Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Ярославской области
от 10 декабря 2008 г. N 643-п
Изменения, вносимые в областную целевую программу "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008-2009 годы в части реализации мероприятий программы в 2009 году
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт Программы
Наименование Программы областная целевая программа "Развитие
автомобильного пассажирского транспорта общего
пользования" (далее - Программа)
Заказчик Программы Правительство Ярославской области
Основание разработки Программы Закон Ярославской области от 4 декабря 2006 г. N
90-з "Об организации транспортного обслуживания
населения на маршрутах регулярного сообщения в
Ярославской области",
постановление Губернатора области от 29.05.2007 N
479 "О разработке проекта областной целевой
программы",
поручение Президента Российской Федерации от
04.12.2007 N Пр-2134ГС,
постановление Правительства Российской Федерации
от 25 августа 2008 г. N 641 "Об оснащении
транспортных, технических средств и систем
аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или
ГЛОНАСС/GPS
Куратор Программы заместитель Губернатора области Данилов В.Ю.
Ответственный исполнитель департамент промышленности, предпринимательской
Программы деятельности и транспорта Ярославской области
Исполнители Программы департамент промышленности, предпринимательской
деятельности и транспорта Ярославской области
Основные разработчики Программы департамент промышленности, предпринимательской
деятельности и транспорта Ярославской области
Цель и задачи Программы цель Программы - создание на территории
Ярославской области технологичной системы
бесперебойного автотранспортного обслуживания
населения, основанной на системе
автоматизированного учета и безналичной оплаты
проезда, развитие навигационно-информационной
системы ГЛОНАСС/GPS;
задачи Программы:
- дальнейшее развитие на территории Ярославской
области региональной навигационно-информационной
системы в части диспетчерского управления
пассажирскими перевозками с использованием
сигналов глобальной навигационной системы
ГЛОНАСС/GPS;
- разработка и внедрение автоматизированной
системы учета перевезенных пассажиров по
электронным пластиковым чип-картам;
- обновление парка пассажирского подвижного
состава автотранспортных предприятий области
Важнейшие индикаторы и подпрограмма "Автобус":
показатели, позволяющие оценить - доля инвентарного парка автобусов со
ход реализации сверхнормативным сроком полезного использования в
Программы структуре пассажирского подвижного состава,
осуществляющего регулярные автобусные перевозки;
подпрограмма "Навигация":
- доля транспортных средств, использующих
навигационное оборудование, в структуре подвижного
состава, осуществляющего автобусные перевозки;
- регулярность движения на линии пассажирского
подвижного состава, осуществляющего автобусные
перевозки;
подпрограмма "Транспортная карта":
- доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной
формой оплаты проезда (электронной пластиковой
чип-картой), в общем объеме перевезенных
пассажиров;
- рост доходов пассажирских автотранспортных
предприятий (в сопоставимых ценах);
подпрограмма "Межвидовая увязка различных видов
транспорта":
- количество организованных объектов транспортной
инфраструктуры;
- доля обследованных регулярных маршрутов
городского, пригородного, междугородного сообщения
различных видов транспорта с целью обеспечения
взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети
Сроки (этапы) реализации 2008-2009 годы
Программы
Перечень подпрограмм - "Автобус";
- "Навигация";
- "Транспортная карта";
- "Межвидовая увязка различных видов транспорта"
Объемы и источники 216,44 млн. рублей* - всего,
финансирования в том числе:
Программы - областной бюджет - 62,97 млн. рублей:
2008 г. - 7,61 млн. рублей;
2009 г. - 55,36 млн. рублей;
- средства внебюджетных
источников - 150,97 млн. рублей:
2008 г. - 99,66 млн. рублей;
2009 г. - 51,31 млн. рублей
* справочно:
средства на реализацию Программы, выделяемые из
федерального бюджета, составляют 2,5 млн. рублей
Ожидаемые конечные подпрограмма "Автобус":
результаты реализации - доля инвентарного парка автобусов со
Программы сверхнормативным сроком полезного использования в
структуре пассажирского подвижного состава,
осуществляющего регулярные автобусные перевозки, -
55 процентов;
подпрограмма "Навигация":
- доля транспортных средств, использующих
навигационное оборудование, в структуре подвижного
состава, осуществляющего автобусные перевозки, -
100 процентов;
- регулярность движения на линии пассажирского
подвижного состава, осуществляющего автобусные
перевозки, - 98 процентов;
подпрограмма "Транспортная карта":
- доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной
формой оплаты проезда (электронной пластиковой
чип-картой), в общем объеме перевезенных
пассажиров - 50 процентов;
- рост доходов пассажирских автотранспортных
предприятий (в сопоставимых ценах к 2007 году) на
3 процента;
подпрограмма "Межвидовая увязка различных видов
транспорта":
- количество организованных объектов транспортной
инфраструктуры - 3 единицы;
- доля обследованных регулярных маршрутов
городского, пригородного, междугородного сообщения
различных видов транспорта с целью обеспечения
взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети -
75 процентов
Ответственные лица для контактов Ильичев Е.В. - заместитель директора департамента
промышленности, предпринимательской деятельности и
транспорта Ярославской области - председатель
комитета по транспорту, телефон 30-79-31".
