Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Рыбинского
муниципального района
Ярославской области
от 1 июня 2010 г. N 1785
Положение о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг физическим и(или) юридическим лицам Рыбинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям района услуг, оплачиваемых за счет бюджета муниципального района (муниципальных бюджетных услуг);
- определение приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным бюджетным услугам;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг жителям района в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению муниципальных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального района;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов.
1.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг включает в себя:
- проведение мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах);
- проведение стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах (работах);
- учет результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах) при формировании проекта бюджета.
1.4. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета муниципального района и направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов, организации предоставления соответствующих услуг.
1.5. Оценка реальных потребностей общества позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств и координацию планов социально-экономического развития Рыбинского муниципального района, исходя из интересов населения района.
2. Порядок мониторинга потребности в муниципальных услугах
2.1. Мониторинг потребности в муниципальных услугах (работах) (далее - мониторинг) проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета,
2.2. Мониторинг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления юридическим и физическим лицам муниципальных услуг (работ);
планирования предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в объемах, максимально соответствующих реально складывающейся потребности в них;
установления муниципальных заданий:
обеспечения своевременного и полного финансирования оказания муниципальных услуг за счет средств бюджета.
2.3. Мониторинг осуществляется отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями (ОСП) администрации, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги (работы).
2.4. Мониторинг проводится раздельно по видам муниципальных услуг (работ), а также по субъектам бюджетного планирования. Мониторингу подлежат муниципальные услуги (работы), учтенные Реестром муниципальных услуг (работ).
2.5. Объектами мониторинга являются показатели статистической и оперативной отчетности, характеризующие сложившуюся и складывающуюся потребность в муниципальных услугах (работах), в том числе показатели численности контингента потенциальных получателей муниципальных услуг (работ), а также показатели натуральных объемов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за текущий и три предшествующих текущему отчетных года согласно таблице 1.
Таблица 1
Потребности и фактические объемы предоставления муниципальных услуг (работ)
Перечень услуг |
Потребности и фактические объемы предоставления услуг за три предыдущих года |
Потребности и фактические объемы |
||||||||||||||
200_ год |
200_ год |
200_ год |
предоставления услуг в текущем году |
|||||||||||||
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
Оценка факта |
Потребность |
|||||||||
в тыс. руб. |
в натур, показат. |
в тыс. руб. |
В натур. показат |
в тыс. руб. |
в натур. показат. |
в тыс. руб. |
в натур. показат |
в тыс. руб. |
в натур. показат. |
в тыс. руб. |
в натур. показат |
в тыс. руб. |
в натур. показат |
в тыс. руб. |
в натур. показат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Для проведения мониторинга используются данные структурных подразделений администрации, органов государственной статистики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы). При этом получение необходимых данных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
2.7. Определение контингента потенциальных получателей муниципальных услуг (работ) производится в соответствии с графой "Категории получателей муниципальной услуги (работы)" утвержденного Реестра муниципальных услуг (работ).
2.8. Прогнозный контингент потенциальных получателей муниципальных услуг (работ) определяется соответствующими ОСП самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
2.9. Фактические показатели объема предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) могут содержался в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах, отраслевой статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной муниципальной услуги (работы) необходимые данные запрашиваются в организациях, предоставляющих эти услуги (выполняющих работы), или определяются экспертным путем.
2.10. Элементом мониторинга является инвентаризация и анализ законодательных норм, устанавливающих требования к объему и качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ). В результате инвентаризации и анализа законодательных норм, устанавливающих требования к объемам и качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), производится дополнение и уточнение Реестра муниципальных услуг (работ).
2.11. В ходе мониторинга соответствующими ОСП, могут проводиться социологические опросы на предмет субъективного восприятия населением достаточности предоставления тех или иных муниципальных услуг (выполнения работ). Под опросом понимается выяснение мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу, включенных в анкету (опросный лист), вопросов.
Проведение социологических опросов должно включать в себя следующие этапы:
определение цепей и задач опроса;
подготовка к проведению опроса;
проведение опроса;
анализ результатов и составление отчетности.
В ходе мониторинга проводятся следующие виды опросов:
1) личное интервью - опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом. При подготовке личного интервью формулируются его цели и задачи, разрабатываются и тиражируются опросные листы - анкеты, отбираются интервьюеры и проводится их инструктаж. Результаты личного интервью фиксируются, а полученные данные обрабатываются и анализируются, на их основе формируется ртчет о результатах личного интервью;
2) телефонный опрос - беседа посредством телефонной связи, в ходе которой респонденту предлагается ответить на ряд вопросов.
При подготовке интервью формулируются цепи и задачи телефонного опроса, подготавливаются опросные листы (анкеты) для ин-
тервьюеров, отбираются интервьюеры и проводится их инструктаж. Поиск респондентов ведется по списку телефонных номеров. Список телефонных номеров составляется с определенным шагом в зависимости от размера выборки. Результаты телефонного опроса фиксируются в анкете, данные, полученные в ходе телефонных опросов, обрабатываются и анализируются, на их основе формируется отчет о результатах телефонного опроса;
3) почтовый опрос - рассылка анкет и получение на них ответов по почте. Почтовые опросы проводятся в тех случаях, когда по техническим причинам невозможно провести личные интервью и телефонные опросы. При подготовке почтовых опросов формулируются цели и задач опроса, определяются сроки проведения опроса (устанавливаются предельные сроки отправки ответов респондентами), разрабатываются и тиражируются опросные листа (анкеты) для рассылки, проводится отбор почтовых адресов для проведения рассылки. Рассылка анкет производится по почте по отобранным адресам. Полученные от респондентов ответы обрабатываются и анализируются, по результатам анализа формируется отчет о результатах почтового опроса;
4) открытый опрос через средства массовой информации, Интернет. При проведении опроса через средства массовой информации анкета с вопросами размещается в печатных изданиях, либо озвучивается в телеэфире и радиоэфире. При проведении опросов через средства теле-и радиовещания количество вопросов рекомендуется ограничить двумя. Проводить опросы через печатные средства массовой информации реко-мендуется в тех случаях, когда аудитория читателей печатного издания является частью выборки, относительно которой необходимо собрать информацию. Количество вопросов рекомендуется ограничить пятью.
При подготовке опроса через средства массовой информации и Интернет формулируются цели и задачи опроса, вопросы, ответы на которые необходимо получить, устанавливаются предельные сроки получения ответа, выбирается средство распространения опроса - печатное издание, радиоэфир, телеэфир, Интернет. Через выбранное средство массовой информации производится распространение вопросов. Полученные ответы респондентов обрабатываются и анализируются, по результатам анализа формируется отчет о результатах открытого опроса.
2.12. По результатам мониторинга на основе анализа показателей динамики объемов предоставления муниципальных услуг, прогнозов численности контингента их получателей и результатов проведенных социологических опросов (в случае их проведения) соответствующими ОСП, формируются прогнозы потребности в муниципальных услугах (работах) на очередной год и на два следующих за ним календарных года (далее - плановый период).
Прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах (работах) для каждой услуги определяется по формуле:
П = Пб х Т х К, где
П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном выражении в соответствующем периоде;
Пб - фактический объем предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) в прошедшем году;
Т - прогнозируемый индекс роста контингента потребителей муниципальных услуг (работ) на соответствующий год или год планового периода к показателям контингента в прошедшем году;
К - коэффициент достаточности предоставления муниципальных услуг (выполнения работ). Значение коэффициента достаточности предоставления муниципальных услуг (работ) определяется в соответствии с нижеследующим.
Индикатор достаточности предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) |
Значение коэффициента достаточности предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) |
Социологический опрос населения на предмет достаточности предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) не проводился |
1,00 |
При проведении социологического опроса респондентами не высказано мнения о не достаточности предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) |
1,00 |
Опрошенные при проведении социологического опроса респонденты считают, что муниципальная услуга (работа) предоставляется (выполняется) в достаточном объеме |
1,00 |
До 20% от числа отпрошенных при проведении социологического опроса респондентов считают, что объем предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) должен быть увеличен |
1,02 |
От 20 до 50 % от числа отпрошенных при проведении социологического опроса респондентов считают, что объем предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) должен быть увеличен |
1,05 |
От 50 до 70 % от числа отпрошенных при проведении социологического опроса респондентов считают, что объем предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) должен быть увеличен |
1,07 |
70 и более % от числа отпрошенных при проведении социологического опроса респондентов считают, что объем предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) должен быть увеличен |
1,10 |
Прогнозы объема потребности в муниципальных услугах (работы) обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Показатель прогноза |
Единицы измерения |
Оценка по годам |
|||
текущий |
Плановый период |
|||||
20__ |
20__ |
20__ |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.13. Подготовленные по результатам мониторинга прогнозы потребности в муниципальных услугах (работах) и их обоснования представляются для рассмотрения в управление экономики и финансов Рыбинского муниципального района (УЭиФ АРМР), по результатам которого:
УЭиФ АРМР готовит заключение:
- на предмет обоснованности прогноза и его соответствия прогнозу социально-экономического развития муниципального района (городского округа) и программе (стратегии) социально-экономического развития;
- на предмет обоснованности прогноза и его соответствия реестру расходных обязательств.
Прогнозы потребности в муниципальных услугах (работах), их обоснования и заключения УЭиФ АРМР рассматриваются на заседании межведомственной рабочей группы по обеспечению реализации мероприятий муниципальной целевой программы |Реформирование муниципальных финансов Рыбинского муниципального района на 2010-2011 годы
2.14. Устанавливается следующий регламент проведения мониторинга
N п/п |
Мероприятие |
Срок проведения |
Исполнители |
1 |
Анализ объемов муниципальных услуг (работ), предоставленных за текущий и три предшествующих текущему отчетных года |
до 25 февраля текущего года |
ОСП |
2 |
Инвентаризация и анализ законодательных норм, устанавливающих требования к объемам и качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) |
до 15 марта текущего года |
ОСП |
3 |
Дополнение и уточнение Реестра муниципальных услуг (работ) (при необходимости) |
до 15 марта текущего года |
ОСП УЭиФ АРМР |
4 |
Изучение общественного мнения по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), проведение социологических опросов |
до 1 апреля текущего года |
ОСП |
5 |
Определение (прогноз) контингента потребителей муниципальных услуг (работ) на плановый период и анализ результатов социологических опросов |
до 15 апреля текущего года |
ОСП |
6 |
Расчет прогноза потребности в муниципальных услугах (работах) |
до 10 мая текущего года |
ОСП |
7 |
Представление результатов прогноза потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в УЭиФ АРМР |
до 15 мая текущего года |
ОСП |
8 |
Рассмотрение и согласование прогноза потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на заседании Рабочей группы |
до 1 июня текущего года |
УЭиФ АРМР ОСП |
3. Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах (работах)
3.1. Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах (работах) (далее - оценка) осуществляется ОСП.
3.2. Исходными данными для проведения оценки являются получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах данные, показатели статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в администрации, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в организациях, предоставляющих муниципальные услуги. Получение необходимых данных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с ними, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в государственной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов, проведения обследований или определены экспертным путем.
Для проведения оценки используются:
показатели потребности и объема оказываемых услуг (выполняемых работ) за отчетный и текущий финансовый год, а также на очередной финансовый год и плановый период;
фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг и структуре затрат, связанных с предоставлением соответствующих муниципальных услуг (работ) за отчетный год и предшествующие отчетному году периоды (при наличии);
прогнозируемые индексы цен и тарифов, входящие в состав показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области (муниципального района) и связанные с предоставлением соответствующих муниципальных услуг, а также прогнозируемые индексы роста (снижения) заработной платы в бюджетной сфере и индексы предполагаемого изменения стоимости топлива, энергии, жилищно-коммунальных услуг в разрезе их поставщиков.
3.3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат, связанных с их предоставлением, формируются на основе финансовой отчетности ОСП. Группировка затрат, связанных с предоставлением соответствующих муниципальных услуг, производится с учетом классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).
3.4. Оценка потребности по каждой муниципальной услуге (работе) в каждом из годов периода бюджетного планирования рассчитывается по формуле:
Сin = ПPin + Kin, где
i - номер услуги, по которой производится стоимостная оценка потребности;
n - номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет. Для очередного финансового года (n=
Cin - стоимостная оценка потребности в i-той муниципальной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования;
ПPin - прямые затраты на оказание i-той муниципальной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования;
Kin - косвенные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования.
Определение прямых и косвенных затрат осуществляется в соответствии с пунктами 3.5 и 3.6 настоящего Положения.
3.5. К прямым затратам на оказание услуги (выполнение работы) относятся затраты, которые непосредственно связаны с объемами оказания данной муниципальной услуги и которые, в рамках учета, можно однозначно отнести на себестоимость данной услуги (работы). Прямые затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (ПР!п) рассчитываются по формуле;
ПРin = Hin х Пin
i - номер услуги (работы), по которой производится стоимостная оценка потребности;
n - номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет. Для очередного финансового года n=1;
Hin - норматив стоимости предоставления 1 единицы i-той муниципальной услуги (работы) в n-ом году периода бюджетного планирования,
Пin - плановый объем оказания i-той муниципальной услуги (выполнения работы) в натуральном выражении в n-ом году периода бюджетного планирования.
3.5.1. В случае если i-тая муниципальная услуга (работа) включает в себя несколько самостоятельных элементов, то есть в силу ее специфики может быть предоставлена по частям, то прямые затраты на оказание муниципальной услуги (ПPin) рассчитываются путем суммирования прямых затрат по элементам:
ПРin = Hqn х Пqn, где
q - номер элемента i-ой услуги (работы);
n - номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет. Для очередного финансового года п=1;
Hqn - норматив стоимости предоставления 1 единицы q-того элемента i-той муниципальной услуги (работы) в n-ом году периода бюджетного планирования,
Пqn - плановый объем предоставления q-того элемента i-той муниципальной услуги (выполнения работы) в натуральном выражении в n-ом году периода бюджетного планирования.
3.5.2. Норматив стоимости единицы муниципальной услуги (работы) (или элемента муниципальной услуги (работы)) на соответствую щий год периода бюджетного планирования определяется по формуле:
Hin = (HCAi t ИСУin) / Пбi, где
Hi - норматив стоимости предоставления 1 единицы i-той муниципальной услуги на соответствующий год периода бюджетного планирования (или Hq - норматив стоимости единицы q-того элемента i-той муниципальной услуги (работы));
ПСАi - запланированная на текущий финансовый год сумма бюджетных ассигнований, на финансирование i-той муниципальной услуги (работы) за исключением косвенных расходов (или ПCAq - запланированная на текущий финансовый год сумма бюджетных ассигнований, на финансирование q-того элемента i-той муниципальной услуги (работы) за исключением косвенных затрат);
ИСУin - увеличение (+) или снижение (-) прямых затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в соответствующем году периода бюджетного планирования по сравнению с текущим годом (или ИСУq - увеличение (снижение) прямых затрат на оказание q-того элемента i-той муниципальной услуги (работы)). Значение показателя ИСУi (ИСУq) определяется отдельным расчетом и обусловлено воздействием на прямые затраты на оказание муниципальной услуги (работы) факторов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат, связанных с предоставлением соответствующих муниципальных услуг (работ), исчисляемых с использованием прогнозируемых индексов цен и тарифов, а также индексов роста (снижения) заработной платы в бюджетной сфере;
Пбi - плановый объем предоставления i-той муниципальной услуги (работы) в текущем году (или Пбq - плановый объем предоставления q-того элемента i-той муниципальной услуги (работы) в текущем году).
При расчете норматива не учитываются расходы на приобретение основных средств и нематериальных активов, а также проведение капитального строительства и капитального ремонта.
3.6. К косвенным затратам на оказание муниципальной услуги (работы) относятся затраты которые;
непосредственно не связаны с объемами оказания муниципальной услуги (работы);
связаны с оказанием более чем одной муниципальной услуги (работы);
могут быть отнесены на стоимость оказания муниципальной услуги (работы) только путем распределения согласно выбранной базе распределения.
В состав косвенных затрат включаются все затраты, предусмотренные Перечнем косвенных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.6.1. Перечень косвенных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) устанавливается согласно таблице 2.
Таблица 2
Перечень косвенных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Код КОСГУ * |
Виды расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
210 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда (в части управленческого и обслуживающего персонала муниципальных организаций, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы)) |
211 |
заработная плата |
212 |
прочие выплаты |
213 |
начисления на выплаты по оплате труда |
220 |
Оплата работ, услуг |
|
в том числе: |
221 |
услуги связи |
222 |
транспортные услуги (если указанные расходы не могут быть отнесены на стоимость оказания конкретной муниципальной услуги (выполнения работы)) |
223 |
коммунальные услуги |
224 |
арендная плата за пользование имуществом |
225 |
работы, услуги по содержанию имущества |
226 |
прочие работы, услуги (если указанные расходы не могут быть отнесены на стоимость оказания конкретной муниципальной услуги (выполнение работы)) |
272 |
Расходование материальных запасов (если указанные расходы не могут быть отнесены на стоимость оказания конкретной муниципальной услуги (выполнение работы)) |
290 |
Прочие расходы (если указанные расходы не могут быть отнесены на стоимость оказания конкретной муниципальной услуги (выполнение работы)) |
* В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 150н.
3.6.2. Распределение косвенных затрат ОСП между оказываемыми им муниципальными услугами (выполняемыми работами) осуществляется по формуле:
Kin = ПPin / ПР1п х (CPi x Min), где
i - номер услуги, по которой производится стоимостная оценка потребности;
n - номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет. Для очередного финансового года n=1;
Kin - косвенные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в n-ом году периода бюджетного планирования;
ПРin - прямые затраты на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в n-ом году периода бюджетного планирования;
nPin - прямые затраты на оказание всех услуг (выполнение работ), находящихся в ведении ОСП в n-ом году периода бюджетного планирования;
CPi - запланированная на текущий финансовый год сумма косвенных затрат ОСП по i - тому направлению затрат;
Иi - значение прогнозируемого индекса цен и тарифов (или индекса роста (снижения) заработной платы в бюджетной сфере) по i-тому направлению затрат в n-ом году периода бюджетного планирования относительно текущего года.
3.7. Оценка предоставления новых муниципальных услуг (выполнения работ) осуществляется путем расчета норматива прямых затрат на их оказание (выполнение) методом прямого счета (калькуляции стоимости по статям затрат) и затем выполнения расчета полной стоимости в соответствии с формулами, приведенными в пунктах 3.4-3.6 (за исключением пункта 3.5.2) настоящего Положения.
Расчеты должны быть сопровождены необходимыми обоснованиями и подлежат согласованию с финансовым органом.
3.8. В случае если, по мнению ОСП, норматив, рассчитанный по общей формуле, приведенной в пункте 3.5.2 настоящего Положения, не обеспечивает реальной компенсации затрат на ее предоставление, то он вправе осуществить альтернативный расчет этого норматива в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения. Определенные в результате альтернативного расчета нормативы подлежат согласованию с финансовым органом.
3.9. Оценка муниципальных услуг (работ), в отношении которых муниципальными правовыми актами, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области установлены нормативы стоимости услуг (работ), осуществляется на основе указанных нормативов.
4. Порядок учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах (работы) при формировании проекта бюджета
4.1. Результаты мониторинга, проведенного в соответствии с пунктам 2 настоящего Положения, и оценки, проведенной в соответствии пунктом 3 настоящего Положения, учитываются при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно таблице 3.
Таблица 3
Прогноз и оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг на среднесрочный период
Перечень услуг |
Прогноз и оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг на среднесрочный период |
|||||
200_ год (очередной) |
200_ год |
200_ год |
||||
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
4.2. Результаты оценки и мониторинга потребности в муниципальных услугах, а также сведения о фактически произведенных (запланированных) расходах на предоставление муниципальных услуг подлежат обязательной публикации в сети Интернет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 1 июня 2010 г. N 1785 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.