Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Главы Мышкинского
муниципального района
Ярославской области
от 2 апреля 2009 г. N 248
Положение о проведении муниципального конкурса "Лучшая школа района Мышкинского муниципального района"
Цели конкурса:
1. Привлечение внимания общественности к проблемам образования в районе.
2. Повышение качества образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях.
3. Повышение престижа педагогического труда.
4. Изучение передового педагогического опыта, накопленного в образовательных учреждениях района.
Участники конкурса:
В конкурсе могут принимать все общеобразовательные учреждения района по видам:
1. Средние и основные общеобразовательные школы.
2. Начальные общеобразовательные школы.
Порядок и сроки проведения конкурса:
Конкурс проводится по итогам 2009 года.
Для организации и проведения мероприятия создается жюри конкурса.
В образовательных учреждениях создаются оргкомитеты для организации работы по представлению школ в районном конкурсе.
Решение об участии в конкурсе и о персональном составе школьного оргкомитета принимает педагогический совет образовательного учреждения. В срок до 15 апреля 2009 г в адрес отдела образования Администрации Мышкинского MP подается заявка на участие учреждения образования в конкурсе.
Заявка составляется в произвольной форме.
Члены жюри конкурса с 15 апреля 2009 года по 1 декабря 2009 года посещают образовательные учреждения в целях изучения состояния дел на местах в соответствии с показателями, по которым оценивается деятельность участников конкурса.
Основные показатели, учитываемые при оценке участника конкурса:
1. Отношение к школе со стороны учащихся и учителей (детям нравится учиться в школе, хочется приходить в неё; педагоги испытывают моральное и профессиональное удовлетворение от своего труда, положительно оценивают сложившиеся в коллективе отношения и микроклимат).
2. Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами.
3. Уровень квалификации педагогических работников.
4. Работа педагогического коллектива по созданию оптимальных условий для осознанного овладения учащимися знаниями и умениями (наличие УМК; материально-техническая база и оформление учебных кабинетов в соответствии с перечнем необходимого оборудования, эффективное использование в образовательном процессе современных педагогических технологий).
5. Результативность учебной деятельности.
6. Доля выпускников основной школы, имеющих положительные результаты итоговой аттестации по математике, организуемой РЭК.
7. Доля выпускников начальной школы, имеющих положительные результаты мониторинга уровня учебных достижений обучающихся, завершающих освоение образовательных программ начального общего образования.
8. Особенность образовательного учреждения ("своё лицо", "изюминка" в жизни школы), удачные находки в учебном процессе.
9. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организация дополнительного образования.
10. Деятельность учреждения образования по социальной адаптации обучающихся.
11. Детское самоуправление в учреждении образования, уровень его развития.
12. Развитие государственно-общественного управления в образовательном учреждении, наличие публичного доклада руководителя образовательного учреждения.
13. Организация общественно-полезного и сельскохозяйственного труда школьников, результаты деятельности пришкольного учебно-опытного участка (выращивание сельскохозяйственной продукции для нужд школы), наличие клумб и цветников на территории образовательного учреждения, участие в районном конкурсе "Наш любимый школьный двор", "Суперцветник".
14. Организация отдыха обучающихся в каникулярное время (оздоровление детей, содержание воспитательной работы, наличие профильного лагеря).
15. Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса в учреждении.
16. Отсутствие отрицательной динамики в состоянии здоровья обучающихся (заболеваемость, травматизм).
17. Динамика правонарушений.
18. Эстетическое оформление образовательного учреждения.
Подведение итогов конкурса и награждение победителей.
Итоги конкурса подводятся жюри на основании представленных материалов и результатов изучения дел в образовательном учреждении. Победитель муниципального конкурса "Лучшая школа Мышкинского муниципального района" награждается переходящим кубком Главы Мышкинского MP "Лучшая школа Мышкинского муниципального района".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.