Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ярославской области
от 9 июля 2009 г. N 660-п
Изменения, вносимые в Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Абзац четвёртый пункта 6 раздела II дополнить словами "согласно приложению 2 к Порядку".
2. Абзац седьмой пункта 6 раздела II дополнить словами "с учетом результатов отбора инвестиционных проектов, проведенного в соответствии с постановлением Администрации Ярославской области от 29.06.2006 N 171 "О порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области".
3. Схему составления проекта областного бюджета на очередной год и плановый период (приложение к Порядку) считать приложением 1 к Порядку.
4. Дополнить Порядок приложением следующего содержания:
"Приложение 2
к Порядку
Порядок конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств
1. Настоящий Порядок конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (далее - Порядок конкурсного распределения) определяет механизм распределения бюджета принимаемых обязательств при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Планирование бюджетных ассигнований из областного бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии со следующими принципами:
- приоритетность исполнения действующих обязательств;
- распределение бюджета принимаемых обязательств на конкурсной основе.
2. Для целей Порядка конкурсного распределения все термины и понятия применяются в значениях, указанных в законодательстве Российской Федерации и Ярославской области. В Порядке конкурсного распределения также используются следующие понятия:
действующие обязательства - расходные обязательства Ярославской области, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или которые предлагаются к отмене до начала рассматриваемого периода бюджетного планирования), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета в объеме, устанавливаемом в соответствии с предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению нормативными правовыми актами Ярославской области, договорами и соглашениями. К принимаемым обязательствам относятся как новые расходные обязательства, так и увеличение объема действующих обязательств, если оно обусловлено планируемым (предлагаемым) принятием или изменением нормативных правовых актов Ярославской области, договоров и соглашений;
субъекты бюджетного планирования (далее - СБП) - органы исполнительной власти Ярославской области, государственные органы Ярославской области и отдельные бюджетные учреждения Ярославской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств;
бюджет действующих обязательств (далее БДО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств Ярославской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
БДО СБП - предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств СБП в очередном финансовом году и плановом периоде;
бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение принимаемых обязательств Ярославской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
порядок планирования бюджетных ассигнований - Порядок планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств, утверждаемый департаментом финансов Ярославской области.
3. К заседанию Бюджетной комиссии, проводимой в сроки, установленные Порядком составления проекта областного бюджета (далее - установленные сроки):
Департамент финансов Ярославской области определяет БДО и БПО.
Департамент экономического развития Ярославской области формирует:
- ранжированный перечень действующих областных целевых программ (далее - ОЦП) с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде, а также предложения по прекращению действующих ОЦП и соответствующие обоснования основанные на результатах оценки областных целевых программ, подготовленных в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 03.03.2008 N 41 "О методике оценки и рейтингования областных целевых программ";
- перечень ОЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет БПО, с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. Бюджетная комиссия в установленные сроки рассматривает предложения департамента финансов Ярославской области в отношении БДО и БПО, и предложения департамента экономического развития Ярославской области в отношении ОЦП и принимает решение об их одобрении либо предлагает внести в них уточнения.
Уточнение Бюджетной комиссией показателей БДО и БПО осуществляется при необходимости изменения соотношения между БДО и БПО, увеличения (сокращения) общего объема БДО и БПО, в случаях:
изменения прогноза доходов областного бюджета;
изменения показателей планируемого профицита (дефицита) областного бюджета;
изменения состава действующих и принимаемых обязательств, в том числе ОЦП;
необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Ярославской области.
Уточнение Бюджетной комиссией перечня ОЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в случаях:
- изменения проектировок БДО и БПО;
- необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Ярославской области.
5. Департамент финансов Ярославской области на основании утвержденных Бюджетной комиссией БДО, БПО, перечня действующих ОЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, а также ОЦП, предлагаемых к прекращению, распределяет БДО по СБП в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии БДО СБП в установленные сроки.
6. Бюджетная комиссия в установленные сроки рассматривает предложения департамента финансов Ярославской области в отношении БДО СБП и принимает решение об их одобрении либо предлагает внести в них уточнения.
7. После одобрения Бюджетной комиссией показателей БДО СБП и БПО, перечня ОЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, департамент финансов Ярославской области и СБП обеспечивают:
подготовку расчетов и обоснований потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств. Указанные расчеты и обоснования производятся и оформляются в соответствии с Методикой расчёта расходов на реализацию расходных обязательств, утверждаемой департаментом финансов Ярославской области;
составление свода ранжированных по уровню приоритетности перечней принимаемых обязательств в разрезе СБП, предполагаемых к реализации за счет БПО (далее - сводный ранжированный перечень принимаемых обязательств). В сводный ранжированный перечень также включаются действующие обязательства в объемах превышающих БДО.
8. Бюджетная комиссия в установленные сроки рассматривает:
- представляемые департаментом финансов Ярославской области расчеты и обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств, сводный ранжированный перечень принимаемых обязательств, заключения по распределению расходных обязательств СБП,
- представленный департаментом экономического развития Ярославской области перечень ОЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, и осуществляет распределение БПО по расходным обязательствам СБП.
9. Критериями отбора расходных обязательств к финансированию за счет БПО являются:
соответствие расходных обязательств основным направлениям бюджетной и налоговой политики Ярославской области;
обоснованность объемов финансирования расходных обязательств;
эффективность и результативность планируемых к реализации за счет бюджета принимаемых обязательств мероприятий и программ.
По результатам отбора в рамках БПО определяется перечень действующих и принимаемых обязательств СБП, бюджетные ассигнования, на исполнение которых должны быть учтены проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. Результаты распределения БПО по СБП, одобренные Бюджетной комиссией, доводятся до сведения департамента финансов Ярославской области и СБП, которые учитывают их при подготовке материалов к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 660-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.