Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к программе
"Развитие туризма и отдыха в
Ярославском муниципальном районе
на 2009-2011 годы"
Методика оценки эффективности Программы
Важнейшим результатом осуществления Программы станет формирование конкурентоспособного туристического продукта, обеспечивавшего увеличение объема туристических услуг.
Главный социальный эффект Программы будет состоять в создании условий для удовлетворения потребностей населения в активном и полноценном отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурным ценностям. Повышение уровня туристического потока в район в результате действия Программы приведет к общему количеству увеличения туристов, что обусловит рост количества новых рабочих мест и станет одним из факторов ослабления проблемы занятости (и в первую очередь среди молодежи).
Формирование туристического продукта окажет стимулирующее воздействие на развитие других отраслей экономики. В результате осуществления Программы будут созданы условия для развития туристического потенциала в поселениях района с целью дальнейшего роста их социально-экономического развития.
Формирование эффективного туристического комплекса повысит значимость Ярославского муниципального района, как в области туризма, так и в сфере предпринимательства и делового сотрудничества
Эффективность реализации Программы ежегодно оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню ее финансирования с начала реализации.
Показатель эффективности рассчитывается по формуле:
,
Хiначальн - значение i-го целевого показателя на начало периода
реализации Программы;
Хiплан - плановое значение показателя;
Хiтек - текущее значение показателя;
Fплан - плановая сумма финансирования по Программе;
Fтек - сумма финансирования на текущую дату;
Кi - весовой коэффициент параметра.
При расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Показатель | Значение весового коэффициента |
1. | Количество принимаемых районом туристов | 0,3 |
2 | Объем туристско-гостиничных услуг, тыс. руб. | 0,3 |
3. | Количество объектов размещения туристов | 0,2 |
4. | Число мест, на которые рассчитаны организации туризма |
0,2 |
Итого | 1,0 |
При значении показателя R = 75% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении R менее 75% - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.