Постановление Администрации Угличского муниципального района
Ярославской области от 15 июля 2009 г. N 900
"О Порядке разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг, административных регламентов исполнения муниципальных управленческих функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
21 июня 2011 г.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 10 ноября 2011 г. N 1308 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации постановления Губернатора Ярославской области от 02.06.2006 N 457 "Об утверждении планов мероприятий по реализации административной реформы", Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг, административных регламентов исполнения муниципальных управленческих функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
1.2. Состав комиссии по стандартизации и регламентации муниципальных услуг и муниципальных управленческих функций в Угличском муниципальном районе.
2. Первому заместителю Главы Администрации района - председателю комиссии по стандартизации и регламентации муниципальных услуг и муниципальных управленческих функций в Угличском муниципальном районе Калугину Б.Н. в срок до 01.08.2009 подготовить проект постановления Администрации района, определяющий:
- перечень муниципальных услуг (муниципальных управленческих функций), график их стандартизации и регламентации;
- структурные подразделения Администрации района и должностные лица, ответственные за стандартизацию и регламентацию.
3. Опубликовать настоящее постановление в изложении в "Угличской газете".
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава района |
Э.М. Шереметьева |
Порядок
разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг, административных регламентов исполнения муниципальных управленческих функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 15 июля 2009 г. N 900)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при разработке, утверждении, применении, изменении и отмене стандартов муниципальных услуг, административных регламентов исполнения исполнительно-распорядительных функций Администрации Угличского муниципального района и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Угличского муниципального района.
2. Используемые термины и определения
Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
Муниципальная функция - регулярная деятельность Администрации района (структурных подразделений Администрации района), выражающаяся в совершении действий и/или принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) физического или юридического лица.
Муниципальная услуга - деятельность, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) физического или юридического лица в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области, правовыми актами Угличского муниципального района.
Стандарт муниципальной услуги - нормативный акт, содержащий обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к предоставлению муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания и результата предоставления данной муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений бюджетного учреждения Угличского муниципального района, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей.
Административный регламент исполнения муниципальной функции - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений Администрации района (структурного подразделения Администрации района), влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации.
Административная процедура - последовательность действий Администрации района (структурного подразделения Администрации района), бюджетного учреждения Угличского муниципального района при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо - лицо постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в Администрации района (структурном подразделении Администрации района), бюджетном учреждении Угличского муниципального района.
Получатель муниципальной услуги - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (далее - гражданин) или юридическое лицо любой формы собственности (далее - организация), обратившийся (обратившееся) непосредственно, либо через своего представителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей.
Орган, ответственный за разработку стандарта муниципальной услуги, - Администрация района (структурное подразделение Администрации района), наделенная (наделенное) полномочиями по предоставлению соответствующей муниципальной услуги.
Орган, ответственный за исполнение муниципальной функции, предоставление муниципальной услуги - структурное подразделение Администрации района, наделенное соответствующими полномочиями.
Орган, исполняющий муниципальную функцию, предоставляющий муниципальную услугу, - Администрация района (структурное подразделение Администрации района), бюджетное учреждение, непосредственно осуществляющие исполнение муниципальной функции и (или) предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарты муниципальных услуг
1. Порядок и принципы установления стандартов муниципальных услуг
1.1. Стандарт муниципальной услуги утверждается постановлением Администрации Угличского муниципального района.
1.2. Установление стандартов муниципальных услуг осуществляется в соответствии со следующими принципами:
а) обязательности применения стандартов при предоставлении муниципальных услуг;
б) выполнимости требований стандартов;
в) недопустимости снижения уровня требований к муниципальной услуге по сравнению с базовыми требованиями;
г) недопустимости создания препятствий для получения муниципальных услуг, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями;
д) минимизации личного взаимодействия получателя муниципальных услуг с органом, предоставляющим муниципальные услуги;
е) презумпции бесплатности муниципальной услуги;
ж) учета мнения получателей муниципальной услуги при разработке и изменении стандартов муниципальных услуг;
з) периодического изменения требований стандартов муниципальных услуг в целях повышения их качества;
и) закрепления в стандарте измеряемых требований к качеству и доступности муниципальных услуг.
1.3. В стандарте муниципальной услуги должны учитываться права получателей муниципальной услуги на:
а) соблюдение достоинства, недопущение унижения и оскорбления при оказании муниципальной услуги;
б) своевременную, полную и достоверную информацию о муниципальной услуге и порядке ее оказания;
в) предоставление предусмотренных нормативными правовыми актами льгот и преимуществ при оказании муниципальной услуги;
г) учет потребностей и предпочтений получателей муниципальной услуги;
д) защиту экономических интересов получателя муниципальной услуги, в том числе путем обеспечения соразмерности сопутствующих оказанию услуги расходов;
е) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых при оказании муниципальной услуги;
ж) возмещение вреда, причиненного при оказании (отказе в оказании) муниципальной услуги.
2. Требования к стандарту муниципальной услуги
2.1. Стандарт муниципальной услуги принимается на русском языке, в форме, доступной для понимания получателями муниципальной услуги. Использование специальных терминов при описании услуги допускается только в отношении услуг, получателями которых являются исключительно члены профессиональных сообществ. В этом случае стандарт муниципальной услуги дополняется разделом, содержащим глоссарий используемых специальных терминов.
2.2. Стандарт муниципальной услуги содержит информацию, достаточную для получения муниципальной услуги, в том числе, физическими и (или) юридическими лицами, впервые обращающимися за предоставлением муниципальной услуги. Стандарт муниципальной услуги исключает возможность различного толкования.
2.3. Стандарт муниципальной услуги не устанавливает полномочий органов местного самоуправления Угличского муниципального района, не предусмотренных действующим законодательством, не устанавливает ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций.
