Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Порядку
Форма
Бизнес-проект
Бизнес проект ___________________________________________________________
(краткое наименование проекта)
1. Общая информация
1.1. Наименование субъекта малого предпринимательства.
1.2. Организационно-правовая форма юридического лица.
1.3. Число, состав, доли и адреса учредителей юридического лица (при регистрации индивидуального предпринимателя - Ф.И.О. и адрес физического лица).
1.4. Период(срок) реализации проекта (указывается количество календарных дней с момента перечисления средств стартового пособия (гранта) на расчётный счёт предпринимателя и до момента наступления окупаемости бизнес-проекта).
1.5. Полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники денежных средств и их структура (собственные и заёмные средства соискателя, бюджетное финансирование).
1.6. Дата составления бизнес-проекта.
2. Конъюнктура и перспективы развития рынка
2.1 .Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка.
2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
2.3. Оценка потенциального объёма и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг).
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их влияние на рынке.
3. Описание продукции (работ, услуг)
3.1. Основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг), соответствие государственным стандартам, патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификация) продукции (работ, услуг) к изменениям рынка).
3.2. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов продукции (работ, услуг).
4. Маркетинг и продажи продукции (работ, услуг)
4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки, наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.
4.2. Характеристика ценообразования соискателя (сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов, расчёт себестоимости, оценка окупаемости затрат, политика предоставления скидок).
4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Анализ предполагаемых методов реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку.
4.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.
4.5. Реклама и продвижение продукции (работ, услуг) на рынок.
5. Организация производства
5.1. Выбор места реализации проекта, его особенности (обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой; наличие и состояние производственных площадей, доступность для покупателей).
5.2. Источники поставки сырья и комплектующих для бизнес-проекта, их местоположение и виды доставки, количес
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.