Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ярославской области
от 24 июня 2009 г. N 631-п
Изменения, вносимые в областную целевую программу "Социальное развитие села до 2012 года"
1. В разделе V Программы:
1.1. В абзаце четырнадцатом слова "на договорной основе" исключить, после слова "Программы" дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством".
1.2. Абзац двадцать второй дополнить предложением следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности представлены в приложении 4 к Программе.".
2. В Правилах предоставления и распределения субсидий муниципальным районам области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Ярославской области, в том числе молодых семей и молодых специалистов, за счет средств областного бюджета (приложение 2 к Программе):
2.1. В разделе II:
2.1.1. В абзаце первом пункта 1.6 подраздела 1 цифры "22570" заменить цифрами "19500".
2.2.2. В подразделе 2:
- из пункта 2.2 абзац первый исключить;
- абзац первый пункта 2.4 после слов "в срок не более 6 месяцев заключил трудовой договор с другим работодателем" дополнить словами "в сельской местности".
2.3. Абзац первый пункта 7 раздела III изложить в следующей редакции:
"Департамент c учетом сведений о размерах субсидий и на основании указанных в пункте 6 настоящего раздела Правил списков и документов принимает решение о признании заявителей получателями социальных выплат, формирует сводный список по форме согласно приложению 4 к Правилам, утверждает его, вносит в него в течение года изменения на основании ходатайств органов местного самоуправления и утверждает сводный список в новой редакции.".
2.4. Пункт 3 раздела IV изложить в следующей редакции:
"3. Департамент оформляет свидетельства в соответствии с утвержденными сводными списками участников мероприятий - получателей социальной выплаты в рамках реализации Программы на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений и выдает их органам местного самоуправления для вручения гражданам - получателям социальной выплаты. Срок действия свидетельства составляет 1 год с даты его выдачи, указанной в свидетельстве.".
2.5. В разделе V:
2.5.1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Департамент на основании указанных в пункте 7 настоящего раздела Правил списков и документов формирует и, с учетом объема субсидий, предусмотренных на мероприятия, указанные в пункте 1 раздела I Правил, утверждает сводный список участников мероприятий-получателей жилья по договору найма жилого помещения в рамках реализации Программы по форме согласно приложению 7 к Правилам, вносит в него в течение года изменения на основании ходатайств органов местного самоуправления и утверждает сводный список в новой редакции, а также уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до молодых семей и молодых специалистов информации о включении их в указанные списки.".
2.5.2. Пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Департамент в течение 10 дней рассматривает полученные документы и уведомляет о принятом решении орган местного самоуправления, который доводит до молодой семьи (молодого специалиста) полученную информацию. Оплата части выкупной цены жилья производится за счет средств областного бюджета путем перечисления средств в местный бюджет.".
2.6. Перечень сельских поселений и сельских округов, входящих в состав городских поселений Ярославской области, на территории которых действуют мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" (приложение 1 к Правилам) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Правилам
Перечень
сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских поселений или городских округов, на территории которых действуют мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года"
Наименование муниципального района Ярославской области |
Наименование сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских поселений или городских округов муниципальных районов |
1 | 2 |
Любимский муниципальный район | Любимский сельский округ дер. Останково пос. Отрадный пос. Соколиный дер. Шарна |
2.7. В Методике расчета социальных выплат на строительство (приобретение) жилья за счет средств федерального, областного и местного бюджетов гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности, (приложение 2 к Правилам):
2.7.1. Абзац первый после слов "социальных выплат" дополнить словами "на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов".
2.7.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Сроки, порядок и формы представления отчетности об исполнении условий предоставления социальных выплат определяются договором (соглашением) между департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Дополнить Программу приложением 4 следующего содержания:
"Приложение 4
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности (далее - субсидии) в рамках реализации областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утверждаемой постановлением Правительства области (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходов органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) на мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области на текущий год (далее - адресная инвестиционная программа), в соответствии с постановлением Администрации области от 29.06.2006 N 171 "О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области".
3. Размер софинансирования мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности из федерального бюджета утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год.
Размер софинансирования мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности из областного бюджета определяется на основании заявки органа местного самоуправления, исходя из стоимости объекта, уровня софинансирования из федерального и местного бюджетов.
Размер софинансирования строительства и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную программу, за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования устанавливается в размере 5 процентов расходного обязательства.
4. Орган местного самоуправления представляет в департамент агропромышленного комплекса Ярославской области (далее - департамент) следующие документы:
бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования строек и объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в рамках Программы;
заключение об эффективности инвестиционного проекта, оценку обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
титульный список вновь начинаемой стройки;
положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по объекту, подготовленное в соответствии с действующим законодательством.
5. Объем субсидий определяется согласно бюджетным заявкам органов местного самоуправления, сведениям об объемах средств местных бюджетов и предполагаемых объемах средств федерального бюджета на мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности.
6. Департамент в соответствии со сроками бюджетного планирования представляет сводную бюджетную заявку на финансирование строек и объектов с приложением пояснительной записки и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, по каждой стройке и объекту в комиссию по отбору строек и объектов, состав которой утвержден постановлением Администрации области от 29.06.2006 N 171 "О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области". Комиссия по отбору строек и объектов в установленном порядке формирует проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.
7. Показатели для включения строек и объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в Программу:
уровень обеспеченности населения муниципального образования области объектами инженерной инфраструктуры;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации по стройкам и объектам;
предполагаемый объем софинансирования строек и объектов за счет средств местного бюджета;
наличие или строительство (перспектива строительства) аналогичных объектов в близлежащих населенных пунктах;
завершение ранее начатых объектов, ввод которых планируется в текущем году;
возможность подключения к магистральным сетям;
обеспечение ввода объекта в эксплуатацию в текущем году;
численность населения, проживающего в сельском населенном пункте, где вводится объект.
8. При определении уровня обеспеченности объектами газификации и водоснабжения в сельской местности используются следующие показатели, рассчитанные по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области на последнюю отчетную дату:
ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности, километров;
уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности, процентов;
ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности, километров;
обеспеченность сельского населения питьевой водой, процентов.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между департаментом и органом местного самоуправления соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий.
10. Перечисление субсидий в доход бюджетов органов местного самоуправления осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаментом.
11. Орган местного самоуправления после включения объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в Программу представляет в департамент:
выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую включение в него средств на софинансирование мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности;
отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-СРС "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года": ежемесячно, до 07 числа, и ежегодно, до 05 февраля.
12. В случае невыполнения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, указанным в пункте 9 настоящих Правил, несоблюдения обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчетности департамент направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии. Орган местного самоуправления получает уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае неустранения органом местного самоуправления допущенных нарушений в установленный срок департамент по согласованию с департаментом финансов Ярославской области перераспределяет неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
13. В случае уменьшения (увеличения) потребности в субсидиях по результатам аукциона, уточнения объемов работ, внесения в установленном порядке изменений в проектно-сметную документацию, в случае прекращения потребности в субсидиях департамент на основании письменного обращения органа местного самоуправления перераспределяет неиспользованный объем субсидий между объектами и органами местного самоуправления, которые имеют право на предоставление субсидий в рамках Программы.
При перераспределении субсидий между объектами и органами местного самоуправления учитываются показатели, указанные в пункте 7 настоящих Правил.
14. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в Программу и закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
15. Департамент в срок до 23 числа текущего месяца представляет в департамент финансов Ярославской области сводную заявку о потребности в финансировании каждого из объектов газификации и водоснабжения в рамках Программы на бумажном носителе, с учетом поквартальной росписи бюджетных ассигнований.
16. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении департаментом отсутствия потребности органов местного самоуправления в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае неперечисления остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
17. Ответственность за достоверность представляемых департаменту сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
18. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.
19. Для оценки эффективности и результативности использования субсидий используются следующие целевые показатели:
объем фактически выполненных работ по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности, в тысячах рублей, - показатель, характеризующий выполнение работ по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в денежном выражении. Источниками информации о показателе являются акты выполненных работ, составленные по статистическим формам N КС-2 и N КС-3, которые представляются в департамент органами местного самоуправления;
объем субсидий, выделенных на мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности, в тысячах рублей. Источниками информации о показателе являются данные органов местного самоуправления, департамента и департамента финансов Ярославской области.
Показатель эффективности использования субсидий (R) рассчитывается по формуле:
,
Оценка эффективности использования субсидий проводится по следующим критериям:
Показатели | Критерии оценки эффективности использования субсидий в зависимости от количества достигнутых целевых индикаторов, в процентах от общего числа |
||
низкоэффективная | эффективная | высокоэффективная | |
Перечень целевых индикаторов |
до 75 | от 76 до 100 | свыше 100 |
Результативность использования субсидий () рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактический ввод в действие объектов газификации в сельской местности, км;
- плановое значение показателя на отчетный период по объекту газификации в сельской местности.
Фактический ввод в действие объектов газификации в сельской местности определяется на основании данных органов местного самоуправления.
Плановое значение показателя на отчетный период по объекту газификации в сельской местности определяется на основании данных органов местного самоуправления.
Аналогично показатель результативности использования субсидий рассчитывается по объектам водоснабжения в сельской местности.
При значении < 75 процентов результативность использования субсидий признается низкой, при значении 76 процентов < < 100 процентов - средней, при значении > 100 процентов - высокой.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 24 июня 2009 г. N 631-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.