Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области
от 21 сентября 2009 г. N 7190
"Об утверждении административного регламента по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица"
16 января 2012 г., 9 декабря 2013 г., 24 августа, 26 сентября 2016 г.
В целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица.
2. Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ЯМР А.В.Нечаева.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Ярославского |
А.В. Решатов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица
(утв. постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 21 сентября 2009 г. N 7190)
16 января 2012 г., 9 декабря 2013 г., 24 августа, 26 сентября 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 9 декабря 2013 г. N 4701 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления социально-экономического развития района Администрации Ярославского муниципального района (далее - управление) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.3. Потребителями муниципальной услуги могут быть любые юридические или физические лица (далее - заинтересованные лица).
1.4. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо должно предоставить заявление в письменной форме или в форме электронного документа согласно Приложению 1 к регламенту.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, осуществляемые с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 9 декабря 2013 г. N 4701 пункт 1.5 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту предоставления муниципальной услуги по адресу: 150003, Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, д. 10а, кабинет 11.
График работы управления:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30 (обед - 12.00 - 12.48); пятница: 8.30 - 16.30 (обед - 12.00 - 12.48).
Телефон для справок: 30-93-30, номер т/факса: 30-93-30.
Адрес электронной почты: (304457@gmail.com).
На информационном стенде в помещении управления, а также на странице управления на официальном портале Администрации Ярославского муниципального района (http://yamo.adm.yar.ru) размещена информация о порядке и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о режиме работы управления.
Информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками управления при личном контакте с заинтересованным лицом, в том числе с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица".
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 9 декабря 2013 г. N 4701 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление социально-экономического развития района Администрации Ярославского муниципального района.
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление в письменной форме или в форме электронного документа согласно Приложению 1 к регламенту.
2.4. Формы предоставления муниципальной услуги:
- при личном присутствии (очная форма);
- без личного присутствия (направление заявления по почте, электронной почте) (заочная форма).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон);
- постановление Администрации Ярославского муниципального района от 01.04.2011 N 1615 "Об утверждении положения об управлении экономики и инвестиционной политики Администрации ЯМР".
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 24 августа 2016 г. N 1065 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 26 сентября 2016 г. N 1176 названные изменения признаны утратившими силу
2.6. Управление обеспечивает размещение конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) в срок, предусмотренный частью 1 статьи 21 и частью 1 статьи 33 Закона.
2.7. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона управление на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, согласно Приложению 1 к регламенту, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию, документацию об аукционе на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, аукциона не допускается.
При предоставлении муниципальной услуги управление не вправе требовать от заинтересованного лица:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Ярославского муниципального района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг района, утвержденный постановлением Администрации ЯМР от 30.06.2011 N 3460 "Об утверждении перечней муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявления на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе в иной форме, чем указано в пункте 1.4 настоящего регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие в заявлении на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе недостоверной информации либо отсутствие информации, позволяющей определить: предмет торгов, способ предоставления документации, место предоставления документации.
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги не устанавливаются.
2.11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заинтересованному лицу конкурсной документации, документации об аукционе на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Отрицательным результатом предоставления муниципальной услуги является отказ в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в пункте 2.9 настоящего регламента.
2.12. Предоставление муниципальной услуги заинтересованным лицам осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком, указанным в пункте 1.5 настоящего регламента.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 10 минут.
Порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги установлен в пункте 3.2 настоящего регламента.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами для возможности оформления документов.
2.14. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
2.15.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытый доступ для заинтересованных лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) управления, сотрудников управления;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб, обращений со стороны заинтересованных лиц.
2.16. Количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность в зависимости от формы предоставления и способа получения конечного результата муниципальной услуги:
2.16.1. При личном присутствии заинтересованного лица при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении конечного результата муниципальной услуги количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками управления соответствует двум взаимодействиям. Продолжительность взаимодействия заинтересованного лица с сотрудниками управления при личном присутствии не превышает 10 минут.
2.16.2. При личном присутствии заинтересованного лица при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и отсутствии личного присутствия при получении конечного результата предоставления муниципальной услуги количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками управления соответствует одному взаимодействию. При отсутствии личного присутствия заинтересованного лица при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и присутствии при получении конечного результата муниципальной услуги количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками управления соответствует одному взаимодействию. Продолжительность взаимодействия заинтересованного лица с сотрудниками управления при личном присутствии не превышает 10 минут.