2.4. Стандарт муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
а) Общее описание муниципальной услуги.
В данном разделе приводится:
- описание результата, который должен получить получатель муниципальной услуги;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу или перечень органов, предоставляющих муниципальную услугу, с указанием принципа разграничения полномочий по предоставлению муниципальной услуги между указанными органами;
- описание получателей муниципальной услуги, включая описание льготных категорий получателей муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, приведенный для каждой из категорий получателей;
- информация о сроке оказания муниципальной услуги;
- информация о платности муниципальной услуги, включая величину необходимой оплаты и реквизиты для платежа, в случае, если муниципальная услуга предусматривает оплату;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
б) Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Данный раздел должен содержать описание следующих способов информирования:
- информирование при личном обращении;
- телефонная консультация;
- размещение информации в местах предоставления услуги;
- размещение информации в сети Интернет, печатных СМИ и других источниках информации;
в) Порядок получения муниципальной услуги.
Данный раздел содержит:
- описание последовательности действий получателя муниципальной услуги и органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- описание альтернативных способов получения муниципальной услуги, включая описание способов, позволяющих получить муниципальную услугу без личной явки в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
г) Требования к удобству и комфортности.
Данный раздел содержит:
- требования к графику приема заявителей;
- требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги;
- требования к зданию (строению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- требования к местам ожидания приема;
- требования к местам приема заявителей;
д) Защита интересов получателя услуги.
Данный раздел содержит:
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания;
- иные элементы, необходимые для защиты прав получателей муниципальной услуги;
е) Приложения.
В приложении к стандарту муниципальной услуги приводятся:
- адреса, контактные телефоны, e-mail органов (структурных подразделений), непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, ФИО руководителей;
- формы документов.
2.5. Стандарт муниципальной услуги должен соответствовать базовым стандартам муниципальных услуг, установленным пунктом 2.6. настоящего Порядка. Базовые стандарты муниципальных услуг:
а) являются обязательными для всех органов, предоставляющих муниципальные услуги и не могут быть снижены при разработке конкретных стандартов муниципальных услуг;
б) обязательны к воспроизведению в конкретных стандартах муниципальных услуг.
2.6. В качестве базовых стандартов муниципальных услуг устанавливаются:
а) время, которое необходимо для предоставления муниципальной услуги, не требующей проведения специальных исследований (экспертиз), не должно превышать 15 рабочих дней; время, которое необходимо для предоставления муниципальной услуги, требующей проведения специальных исследований (экспертиз), не должно превышать время, необходимое для проведения таких исследований, увеличенное на пять дней;
б) время ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с оказанием муниципальной услуги не должно превышать 30 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц и 60 минут при наличии сидячих мест для ожидающих;
в) время приема граждан в органах, предоставляющих муниципальные услуги, должно предусматривать возможность обращения в данный орган не реже двух раз в неделю;
г) получателю муниципальной услуги должна быть обеспечена возможность получения услуги без личной явки в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также через представителя, за исключением случаев, когда это противоречит характеру оказываемой услуги;
д) обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе за получением консультации, должно фиксироваться на бумажном носителе. Способ фиксации обращения устанавливается в стандарте муниципальной услуги и включает в себя указание даты и цели обращения, а также фамилии сотрудника, производившего прием;
е) сведения, необходимые для получения муниципальной услуги должны предоставляться путем заполнения получателем услуги стандартных бланков, которые должны быть доступны в бумажной и электронной формах. Получателю муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность заполнить бланк до обращения в орган, оказывающий муниципальную услугу;
ж) при принятии от получателя муниципальной услуги заполненных форм или документов, ему должна быть выдана расписка с описанием принятых документов. В расписке также должна содержаться цель обращения и фамилия сотрудника, принявшего документы;
з) отказ в принятии документов должен быть мотивирован. При неправильном оформлении документов, получателю должны в письменном виде даваться исчерпывающие разъяснения о порядке устранения недостатков. После устранения недостатков повторный отказ по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены. При принятии документов получателю муниципальной услуги должен быть выдан документ, в котором содержится дата и время принятия документов, а также указывается на соответствие документов тем предъявляемым требованиям, соблюдение которых может быть проверено в момент получения документа;
и) орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пределах пятнадцатиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;
к) доступ в здание, в котором оказываются муниципальные услуги, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями;
л) места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, а также соблюдены требования по освещенности и вентиляции, наличие необходимых условий для подготовки требуемых документов, написания заявлений, просьб, жалоб (стол, ручка, бумага и образцы документов), а также для получения информации о муниципальной услуге;
м) орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
3. Разработка и утверждение стандартов муниципальных услуг
3.1. Процесс разработки и утверждения проектов стандартов государственных услуг включает следующие обязательные этапы:
а) создание рабочей группы по разработке проекта стандарта муниципальной услуги;
б) подготовка текста проекта стандарта муниципальной услуги;
в) публикация проекта стандарта муниципальной услуги;
г) сбор замечаний по проекту стандарта муниципальной услуги;
д) доработка проекта стандарта муниципальной услуги;
е) оценка выполнения требований, содержащихся в проекте стандарта муниципальной услуги;
ж) подготовка плана внедрения и расчет необходимых затрат на внедрение стандарта муниципальной услуги;
з) согласование стандарта муниципальной услуги;
и) принятие стандарта муниципальной услуги.
3.2. Создание рабочей группы по разработке проекта стандарта муниципальной услуги.
В состав рабочей группы включаются специалисты, непосредственно задействованные в процессе предоставления муниципальной услуги, также могут быть включены представители общественных и научных организаций.
Рабочая группа создается распоряжением Главы Администрации района или приказом руководителя структурного подразделения Администрации района, имеющего статус юридического лица, не позднее, чем за 90 дней до окончания срока разработки, установленного Графиком стандартизации и регламентации для соответствующей муниципальной услуги.
