Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону Ярославской области
от 16 декабря 2009 г. N 69-з
Методики распределения субвенций на осуществление государственных полномочий Российской Федерации
1. Методика распределения субвенции на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Распределение субвенции на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 1 статьи 2 настоящего Закона.
2. Размер субвенции на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния определяется исходя из норматива расходов на содержание территориальных органов записи актов гражданского состояния и количества регистрируемых ими актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий (далее - количества регистрационных действий).
3. Общий объем субвенции на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния определяется по формуле:
, где:
Sо - общий объем субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
Sф - размер субвенции из федерального бюджета;
A - расходы на организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденные законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
Sм - размер субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
4. Размер субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
Nм - норматив расходов на содержание территориальных органов записи актов гражданского состояния на территории муниципального образования, рассчитанный в порядке, установленном Правительством Ярославской области для формирования норматива расходов на содержание органов местного самоуправления, исходя из штатной численности территориальных органов записи актов гражданского состояния, установленной Законом Ярославской области "О государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области";
H - норматив затрат на организацию деятельности территориальных органов записи актов гражданского состояния на территории муниципального образования, включая расходы на содержание работников территориальных органов записи актов гражданского состояния, не являющихся муниципальными служащими.
5. Норматив затрат на организацию деятельности территориальных органов записи актов гражданского состояния на территории муниципального образования определяется по формуле:
, где:
Nо - норматив расходов на содержание территориальных органов записи актов гражданского состояния на всей территории Ярославской области, определяемый по формуле: ;
Rм - количество регистрационных действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния на территории соответствующего муниципального образования;
Rо - количество регистрационных действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния на всей территории Ярославской области;
K - корректирующий коэффициент, учитывающий особенности организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории муниципального образования, определяемый органом исполнительной власти Ярославской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области.
2. Методика распределения субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
1. Распределение субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
N - прогнозируемая численность лиц, имеющих право на получение пособия;
E - размер единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю.
3. Методика распределения субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
1. Распределение субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктами 2 и 3 части 2 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
Nж - прогнозируемая численность беременных жен военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, срок беременности которых составляет не менее 180 дней;
Eед - размер единовременного пособия, установленный федеральным законодательством, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю (в пределах 1,5 процента размера единовременного пособия);
Nр - прогнозируемая численность детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, на которых будет выплачиваться ежемесячное пособие;
Eеж - размер ежемесячного пособия, установленный федеральным законодательством, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю, а также на компенсацию затрат органов, осуществляющих переданные полномочия (в пределах 1,5 процента размера ежемесячного пособия);
Mеж - количество выплат ежемесячного пособия.
4. Методика распределения субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в части ежегодной денежной выплаты
1. Распределение субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в части ежегодной денежной выплаты предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в части ежегодной денежной выплаты определяется по формуле:
, где:
Sм - размер предоставляемой соответствующему местному бюджету субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в части ежегодной денежной выплаты.
3. Размер предоставляемой соответствующему местному бюджету субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в части ежегодной денежной выплаты, определяется по формуле:
, где:
N - численность граждан, награжденных знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), проживающих на территории соответствующего муниципального образования;
E - размер ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю, а также на компенсацию затрат органов, осуществляющих переданные полномочия (в пределах 1,5 процента размера ежегодной денежной выплаты).
5. Методика распределения субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством
1. Распределение субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 4 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
Sп - объем расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством по городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района.
4. Объем расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством по городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района, определяется по формуле:
, где:
N - прогнозируемая численность граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", проживающих на территории поселения (городского округа).
R - региональный стандарт доступности предоставляемых жилищно-коммунальных услуг для населения;
F - федеральный стандарт социальной нормы площади жилья;
12 - количество месяцев в году;
0,5 - доля возмещения из бюджета расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям.
6. Методика распределения субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений
1. Распределение субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 5 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
Nп - прогнозируемое количество обращений на получение единовременных пособий при возникновении поствакцинальных осложнений;
Eп - размер единовременного пособия, установленный федеральным законодательством;
Nк - численность получателей ежемесячной денежной компенсации;
Eк - размер ежемесячной денежной компенсации, установленный федеральным законодательством;
Kк - количество выплат ежемесячной денежной компенсации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.