Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэра г. Ярославля
от 16 июля 2009 г. N 2360
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
24 декабря 2010 г., 10 мая 2011 г., 11 июля 2012 г., 25 июня 2014 г., 12 октября 2015 г., 20 апреля, 5 июля 2016 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 июля 2017 г. N 961 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, (далее - регламент) разработан в целях установления порядка предоставления и стандарта предоставления департаментом архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - муниципальная услуга), а также особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является правообладатель земельного участка, имеющий намерение осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
1.2. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля (далее - департамент). Место нахождения департамента: город Ярославль, Революционный проезд, дом 6.
Почтовый адрес департамента: Революционный проезд, дом 6, город Ярославль, 150999.
График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 40-36-61;
- работников департамента по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги: (4852) 40-36-25 (по Дзержинскому району), (4852) 40-36-29 (по Заволжскому району), (4852) 40-36-29 (по Кировскому району), (4852) 40-35-56 (по Красноперекопскому району), (4852) 40-36-25 (по Ленинскому району), (4852) 40-36-28 (по Фрунзенскому району), (4852) 40-36-24 (начальник отдела инженерных коммуникаций управления градостроительства департамента).
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику: вторник, четверг с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00, по адресу: город Ярославль, Революционный проезд, дом 6, кабинеты N 211, N 212.
Прием запросов о предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, осуществляется по графику работы департамента по адресу: город Ярославль, Революционный проезд, дом 6, кабинет N 107.
Муниципальная услуга может быть получена заявителем путем подачи запроса и приложенных к нему документов в государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения филиалов МФЦ в городе Ярославле: проспект Авиаторов, дом 94; проспект Ленина, дом 14а; улица Панина, дом 38; улица Ползунова, дом 15; улица Свердлова, дом 94. Место нахождения обособленного структурного подразделения МФЦ в городе Ярославле: улица Комарова, дом 6.
График работы филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота - с 8.00 до 18.00, вторник - с 10.00 до 20.00, воскресенье - выходной день.
График работы обособленного структурного подразделения: вторник, четверг - с 9.00 до 20.00, среда, пятница - с 9.00 до 18.00, суббота - с 10.00 до 14.00, воскресенье, понедельник - выходные дни.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc76@mfc76.ru.
Адрес портала МФЦ: http://mfc76.ru.
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах филиалов МФЦ можно получить по телефонам регионального центра телефонного обслуживания: (4852) 49-09-09, 8-800-100-76-09, на портале МФЦ.
1.3. Адрес электронной почты департамента: dazo@city-yar.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, на информационных стендах департамента, МФЦ, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru, на официальном портале МФЦ, в том числе через портал МФЦ по форме обратной связи.
1.4. Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником отдела инженерных коммуникаций управления градостроительства департамента (далее - начальник отдела) и работником отдела инженерных коммуникаций управления градостроительства департамента (далее - работник отдела).
Консультации предоставляются в течение установленного рабочего времени в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник отдела или работник отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник отдела или работник отдела не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, то заявителю может быть предложено направить письменное обращение в департамент либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник отдела или работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 июля 2017 г. N 961 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.2. Муниципальную услугу оказывает департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля.
При предоставлении муниципальной услуги МФЦ участвует в части, определенной соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии). Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по своему выбору обратиться в департамент или МФЦ. В случае обращения заявителя с запросом в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя может осуществляться через МФЦ.
Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - сведения). Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в письменном виде на бумажном носителе.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 июля 2017 г. N 961 в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня с даты обращения правообладателя земельного участка с запросом о предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее- запрос).
В случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги, указанный в первом абзаце настоящего пункта, исчисляется со дня получения департаментом комплекта документов из МФЦ. Комплект документов, представленный заявителем в МФЦ, передается в департамент в срок не более двух рабочих дней со дня приема документов от заявителя.
В случае указания заявителем на способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ выдача (направление) сведений осуществляется МФЦ в срок не более двух рабочих дней с момента уведомления департаментом о готовности результатов предоставления муниципальной услуги. Срок передачи документов из департамента в МФЦ не входит в срок предоставления муниципальной услуги, указанный в первом абзаце настоящего пункта.
2.4.2. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка, регистрация запроса - 2 часа;
- рассмотрение запроса, подготовка сведений - 5 часов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче сведений - 1 день;
- выдача (направление) сведений - 1 час.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 июля 2017 г. N 961 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.02.2006, N 8, ст. 920, от 24.05.2010, N 21, ст. 2607, 13.12.2010, N 50, ст. 6698);
Абзац третий утратил силу.
- постановление мэрии города Ярославля от 26.02.2013 N 427 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Городские новости", 02.03.2013, N 17).
2.6. Абзац первый утратил силу.
В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент запрос о предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения по установленной форме (приложение 1). Запрос представляется в двух экземплярах.
К запросу в случае представительства прилагается копия доверенности.
2.7. Основанием для отказа в приеме запроса является несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 регламента.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 2 часа. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 июля 2017 г. N 961 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на первом этаже здания департамента, МФЦ.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами и заполнения запросов, оборудуются письменными столами (стойками) и стульями, а также информационными стендами, содержащими форму и образец заполнения запроса, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, извлечения из регламента, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, график приема заявителей, номера телефонов для получения справочной информации.
В департаменте места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника и работников отдела инженерных коммуникаций управления градостроительства департамента. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Утратил силу.
См. текст пункта 2.13 раздела 2
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представляют собой совокупность параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
Показателями качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Показатель качества муниципальной услуги |
Нормативное значение |
1. |
Количество запросов, рассмотренных с нарушением сроков |
0 |
2. |
Количество запросов, по которым выданы недостоверные сведения |
0 |
3. |
Количество обоснованных (признанных подлежащими удовлетворению) жалоб со стороны заявителей |
0 |
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 июля 2012 г. N 1464 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- информация о муниципальной услуге, форма запроса о предоставлении муниципальной услуги размещены на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка, регистрация запроса;
- рассмотрение запроса, подготовка сведений;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче сведений;
- выдача (направление) сведений.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 июля 2017 г. N 961 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.2. Прием, первичная проверка, регистрация запроса.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с запросом в соответствии с пунктом 2.6 регламента. В случае подачи запроса и приложенных к нему документов через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент запроса и приложенных к нему документов из МФЦ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента.
Работник общего отдела департамента проверяет соответствие запроса требованиям, указанным в пункте 2.6 регламента. В случае несоответствия запроса требованиям, указанным в пункте 2.6 регламента, работник общего отдела возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата. В случае соответствия запроса требованиям, указанным в пункте 2.6 регламента, работник общего отдела департамента ставит на втором экземпляре запроса отметку о приеме документов и возвращает его заявителю, регистрирует запрос и передает его на рассмотрение начальнику отдела.
В случае поступления запроса и приложенных к нему документов в департамент из МФЦ работник общего отдела департамента осуществляет первичную проверку и регистрацию запроса, в тот же день передает запрос и приложенные к нему документы начальнику отдела инженерных коммуникаций для передачи их работнику отдела инженерных коммуникаций.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 часа.
3.3. Рассмотрение запроса, подготовка сведений.
Основанием для начала административной процедуры является передача запроса работником общего отдела департамента на рассмотрение начальнику отдела.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела и работник отдела.
Начальник отдела в течение одного часа рассматривает запрос, налагает резолюцию с поручением работнику отдела подготовки сведений и передает запрос работнику отдела.
Работник отдела в течение трех часов осуществляет подготовку проекта ответа на запрос с указанием наименований, юридических и фактических адресов организаций, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и передает его на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение одного часа рассматривает проект ответа, визирует его и передает на подпись заместителю директора департамента - начальнику управления градостроительства департамента (далее - начальник управления).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 часов.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче сведений.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления проекта ответа от начальника отдела.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник управления.
Начальник управления в течение одного дня рассматривает проект ответа, подписывает его и передает в общий отдел департамента для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 июля 2017 г. N 961 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.5. Выдача (направление) сведений.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела департамента подписанного проекта ответа от начальника управления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента.
Работник общего отдела департамента регистрирует ответ на запрос и выдает его заявителю или направляет на указанный заявителем в запросе адрес.
В случае если в запросе заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, работник общего отдела департамента обеспечивает направление в МФЦ ответа на запрос в срок не более двух рабочих дней с момента уведомления департаментом о готовности результатов предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 час.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 июля 2017 г. N 961 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.6, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. Прием и обработка запроса с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в департамент в срок не более двух рабочих дней со дня приема документов от заявителя.
3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
В случае представления заявителем запроса через МФЦ документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в МФЦ в срок не более двух рабочих дней с момента уведомления департаментом о готовности результатов предоставления муниципальной услуги, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также директором департамента путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления, директор департамента дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Мэрии г. Ярославля от 20 апреля 2016 г. N 553 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Последующий контроль за исполнением регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 июля 2017 г. N 961 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в соответствии с законодательством Ярославской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в департамент, в мэрию города Ярославля в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 июля 2017 г. N 961 пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.5. Жалоба подается лично в департамент либо в МФЦ, также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала города Ярославля, через МФЦ, а также Единый портал.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 октября 2015 г. N 1910 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.11, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.