2.16.3. Без личного присутствия как при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, так и получении конечного результата муниципальной услуги взаимодействие заинтересованного лица с сотрудниками управления отсутствует.
2.17. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, настоящим регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к регламенту.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги и передача заявлений начальнику управления:
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 9 декабря 2013 г. N 4701 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
3.2.1. Прием заявлений на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе в письменной форме осуществляется в помещении управления, расположенном в кабинете 11.
Прием заявлений в форме электронного документа осуществляется путем получения указанного заявления по адресу электронной почты: 304457@gmail.com.
Специалист управления, уполномоченный принимать документы (далее - специалист), осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям регламента.
В случае соответствия заявления требованиям регламента, специалист осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации входящих документов.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 10 минут.
Если заявление не соответствует требованиям регламента, специалист принимает решение об отказе в приеме заявления в соответствии с пунктом 2.8 регламента.
3.2.2. Передача заявления начальнику управления для его рассмотрения осуществляется в день его поступления.
Поступление заявления в письменной форме, в форме электронного документа является основанием для начала предоставления муниципальной услуги.
3.3. Передача заявлений начальником управления заместителю начальника управления - начальнику отдела экономики и муниципального заказа (далее - ОЭиМЗ):
3.3.1. Начальником управления передается заявление в день его поступления в управление начальнику ОЭиМЗ для рассмотрения возможности предоставления муниципальной услуги.
3.4. Распределение начальником ОЭиМЗ заявления ответственному исполнителю - разработчику соответствующей документации (далее - разработчик):
3.4.1. Начальник ОЭиМЗ распределяет заявление разработчику документации в день передачи заявления начальником управления в ОЭиМЗ.
3.4.2. В случае если заявление на предоставление муниципальной услуги содержит информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, разработчик готовит конкурсную документацию, документацию об аукционе для ее предоставления заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в управление.
Изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе также предоставляются заинтересованному лицу.
Документация и изменения, предоставляемые в письменном виде, должны быть прошиты.
3.5. Предоставление муниципальной услуги заинтересованному лицу:
3.5.1. Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе в письменной форме осуществляется разработчиком в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в управление посредством почтовой связи или вручения непосредственно заинтересованному лицу. Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в управление посредством отправления по адресу электронной почты.
3.5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может осуществляться только по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги разработчик готовит письмо с указанием причин отказа.
Такое письмо направляется заинтересованному лицу в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 3.5.1 настоящего регламента.
3.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги с указанием контактной информации заинтересованного лица, даты поступления заявления и даты выдачи (отправки) конкурсной документации, документации об аукционе заинтересованному лицу заносится разработчиком в журнал регистрации предоставления конкурсной документации, документации об аукционе согласно Приложению 2 к регламенту в день ее фактической выдачи (отправки) заинтересованному лицу.
Заявление и журнал регистрации предоставления конкурсной документации, документации об аукционе хранятся вместе с конкурсной документацией, документацией об аукционе, а также иными документами, сопровождающими процедуру размещения заказа в течение срока, установленного Законом.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящим регламентом.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления и начальником ОЭиМЗ.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя осуществление текущего контроля, проведение плановых (внеплановых) проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) управления, сотрудников управления, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется начальником ОЭиМЗ.
Плановые (внеплановые) проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются начальником управления не реже одного раза в год.
Порядок плановых проверок устанавливается планами работы управления.
Внеплановые проверки могут быть проведены на основании обращения заинтересованного лица.
4.3. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Сотрудники управления несут персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудников управления
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обжалование действий (бездействия) управления осуществляется путем направления жалобы в порядке, предусмотренном Главой 8 Закона.
Обжалование решений, действий (бездействия) управления, сотрудников управления, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем обращения устно или письменно, в том числе в форме электронного документа в управление в порядке, предусмотренном в пункте 5.4 регламента.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются отказ в приеме заявления, представленного в управление для предоставления муниципальной услуги, иные решения и действия (бездействие) управления, сотрудников управления, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
5.2. Обжалование действий (бездействия) управления в порядке, предусмотренном Главой 8 Закона.
В рамках обжалования действий (бездействия) управления в порядке, предусмотренном Главой 8 Закона, термин заинтересованное лицо употребляется как участник размещения заказа.
Обжалование действий (бездействия) управления допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) управления осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) управления при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг может быть подана в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области), в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (управление по противодействию коррупции Правительства области) или Администрацию ЯМР.