2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения |
Потребность | ||
всего | в том числе по годам | |||
2008 | 2009 | |||
Финансовые ресурсы: | млн. рублей | 216,44 | 109,77 | 106,67 |
- областной бюджет | млн. рублей | 62,97 | 7,61 | 55,36 |
- внебюджетные источники | млн. рублей | 150,97 | 99,66 | 51,31 |
- федеральный бюджет* | млн. рублей | 2,5 | 2,5 | - |
* Привлечение средств федерального бюджета в сумме 2,5 млн. рублей на приобретение (установку) программного обеспечения".
3. В разделе II:
3.1. Дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"- организация объектов транспортной инфраструктуры согласно приложению 1 к Программе".
3.2. Абзац седьмой после слов "(лизинговые платежи, кредиты)" дополнить словами "и средств областного бюджета".
4. Таблицу раздела III изложить в следующей редакции:
N п/п | Наименование целевого индикатора показателя | Начальный (базовый) уровень на момент реализации Программы |
Плановое значение по годам | |
2008 | 2009 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки, % |
60 |
58 |
55 |
2. | Доля транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки, % |
- |
64 |
100 |
3. | Регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки, % |
97 | 97 | 98 |
4. | Доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объеме перевезенных пассажиров, % |
- |
- |
50 |
5. | Рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий (в сопоставимых ценах), % |
- | - | 3 |
6. | Количество организованных объектов транспортной инфраструктуры, шт |
- | - | 3 |
7. | Доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта с целью обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети, шт. |
- |
1 |
5 |
5. В разделе IV:
5.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы".
5.2. Абзац десятый заменить двумя абзацами следующего содержания:
"Оценка результативности реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении 3 к Программе.
Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении 4 к Программе".
6. В разделе V:
6.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"V. Механизм реализации Программы".
6.2. В абзаце первом слова "государственным заказчиком и координатором ее реализации" заменить словами "ответственным исполнителем Программы".
6.3. В абзацах втором, третьем, пятом, седьмом, восьмом, девятом слова "государственный заказчик" в соответствующих падежах заменить словами "ответственный исполнитель Программы" в соответствующих падежах.
6.4. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Реализация подпрограммы "Автобус" осуществляется на основе заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд с последующей передачей в хозяйственное ведение предприятиям в соответствии с таблицей "Обновление подвижного состава государственных унитарных предприятий Ярославской области за счет средств областного бюджета". Реализация подпрограмм "Навигация" и "Транспортная карта" осуществляется на основе заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд с последующей передачей в оперативное управление государственному автономному учреждению "Яроблтранском".
7. Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Перечень мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия | Всего по Программе, млн. рублей |
Источники финансирования | Исполнитель (в установленном порядке) |
|||
Средства предприятий | Областной бюджет млн. ру |
||||||
2008 год | 2009 год | 2008 год | 2009 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОБУС" | |||||||
1.1. | Техническое обследование подвижного состава предприятий с целью определения потребности в его обновлении |
- | - | - | - | - | ДППДиТ, автотранспортные предприятия |
1.2. | Обновление подвижного состава автотранспортных государственных унитарных предприятий Ярославской области (приложение 2) |
146,47 | 46,16 | 50,31 | - | 50,00 | ДППДиТ, автотранспортные предприятия |
Всего по подпрограмме | 146,47 | 46,16 | 50,31 | - | 50,00 | ||
2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "НАВИГАЦИЯ" | |||||||
2.1. | Приобретение вычислительной техники и периферийных устройств для автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками на межмуниципальных маршрутах области |
1,17 | - | - | 1,17 | - | ДПиТ |
2.2. | Приобретение аппаратно-программного комплекса автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками на межмуниципальных маршрутах области |
8,52 | 5,96 |
2,56 |
ДПиТ, ДППДиТ |
||
Всего по подпрограмме | 9,69 | 7,13 | 2,56 | ||||
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА" | |||||||
3.1. | Приобретение автоматизированной системы учета перевезенных пассажиров по электронным пластиковым чип-картам, в том числе по социальным картам жителя области |
2,8 | 2,8 | ДППДиТ | |||
3.2. | Приобретение компьютерной техники (оборудования) |
0,48 | 0,48 | - | ДПиТ | ||
Всего по подпрограмме | 3,28 | 0,48 | 2,8 | ||||
4. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "МЕЖВИДОВАЯ УВЯЗКА РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА" | |||||||
4.1. | Обследование регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта с целью обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети |
- | - | - | - | - | ДППДиТ, автотранспортные предприятия |
4.2. | Содействие в организации объектов транспортной инфраструктуры (приложение 1) |
1,5 | 0,5 | 1,0 | ДППДиТ | ||
Всего по подпрограмме | 1,5 | 0,5 | 1,0 |
Сокращения, используемые в Программе:
ДПиТ - департамент промышленности и транспорта Ярославской области
ДППДиТ - департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области".
8. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
Содействие в организации объектов транспортной инфраструктуры
N п/п |
Содержание мероприятия | Общий объем финансирования (млн. рублей) |
Внебюджетные источники (млн. рублей) |
|
2008 год | 2009 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Содействие в организации автостанции на железнодорожном вокзале Ярославль-Московский |
0,5 | - | 0,5 |
2. | Содействие в организации автостанции на железнодорожном вокзале Ярославль-Главный |
0,5 | 0,5 | - |
3. | Содействие в организации автостанции на железнодорожном вокзале г. Рыбинска |
0,5 | 0,5 | |
ИТОГО | 1,5 | 0,5 | 1,0 |
9. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
Методика оценки результативности реализации Программы
Оценка результативности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем программы ежегодно в установленные сроки сдачи отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
Результативность реализации Программы оценивается путем сравнения фактических значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями.
Показатель результативности рассчитывается по формуле:
,
где:
- значение i-го целевого показателя на конец текущего года реализации Программы;
- плановое (целевое) значение показателя;
- весовой коэффициент параметра.
При расчете результативности реализации программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1 | 2 | 3 |
Подпрограмма "Автобус" | ||
1. | Xi1 - доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки |
1,0 |
Подпрограмма "Навигация" | ||
1. | Xi1 -доля транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки |
0,9 |
2. | Xi2 - регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки |
0,1 |
Итого | 1,00 | |
Подпрограмма "Транспортная карта" | ||
1. | Xi1-доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объеме перевезенных пассажиров |
0,5 |
2. | Xi2 - рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий |
0,5 |
Итого | 1,00 | |
Подпрограмма "Межвидовая увязка различных видов транспорта" | ||
1. | Xi1- количество организованных, спроектированных, построенных и оснащенных объектов транспортной инфраструктуры |
0,6 |
2. | Xi2- доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта на предмет обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети |
0,4 |
ИТОГО | 1,00 |
При значении комплексного показателя результативности P = 100 процентов и более результативность реализации подпрограммы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой".
10. Дополнить Программу приложением 4 следующего содержания:
"Приложение 4
Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем программы в установленные сроки отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их значениями на момент начала реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
,
где:
X(i,n) начальн - значение целевого показателя на начало реализации
Программы;
X(i,n) план - плановое значение показателя;
X(i,n) тек - текущее значение показателя;
F план - плановая сумма финансирования по Программе;
F тек - сумма финансирования на текущую дату;
K(i,n) - весовой коэффициент параметра.
При расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п | Наименование показателя | Значение весового коэффициента |
Подпрограмма "Автобус" | ||
1. | Xi1-доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки |
1,0 |
Подпрограмма "Навигация" | ||
1. | Xi1-доля транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки |
0,9 |
2. | Xi2-регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки |
0,1 |
Итого | 1,00 | |
Подпрограмма "Транспортная карта" | ||
1. | Xi1-доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объеме перевезенных пассажиров |
0,5 |
2. | Xi2-рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий |
0,5 |
Итого | 1,00 | |
Подпрограмма "Межвидовая увязка различных видов транспорта" | ||
1. | Xi1-количество организованных, спроектированных, построенных и оснащенных объектов транспортной инфраструктуры |
0,6 |
2. | Xi2-доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта на предмет обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети |
0,4 |
ИТОГО | 1,00 |
При значении комплексного показателя эффективности R = 100 процентов и более эффективность реализации подпрограммы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой".
11. Дополнить Программу таблицей следующего содержания:
"Обновление подвижного состава государственных унитарных предприятий Ярославской области за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование организации | Количество (единиц) |
Общий объем финансирования (млн. рублей) |
Необходимые средства (млн. рублей), в т.ч. по годам |
|
2008 | 2009 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Ярославское автотранспортное предприятие" |
8 | 23,2 | - | 23,2 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 8 | 23,2 | - | 23,2 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
2. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Пошехонское автотранспортное предприятие" |
1 | 2,9 | - | 2,9 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 1 | 2,9 | - | 2,9 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
3. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Ростовское автотранспортное предприятие" |
2 | 5,8 | - | 5,8 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 2 | 5,8 | - | 5,8 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
4. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Переславское автотранспортное предприятие" |
2 | 4,1 | - | 4,1 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 1 | 2,9 | - | 2,9 | |
марки ПАЗ | 1 | 1,2 | - | 1,2 | |
5. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Гаврилов-Ямское автотранспортное предприятие" |
1 | 2,9 | - | 2,9 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 1 | 2,9 | - | 2,9 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
6. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Шестихинское автотранспортное предприятие" |
2 | 4,1 | - | 4,1 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 1 | 2,9 | - | 2,9 | |
марки ПАЗ | 1 | 1,2 | - | 1,2 | |
7. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Рыбинское пассажирское автотранспортное предприятие N 3" |
3 | 7,0 | - | 7,0 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 2 | 5,8 | - | 5,8 | |
марки ПАЗ | 1 | 1,2 | - | 1,2 | |
ИТОГО | 19 | 50,0 | - | 50,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.