Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Муниципального Совета
городского округа
город Рыбинск
Ярославской области
от 29 октября 2009 г. N 389
Отчет
Контрольно-счетной палаты Муниципального Совета городского округа город Рыбинск по проверке муниципального унитарного предприятия "Центральный рынок" за 2008 год
1. Проверка проводилась в соответствии с "Положением о контрольно-счетной палате Муниципального Совета городского округа город Рыбинск", утвержденным решением Муниципального Совета от 25.12.2008 N 305, планом работы контрольно-счетной палаты Муниципального Совета городского округа город Рыбинск на 2009 год, утвержденным решениями Муниципального Совета от 26.02.2009 N 316, от 09.04.2009 N 336.
2. Тема: проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП городского округа город Рыбинск "Центральный Рынок".
3. Проверяемый период: 01.01.2008 - 31.12.2008.
4. Проверка проводилась заместителем руководителя контрольно-счетной палаты Муниципального Совета городского округа город Рыбинск Здоровяковой А.Ю.
5. Должностными лицами предприятия в проверяемом периоде являлись:
директор - Северин Н.И., с 21 июля 2008 г. распоряжением Главы городского округа город Рыбинск N 145-ш назначен Бочарников А.А.;
главный бухгалтер - Герасимова Г.А., с 01.08. 2008 - Михайлов Е. В.
6. По результатам проверки составлен акт от 04.08.2009 N 27.
06.08.2009 предприятием представлены возражения и замечания по акту проверки.
7. По результатам рассмотрения возражений по акту проверки контрольно-счетной палатой составлено заключение от 26.08.2009. Возражения не принимаются по основаниям, изложенным в акте и заключении к протоколу разногласий.
В ходе проведения проверки Муниципального унитарного предприятия "Центральный рынок" установлено следующее:
Муниципальное унитарное предприятие "Центральный рынок" осуществляло свою финансово-хозяйственную деятельность в основном в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, учредительных документов и принятой Предприятием учетной и налоговой политикой.
Предприятие осуществляет следующие основные виды деятельности:
Сдача в наем торговых мест, эксплуатация гаражей, деятельность ярмарок, деятельность столовых при предприятиях и учреждениях, и другие.
1. В соответствии с п. 12 ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" собственник имущества унитарного предприятия утверждает показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролирует их выполнение. МУП "Центральный рынок" показатели экономической эффективности не утверждались. Постановлением Главы городского округа город Рыбинск от 10.06.2008 N 1455 утвержден Порядок предоставления отчетов о деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных автономных учреждений города Рыбинска и акционерных обществ, сто процентов акций которых находится в муниципальной собственности города Рыбинска". К проверке представлен отчет о деятельности предприятия МУП "Центральный рынок" за 2008 год в соответствии с утвержденной формой. Однако, оценка деятельности предприятия главой города отсутствует.
2. В соответствии с уставными документами, утвержденными 30.06.2004, МУП "Центральный рынок" переименовано из МУП "Березка-93" (зарегистрировано Постановлением Главы г. Рыбинска 07.02.1992 N 116). Уставный фонд МУП "Центральный рынок" сформирован на момент регистрации МУП "Березка" и составляет 500 рублей.
В соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" размер уставного фонда муниципального предприятия должен составлять не менее 1000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации муниципального предприятия.
На основании п. 1 ст. 37 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" уставы унитарных предприятий со дня вступления его в силу применяются в части, не противоречащей данному закону.
3. Базовым определителем должностного оклада директора является среднемесячная заработная плата работников муниципального предприятия, к которой установлен Главой города максимальный коэффициент 3,8. Размер оклада руководителя не может превышать величину средней заработной платы работников предприятия, кратную установленному коэффициенту. Указанный порядок установления оклада руководителю Предприятия является нарушением ст. 57, ст. 135 Трудового Кодекса РФ. Согласно статье 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у работодателя системами оплаты труда. Сведения о размере оклада относятся к существенным условиям трудового договора и указываются в нем в обязательном порядке (ст. 57 ТК РФ).
4. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности.
Выручка предприятия от продажи товаров, продукции, работ и услуг в 2008 году в сравнении с 2007 годом увеличилась на 1655,0 тыс. рублей (на 3,7%).
Рост выручки в анализируемых периодах обусловлен увеличением цены на услуги с 01.10.2008 года на 15% (приказ от 18.09.2008 N 145).
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг в 2008 году составила 40260 тыс.руб., что на 8564,0 тыс.руб. больше, чем в 2007 году, или на 27%. При том, что расходы на содержание и текущий ремонт зданий и территорий рынка, автотранспорта, оборудования, коммунальные расходы, охрана объекта увеличились в 2008 году только на 1133,0 тыс.руб.
Основные причины роста себестоимости в 2008 году - увеличение зарплаты с 01.01.2008 на 17%, выплаты компенсаций при увольнении прежнего руководства рынка, которые были произведены независимо от мероприятий по изменению штата предприятия, выплаты в связи с сокращением штата предприятия, заключение договора на оказание услуг с ООО "Спецсервис", увеличением зарплаты с 01.10.2008 на 16,8%.
В 2008 году изменена структура предприятия с целью применения системы налогообложения в виде Единого налога на вмененный доход в 2009 году и перечисления налогов в местный бюджет (в соответствии с изменениями в налоговом законодательстве с 2009 года - на уплату единого налога не переводятся организации, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек). Это выразилось в сокращении со 144 единиц до 35 единиц (сокращен отдел технических исполнителей и хозяйственный отдел), в связи с этим с августа 2008 года предприятием был заключен договор от 01.08.2008 с ООО "СпецСервис" о предоставлении услуг по уборке, благоустройству и содержанию территории рынка, торгового павильона, столовых и административно-хозяйственных помещений в надлежащем санитарном состоянии, обслуживании инженерных сетей рынка (кроме электрических).
Предприятием представлен сравнительный анализ поступлений в бюджет и расчет прибыли за 6 месяцев 2009 года. По данным предприятия городской бюджет недополучил бы за 6 месяцев 2009 почти 3 млн.рублей.
Анализ финансового состояния Предприятия проведен в целях выявления тенденций в его деятельности и включал изучение годового бухгалтерского отчета (баланс и отчет о прибылях и убытках за 2008 г.). Произведен расчет финансовых коэффициентов, характеризующих платежеспособность и ликвидность предприятия, который показал достаточно устойчивое финансовое положение предприятия: денежные средства и предстоящие поступления от текущей деятельности покрывают текущие долги предприятия, все краткосрочные обязательства могут быть погашены в минимальные сроки за счет имеющихся денежных средств.
Рентабельность основной деятельности характеризует сумму прибыли от продаж, приходящейся на каждый рубль затрат на производство и сбыт продукции. В 2007 году этот показатель составил 0,4, в 2008 году - 0,14. Как в 2007, так и в 2008 году основная деятельность предприятия рентабельна, однако имеет место резкое снижение рентабельности основной деятельности с 40% до 14% прибыли на рубль затрат на производство и сбыт продукции. Причиной является уменьшение прибыли в 2,2 раза и увеличение затрат на 27%.
Рентабельность продаж (отношение прибыли к выручке) в 2007 году составила 0,29, в 2008 году - 0,13. Имеет место снижение рентабельности продаж в 2,2 раза: уменьшение прибыли в 2,2 раза при увеличении выручки только на 4%.
Снижение рентабельности говорит о снижении эффективности работы предприятия в 2008 году по сравнению с 2007 годом и уменьшению возможности предприятия для его расширения, развития, самофинансирования и повышения конкурентоспособности.
Показатель чистых активов характеризует величину собственного капитала предприятия и его финансовую устойчивость (чистые активы - активы, свободные от обязательств). Стоимость чистых активов предприятия определена на основании данных бухгалтерской отчетности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. По состоянию на 01.01.2008 года стоимость чистых активов предприятия по данным отчетности составила 8770,0 тыс.руб., по состоянию на 31.12.2008 года - 8517,0 тыс.руб., что говорит о финансовой устойчивости предприятия.
5. В структуре прочих операционных расходов в 2008 г. основная доля приходилась на безвозмездную передачу основных средств (автомобиль NISSАN АLMERА CLАSSIC): 476,0 тыс. рублей (48,5%). Расходы, связанные с выбытием автомобиля в результате его безвозмездной передачи, отнесены к прочим расходам предприятия (п. 11 ПБУ 10/99), соответственно уменьшен финансовый результат и отчисления от прибыли собственнику.
В апреле 2008 года по согласованию с департаментом недвижимости (письмо департамента недвижимости от 01.04.2008 N 41-04/02-1007 о согласовании приобретения автомобиля за счет средств из прибыли предприятия) МУП "Центральный рынок" приобретен автомобиль NISSАN АLMERА CLАSSIC стоимостью 458,0 тыс.руб. Приказом департамента недвижимости от 22.04.2008 N 41-06/02-348 приобретенный автомобиль закреплен на праве хозяйственного ведения за МУП "Центральный рынок". Приказом департамента недвижимости от 30.05.2008 N 41-06/02-483, учитывая ходатайство руководителя МУП "Центральный рынок" от 28.05.2008 N 151, автомобиль NISSАN АLMERА CLАSSIC исключен из хозяйственного ведения МУП "Центральный рынок". Автомобиль был приобретен и затем передан с баланса предприятия в течение месяца. Таким образом, целью его приобретения не было использование в хозяйственной деятельности предприятия.
На основании изложенного и учитывая согласование департаментом недвижимости приобретения автомобиля за счет средств из прибыли предприятия, расходы, связанные с безвозмездной передачей автомобиля NISSАN АLMERА CLАSSIC не должны уменьшать чистую прибыль при расчете суммы отчислений собственнику за 2008 год. В бюджет города следует перечислить дополнительно 234,4 тыс.руб. (50% от 468,9 тыс.руб.).
Возражения предприятия:
Предприятие считает, что передача автомобиля NISSАN АLMERА CLАSSIC отражена в бухгалтерском учете с использованием счета 91 "Прочие доходы и расходы" и в связи с тем, что прочие расходы уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, у предприятия при передаче автомобиля не возникает чистой прибыли, подлежащей распределению и соответственно, предложение КСП о перечислении дополнительно суммы в размере 234,4 тыс.руб. является неправомерным.
Заключение КСП:
Имущество, приобретенное унитарным предприятием по договору или иным основаниям, поступает в хозяйственное ведение предприятия в порядке, установленном для приобретения права собственности (п. 2 ст. 299 ГК РФ). Любое имущество, находящееся у предприятия на праве хозяйственного ведения (как полученное от собственника, так и приобретенное на доходы от хозяйственной деятельности), может быть изъято по решению собственника (п. 3 ст. 299 ГК РФ), например с целью последующей передачи на праве хозяйственного ведения другому унитарному предприятию, и является правом распоряжения имуществом его собственником (решение ФАС от 06.07.2006 N А65-22938/2005-СА1-19). В налоговом учете стоимость имущества, передаваемого унитарным предприятием собственнику либо по его распоряжению другому унитарному предприятию, не включается в состав расходов на основании п. 16 ст. 270 НК РФ как безвозмездно переданное имущество и не уменьшает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. В бухгалтерском учете операции по безвозмездной передаче активов являются расходами (п.п. 2, 11 ПБУ N 10/99). Они учитываются по общим правилам, применяемым при выбытии объектов (по дебету счета 91, субсчет 2 "Прочие расходы", в корреспонденции со счетами учета выбывающего имущества, имущественных прав).
Таким образом, в бухгалтерском и налоговом учете при безвозмездной передаче основного средства образуется разница при определении финансового результата.
В бухгалтерском учете передача основного средства собственнику с отражением его стоимости в расходах уменьшает реальный результат от хозяйственной деятельности предприятия. Прекращение права хозяйственного ведения на закрепленное за предприятием имущество и передача его в казну или другому муниципальному предприятию не должна уменьшать размер прибыли, подлежащей перечислению в бюджет городского округа город Рыбинск. При расчете суммы прибыли, подлежащей перечислению в бюджет из прочих расходов следует исключать стоимость передаваемого собственнику имущества.
6. Прочие затраты в структуре затрат уменьшились в сравнении с 2007 годом на 34 тыс.руб. или на 1,5% и составили 2287,0 тыс.руб. Основными составляющими являются арендная плата за пользование земельным участком 1061,4 тыс.руб., информационное обслуживание 631,9 тыс.руб., обслуживание ККМ, программы 1С бухгалтерия - 254,8 тыс.руб.
МУП "Центральный рынок" 01.01.2008 года заключен договор о предоставлении информационных услуг с МУ "Газета "Рыбинские известия". Услуга включает размещение в газете "Рыбинские известия" материалов информационного характера в виде статей под рубрикой "Школа потребителя" и справочной информации в виде сравнительных таблиц по ценам, другого справочно-информационного материала на основании заявки, предоставленной заказчиком, размещение на страницах газеты статей информационного и рекламного характера с целью продвижения имиджа предприятия. Сумма оплаты указанных услуг в 2008 году составила 751,6 тыс.руб. Размещаемые материалы содержат информацию о полезных свойствах продуктов и товаров, правилах торговли и т.д.
В соответствии п. 19 ПБУ 10/99 расходы признаются в отчете о прибылях и убытках с учетом связи между произведенными расходами и поступлениями.
Для обоснования произведенных расходов по полученным информационным услугам и наличия связи между произведенными расходами и поступлениями к проверке представлены договоры о предоставлении торгового места. При предоставлении торгового места пользователям в договор включается пункт об оказании информационных услуг в средствах массовой информации в рубрике "Школа потребителя" о качестве на отдельные виды товаров, о региональных средних ценах на продовольственные и промышленные товары, о проведении в необходимых случаях исследования спроса на отдельные виды товаров.
К проверке не представлены документы, подтверждающие оплату информационных услуг пользователями торгового места, отсутствуют документы, подтверждающие оказанные услуги пользователю торгового места: отчеты об оказанных услугах, акты приема-передачи услуг.
Информационные услуги фактически состоят в общем информировании читателей газеты о качестве товаров, о региональных средних ценах и т.д. и не содержат рекомендаций, выработанных конкретно для пользователя торгового места. Кроме того, при заключении договора с МУ "Газета "Рыбинские известия" в п. 1.1.2 указано, что предметом договора является размещение на страницах газеты статей информационного и рекламного характера с целью продвижения имиджа предприятия.
На основании изложенного, произведенные затраты по информационному обслуживанию, которые уменьшают сумму прибыли, чистой прибыли и отчислений от прибыли собственнику имущества, нельзя признать экономически обоснованными и экономически оправданными. МУП "Центральный рынок" необходимо обосновать отнесение на затраты расходов по информационному обслуживанию или уточнить и уплатить собственнику имущества заниженную сумму отчислений от прибыли за 2008 год - 316,0 тыс.руб. (50% от 631,9тыс.руб.(сводный отчет по предприятию по статьям затрат).
