Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 7 августа 2013 г. N 1305 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к ПостановлениюАдминистрации РМР
от 23 мая 2012 г. N 1416
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ростовского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
7 августа 2013 г., 13 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ростовского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ростовского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - услуга). Регламент разработан в целях повышения качества предоставления услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Получателем услуги является физическое или юридическое лицо, которое является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушный шар, аэростат или иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их (далее-рекламная конструкция) либо иным лицом, обладающим вещным правом на указанное недвижимое имущество и (или) собственником рекламной конструкции, либо иным лицом, обладающим вещным правом на рекламную конструкцию либо правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, а также их уполномоченным представителем (далее- заявитель).
1.3. Порядок информирования об услуге.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить по месту нахождения управления архитектуры, строительства и территориального планирования администрации Ростовского муниципального района (далее - УАСиТП), в отделе территориального планирования (далее - отдел) следующим образом:
1) по адресу: Ярославская область, г. Ростов, ул. Ленинская, д. 58 "А", с понедельника по четверг с 8.00. до 12.00. и с 12.48. до 17.00., в пятницу и предпраздничные дни с 8.00. до 12.00. и с 12.48. до 16.00.;
2) по телефону: (48536) 7 61 24;
3) с помощью электронной почты: arhgrad.rostov@mail.ru.
1.3.2. В помещении УАСиТП на информационном стенде, на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района в сети Интернет по адресу: www.admrostov.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схем, отображающих алгоритм прохождения административных процедур (Приложения N 1 и N 2);
2) форма заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 3);
3) форма заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 4);
4) основные положения законодательства о градостроительной деятельности и регламента, касающиеся порядка предоставления услуги, блок-схем порядка предоставления услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги;
6) информация об адресе места нахождения, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса УАСиТП;
7) информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления услуги);
8) график работы УАСиТП и график работы с заявителями.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется исполнителями УАСиТП, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностной инструкцией, по устному или письменному обращению заинтересованного лица.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Ответ на письменное обращение или обращение, полученное посредством электронной почты, направляется по почте или электронной почте, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в администрации Ростовского муниципального района.
В соответствии с поступившим обращением предоставляется следующая информация о процедуре предоставления услуги:
1) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление услуги;
2) о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления услуги.
1.3.4. В любое время с момента приема документов до получения результатов услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
1.3.5. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю.
2.1. Стандарт предоставления услуги (выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций)
2.1.1. Наименование услуги - выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ростовского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
2.1.2. Наименование органа, предоставляющего услугу - управление архитектуры, строительства и территориального планирования администрации Ростовского муниципального района.
2.1.3. Результатом предоставления услуги является выдача или направление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение) или отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" УАСиТП не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы Ростовского муниципального района от 27.12.2011 г. N 132 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.1.4. Услуга предоставляется при личном присутствии заявителя - очная форма (заявление на выдачу разрешения и документы, указанные в подпункте 2.1.7.1 пункта 2.1.7 раздела 2.1. Регламента, подаются лично заявителем или через законного представителя), либо без личного присутствия заявителя - заочная форма (направляется в адрес администрации РМР почтовым отправлением с описью вложения направляемых документов).
2.1.5. УАСиТП в течение двух месяцев со дня получения на бумажном носителе заявления и комплекта документов, указанных в подпункте 2.1.7.1 пункта 2.1.7. раздела 2.1. Регламента:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения;
2) рассматривает заявление вместе с приложенным к нему комплектом необходимых документов и подготавливает разрешение или отказ;
3) выдает разрешение или отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа (далее - отказ).
2.1.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления услуги:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) Регламент.
2.1.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
2.1.7.1. Для выдачи разрешения заявитель представляет в УАСиТП заявление по форме согласно Приложения 3 к Регламенту и комплект следующих документов в бумажном виде:
1) данные о заявителе-физическом лице; данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества; в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (является необходимой и обязательной услугой);
3) квитанция об оплате государственной пошлины (является необходимой и обязательной услугой);
4) проект рекламной конструкции и ее территориального размещения (является необходимой и обязательной услугой);
5) документ, подтверждающий полномочия заявителя.
Кроме документов указанных в предыдущих абзацах заявитель вправе представить согласования:
1) органов осуществляющих государственный контроль за соблюдением правил охраны и использования объектов культурного наследия на территории Ярославской области, в случае присоединения рекламной конструкции к объекту культурного наследия (памятнику истории и культуры);
2) органов государственной инспекции безопасности дорожного движения, компетенция которых распространяется на территорию Ростовского муниципального района.
