Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 февраля 2010 г. N 515 настоящее постановление дополнено приложением 2, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Приложение 2
Объёмные показатели
и порядок отнесения муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей города Ярославля к группам по оплате труда руководителей
1. Основным критерием для определения должностного оклада руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей города Ярославля (далее - образовательные учреждения) являются группы образовательных учреждений по оплате труда руководителей, определяемые на основе объёмных показателей.
2. К объёмным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: количество обучающихся, численность работников и уровень их квалификации, количественно-качественные характеристики материально-технической базы образовательного учреждения и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству образовательным учреждением.
3. Отнесение к одной из групп по оплате труда руководителей (далее - группа) производится по сумме баллов после оценки сложности руководства образовательным учреждением по следующим показателям:
3.1. Для образовательных учреждений: центров, домов, клубов, станций, детских оздоровительно-образовательных лагерей:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Кол-во баллов |
1. |
Количество обучающихся в образовательном учреждении |
из расчета за каждого обучающегося |
0,5 |
2. |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника, а также дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию высшую квалификационную категорию |
1
0,5
1,0 |
3. |
Наличие в образовательном учреждении: - спортивно-оздоровительных групп - групп спортивного совершенствования - групп высшего спортивного мастерства |
за каждую группу дополнительно за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося |
5
2,5
4,5 |
4. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: компьютерных классов медиатеки (при наличии мультимедийного оборудования и мультимедийных изданий) |
за каждый класс за медиатеку
|
10 10 |
5. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, физкультурно-оздоровительного комплекса, бассейна, тира и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид спортивного сооружения |
15 |
6. |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, в том числе находящихся в оперативном управлении учреждения помещений в других зданиях (бывшие комнаты школьника, подростковые клубы), используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
15, но не более 70 |
7. |
Наличие оборудованного и используемого в образовательном процессе выставочного зала |
|
10 |
8. |
Наличие находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения - учебных кораблей, катеров и другой учебной техники; школьного автобуса |
за каждую единицу
за каждую единицу |
10, но не более 50
20 |
9. |
Организация отдыха обучающихся в каникулярное время: - в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых образовательным учреждением; - в загородных лагерях; - в условиях отсутствия стационарных специально оборудованных условий и помещений (турпоходы, слёты, экспедиции, плавательная практика, палаточные лагеря и т.п.) при соблюдении установленных требований (СанПиН и др.) |
за каждый вид
за каждую группу за каждую группу |
20
10 40 |
10. |
Наличие учебно-опытного участка, теплиц |
за каждый отдел участка за теплицу |
10 30 |
11. |
Наличие оборудованного и используемого в образовательном процессе уголка животных (мини-зоопарка) |
за площадь помещений до 60 кв. метров и до 20 видов животных за площадь помещений более 60 кв. метров и свыше 20 видов животных |
30
50 |
12. |
Наличие в образовательном учреждении музея |
паспорт музея установленного образца |
20 |
13. |
Наличие в образовательном учреждении экспериментальной площадки: - муниципальной - региональной - федеральной |
наличие приказа или договора |
10 20 30 |
14. 1 |
Наличие в образовательном учреждении бухгалтерии |
|
20 |
15. 1 |
Развитие внебюджетной деятельности образовательного учреждения (результаты за истекший учебный год) |
Результаты за истекший учебный год по сравнению с предыдущим учебным годом |
30 |
3.2. Для образовательных учреждений: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Кол-во баллов |
1. 1 |
Количество обучающихся в образовательном учреждении |
из расчета за каждого обучающегося |
0,5 |
2. 2 |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника, а также дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию высшую квалификационную категорию |
1
0,5
1,0 |
3. 3 |
Наличие в образовательном учреждении групп спортивной направленности: - спортивно-оздоровительных
- начальной подготовки - учебно-тренировочных - спортивного совершенствования - высшего спортивного мастерства |
за каждую группу
дополнительно за каждого обучающегося |
5
0,3 0,5 2,5 4,5 |
4. 4 |
Наличие на балансе образовательного учреждения оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивного зала, спортивной площадки, стадиона, бассейна, тира и других спортивных сооружений
Организация учебно-тренировочного процесса в помещениях других образовательных учреждений (арендованных спортсооружениях) |
за каждый вид спортивного сооружения
за каждую группу либо за каждого обучающегося дополнительно |
15
5 0,2 |
5. 5 |
Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра (со штатным персоналом) |
за каждый вид |
15 |
6. 6 |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание |
15, но не более 70 |
7. 7 |
Организация летнего отдыха обучающихся: - в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых образовательным учреждением; - в загородных лагерях; - в условиях отсутствия стационарных специально оборудованных условий и помещений (турпоходы, слёты, и т.п.) при соблюдении установленных требований (СанПиН и др.) |
за каждого обучающегося
за каждую группу за каждую группу
|
0,3
15 40 |
8. |
Наличие в |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.