3.3. Подготовка текста проекта стандарта муниципальной услуги.
Проект стандарта муниципальной услуги должен быть подготовлен рабочей группой по разработке проекта стандарта не позднее, чем за 60 дней до окончания срока разработки, установленного Графиком стандартизации и регламентации для соответствующей муниципальной услуги.
Проект стандарта разрабатывается в соответствие с принципами и требованиями, установленными настоящим Порядком.
3.4. Публикация проекта стандарта муниципальной услуги.
Публикация проекта стандарта муниципальной услуги, подготовленного рабочей группой, выполняется в официальном печатном издании и в сети Интернет на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района.
Информация должна содержать:
а) наименование органа, ответственного за разработку стандартов муниципальных услуг;
б) должность, ФИО, контактные телефоны должностного лица, ответственного за сбор замечаний;
в) должность, ФИО, контактные телефоны непосредственного руководителя должностного лица, ответственного за сбор замечаний;
г) почтовый адрес, и адрес электронной почты для направления замечаний по проекту стандарта муниципальной услуги;
д) срок окончания сбора замечаний.
3.5. Сбор замечаний по проекту стандарта муниципальной услуги.
Любое лицо имеет право представить свои замечания по проекту стандарта муниципальной услуги в орган, ответственный за разработку стандарта. Замечания принимаются в письменной форме на электронных или бумажных носителях. Замечания могут быть переданы по почте, по электронным каналам передачи данных, либо путем их непосредственного вручения должностному лицу, ответственному за сбор замечаний.
К рассмотрению принимаются все замечания, в том числе анонимные, за исключением:
а) замечаний, содержащих ненормативную лексику;
б) замечаний, содержательно не относящихся к разработке стандарта муниципальной услуги.
В течение 1 дня с момента поступления замечания, должностное лицо, ответственное за сбор замечаний, обязано:
а) зарегистрировать замечание в специальном журнале с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени регистрации;
б) проинформировать о получении замечания лицо, направившее замечание, указав дату и время регистрации поступившего замечания, а также регистрационный номер замечания;
в) передать замечание в Рабочую группу по разработке проекта стандарта муниципальной услуги.
Сбор замечаний начинается с момента опубликования проекта стандарта муниципальной услуги и завершается в срок, указанный в сведениях о порядке подачи замечаний по проекту стандарта муниципальной услуги, публикуемых вместе с проектом стандарта муниципальной услуги.
3.6. Доработка проекта стандарта муниципальной услуги.
Проект стандарта дорабатывается рабочей группой по разработке стандарта муниципальной услуги с учетом полученных замечаний по проекту стандарта, при условии соблюдения принципов и требований, установленных настоящим Порядком.
По итогам доработки проекта стандарта муниципальной услуги составляется таблица учета замечаний, в которую заносятся все замечания, зарегистрированные в реестре поступающих замечаний. По каждому замечанию в таблицу заносится комментарий об учете, либо об отклонении, с указанием причин.
Причинами отклонения замечаний могут быть:
а) несоответствие действующим нормативным правовым актам, в том числе несоответствие принципам и требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) невыполнимость предлагаемых требований;
в) экономическая нецелесообразность предлагаемых требований; в качестве обоснования решения о нецелесообразности приводится оценка увеличения стоимости внедрения стандарта в случае принятия замечания;
г) иные обоснованные причины.
Доработка проекта стандарта муниципальной услуги начинается после наступления срока окончания сбора замечаний.
Доработка проекта стандарта муниципальной услуги должна быть завершена не позднее, чем за 40 дней до окончания срока разработки, установленного Графиком стандартизации и регламентации для соответствующей муниципальной услуги.
3.7. Оценка выполнения требований, содержащихся в проекте стандарта муниципальной услуги.
Оценка выполнения требований, содержащихся в проекте стандарта муниципальной услуги выполняется в целях разработки плана внедрения и расчета необходимых затрат на внедрение проекта стандарта муниципальной услуги.
Для проведения оценки выполнения требований, рабочая группа по разработке стандарта муниципальной услуги составляет проверочный список на основе требований, содержащихся в проекте стандарта.
Проверочный список имеет табличную форму, содержащую следующие поля:
а) номер требования. В данное поле вносится порядковый номер требования;
б) содержание требования. В данное поле вносится дословная формулировка требования из проекта стандарта муниципальной услуги.
Проверочный список рассылается всем органам, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, которые в течение 10 дней должны предоставить следующие сведения:
а) оценку степени исполнения каждого из требований, включенных в проверочный список; возможные варианты оценки - "выполняется полностью", "выполняется частично", "не выполняется";
б) по каждому требованию, которое не выполняется, либо выполняется частично, составляется перечень необходимых мероприятий, выполнение которых обеспечит выполнение требования, по каждому мероприятию приводится расчет стоимости.
Сведения представляются в рабочую группу по разработке стандарта муниципальной услуги по формам, приведенным в приложении 1 к настоящему Порядку.
Рабочая группа контролирует правильность заполнения и сроки предоставления форм.
3.8. Подготовка плана внедрения и расчет необходимых затрат на внедрение стандарта муниципальной услуги.
На основе сведений, полученных в результате оценки выполнения требований, содержащихся в проекте стандарта муниципальной услуги, рабочая группа формирует:
а) план внедрения стандарта муниципальной услуги;
б) заявку с расчетом необходимых затрат на внедрение стандарта муниципальной услуги; заявка с расчетом необходимых затрат на внедрение стандарта муниципальной услуги содержит детализированную информацию о составе и величине первоначальных и текущих затрат.
План внедрения и заявка с расчетом необходимых затрат на внедрение стандарта муниципальной услуги разрабатываются рабочей группой по формам, приведенным в приложении 2 к настоящему Порядку.
3.9. Согласование стандарта муниципальной услуги.