5.3. При подаче жалобы на действия (бездействие) управления участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно в управление.
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 9 декабря 2013 г. N 4701 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
5.4. В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) управления, сотрудников управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы начальнику управления в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
Прием обращений осуществляется с понедельника по четверг с 8.30 - 17.30 (обед - 12.00 - 12.48), в пятницу с 8.30 до 16.30 (обед - 12.00 - 12.48), в здании Администрации по адресу: г. Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, д. 10а, кабинет 11, телефон: номер т/факса: 30-93-30, адрес электронной почты: 304457@gmail.com.
В обращении указывается следующая информация:
полное наименование - для юридического лица; фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии) - для физического лица, его местонахождение (место жительства), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- должность, фамилию, имя и отчество сотрудника управления (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы;
- дату и личную подпись (в случае обращения в письменной форме).
К обращению могут быть приложены документы и материалы, либо их копии, подтверждающих изложенные в обращении доводы.
Все принятые обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Обращения, поступившие в управление, принимаются к рассмотрению, в соответствии с компетенцией управления.
Поступление обращения в управление является началом административной процедуры обжалования.
5.5. Гражданин может обратиться с обращением устно или письменно, в том числе в форме электронного документа, на решения, действия (бездействие) управления, сотрудников управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Личный прием граждан проводится начальником управления.
Начальник управления выслушивает устное обращение гражданина, при наличии принимает его письменное обращение, подлежащее регистрации и рассмотрению.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале по личному приему граждан.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Гражданин вправе:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в форме электронного документа;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.8 настоящего регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
- по письменному заявлению получить в управлении копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения. Управление обязано направить гражданину необходимые для обоснования и рассмотрения обращения копии документов и информацию, указанную в заявлении, в течение семи дней со дня регистрации заявления.
5.7. Рассмотрение обращения осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации в управлении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется управлением по почтовому адресу, указанному в обращении или по адресу электронной почты в форме электронного документа.
В случае необходимости для рассмотрения обращения управление запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, а также документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.8. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
- в случае если в письменном обращении неуказанны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника управления, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление.
5.9. Конечными результатами рассмотрения обращений являются:
- ответы по существу поставленных в обращении вопросов;
- ответы с уведомлением о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- ответы с разъяснением (при рассмотрении отдельных обращений в соответствии с пунктом 5.8 регламента).
- принятия решения о применении мер ответственности к сотруднику управления, допустившему в ходе осуществления административной процедуры предоставления муниципальной услуги на основании регламента нарушения, которые повлекли за собой обращение заинтересованного лица, если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 16 января 2012 г. N 127 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение 1
к регламенту
(с изменениями от 16 января 2012 г.)
Начальнику управления экономики и инвестиционной политики Администрации ЯМР
(наименование юридического лица/Ф.И.О. физического лица)
____________________________________________________________________ _______________________________________________________ (дата регистрации и наименование регистрирующего органа для юридического лица/серия, номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего паспорт для физического лица)
Адрес: _________________________________________________________________________ _______
тел./факс |
|
e-mail: |
|
Заявление
о предоставлении документации о торгах
Прошу Вас предоставить документацию, необходимую для участия в конкурсе/аукционе _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________,
(указывается предмет торгов)
который состоится ___________________ года и направить документацию по адресу:/выдать под расписку/________________________________________________________________ ____________________.
Руководитель* (должность) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П.*
_________________
(дата)
* для юридического лица
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 16 января 2012 г. N 127 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение 2
к регламенту
(с изменениями от 16 января 2012 г.)
Журнал
регистрации предоставления документации о торгах
N п/п |
Сведения о заявителе (наименование, место нахождения, контактный телефон для юридического лица/ Ф.И.О., паспортные данные, место жительства, контактный телефон для физического лица) |
Дата поступления заявления |
Дата выдачи (отправки) документации торгах |
Расписка в получении документации о торгах (в случае вручения документации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель (должность) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 16 января 2012 г. N 127 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение 3
к регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
16 января 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 21 сентября 2009 г. N 7190 "Об утверждении административного регламента по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст настоящего постановления официально опубликован в газете "Ярославский агрокурьер" N 39 от 8 октября 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 24 августа 2016 г. N 1065
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 26 сентября 2016 г. N 1176 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 9 декабря 2013 г. N 4701
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 16 января 2012 г. N 127
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления