в годовом отчете).
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития в городе Ярославля.
Руководитель субъекта
бюджетного планирования _____________ ______________________
подпись расшифровка подписи
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра г. Ярославля от 30 июня 2009 г. N 2085 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга ведомственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.