Не позднее, чем за 30 дней до окончания срока разработки, установленного Графиком стандартизации и регламентации для соответствующей муниципальной услуги, орган, ответственный за разработку стандарта, предоставляет в Комиссию по стандартизации и регламентации муниципальных услуг и муниципальных управленческих функций в Угличском муниципальном районе (далее - Комиссия) набор материалов, включающий:
а) проект стандарта муниципальной услуги;
б) таблицу учета замечаний;
в) план внедрения;
г) заявку с расчетом необходимых затрат на внедрение стандарта муниципальной услуги.
Комиссия рассматривает представленные материалы в течение 10 дней и принимает решение:
а) об одобрении представленного проекта стандарта муниципальной услуги;
б) о необходимости доработки представленного проекта стандарта муниципальной услуги.
В случае принятия решения о необходимости доработки представленного проекта стандарта муниципальной услуги, в орган, ответственный за разработку стандарта, передается перечень замечаний.
Орган, ответственный за разработку стандарта, дорабатывает проект стандарта муниципальной услуги в десятидневный срок с момента получения перечня замечаний.
Доработанный стандарт повторно рассматривается Комиссией. Срок повторного рассмотрения составляет 5 дней.
3.10. Принятие стандарта муниципальной услуги.
Администрация Угличского муниципального района принимает стандарт муниципальной услуги после одобрения представленного проекта стандарта Комиссией.
4. Изменение стандартов муниципальных услуг
4.1. Основаниями для внесения изменений в стандарт муниципальной услуги являются:
а) противоречие отдельных норм стандарта муниципальной услуги нормативным правовым актам более высокого уровня;
б) изменение сведений информативного характера, указанных в стандарте муниципальной услуги:
- ФИО, должности ответственного лица;
- адресов размещения органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу;
- адресов сайтов в сети Интернет, адресов электронной почты;
- изменение прочих сведений, не носящих характера нормативных требований;
В) наличие предложений по усовершенствованию стандарта муниципальной услуги, одобренных Комиссией.
4.2. С целью своевременного выявления оснований для внесения изменений в стандарт муниципальной услуги, орган, ответственный за разработку стандарта муниципальной услуги, выполняет:
а) мониторинг изменений действующего законодательства с целью выявления вступающих в силу правовых норм, с которыми стандарт муниципальной услуги вступает в противоречие;
б) проверку актуальности сведений информативного характера, включенных в стандарт муниципальной услуги;
в) сбор и анализ предложений от сотрудников, получателей услуги и прочих заинтересованных лиц по усовершенствованию качества предоставления услуги.
4.3. Мониторинг изменений действующего законодательства выполняется ежемесячно. При выявлении вступающих в силу правовых норм, с которыми стандарт муниципальной услуги вступает в противоречие, готовятся предложения по внесению изменений в стандарт муниципальной услуги. Данные предложения должны содержать:
а) реквизиты нормативного правового акта, норме которого противоречит стандарт;
б) дословную цитату правовой нормы, с которой стандарт вступает в противоречие;
в) выдержку из стандарта, содержащую требования, противоречащие правовой норме;
г) проект постановления Администрации Угличского муниципального района о внесении изменений в стандарт государственной услуги;
д) расчет затрат на внедрение предлагаемых изменений в стандарт, в случае, если данные изменения предполагают необходимость осуществления дополнительных расходов за счет средств местного бюджета.
4.4. Проверка актуальности сведений информативного характера, включенных в стандарт муниципальной услуги, выполняется органом, ответственным за разработку стандарта муниципальной услуги, не реже одного раза в полугодие. При выявлении несоответствия сведений, указанных в стандарте муниципальной услуги, фактическим данным, готовятся предложения по внесению изменений в стандарт муниципальной услуги. Данные предложения должны содержать:
а) выдержку из стандарта, содержащую неактуальные сведения;
б) проект постановления Администрации Угличского муниципального района о внесении изменений в стандарт муниципальной услуги.
4.5. Сбор и рассмотрение предложений заинтересованных лиц по усовершенствованию стандарта предоставления услуги проводится органом, ответственным за разработку стандарта муниципальной услуги, по факту получения предложений.
Предложения по усовершенствованию стандарта предоставления услуги могут быть даны:
а) по почте;
б) по электронной почте;
в) путем личного обращения.
К рассмотрению не принимаются предложения:
а) содержащие ненормативную лексику;
б) не относящиеся к сфере регулирования стандарта государственной услуги.
Анонимные предложения подлежат рассмотрению в общем порядке.
Полученные предложения должны быть зарегистрированы в течение 3 дней с момента получения. В случае, если лицо, подавшее предложение сообщило контактные данные, сотрудник, ответственный за регистрацию поступивших предложений, обязан проинформировать заявителя о принятии его предложения к рассмотрению, сообщив свою должность, ФИО и дату регистрации предложения.
Орган, ответственный за разработку стандарта муниципальной услуги, не реже одного раза в полугодие проводит анализ полученных предложений по усовершенствованию качества предоставления услуги.
Рассмотрению подлежат все зарегистрированные предложения за период с даты принятия предыдущего решения о проведении рассмотрения предложений.
По результатам рассмотрения предложений по усовершенствованию стандарта предоставления муниципальной услуги готовится доклад, содержащий следующую информацию:
а) общие сведения о поступивших предложениях по усовершенствованию стандарта предоставления муниципальной услуги:
- количество поступивших предложений;
- доля анонимных предложений;
- доля предложений, рекомендованных к принятию по результатам рассмотрения;
- объем дополнительных расходов за счет местного бюджета, необходимых для реализации предложений, рекомендованных к принятию по результатам рассмотрения;
б) результаты рассмотрения отдельных предложений; по каждому рассмотренному предложению в отчете указывается:
- регистрационный номер, дата поступления, краткое содержание предложения;
- рекомендация об учете или отклонении предложения;
в) проект постановления Администрации Угличского муниципального района о внесении изменений в стандарт муниципальной услуги; в проекте постановления должны быть учтены все предложения, в отношении которых была дана рекомендация об учете предложения.
г) расчет затрат на внедрение предлагаемых изменений в стандарт, в случае, если данные изменения предполагают необходимость осуществления дополнительных расходов за счет средств местного бюджета.
4.6. Предложения по внесению изменений в стандарт муниципальной услуги, подготовленные в соответствие с пунктами 4.2-4.5 настоящего Порядка, направляются в Комиссию, которая рассматривает внесенные предложения в течение 10 дней и принимает решение:
а) согласовать предложение;
б) отказать в согласовании предложения за недостаточной обоснованностью;
в) вернуть предложение на доработку.
В случае согласования предложения Администрация Угличского муниципального района утверждает изменения в стандарт муниципальной услуги.
В случае отказа в согласовании предложения за недостаточной обоснованностью, предложение не принимается и повторному рассмотрению не подлежит.
В случае принятия решения о возвращении предложения на доработку, орган, ответственный за разработку стандарта муниципальной услуги, дорабатывает предложение в течение 5 дней и представляет его в Комиссию. Комиссия рассматривает доработанное предложение в течение 5 дней.
4.7. Информация об изменении стандарта муниципальной услуги публикуется в официальном печатном издании и в сети Интернет на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района.
5. Отмена стандартов муниципальных услуг
5.1. Основаниями для отмены стандарта муниципальной услуги являются:
а) отмена норм, вводящих полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
б) отмена норм, закрепляющих государственные полномочия по предоставлению государственной услуги за органами местного самоуправления Угличского муниципального района.
5.2. Предложения об отмене стандарта муниципальной услуги готовит орган, ответственный за разработку стандарта муниципальной услуги по итогам проводимого мониторинга изменений нормативной правовой базы. Предложения должны содержать:
а) реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего основание для отмены стандарта муниципальной услуги;
б) дословная цитата правовой нормы, устанавливающего основание для отмены стандарта муниципальной услуги;
в) проект постановления Администрации Угличского муниципального района об отмене стандарта муниципальной услуги.
5.3. Информация об отмене стандарта муниципальной услуги публикуется в официальном печатном издании и в сети Интернет на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района.
6. Информирование граждан и организаций о стандартах муниципальных услуг и об оказании муниципальных услуг
6.1. Информирование граждан о стандартах муниципальных услуг и об оказании муниципальных услуг выполняется следующими способами:
а) путем опубликования стандарта муниципальной услуги:
- в официальном печатном издании;
- в сети Интернет на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района.
б) путем размещения извлечений из стандарта муниципальной услуги в помещениях, занимаемых органами, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу;
в) посредством предоставления информации и консультаций при личном или письменном обращении в орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу.
6.2. Стандарт муниципальной услуги подлежит опубликованию в течение 10 дней с момента его утверждения, либо внесения изменений в стандарт.
6.3. В органе, непосредственно предоставляющем услугу, информация должна размещаться на информационных стендах, расположенных в местах, свободных для доступа посетителей.
6.4. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, обязан предоставлять заинтересованным лицам информацию о требованиях стандарта муниципальной услуги и порядке ее предоставления с необходимыми разъяснениями на личном приеме, а также основную информацию, обеспечивающую правильность действий получателя муниципальной услуги в описанной им ситуации - по телефону.
6.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна быть достоверной.
7. Ответственность органов, оказывающих муниципальные услуги, их должностных лиц за несоблюдение или ненадлежащее соблюдение стандартов муниципальных услуг
7.1. Несоблюдение или ненадлежащее соблюдение должностным лицом стандарта муниципальной услуги является неисполнением или ненадлежащим исполнением им трудовых (служебных) обязанностей и влечет дисциплинарную ответственность.
7.2. В случае если получателю муниципальной услуги вследствие нарушения положений стандартов услуг причинен вред, данный вред, включая упущенную выгоду и моральный вред, возмещается данному лицу в установленном законодательством порядке.
8. Обжалование стандартов муниципальных услуг и несоблюдения (ненадлежащего соблюдения) стандартов муниципальных услуг
8.1. Граждане и организации вправе обжаловать стандарт муниципальной услуги, его отдельные нормы в порядке, установленном гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством для обжалования соответствующих нормативных правовых актов. Общественные объединения вправе обжаловать стандарт муниципальной услуги в порядке, установленном гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством, для обжалования соответствующих нормативных правовых актов в защиту прав неопределенного круга физических лиц (граждан) и юридических лиц.
8.2. Администрацией Угличского муниципального района устанавливается порядок обжалования гражданами и организациями во внесудебном порядке следующих нарушений, связанные с предоставлением муниципальных услуг:
а) нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) несоответствие стандарта муниципальной услуги требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами;
в) взимание платы за муниципальную услугу в случае, если законами не предусмотрен ее платный характер.
Применение данного порядка не должно препятствовать судебной защите прав граждан и организаций в сфере предоставления муниципальных услуг или являться условием использования права на судебную защиту.
8.3. Рассмотрение во внесудебном порядке жалоб на нарушение прав при предоставлении муниципальных услуг должно осуществляться Комиссией.
9. Контроль соблюдения стандартов государственных услуг
9.1. Контроль соблюдения стандартов муниципальных услуг проводит Комиссия.
9.2. Контроль соблюдения стандартов муниципальных услуг проводится в форме:
а) плановых и внеплановых проверок органов, непосредственно предоставляющих муниципальные услуги;
б) мониторинга мнения получателей муниципальных услуг.
9.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся по проверочному списку, составленному из требований стандарта муниципальной услуги. Проверочный список формируется таким образом, что соблюдение всех требований, перечисленных в списке, должно означать исполнение стандарта муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок осуществляется по графику, ежегодно утверждаемому Главой Администрации района. Проведение внеплановых проверок осуществляется по заданию Главы Администрации района, при накоплении существенного количество жалоб на качество обслуживания в органе, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу.
При проведении плановых и внеплановых проверок используются следующие методы получения сведений:
а) наблюдение; метод используется для оценки выполнения требований удобства и комфортности, требований к порядку информирования о муниципальной услуге;
б) опрос заявителей непосредственно после приема; метод используется для оценки выполнения порядка предоставления муниципальной услуги, оценки выполнения требований удобства и комфортности, требований к порядку информирования о муниципальной услуге;
в) присутствие в ходе приема посетителей; метод используется для оценки выполнения порядка предоставления муниципальной услуги.
9.4. Мониторинг мнения получателей муниципальных услуг проводится на регулярной основе в соответствии с утверждаемым Главой Администрации Угличского муниципального района порядком проведения опроса граждан и организаций о качестве и доступности муниципальных услуг.
9.5. Результаты контрольных мероприятий используются:
а) при планировании применения к руководителям и сотрудникам органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, мер стимулирующего и дисциплинарного характера;
б) при подготовке предложений по усовершенствованию стандарта муниципальной услуги.
III. Административные регламенты
1. Статус административного регламента
1.1. Административный регламент является документом, обязательным для исполнения всеми сотрудниками органов, непосредственно исполняющих муниципальную функцию, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2. Административный регламент является документом, открытым для ознакомления всех заинтересованных лиц.
2. Требования к административным регламентам
2.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции, административный регламент предоставления муниципальной услуги:
а) содержит информацию, достаточную для организации предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции;
б) исключает возможность различного толкования;
в) не устанавливает полномочий Администрации Угличского муниципального района, не предусмотренных действующим законодательством, не устанавливает ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций;
г) не противоречит нормативным правовым актам более высокого уровня;
д) является внутренне не противоречивым:
- не содержит взаимоисключающих требований;
- не содержит взаимоисключающих действий;
е) является реалистичным для исполнения:
- регламент содержит выполнимые требования к срокам, объемам и результатам действий;
- описанные административные процедуры могут быть реализованы при имеющихся ресурсах.
2.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции, административный регламент предоставления муниципальной услуги должен иметь следующую структуру:
а) Раздел "Общие положения". В данном разделе приводятся следующие сведения:
- наименование муниципальной функции или муниципальной услуги в той формулировке, которая была дана в нормативном правовом акте, установившем полномочие по исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, определяющих требования к административным процедурам (последовательность действий, сроки, критерии принятия решений, необходимые документы и т.д.); для всех нормативных правовых актов указываются полные реквизиты;
- перечень структурных подразделений Администрации Угличского муниципального района, иных организаций, задействованных в процессе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги; по каждому субъекту, включенному в перечень, указывается форма участия в процессе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги;
б) Раздел "Административные процедуры". В данном разделе приводятся следующие сведения:
- описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги; каждое действие описывается следующими характеристиками:
1) перечень юридических фактов, являющихся основанием для начала действия;
2) должностное лицо, ответственное за выполнение действия;
3) права и обязанности должностного лица по исполнению действия; если действие предполагает необходимость принятия решения, описывается процедура принятия решения;
4) максимальный срок выполнения действия;
5) формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решений;
6) способ фиксации результата выполнения действия;
7) результат действия и порядок передачи результата;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента;
в) Приложения содержат следующие сведения:
- блок-схемы алгоритмов прохождения административных процедур;
- формы документов, используемых в процессе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.
3. Разработка и утверждение административных регламентов
3.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции, административный регламент предоставления муниципальной услуги должен быть разработан и утвержден не позднее срока, установленного графиком стандартизации и регламентации муниципальных услуг и муниципальных управленческих функций.
3.2. При разработке проекта административного регламента может использоваться следующая информация:
а) нормативные правовые акты и внутриведомственные документы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
б) информация, предоставляемая сотрудниками;
в) информация, собираемая из открытых источников (Интернет, СМИ);
г) информация, получаемая в результате проведения опросов получателей муниципальной услуги, либо граждан и организаций, вовлеченных в процесс исполнения муниципальной функции.
3.3. Разработка и утверждение административного регламента исполнения муниципальной функции, административного регламента предоставления муниципальной услуги предполагает выполнение следующих обязательных этапов:
а) создание рабочей группы по разработке административного регламента;
б) подготовка текста проекта административного регламента;
в) подготовка сопроводительных документов;
г) согласование проекта административного регламента;
д) утверждение проекта административного регламента.
3.4. Создание рабочей группы по разработке административного регламента.
В состав рабочей группы включаются специалисты, непосредственно задействованные в процессе предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции, также могут быть включены представители общественных и научных организаций.
Рабочая группа создается приказом руководителя органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции), не позднее, чем за 60 дней до окончания срока разработки и утверждения административного регламента.
3.5. Подготовка текста проекта административного регламента.
Проект административного регламента должен быть подготовлен рабочей группой не позднее, чем за 30 дней до окончания срока разработки и утверждения административного регламента.
Проект административного регламента разрабатывается в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
3.6. Подготовка сопроводительных документов.
С учетом разработанного проекта административного регламента, рабочая группа разрабатывает сопроводительные документы:
а) пояснительную записку к проекту административного регламента;
б) план внедрения административного регламента.
Пояснительная записка должна содержать:
а) описание существующей организации процесса предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции;
б) описание выявленных проблем;
в) описание предложений по оптимизации процесса предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции;
План внедрения должен содержать:
а) описание ожидаемых результатов от внедрения;
б) перечень внедренческих мероприятий;
в) расчет стоимости внедрения;
г) предложения по внесению поправок в нормативные правовые акты, если это необходимо для оптимизации процесса предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции.
Сопроводительные документы должны быть разработаны не позднее, чем за 30 дней до окончания срока разработки и утверждения административного регламента.
3.7. Согласование проекта административного регламента.
Не позднее, чем за 30 дней до окончания срока разработки и утверждения административного регламента, орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, исполнение муниципальной функции, предоставляет в Комиссию по реализации административной реформы в Угличском муниципальном районе набор материалов, включающий:
а) проект административного регламента;
б) сопроводительные документы.
Комиссия по реализации административной реформы в Угличском муниципальной районе рассматривает представленные материалы в течение 10 дней и принимает решение:
а) об одобрении представленного проекта административного регламента;
б) о необходимости доработки представленного проекта административного регламента.
В случае принятия решения о необходимости доработки представленного проекта административного регламента, в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, исполнение муниципальной функции, передается перечень замечаний.
Орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, исполнение муниципальной функции, дорабатывает проект административного регламента в десятидневный срок с момента получения перечня замечаний.
Доработанный проект административного регламента повторно рассматривается Комиссией. Срок повторного рассмотрения составляет 10 дней.
3.8. Утверждение административного регламента
Администрация Угличского муниципального района принимает административный регламент исполнения муниципальной функции, административный регламент предоставления муниципальной услуги после одобрения представленных проектов регламентов Комиссией по реализации административной реформы.
4. Изменение административных регламентов
4.1. Основаниями для внесения изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции, административный регламент предоставления муниципальной услуги являются:
а) противоречие административного регламента нормативным правовым актам более высокого уровня;
б) наличие предложений по усовершенствованию административного регламента, одобренных Комиссией.
4.2. С целью своевременного внесения изменений в административный регламент, орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, исполнение муниципальной функции:
а) отслеживает изменения действующего законодательства, касающиеся вопросов регулируемых административным регламентом;
б) проводит мониторинг и анализ исполнения административного регламента, на основании которого готовит предложения по усовершенствованию административного регламента;
в) собирает предложения по усовершенствованию административного регламента, поступающие от сотрудников.
4.3. При выявлении оснований для внесения изменений в административный регламент, орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, исполнение муниципальной функции, составляет доработанный проект административного регламента предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции.
Проект административного регламента передается в Комиссию, которая рассматривает представленные материалы в течение 10 дней и принимает решение:
а) об одобрении представленного проекта административного регламента;
б) о необходимости доработки представленного проекта административного регламента.
В случае принятия решения о необходимости доработки представленного проекта административного регламента, в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, исполнение муниципальной функции, передается перечень замечаний.
Орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, исполнение муниципальной функции, дорабатывает проект административного регламента в пятидневный срок с момента получения перечня замечаний.
Доработанный проект административного регламента повторно рассматривается Комиссией. Срок повторного рассмотрения составляет 5 дней.
Администрация Угличского муниципального района принимает административный регламент исполнения муниципальной функции, административный регламент предоставления муниципальной услуги после одобрения Комиссией по реализации административной реформы.
5. Отмена административных регламентов
5.1. Основаниями для отмены административного регламента исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги являются:
а) отмена норм, вводящих полномочия по исполнению муниципальной функции, предоставлению муниципальной услуги;
б) отмена норм, закрепляющих государственные полномочия по исполнению государственной функции, предоставлению государственной услуги за органами местного самоуправления Угличского муниципального района.
5.2. Отмена административного регламента исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 5.1, не требует согласования с Комиссией.
6. Мониторинг соблюдения административных регламентов
6.1. Мониторинг соблюдения административного регламента выполняет орган, ответственный за исполнение муниципальной функции, предоставление муниципальной услуги.
6.2. Мониторинг проводится в следующих формах:
а) сбор предложений сотрудников относительно организации процесса исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги;
б) сбор и обобщение сведений о результатах проводимого контроля за исполнением отдельных действий; контроль проводится способами, указанными в описании действий, описанных в тексте административного регламента.
6.3. Результаты проводимого мониторинга используются:
а) при планировании применения к сотрудникам мер стимулирующего и дисциплинарного характера;
б) при подготовке предложений по усовершенствованию административного регламента исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к Порядку
разработки и утверждения стандартов
муниципальных услуг, административных
регламентов исполнения
муниципальных управленческих функций
и административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
Формы для предоставления сведений об оценке исполнения
требований проекта стандарта муниципальной услуги
и о мероприятиях по обеспечению выполнения требований
проекта стандарта муниципальной услуги
Форма
Оценка исполнения требований проекта стандарта муниципальной услуги
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: _____________________________________________ |
|||
N п/п | Формулировка требования | Оценка исполнения требования | Комментарий |
1 | 2 | 3 | 4 |
Примечание:
а) форма заполняется органом, непосредственно предоставляющим
муниципальную услугу;
б) в графу 2 переносятся требования из поверочного списка,
подготовленного рабочей группой по разработке стандарта муниципальной
услуги;
в) в графу 3 заносится один из вариантов оценки выполнения требования -
"выполняется полностью", "выполняется частично", "не выполняется";
г) графы 1, 2, 3 заполняются в обязательном порядке, заполнение графы 4
необязательное.
Форма
Мероприятия по обеспечению выполнения требований
проекта стандарта муниципальной услуги
N п/п |
Формулировка требования |
Мероприятия по обеспечению выполнения требования |
Затраты на выполнение мероприятия | ||||
Первоначальные | Текущие | ||||||
Номенклатура закупок, работ |
Количество , шт. |
Расчет стоимости, руб. |
Номенклатура закупок, работ, дополнительно исполняемых функций сотрудников |
Расчет годовых издержек, руб. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ИТОГО |
Примечание:
а) форма заполняется органом, непосредственно предоставляющим
муниципальную услугу;
б) в графу 2 переносятся требования из Формы "Оценка исполнения
требований проекта стандарта муниципальной услуги", по которым было
отмечено "выполняется частично", либо "не выполняется";
в) в графе 3 по каждому требованию, занесенному в форму, приводится
перечень мероприятий по обеспечению выполнения соответствующего
требования;
г) в графах 4, 5, 6, 7, 8 по каждому мероприятию приводится расчет
первоначальных (единовременных) и текущих (регулярных) издержек;
д) в графе 4 приводится перечень закупаемых товаров и услуг, необходимых
для выполнения соответствующего мероприятия, указанного в графе 3;
е) в графе 5 указывается количество закупаемых товаров и услуг по каждому
наименованию, приведенному в графе 4;
ж) в графе 6 приводится приблизительный расчет стоимости закупаемых
товаров и услуг, исходя из существующих рыночных цен;
з) в графе 7 указываются товары и услуги, закупка которых необходима для
поддержания достигнутого эффекта от выполнения мероприятия, а также
объемы дополнительно исполняемых функций сотрудников (перечисляются все
должности, по которым предусмотрено увеличение трудозатрат, годовой объем
дополнительных трудозатрат по каждой должности, величина годового оклада
по каждой должности);
и) в графе 8 указывается оценка годового объема дополнительных издержек
на поддержание достигнутого эффекта от выполнения мероприятия; оценка
рассчитывается на основе данных графы 7 и из существующих рыночных цен
(должен быть указан источник информации о цене закупки).
Приложение 2
к Порядку
разработки и утверждения стандартов
муниципальных услуг, административных
регламентов исполнения
муниципальных управленческих функций
и административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
Формы для составления плана внедрения стандарта
муниципальной услуги и заявки с расчетом необходимых
затрат на внедрение стандарта муниципальной услуги
Форма
План внедрения
Наименование органа | Мероприятие | Сроки выполнения | Ответственное лицо | Расходы на выполнение мероприятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Примечание:
а) форма заполняется органом, непосредственно предоставляющим
муниципальную услугу;
б) в графе 1 указывается наименование органа (структурного
подразделения), непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
в) в графе 2 указывается наименование мероприятия по внедрению стандарта
(обеспечению выполнения требований стандарта);
г) в графе 3 указывается срок выполнения мероприятия;
д) в графе 4 указывается должность и ФИО ответственного лица;
е) в графе 5 указывается сводная оценка расходов на выполнение
мероприятия.
Форма
Заявка с расчетом необходимых затрат
на внедрение стандарта государственной услуги
Направление органа | Мероприятие | Затраты на выполнение мероприятия | ||||
Первоначальные | Текущие | |||||
Номенклатура закупок, работ |
Количество , шт. |
Расчет стоимости, руб. |
Номенклатура закупок, работ, дополнительно исполняемых функций сотрудников |
Расчет годовых издержек, руб. |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Примечание:
а) форма заполняется рабочей группой по разработке стандарта
муниципальной услуги;
б) графы 1 и 2 переносятся из заполненной Формы "План внедрения;
в) в графе 2 указывается наименование мероприятия по внедрению стандарта
(обеспечению выполнения требований стандарта);
г) в графах 3, 4, 5, 6, 7 по каждому мероприятию приводится расчет
первоначальных (единовременных) и текущих (регулярных) издержек;
д) в графе 3 приводится перечень закупаемых товаров и услуг, необходимых
для выполнения соответствующего мероприятия, указанного в графе 2;
е) в графе 4 указывается количество закупаемых товаров и услуг по каждому
наименованию, приведенному в графе 3;
ж) в графе 5 приводится приблизительный расчет стоимости закупаемых
товаров и услуг, исходя из существующих рыночных цен;
з) в графе 6 указываются товары и услуги, закупка которых необходима для
поддержания достигнутого эффекта от выполнения мероприятия, а также
объемы дополнительно исполняемых функций сотрудников (перечисляются все
должности, по которым предусмотрено увеличение трудозатрат, годовой объем
дополнительных трудозатрат по каждой должности);
и) в графе 7 указывается оценка годового объема дополнительных издержек
на поддержание достигнутого эффекта от выполнения мероприятия; оценка
рассчитывается на основе данных графы 6 и из существующих рыночных цен
(должен быть указан источник информации о цене закупки), а также величин
годового вознаграждения по каждой должности, указанной в графе 6.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 21 июня 2011 г. N 645 настоящий Состав изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Состав
комиссии по стандартизации и регламентации муниципальных услуг и муниципальных управленческих функций в Угличском муниципальном районе
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 15 июля 2009 г. N 900)
21 июня 2011 г.
Ясинский А.И. - |
первый заместитель Главы Администрации района, председатель Комиссии; |
Лимонов И.А. - |
начальник информационно-аналитического управления Администрации Угличского муниципального района, заместитель председателя Комиссии; |
Ещенко Г.А. - |
директор по оценке качества работы Администрации района, секретарь Комиссии; |
Члены Комиссии: |
|
Калашников М.В. |
помощник Главы района по инновационным технологиям; |
Морозова Т.Н. - |
начальник правового управления Администрации района; |
Парфенов С.А. - |
начальник управления экономики и прогнозирования Администрации района; |
Прокофьев А.А. - |
начальник управления финансов Угличского муниципального района; |
Ягнёнкова Е.В. - |
начальник административно-контрольного управления Администрации района. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 15 июля 2009 г. N 900 "О Порядке разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг, административных регламентов исполнения муниципальных управленческих функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газетах "Угличская газета" от 25 июля 2009 г. N 56, от 1 августа 2009 г. N 58
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 10 ноября 2011 г. N 1308 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 21 июня 2011 г. N 645
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления