Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Муниципального Совета
городского поселения Любим
Любимского муниципального района
Ярославской области
от 28 декабря 2009 г. N 59
Положение о комиссии по установлению ежемесячной доплаты к трудовой пенсии
1. Настоящим Положением определяется порядок Образования и деятельности комиссии по установлению ежемесячной доплаты к трудовой пенсии выборным должностным лицам местного самоуправления.
2. Комиссия по установлению ежемесячной доплаты к трудовой пенсии (далее - Комиссия) рассматривает вопросы, связанные с установлением ежемесячной доплаты к трудовой пенсии выборным должностным лицам местного самоуправления, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения Любим, в соответствии Федеральным законом "О муниципальной службе в РФ", Законом Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области".
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством РФ и Ярославской области, Правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Любим и настоящим Положением.
4. Численный и персональный состав Комиссии утверждается Постановлением главы городского поселения Любим Ярославской области.
5. Основные функции Комиссии:
- рассмотрение документов о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет, расчет и утверждение размера пенсии за выслугу лет, приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет;
- иные вопросы, связанные с назначением, перерасчетом пенсии за выслугу лет.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
7. Заседание Комиссии проводит председатель комиссии или заместитель председателя комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного состава комиссии.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем комиссии.
Протокол заседания Комиссии включает в себя информацию о дате проведения заседания, присутствующих членах комиссии, перечне обсуждаемых вопросов, принятых решениях и итогах голосования.
9. Председатель комиссии:
- определяет дату проведения и повестку очередного заседания Комиссии;
- решает иные вопросы, связанные с организацией деятельности Комиссии.
10. Секретарь комиссии:
- оформляет протоколы заседания Комиссии;
- информирует членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний Комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;
- обеспечивает надлежащее хранение протоколов заседаний и иных материалов работы Комиссии;
- знакомит членов комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью Комиссии.
11. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет специалист 1 категории по финансовой работе администрации городского поселения Любим.
12. Ежемесячная доплата к трудовой пенсии устанавливается по заявлению гражданина, имеющего право на эту доплату, решением комиссии по установлению ежемесячной доплаты к трудовой пенсии выборным должностным лицам местного самоуправления и выплачивается за счёт средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование социальной политики.
13. Доплата назначается с 1 го числа месяца, в котором должностное лицо (гражданин) обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днём увольнения с должности и назначения (досрочного оформления) трудовой пенсии по старости (инвалидности).
14. Комиссия в течение 30 дней:
- регистрирует заявление должностного лица (гражданина) о назначении доплаты с прилагаемыми Документами в день его подачи (получения по почте) и в тот же день извещает должностное лицо (гражданина) о приёме заявления либо о необходимости представления дополнительно других документов;
- оформляет решение о назначении доплаты (об отказе в назначении доплаты), направляет его со всеми документами, явившимися основанием для установления доплаты, в бухгалтерию городского поселения Любим и о принятом решении извещает заявителя.
В случае принятия решения об отказе в назначении доплаты должностному лицу (гражданину) направляется уведомление с мотивированным изложением причин отказа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Муниципального Совета городского поселения Любим Любимского муниципального района Ярославской области от 28 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.