Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Перечень программных мероприятий:
Мероприятия |
Срок исполнения |
Финансирование (млн. рублей) |
Ответственные за исполнение |
|||||
N п/п |
Наименование |
|
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
|
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Повышение квалификации муниципальных служащих, прохождение профессиональной переподготовки, обучение по программам дополнительного профессионального образования (180 человек) |
2009-2012 г.г. |
ГБ |
1,2 |
1,55 |
1,95 |
1,95 |
Отдел кадров, департамент финансов, руководители структурных подразделений администрации города |
ОБ |
0,5 |
0,8 |
1,2 |
1,5 |
||||
Всего |
1,7 |
2,35 |
3,15 |
3,45 |
||||
1.2. |
Проведение занятий по направлениям деятельности структурных подразделений, проведение обучающих семинаров, конференции и другие |
ежегодно |
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Отдел кадров, юридический отдел, руководители структурных подразделений администрации города |
1.3. |
Оснащение учебно-методических классов: а) аудитория 217 (экран, проектор, ноутбук, аудиоаппаратура); б) актовый зал (экран, проектор, ноутбук, телевизор, аудиоаппаратура); в) аудитория 325 (ноутбук, микрофоны). |
2009-2012 г.г. |
|
0,2
|
0,15 |
0,15 |
0,15 |
Центр информационных ресурсов |
1.4. |
Разработка инструкций для курсов обучения работе с вычислительной техникой: - с текстовыми редакторами; - с электронными таблицами (в т.ч. диаграммы); - с программами создания презентаций; - с электронной почтой; - со справочно-поисковыми системами; - в среде Интернета. |
2009 г. |
|
|
|
|
|
Центр информационных ресурсов |
|
2. Мероприятия по повышению качества и сокращению сроков предоставления муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Формирование Реестра муниципальных услуг |
2009 г. |
|
|
|
|
|
Структурные подразделения администрации |
2.2. |
Разработка и внедрение административных регламентов по оказанию муниципальных услуг: "Согласование и документальное оформление перевода помещений из жилых в нежилые"; "Согласование и документальное оформление переустройства и перепланировок жилых и нежилых помещений". Разработка и внедрение иных административных регламентов согласно реестру муниципальных услуг (не менее 3-х в год). |
2009 г.
2010-2012 г.г. |
|
|
|
|
|
Департамент недвижимости, департамент по управлению земельными ресурсами, управление градостроительства и архитектуры, центр информационных ресурсов, управление строительства, департамент ЖКХ, транспорта и связи, МУ "Землеустроитель", МУП "Горжилсервис" |
2.3. |
Создание многофункционального центра оказания государственных услуг Ярославской области и муниципальных услуг городского округа город Рыбинск: - разработка концепции и утверждение документов, необходимых для запуска; - выбор и оборудование помещения; - формирование и обучение кадрового состава центра; - запуск центра в работу. |
4 кв. 2009
1 кв. 2010
1 кв. 2010
2 кв. 2010 |
|
|
|
|
|
Департамент недвижимости, департамент по управлению земельными ресурсами, управление градостроительства и архитектуры, центр информационных ресурсов, управление строительства, департамент ЖКХ, транспорта и связи, МУ "Землеустроитель", МУП "Горжилсервис" |
2.4. |
Создание "единого окна" по оказанию муниципальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства на базе трёх департаментов (недвижимости, управления земельными ресурсами и управления архитектуры и градостроительства). |
2009 г. |
Финансирование предусмотрено в программе "Содействие развитию малого и среднего бизнеса" |
Центр информационных ресурсов, департамент финансов, департамент недвижимости, департамент по управлению земельными ресурсами, управление градостроительства и архитектуры администрации |
||||
2.5. |
Разработка схем и регламентов движения документов для внедрения системы электронного документооборота. |
2009-2010 г.г. |
|
|
|
|
|
Центр информационных ресурсов, общий отдел администрации города |
2.6. |
Создание единой базы данных "Документооборот администрации". |
2009-2012 г.г. |
Финансирование предусмотрено в программе "Развитие муниципальной информационной системы". |
Центр информационных ресурсов, отдел технического обеспечения, отдел кадров, юридический отдел администрации города |
||||
2.7. |
Оснащение современной вычислительной техникой и программным обеспечением всех рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации; |
2009-2012 г.г. |
Финансирование предусмотрено в программе "Развитие муниципальной информационной системы". |
Центр информационных ресурсов, отдел технического обеспечения, отдел кадров, юридический отдел администрации |
||||
|
3. Мероприятия по совершенствованию системы конкурсного отбора на замещение вакантных должностей муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
|
Отдел кадров, юридический отдел администрации города |
3.1. |
Определение текущей и перспективной потребности в кадрах для муниципальной службы |
постоянно |
|
|
|
|
|
Отдел кадров администрации города |
3.2. |
Координация деятельности кадровой службы и структурных подразделений администрации |
постоянно |
|
|
|
|
|
Отдел кадров, структурные подразделения Администрации города |
3.3. |
Внедрение в органах местного самоуправления единого информационного программного обеспечения по управлению персоналом |
|
|
|
|
|
|
Отдел кадров, центр информационных ресурсов |
|
4. Проведение аттестации муниципальных служащих |
1 кв. 2009 |
|
|
|
|
1 кв. 2012 |
Отдел кадров, руководители структурных подразделений администрации города |
|
5. Приоритетные направления формирования кадрового резерва муниципальных служащих |
2009-2012 г.г. |
|
|
|
|
|
Отдел кадров, руководители структурных подразделений администрации города |
5.1. |
Разработка новой редакции муниципального нормативного акта по формированию резерва муниципальной службы |
1 кв. 2009 г. |
|
|
|
|
|
Юридический отдел, отдел кадров администрации города |
5.2. |
Разработка и утверждение постановлением главы округа плана мероприятий по работе с резервом кадров. |
1 кв. 2009 г. |
|
|
|
|
|
Отдел кадров, юридический отдел администрации, Муниципальный Совет |
5.3. |
Реализация плана мероприятий по работе с резервом кадров. |
2009 - 2012 г.г. |
|
|
|
|
|
Отдел кадров администрации, Муниципальный Совет |
|
6. Проведение мониторинга среди жителей города Рыбинска по оценке деятельности органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск, в т.ч. их информационной открытости. |
1 раз в год |
|
|
|
|
|
Комитет по развитию местного самоуправления администрации города |
|
7. Проведение опроса муниципальных служащих городского округа город Рыбинск по вопросу: "Что могло бы способствовать совершенствованию организации муниципальной службы в городском округе город Рыбинск?" с разработкой плана мероприятий по его итогам. |
1 кв. 2009 г. |
|
|
|
|
|
Пресс-служба администрации города |
|
8. Доработка нормативной базы по муниципальной службе городского округа город Рыбинск. |
1 кв. 2009 г. |
|
|
|
|
|
Юридический отдел администрации города |
|
9. Профилактика коррупционных правонарушений при прохождении муниципальной службы. |
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Разработать и утвердить Правила служебной этики муниципальных служащих в целях повышения эффективности муниципальной службы и укрепления доверия населения, определив в них моральные принципы и правила поведения работников органов местного самоуправления. |
2 кв. 2009 г. |
|
|
|
|
|
Отдел кадров, юридический отдел администрации города |
Перечень используемых сокращений:
ОБ - областной бюджет;
ГБ - городской бюджет.
<< Раздел 5 Раздел 5 |
||
Содержание Решение Муниципального Совета городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 октября 2008 г. N 283 "О городской целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.