Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к ПостановлениюАдминистрации РМР
от 23 мая 2012 г. N 1412
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
13 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - услуга). Регламент разработан в целях повышения качества предоставления услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Получателями услуги являются правообладатели застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельных участков (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования об услуге.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить по месту нахождения управления архитектуры, строительства и территориального планирования администрации Ростовского муниципального района (далее - УАСиТП), в отделе территориального планирования (далее - отдел) следующим образом:
1) по адресу: Ярославская область, г. Ростов, ул. Ленинская, д. 58 "А", с понедельника по четверг с 8.00. до 12.00. и с 12.48. до 17.00., в пятницу и предпраздничные дни с 8.00. до 12.00. и с 12.48. до 16.00.;
2) по телефону: (48536) 7 61 24;
3) с помощью электронной почты: arhgrad.rostov@mail.ru.
1.3.2. В помещении УАСиТП на информационном стенде, на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района в сети Интернет по адресу: www.admrostov.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (Приложение N 1);
2) форма заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка (Приложение N 2);
3) основные положения законодательства о градостроительной деятельности и регламента, касающиеся порядка предоставления услуги, блок-схемы порядка предоставления услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги;
5) информация об адресе места нахождения, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса УАСиТП;
6) информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления услуги);
7) график работы УАСиТП и график работы с заявителями.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется работниками УАСиТП, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностной инструкцией, по устному или письменному обращению заинтересованного лица.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Ответ на письменное обращение или обращение, полученное посредством электронной почты, направляется по почте или электронной почте, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в администрации Ростовского муниципального района.
В соответствии с поступившим обращением предоставляется следующая информация о процедуре предоставления услуги:
1) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление услуги;
2) о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления услуги.
1.3.4. В любое время с момента приема документов до получения результатов услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
1.3.5. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги - выдача градостроительного плана земельного участка (далее - план).
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу - управление архитектуры, строительства и территориального планирования администрации Ростовского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления услуги является выдача или направление плана или отказ в выдаче плана.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" УАСиТП не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы Ростовского муниципального района от 27.12.2011 г. N 132 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.4. Услуга предоставляется при личном присутствии заявителя - очная форма (заявление на выдачу плана подается лично заявителем или через представителя), либо без личного присутствия заявителя - заочная форма (направляется в адрес администрации РМР почтовым отправлением с описью вложения направляемых документов).
2.5. УАСиТП в течение одного месяца со дня получения на бумажном носителе заявления о выдаче плана:
1) проводит проверку документа, необходимого для подготовки плана;
2) рассматривает заявление и подготавливает план или отказ;
3) выдает план или отказывает в подготовке плана с указанием причин отказа.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления услуги:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана";
5) Регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
2.7.1. Для выдачи плана заявитель представляет в администрацию РМР заявление по форме согласно Приложения 2 к Регламенту и документ, подтверждающий полномочия заявителя.
2.7.2. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" УАСиТП не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки), которые не заверены надлежащим образом;
2.9. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении услуги является наличие такого обстоятельства, как-земельный участок не застроен или не предназначен для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов).
2.11. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы с заявителя.
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 13 марта 2014 г. N 507 пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не превышает пятнадцати минут.
2.13. Срок регистрации заявления не превышает пятнадцати минут.
2.14. Подача заявления осуществляется в помещении Управления делами администрации Ростовского муниципального района в рабочее время по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Советская пл., д. 15, т.: 6-19-54. Получение результатов предоставления услуги осуществляется в помещении УАСиТП в рабочее время.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем необходимых для предоставления услуги документов:
2.15.1. Вход в помещение УАСиТП оборудуется вывеской с полным наименованием УАСиТП.
2.15.2. Место для приема заявителей должно быть удобным.
2.15.3. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
2.15.4. Места для ожидания заявителями должны располагаться рядом с кабинетами исполнителей.
2.15.5. Места, предназначенные для заявителей должны соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 13 марта 2014 г. N 507 пункт 2.16 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.16. Показатели доступности и качества услуг:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели доступности |
||
1.1. |
Время ожидания в очереди при подаче заявления |
минута |
не более пятнадцати |
1.2. |
График приема заявлений и прикладываемых документов |
- |
рабочие дни с понедельника по четверг: 8.00 - 17.00, пятница и предпраздничные дни: 8.00 - 16.00, обед: 12.00 - 12.48. |
2. |
Показатели качества |
||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб |
% |
0-5 |
2.2. |
Количество рассмотренных в установленный срок заявлений (соблюдение сроков предоставления услуги) |
% |
100 |
2.3. |
Количество просроченных заявлений (несоблюдение сроков предоставления услуги) |
% |
0 |
2.17. Предоставление услуги в электронной форме законодательством не предусмотрено.
Предоставление услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие УАСиТП с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуги, и заявителями, осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствующих Соглашений о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессах оказания услуг, в порядке и сроки, установленные данными соглашениями.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и подготовка плана или отказа;
3) выдача или направление плана или отказа.
3.2. Максимальные сроки исполнения административных процедур, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимальные сроки исполнения административных процедур, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы управления архитектуры, строительства и территориального планирования Администрации Ростовского муниципального района, предоставляющего услугу. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме предоставления услуги.
В процессе оказания услуги заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, предоставляются:
1) информация об услуге;
2) информация о подаче заявителем заявления и его приеме УАСиТП;
3) сведения о ходе предоставления услуги.
Срок предоставления услуги-в течение тридцати рабочих дней с момента поступления в администрацию РМР заявления.
3.3. Последовательность административных действий при приеме и регистрации заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документом, указанным в подпункте 2.7.1. пункта 2.7 раздела 2 Регламента, которое подается или направляется по почте заявителем в администрацию Ростовского муниципального района (далее - администрация РМР).
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник управления делами администрации РМР, в компетенции которого находятся прием и регистрация входящих документов, (далее - специалист управделами).
3.3.3. Специалист управделами принимает и регистрирует в течение одного часа заявление, в порядке, установленном для работы с входящей корреспонденцией, далее передает зарегистрированное заявление Главе администрации (далее - глава).
3.3.4. Глава в течение одного дня после получения заявления и документов, возвращает их специалисту управделами с резолюцией для исполнения начальнику УАСиТП.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.3.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов является направление зарегистрированного заявления с резолюцией главы специалисту управделами.
3.4. Последовательность административных действий по рассмотрению заявления и подготовке плана или отказа.
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача специалистом управделами начальнику УАСиТП зарегистрированного заявления с резолюцией главы.
3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) начальник УАСиТП;
2) назначенный начальником УАСиТП исполнитель (далее - исполнитель).
3.4.3. В день получения заявления от специалиста управделами начальник УАСиТП назначает исполнителя и устанавливает срок его рассмотрения. Имя исполнителя и его должность сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.
3.4.4. Исполнитель в течение двадцати пяти дней проводит проверку вида разрешенного использования земельного участка, в отношении которого подготавливается план и подготавливает проект плана.
3.4.6. При установлении соответствия заявления и приложенного к нему документа установленным требованиям, указанным в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 Регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта плана в трех экземплярах и направляет их на согласование начальнику УАСиТП. План подготавливается по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана" (Приложение N 3).
3.4.7. Начальник УАСиТП в день представления проекта плана исполнителем, рассматривает, согласовывает и направляет его на подпись главе, прикладывая заявление и документы.
3.4.8. В случае наличия оснований, указанных в пунктах 2.8, 2.10. раздела 2 регламента, исполнитель подготавливает проект отказа и направляет его начальнику УАСиТП на согласование.
Исполнитель передает отказ на рассмотрение главе с приложением документов, на основании которых он был подготовлен.
3.4.9. Глава в течение одного рабочего дня подписывает проект плана или проект отказа и направляет его начальнику УАСиТП для выдачи или направления заявителю.
3.4.10. Начальник УАСиТП со дня получения трех экземпляров плана или отказа, обеспечивает хранение заявление и документов.
3.4.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 рабочих дней.
3.4.12. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовки плана или отказа является подготовка плана или отказа в трех экземплярах.
3.5. Последовательность административных действий по выдаче или направлению плана или отказа.
3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение начальником УАСиТП трех экземпляров плана или отказа.
3.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) исполнитель;
2) начальник УАСиТП.
3.5.3. Исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения начальником УАСиТП экземпляров плана или отказа, по телефону извещает заявителя о подготовленном плане или отказе и возможности его получения лично либо направлением в адрес места жительства (нахождения) заявителя почтового отправления, а также график работы УАСиТП.
3.5.4. При выдаче плана или отказа исполнитель выдает заявителю все экземпляры плана или отказа, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Выдача документов осуществляется исполнителем согласно графика, указанного в подпункте 1.3.1 регламента.
3.5.5. Экземпляры плана или отказа по желанию заявителя, направляются исполнителем по адресу места жительства (нахождения) заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.
3.5.7. Результатом административной процедуры по выдаче или направлению плана или отказа является выдача или направление плана или отказа заявителю.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а так же принятием решений ответственными лицами осуществляется путем предоставления сведений о количестве рассмотренных заявлений о выдаче планов, подготовленных планов, ежемесячно в отчете работы отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок определяется органами прокуратуры и органами государственной власти Ярославской области, осуществляющих полномочия в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
4.3. Работники управления архитектуры, строительства и территориального планирования Администрации Ростовского муниципального района несут дисциплинарную, материальную, административную и уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) УАСиТП, предоставляющего услугу, должностного лица, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района;
7) отказ УАСиТП, предоставляющего услугу, должностного лица УАСиТП, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию РМР. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации РМР.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации РМР, должностного лица администрации предоставляющего услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации РМР, должностного лица администрации, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию РМР подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации РМР, должностного лица администрации предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация РМР, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией РМР или структурными подразделениями, предоставляющими услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.