2.1.7.2. Документы, получаемые УАСиТП в рамках предоставления услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в установленных законодательством и настоящим Регламентом сроке и порядке:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) согласие собственника недвижимого имущества, которое находится в государственной или муниципальной собственности или лица, уполномоченного собственником такого имущества, в том числе арендатора.
2.1.7.3. За заявителем остается право самостоятельно представить в УАСиТП документы, указанные в подпункте 2.1.7.2 пункта 2.1.7. раздела 2.1. Регламента.
2.1.7.4. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" УАСиТП не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района.
2.1.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является:
1) предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки), которые не заверены надлежащим образом.
2.1.9. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.1.10. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме территориального планирования Ростовского муниципального района или генеральному плану поселения;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2.1.11. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы с заявителя.
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 13 марта 2014 г. N 506 пункт 2.1.12 раздела 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не превышает пятнадцати минут.
2.1.13. Срок регистрации заявления не превышает пятнадцати минут.
2.1.14. Подача заявления осуществляется в помещении Управления делами администрации Ростовского муниципального района в рабочее время по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Советская пл., д. 15, т.: 6-19-54. Получение результатов предоставления услуги осуществляется в помещении УАСиТП в рабочее время.
2.1.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем необходимых для предоставления услуги документов:
2.1.15.1. Вход в помещение УАСиТП оборудуется вывеской с полным наименованием УАСиТП.
2.1.15.2. Место для приема заявителей должно быть удобным.
2.1.15.3. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
2.1.15.4. Места для ожидания заявителями должны располагаться рядом с кабинетами исполнителей.
2.1.15.5. Места, предназначенные для заявителей должны соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 13 марта 2014 г. N 506 пункт 2.1.16 раздела 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1.16. Показатели доступности и качества услуг:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели доступности |
||
1.1. |
Время ожидания в очереди при подаче заявления |
минута |
не более пятнадцати |
1.2. |
График приема заявлений и прикладываемых документов |
- |
рабочие дни с понедельника по четверг: 8.00 - 17.00, пятница и предпраздничные дни: 8.00 - 16.00, обед: 12.00 - 12.48. |
2. |
Показатели качества |
||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб |
% |
0 - 5 |
2.2. |
Количество рассмотренных в установленный срок заявлений (соблюдение сроков предоставления услуги) |
% |
100 |
2.3. |
Количество просроченных заявлений (несоблюдение сроков предоставления услуги) |
% |
0 |
2.1.17. Предоставление услуги в электронной форме законодательством не предусмотрено.
Предоставление услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие УАСиТП с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуги, и заявителями, осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствующих Соглашений о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессах оказания услуг, в порядке и сроки, установленные данными соглашениями.
2.2. Стандарт предоставления услуги (принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
2.2.1. Наименование услуги - выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ростовского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
2.2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу - управление архитектуры, строительства и территориального планирования администрации Ростовского муниципального района.
2.2.3. Результатом предоставления услуги является выдача или направление решения об аннулировании разрешения (далее - решение) или отказ в выдаче решения.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" УАСиТП не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы Ростовского муниципального района от 27.12.2011 г. N 132 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.2.4. Услуга предоставляется при личном присутствии заявителя - очная форма (заявление о своем отказе от дальнейшего использования разрешения и документы, указанные в пункте 2.2.7. раздела 2.2. Регламента, подаются лично заявителем или через законного представителя), либо без личного присутствия заявителя - заочная форма (направляется в адрес УАСиТП почтовым отправлением с описью вложения направляемых документов).
2.2.5. УАСиТП в течение месяца со дня получения на бумажном носителе заявления:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о подготовке решения об аннулировании разрешения;
2) рассмотрение заявления и подготовка решения об аннулировании разрешения или отказа;
3) выдает решение или отказ в выдаче решения с указанием причин отказа (далее - отказ).
2.2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления услуги:
1) Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) Порядок распространения наружной рекламы на территории Ростовского муниципального района, утвержденный постановлением Главы Ростовского муниципального района от 09.04.2007 г. N 421;
4) Регламент.
2.2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
Для выдачи решения заявитель представляет в УАСиТП заявление по форме согласно Приложения N 2 к Регламенту; документ, подтверждающий полномочия заявителя и в случае аннулирования разрешения по инициативе собственника или иного законного владельца недвижимого имущества - документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.2.8. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" УАСиТП не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги отсутствуют.
2.2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимого для предоставления услуги, является предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание, в случае если документ содержит исправления, в том числе механические исправления (подчистки), которые не заверены надлежащим образом.
2.2.10. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.2.11. Основаниями для отказа в предоставлении услуги является - не предоставление документов, указанных в пункте 2.2.7. раздела 2.2. Регламента.
2.2.12. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы с заявителя.
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 13 марта 2014 г. N 506 пункт 2.2.13 раздела 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не превышает пятнадцати минут.
2.2.14. Срок регистрации заявления не превышает пятнадцати минут.
2.2.15. Подача заявления осуществляется в помещении Управления делами администрации Ростовского муниципального района в рабочее время по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Советская пл., д. 15, т.: 6-19-54. Получение результатов предоставления услуги осуществляется в помещении УАСиТП в рабочее время.
2.2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем необходимых для предоставления услуги документов:
2.2.16.1. Вход в помещение УАСиТП оборудуется вывеской с полным наименованием УАСиТП.
2.2.16.2. Место для приема заявителей должно быть удобным.
2.2.16.3. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
2.2.16.4. Места для ожидания заявителями должны располагаться рядом с кабинетами исполнителей.
2.2.16.5. Места, предназначенные для заявителей должны соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 13 марта 2014 г. N 506 пункт 2.2.17 раздела 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.17. Показатели доступности и качества услуг:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели доступности |
||
1.1. |
Время ожидания в очереди при подаче заявления |
минута |
не более пятнадцати |
1.2. |
График приема заявлений и прикладываемых документов |
- |
рабочие дни с понедельника по четверг: 8.00 - 17.00, пятница и предпраздничные дни: 8.00 - 16.00, обед: 12.00 - 12.48. |
2. |
Показатели качества |
||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб |
% |
0 - 5 |
2.2. |
Количество рассмотренных в установленный срок заявлений (соблюдение сроков предоставления услуги) |
% |
100 |
2.3. |
Количество просроченных заявлений (несоблюдение сроков предоставления услуги) |
% |
0 |
2.2.18. Предоставление услуги в электронной форме законодательством не предусмотрено.
Предоставление услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие УАСиТП с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуги, и заявителями, осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствующих Соглашений о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессах оказания услуг, в порядке и сроки, установленные данными соглашениями.
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций)
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов;
2) рассмотрение заявления и подготовка разрешения или отказа;
3) выдача или направление разрешения или отказа.
3.1.2. Максимальные сроки исполнения административных процедур, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимальные сроки исполнения административных процедур, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы управления архитектуры, строительства и территориального планирования Администрации Ростовского муниципального района, предоставляющего услугу. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме предоставления услуги.
В процессе оказания услуги заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, предоставляются:
1) информация об услуге;
2) информация о подаче заявителем заявления и его приеме УАСиТП;
3) сведения о ходе предоставления услуги.
Срок предоставления услуги - в течение шестидесяти рабочих дней с момента поступления в Администрацию Ростовского муниципального района заявления.
3.1.3. Последовательность административных действий при приеме и регистрации заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов.
3.1.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.1.7.1. пункта 2.1.7. раздела 2.1. Регламента, которые подаются или направляются по почте заявителем в администрацию Ростовского муниципального района (далее - администрация РМР).
3.1.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник управления делами администрации РМР, в компетенции которого находятся прием и регистрация входящих документов, (далее - специалист управделами).
3.1.3.3. Специалист управделами принимает и регистрирует в течение одного часа заявление и документы, указанные в подпункте 2.1.7.1. пункта 2.1.7. раздела 2.1. регламента, в порядке, установленном для работы с входящей корреспонденцией, далее - передает зарегистрированное заявление и приложенные к нему заявителем документы Главе администрации (далее - глава).
3.1.3.4. Глава в течение одного дня после получения заявления и документов, возвращает их специалисту управделами с резолюцией для исполнения начальнику УАСиТП.
3.1.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.1.3.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов является направление зарегистрированного заявления с резолюцией главы специалисту управделами.
3.1.4. Последовательность административных действий по рассмотрению заявления и подготовке разрешения или отказа.
3.1.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача специалистом управделами начальнику УАСиТП зарегистрированного заявления с резолюцией главы.
3.1.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) начальник УАСиТП;
2) назначенный начальником УАСиТП исполнитель (далее - исполнитель).
3.1.4.3. В день получения заявления от специалиста управделами начальник УАСиТП назначает исполнителя и устанавливает срок его рассмотрения. Имя исполнителя и его должность сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.
