Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 31 декабря 2009 г. N 4644 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к постановлению мэра г. Ярославля
от 22 июня 2009 г. N 1819
Долгосрочная целевая адресная Программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории города Ярославля" на 2009 год
31 декабря 2009 г.
I. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории города Ярославля" на 2009 год (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Постановление Правительства Ярославской области от 18 декабря 2007 года N 676-а "О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ" |
Заказчик Программы |
Органы городского самоуправления |
Разработчик Программы |
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
Исполнители Программы |
Департамент городского хозяйства мэрии - ответственный исполнитель, территориальные администрации мэрии города Ярославля |
Цели Программы |
Улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. Развитие института собственников жилья в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории города. |
Перечень разделов Программы |
1. Паспорт Программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3. Цели и задачи Программы. 4. Механизм реализации Программы. 5. Норматив предельной стоимости затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. 6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования. 7. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы. 8. Управление Программой и контроль за ходом её реализации. 9. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 10. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы. 11. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы. |
Срок реализации Программы |
2009 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность в финансовых средствах - 527463,16 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 28545,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 28545,0 тыс. рублей; средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 444000,0 тыс. рублей; внебюджетные средства (средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средства собственников помещений в многоквартирных домах) - 26373,16 тыс. рублей, в том числе 7000 тыс. рублей - средства городского бюджета (в части жилых и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности). |
Контроль за исполнением Программы |
Первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам развития жилищно-коммунального хозяйства и содержания территорий города |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
Рост доли частных инвестиций в комплексный капитальный ремонт жилищного фонда. Повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг. Количество многоквартирных домов, в которых проведен комплексный и выборочный капитальный ремонт в 2009 году - 172 многоквартирных дома. Увеличение доли капитально отремонтированного жилья выборочным и комплексным капитальным ремонтом в общей площади многоквартирных домов г. Ярославля в 2009 году с 20,6 % до 25,4 %. Увеличение площади капитально отремонтированного жилищного фонда на 597,978 тыс. кв. м. Увеличение доли многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья в общем количестве многоквартирных домов в городе Ярославле в 2009 году с 10,1 % до 20 % (на 01.01.2011). Установка приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) в 112 многоквартирных домах. |
II. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Многоквартирный дом - сложный инженерно-технический объект, состоящий из конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, которые требуют регулярного обслуживания и эксплуатации, а также проведения текущего и капитального ремонтов.
В связи с многолетним недостаточным финансированием работ по капитальному ремонту значительное количество многоквартирных домов и отдельных конструктивных элементов пришло в неудовлетворительное состояние.
На сегодняшний день основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, базирующаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. В этом заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в них роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Реформирование в сфере управления жилищным фондом предусматривает передачу многоквартирных домов в управление товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, или управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, а также в непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме.
Процесс создания товариществ собственников жилья и развития их деятельности происходит недостаточными темпами из-за ряда причин, среди которых основной является высокий процент изношенности жилищного фонда.
В соответствии с законодательством на собственников помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений также возложены обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта многоквартирных домов необходимо (с учетом степени износа домов) оказание финансовой поддержки собственникам для его проведения.
Для того чтобы повсеместно заработал механизм самоуправления многоквартирными домами, требуется в короткие сроки привести дома, в отношении которых имеются обязательства по выполнению капитального ремонта, в надлежащее техническое состояние.
Количество многоквартирных жилых домов на территории города Ярославля составляет 4341 дом. Общая площадь многоквартирных домов на территории города Ярославля 12516,8 тыс. кв. м, в том числе жилых помещений - 11629,0 тыс. кв. м.
Согласно проведенному в 2008 году анализу состояния конструктивных элементов многоквартирных домов для предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг жителям города Ярославля необходимо провести неотложный капитальный ремонт на сумму 1356 млн рублей.
Фактически за период 2004 - 2007 гг. из бюджетов всех уровней на капитальный ремонт многоквартирных домов выделялось всего 491,3 млн рублей, в т.ч.:
2004 г. - 87,0 млн руб. (за счет средств городского бюджета);
2005 г. - 108,8 млн руб. (за счет средств городского бюджета);
2006 г. - 88,6 млн руб. (в т.ч. городской бюджет - 20,1 млн руб., областной бюджет - 68,5 млн руб.);
2007 г. - 206,9 млн руб. (в т.ч. городской бюджет - 85,1 млн руб., областной бюджет - 80,3 млн руб., федеральный бюджет - 41,5 млн руб.).
Разработка данной Программы является продолжением ранее начатой работы по программе капитального ремонта многоквартирных домов на территории города Ярославля в 2008 году, утвержденной решением муниципалитета от 8 мая 2008 г. N 690 "О городской целевой адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории города Ярославля на 2008 год".
По состоянию на 01.01.2009 фактически отремонтировано 27 многоквартирных домов на сумму 17 млн руб.
С учетом ранее выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов общая площадь отремонтированных домов составляет 7221,5 тыс. кв. м.
Реализация данной Программы позволит в 2009 году привести значительную часть жилищного фонда города в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные и безопасные условия проживания жителей в многоквартирных домах Ярославля.
Механизмом реализации Программы является предоставление финансовой поддержки товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным кооперативам, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, управляющим организациям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Согласно Федеральному закону от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) предоставляются на условиях долевого финансирования из областного бюджета, городского бюджета и самих граждан.
Для получения средств Фонда собственникам помещений в многоквартирных домах, членам товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов необходимо на общих собраниях принять решение об участии в Программе и долевом финансировании за счет собственных средств в размере не менее пяти процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
При этом средства из Фонда будут выделяться для проведения капитального ремонта в одном многоквартирном доме один раз и только на те многоквартирные дома, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах. В дальнейшем собственник сам должен содержать принадлежащее ему имущество.
В соответствии с ч. 2 ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме принимается с учетом предложений управляющей организации о сроках начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта.
Общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома согласно утвержденной общим собранием смете расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома не должна превышать предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах.
Товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме или определенная органом местного самоуправления на основе открытого конкурса управляющая организация привлекают подрядные организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов должен соответствовать Порядку, утвержденному Постановлением Правительства Ярославской области от 23.04.2008 N 198-п "Об утверждении нормативно-методических материалов для разработки и реализации областной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ярославской области".
III. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- развитие института собственников жилья в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории города.
Задачами Программы являются:
1. Проведение комплексного и выборочного капитального ремонта в объемах, обеспечивающих приведение многоквартирного дома в надлежащее техническое состояние.
2. Повышение надежности работы внутридомовых систем жизнеобеспечения.
3. Разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы.
4. Использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
5. Проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением.
IV. Механизм реализации Программы
1. Мероприятия по капитальному ремонту проводятся в многоквартирных домах, расположенных на территории города Ярославля, в которых срок проведения капитального ремонта наступил до принятия Программы, но ремонт проведен не был.
Многоквартирные дома, в которых срок проведения ремонта не наступил на момент Принятия Программы, могут быть включены в Программу только при наличии решения суда или заключения специализированной организации, в том числе Государственной жилищной инспекции Ярославской области.
Программа не предусматривает проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, относящихся к категории ветхих, непригодных для проживания, аварийных, подлежащих сносу.
В рамках реализации Программы под многоквартирными домами понимается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в соответствии с жилищным законодательством.
2. Реализация мероприятий по капитальному ремонту предполагает проведение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на снижение эксплуатационных затрат, улучшение технико-экономических показателей многоквартирного дома, с заменой при необходимости устаревших конструктивных элементов и систем инженерного оборудования на соответствующее современным требованиям.
3. К осуществляемым в соответствии с Программой мероприятиям по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:
3.1. Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
3.2. Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт.
3.3. Ремонт кровель.
3.4. Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах.
3.5. Утепление и ремонт фасадов.
3.6. Разработка проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Реестр многоквартирных домов, включенных в утвержденную Программу, подлежащих капитальному ремонту в 2009 году, указан в приложении 3 к Программе.
Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в утвержденную Программу, подлежащих капитальному ремонту в 2009 году, за счет средств Фонда, долевого финансирования из областного и городского бюджетов, указан в приложении 4 к Программе.
4. Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы производится за счет средств областного бюджета, городского бюджета, средств собственников помещений в многоквартирных домах и средств Фонда.
5. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, капитальный ремонт которых проводится в соответствии с Программой, в порядке и в сроки, которые установлены муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления города Ярославля информацию о проведении капитального ремонта указанных домов.
6. Ответственность за достоверность и полноту представляемой ответственному исполнителю Программы отчетности возлагается на высшие должностные лица органов местного самоуправления города Ярославля.
V. Норматив предельной стоимости затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
Норматив предельной стоимости затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее - норматив) предназначен для планирования затрат и обоснования объемов финансирования на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту и выборочному капитальному ремонту отдельных конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования многоквартирных домов в Ярославской области.
Норматив используется для определения предварительной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов на основе технического заключения о состоянии его конструктивных элементов, инженерного обеспечения и проектных предложений, подготовленных для оценки вероятных затрат на необходимый объем ремонта.
Стоимость ремонта зданий комплексным и выборочным капитальным ремонтом уточняется по итогам проведения экспертизы сметной документации государственным автономным учреждением Ярославской области "Государственная экспертиза в строительстве".
Норматив разработан в рублях в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах и составляет на 2009 год 4464 рубля.
Нормативы предельной стоимости затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов указаны в приложении 2 к Программе.
VI. Сведения о распределении объемов и источников финансирования
тыс. руб.
Источник финансирования |
2009 год |
Бюджет города Ярославля |
28545,0 |
Бюджет Ярославской области |
28545,0 |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
444000,0 |
Привлеченные средства (средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средства собственников помещений в многоквартирных домах) |
26373,16 в том числе: 7000,0 - городской бюджет (в части жилых и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности) |
Всего: |
527463,16 |
VII. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы
Объем минимальной доли софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств консолидированного бюджета области определен в соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 323-ФЗ "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования рынка жилья за счет средств бюджетов в 2009 году и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Обоснование объема потребности в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы, приведено в приложении 1 к Программе.
Потребность в средствах бюджета города на реализацию мероприятий Программы составляет 28545,0 тыс. рублей со сроком исполнения 1 год.
тыс. руб.
Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств |
Сумма, 2009 год |
Департамент городского хозяйства мэрии |
28545,0 |
Согласно Федеральному закону от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" средства Фонда предоставляются на условиях долевого финансирования из областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и самих граждан, таким образом, выделение средств из бюджета города является обязательным условием. Потребность в бюджетных ресурсах определяется количеством многоквартирных домов, планируемым перечнем работ и лимитом средств Фонда, предусмотренным субъекту Российской Федерации, что подробно отражено в прилагаемом перечне программных мероприятий.
В ходе реализации Программы проводится активная организационная работа органов местного самоуправления c товариществами собственников жилья, управляющими организациями, а также собственниками помещений в многоквартирных домах по принятию собственниками помещений решений по вопросам проведения капитального ремонта, участия в Программе, ответственности за принятые решения, подачи заявлений на участие в Программе. Проводимые мероприятия позволят обеспечить конкурентный характер отбора перечней многоквартирных домов для их включения в Программу.
Отбор многоквартирных домов для включения в Программу осуществляется в соответствии с критериями отбора, установленными Постановлением Ярославской области от 27.03.2009 N 294-п "Об утверждении критериев оценки заявок на включение многоквартирного дома в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ярославской области".
VIII. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляется первым заместителем мэра города Ярославля по вопросам развития жилищно-коммунального хозяйства и содержания территорий города, который осуществляет непосредственный контроль за её реализацией и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Управление реализацией Программы включает в себя разграничение полномочий и ответственности между структурными подразделениями мэрии и исполнителями. В рамках своей компетенции в реализации мероприятий Программы принимают участие следующие структурные подразделения мэрии:
- департамент городского хозяйства мэрии - ответственный исполнитель работ;
- территориальные администрации мэрии города Ярославля.
Общая координация, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля путем:
- сбора и систематизации статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинга результатов реализации программных мероприятий;
- расчета выполнения показателей для оценки реализации Программы.
При предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда, областного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов департамент городского хозяйства мэрии города направляет в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области отчеты о ходе реализации Программы и выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда по формам и в установленные сроки.
Департамент городского хозяйства мэрии готовит сводный отчет о выполнении мероприятий Программы в порядке и в сроки, установленные мэром города.
IX. Система индикаторов социальной и экономической эффективности реализации Программы
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
Базовое значение на начало действия Программы |
Планируемое значение на конец действия Программы |
Количество многоквартирных домов города, капитально отремонтированных благодаря участию в Программе |
ед. |
614 |
786 |
Общая площадь капитально отремонтированных многоквартирных домов в городе |
тыс. кв.м |
7221,5 |
7819,478 |
Доля товариществ собственников жилья в общем количестве многоквартирных домов города Ярославля |
% |
10,1 |
20 (по состоянию на 01.01.2011) |
Количество многоквартирных домов, в которых будут установлены приборы учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) от общего количества включенных в данную Программу многоквартирных домов |
ед. |
0 |
112 |
X. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Результаты реализации Программы:
- рост доли частных инвестиций в комплексный капитальный ремонт жилищного фонда;
- повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг;
- увеличение площади капитально отремонтированного жилищного фонда на 597,978 тыс. кв. м;
- количество многоквартирных домов, в которых проведен комплексный и выборочный капитальный ремонт в 2009 году - 172 многоквартирных дома;
- увеличение доли капитально отремонтированного жилья выборочным и комплексным капитальным ремонтом в общей площади многоквартирных домов г. Ярославля в 2009 году с 20,6 % до 25,4 %;
- увеличение площади капитально отремонтированного жилищного фонда на 597,978 тыс. кв. м;
- увеличение доли многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья в общем количестве многоквартирных домов в городе Ярославле в 2009 году с 10,1 % до 20 % (на 01.01.2011);
- установка приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) в 112 многоквартирных домах.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
N п/п |
Показатели выполнения Программы |
Планируемые значения показателей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Многоквартирный жилищный фонд, в котором проведен капитальный ремонт: |
|
1.1. |
Количество многоквартирных домов (единиц), всего |
172 |
1.2. |
Общая площадь жилищного фонда (тыс. кв. м) |
597,978 |
1.3. |
В том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан (тыс. кв. м) |
433,960 |
2. |
Доля многоквартирных домов от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия Программы (%) |
5,8 |
3. |
Количество устанавливаемых в рамках Программы приборов учета потребления ресурсов и (или) узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), штук - всего |
112 |
4. |
Средняя стоимость проведения капитального ремонта (тыс. руб./кв. м) - всего |
0,88 |
5. |
Изменение количества многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья, с даты принятия Программы (шт./процентов) - всего |
482/11,1 |
XI. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы
Цели:
-улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- развитие института собственников жилья в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории города.
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задачи: - проведение комплексного и выборочного капитального ремонта в объемах, обеспечивающих приведение многоквартирного дома в надлежащее техническое состояние; - повышение надежности работы внутридомовых систем жизнеобеспечения; - разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы; - использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта; - проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением. | |||
1. |
Подготовка муниципальной адресной программы на проведение капитального ремонта многоквартирных домов для включения в заявку Ярославской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда |
до 20.04.2009 |
управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные кооперативы; территориальные администрации районов мэрии города Ярославля; департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
2. |
Предоставление муниципальной адресной программы на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области |
до 27.04.2009 |
департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
3. |
Заключение договора о долевом финансировании в 2008 - 2009 годах муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
по итогам рассмотрения заявки Ярославской области в сроки, установленные Фондом |
департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
4. |
Заключение договоров с получателями субсидий о совместном финансировании расходов по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Программу |
в течение 37 рабочих дней после заключения договора с Правительством Ярославской области |
департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
5. |
Отбор подрядных организаций и заключение договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Программу |
в течение 2009 года |
управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные кооперативы |
6. |
Реализация мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Программу (приложение 3 к Программе, приложение 4 к Программе) |
в течение 2009 года |
управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные кооперативы; департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
7. |
Подготовка отчетности о ходе реализации Программы, выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и расходовании средств городского бюджета, предусмотренных в 2008 - 2009 годах на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
в установленные Фондом сроки |
управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные кооперативы; департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
8. |
Проведение в установленном порядке корректировки Программы и оценочных индикаторов ее реализации |
в течение 2009 года |
департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.