3.1.4.4. Исполнитель в течение пятидесяти шести дней:
1) проводит проверку заявления и приложенных документов, а также документов, указанных в подпунктах 2.1.7.1. на предмет наличия;
2) проводит проверку документов, приложенных к заявлению на соответствие с подпунктом 2.1.7.1. пункта 2.1.7. Раздела 2.1. регламента, проверку соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента, проверку соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, проверку соблюдения требований к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения, проверку соблюдения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта, проверку соблюдения требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании, а также проверку соблюдения требований, установленных законодательством о рекламе, направляет запросы в компетентные органы и подготавливает проект разрешения или проект отказа и передает его на рассмотрение начальнику УАСиТП.
3.1.4.5. Подготовка и направление исполнителем межведомственного запроса о предоставлении документов и информации (далее - запрос), необходимых для предоставления услуги.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия исполнитель подготавливает и направляет запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления услуги, если заявитель не представит указанные документы самостоятельно.
Исполнитель подготавливает и направляет запросы (в электронной форме) в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение о предоставлении выписок из Единого государственного реестра юридических лиц и из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в Межрайонную инспекцию N 2 Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области.
Запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставления услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;
2) наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
3) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
4) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
5) контактная информация для направления ответа на запрос;
дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего запрос, а также номер его служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.
Документы предоставляются уполномоченными органами в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.
3.1.4.6. При установлении соответствия заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям, указанным в подпунктах 2.1.7.1. и 2.1.7.2. пункта 2.1.7. раздела 2.1. Регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта разрешения в трех экземплярах и направляет их на согласование начальнику УАСиТП. Разрешение подготавливается по форме (Приложение N 5).
3.1.4.7. Начальник УАСиТП в день представления проекта разрешения исполнителем, рассматривает, согласовывает и направляет его на подпись главе, прикладывая заявление и документы.
3.1.4.8. В случае наличия оснований, указанных в пунктах 2.1.8, 2.1.10. раздела 2.1. регламента, исполнитель подготавливает проект отказа и направляет его начальнику УАСиТП на согласование.
Исполнитель передает отказ на рассмотрение главе с приложением документов, на основании которых он был подготовлен.
3.1.4.9. Глава в течение одного рабочего дня подписывает проект разрешения или отказа и направляет его начальнику УАСиТП для выдачи или направления заявителю.
3.1.4.10. Начальник УАСиТП со дня получения трех экземпляров разрешения или отказа, обеспечивает хранение заявление и документов.
3.1.4.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 57 рабочих дней.
3.1.4.12. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовки разрешения или отказа является подготовка разрешения или отказа в трех экземплярах.
3.1.5. Последовательность административных действий по выдаче или направлению разрешения или отказа.
3.1.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение начальником УАСиТП трех экземпляров разрешения или отказа.
3.1.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) исполнитель;
2) начальник УАСиТП.
3.1.5.3. Исполнитель в течение двух рабочих дней со дня получения начальником УАСиТП экземпляров разрешения или отказа, по телефону извещает заявителя о подготовленном разрешении или отказе и возможности его получения лично либо направлением в адрес места жительства (нахождения) заявителя почтового отправления, а также график работы УАСиТП.
3.1.5.4. При выдаче разрешения или отказа исполнитель выдает заявителю все экземпляры разрешения или отказа, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Выдача документов осуществляется исполнителем согласно графика, указанного в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. Раздела 1.3. регламента.
3.1.5.5. Экземпляры разрешения или отказа по желанию заявителя, направляются исполнителем по адресу места жительства (нахождения) заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.1.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры -два рабочих дня.
3.1.5.7. Результатом административной процедуры по выдаче или направлению разрешения или отказа является выдача или направление разрешения или отказа заявителю.
3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
3.2.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов;
2) рассмотрение заявления и подготовка решения или отказа;
3) выдача или направление решения или отказа.
3.2.2. Максимальные сроки исполнения административных процедур, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимальные сроки исполнения административных процедур, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы управления архитектуры, строительства и территориального планирования Администрации Ростовского муниципального района, предоставляющего услугу. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме предоставления услуги.
В процессе оказания услуги заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, предоставляются:
1) информация об услуге;
2) информация о подаче заявителем заявления и его приеме УАСиТП;
3) сведения о ходе предоставления услуги.
Срок предоставления услуги-в течение месяца с момента поступления в УАСиТП заявления.
3.2.3. Последовательность административных действий при приеме и регистрации заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов.
3.2.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.2.7. раздела 2.2. Регламента, которое подается или направляется по почте заявителем в администрацию Ростовского муниципального района (далее - администрация РМР).
3.2.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник управления делами администрации РМР, в компетенции которого находятся прием и регистрация входящих документов, (далее - специалист управделами).
3.2.3.3. Специалист управделами принимает и регистрирует в течение одного часа заявление и документы, указанные в пункте 2.2.7. раздела 2.2. регламента, в порядке, установленном для работы с входящей корреспонденцией, далее - передает зарегистрированное заявление и приложенные к нему заявителем документы Главе администрации (далее - глава).
3.2.3.4. Глава в течение одного дня после получения заявления и документов, возвращает их специалисту управделами с резолюцией для исполнения начальнику УАСиТП.
3.2.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.3.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов является направление зарегистрированного заявления с резолюцией главы специалисту управделами.
3.2.4. Последовательность административных действий по рассмотрению заявления и подготовке решения или отказа.
3.2.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача специалистом управделами начальнику УАСиТП зарегистрированного заявления с резолюцией главы.
3.2.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) начальник УАСиТП;
2) назначенный начальником УАСиТП исполнитель (далее - исполнитель).
3.2.4.3. В день получения заявления от специалиста управделами начальник УАСиТП назначает исполнителя и устанавливает срок его рассмотрения. Имя исполнителя и его должность сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.
3.2.4.4. Исполнитель в течение двадцати шести рабочих дней проводит проверку заявления и приложенных документов на предмет наличия и подготавливает проект решения или проект отказа и передает его на рассмотрение начальнику УАСиТП.
3.2.4.5. При установлении соответствия заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям, указанным в пункте 2.2.7. раздела 2.2. Регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта решения в трех экземплярах и направляет их на согласование начальнику УАСиТП.
3.2.4.6. Начальник УАСиТП в день представления проекта решения исполнителем, рассматривает, согласовывает и направляет его на подпись главе, прикладывая заявление и документы.
3.2.4.7. В случае наличия оснований, указанных в пунктах 2.2.9. и 2.2.11. раздела 2.2. регламента, исполнитель подготавливает проект отказа и направляет его начальнику УАСиТП на согласование.
Исполнитель передает отказ на рассмотрение главе с приложением документов, на основании которых он был подготовлен.
3.2.4.8. Глава в течение одного рабочего дня подписывает проект решения или отказа и направляет его начальнику УАСиТП для выдачи или направления заявителю.
3.2.4.9. Начальник УАСиТП со дня получения трех экземпляров решения или отказа, обеспечивает хранение заявление и документов.
3.2.4.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 27 рабочих дней.
3.2.4.11. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовки решения или отказа является подготовка решения или отказа в трех экземплярах.
3.2.5. Последовательность административных действий по выдаче или направлению решения или отказа.
3.2.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение начальником УАСиТП трех экземпляров решения или отказа.
3.2.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) исполнитель;
2) начальник УАСиТП.
3.2.5.3. Исполнитель в течение двух рабочих дней со дня получения начальником УАСиТП экземпляров решения или отказа, по телефону извещает заявителя о подготовленном решении или отказе и возможности его получения лично либо направлением в адрес места жительства (нахождения) заявителя почтового отправления, а также график работы УАСиТП.
3.2.5.4. При выдаче решения или отказа исполнитель выдает заявителю все экземпляры решения или отказа, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Выдача документов осуществляется исполнителем согласно графика, указанного в подпункте 1.3.1. раздела 1.3. регламента.
3.2.5.5. Экземпляры решения или отказа по желанию заявителя, направляются исполнителем по адресу места жительства (нахождения) заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.2.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры -два рабочих дня.
3.2.5.7. Результатом административной процедуры по выдаче или направлению решения или отказа является выдача или направление решения или отказа заявителю.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а так же принятием решений ответственными лицами осуществляется путем предоставления сведений о количестве рассмотренных заявлений о выдаче решений, подготовленных решений, ежемесячно в отчете работы отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок определяется органами прокуратуры.
4.3. Работники управления архитектуры, строительства и территориального планирования Администрации Ростовского муниципального района несут дисциплинарную, материальную, административную и уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) УАСиТП, предоставляющего услугу, должностного лица, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района;
7) отказ УАСиТП, предоставляющего услугу, должностного лица УАСиТП, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию РМР. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации РМР.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации РМР, должностного лица администрации предоставляющего услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации РМР, должностного лица администрации, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию РМР подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации РМР, должностного лица администрации предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация РМР, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией РМР или структурными подразделениями, предоставляющими услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.