Возражения предприятия:
Предприятие считает затраты на информационное обслуживание целесообразными и экономически обоснованными. Так, заключение договора на информационное обслуживание МУ "Газета "Рыбинские известия", привело к тому, что даже в условиях экономического кризиса количество посетителей рынка не уменьшилось, в результате чего не сократилось количество пользователей торговых мест и даже дало возможность с 1 октября 2008 года поднять на 15% плату за предоставление торговых мест. В связи с чем прирост выручки по предоставлению торговых мест в 2008 году по сравнению с 2007 годом составил 1590 тыс.руб. при затратах на информационное обслуживание в 631,9 руб.
Заключение КСП:
Предприятие не подтвердило необходимость в оказанных информационных услугах и факты использования результатов услуг в своей деятельности, а именно, как указанные расходы повлияли на экономическое положение предприятия; что в динамике производственной деятельности предприятия подобные расходы были необходимы и оправданы. Необходимо отметить, что в соответствии с п. 2.1. Устава, предприятие осуществляет сдачу в наем торговых мест, а не реализацию продукции.
Документы, подтверждающие, что именно информационное обслуживание МУ "Газета "Рыбинские известия" привело к тому, что количество посетителей рынка не уменьшилось, в КСП с возражениями не представлено. Обоснованность и экономическая оправданность осуществленных предприятием расходов не подтверждается наступлением позитивных последствий для производственной и финансово-экономической деятельности предприятия. КСП считает выводы, изложенные в акте проверки, обоснованными.
7. Имущество предприятия.
На основании приказа департамента недвижимости администрации РМО от 06.07.2004 N 41-06/02-456 "О передаче имущества с баланса на баланс" на баланс МУП "Центральный рынок" передано имущество с баланса МУП РМО ЯО ККК "Сенная площадь" в соответствии с перечнем, акт приема-передачи от 06.07.2004. В соответствии с актами приема-передачи имущества от 28.07.2004 на баланс предприятия передано недвижимое имущество: крытый рынок литер А, 2-х этажный, общей площадью 2938,1 кв.м. по адресу ул. Луначарского, д.16. (свидетельство о государственной регистрации права хозяйственного ведения от 09.08.2004 N 137662), гараж N 1 литер Д, гараж N 2 литер Е, складское 2-х этажное здание литер В, туалет литер З, торговые павильоны, палатки, сараи. В соответствии с законом Ярославской области от 11.10.2006 N 59-з "О разграничении имущества и имущественных обязательств между городским округом город Рыбинск и Рыбинским муниципальным районом", собственником имущества получены свидетельства о праве собственности на административное здание литер Б, здание склада литер В, здание гаража литер Д, здание склада литер Ж, здание гаража литер Е, дата выдачи 04.06.2008. Не получено свидетельство о праве собственности на крытый рынок 2-х этажный, общей площадью 2938,1 кв.м. литер А. По этой причине МУП "Центральный рынок" не оформлена государственная регистрация права хозяйственного ведения на переданное ему недвижимое имущество рынка ул. Луначарского, 16.
На основании Постановления главы Рыбинского муниципального округа от 28.07.2004 N 1754 "О передаче муниципального имущества" МУП РМО ЯО ККК "Сенная площадь" передан незавершенный строительством хозяйственный корпус ул. Луначарского, 14. Акт приема-передачи по установленной форме ОС-1 отсутствует. В 2008 году хозяйственный корпус не введен в действие и числится в бухгалтерском учете предприятия на счете 08.4, однако здание используется как административное.
МУП "Центральный рынок" заключен договор подряда от 10.09.2008 N 01-08 с ИП Багиным В.С. Предметом договора является разработка рабочего проекта здания склада площадью 172,0 кв.м. по адресу: ул. Луначарского, 16. В соответствии с актом N 00000001 от 27.10.2008 года работы выполнены на сумму 199912,0 рублей. В нарушение п. 2 ст. 18, п. 10 ст. 20 ФЗ от 14.11.2002 N 161 ФЗ "О государственных, муниципальных унитарных предприятиях", п. 4.2.3. Устава предприятия, принятие решения строительства объекта недвижимости не согласовано с собственником имущества предприятия.
Возражения предприятия:
Предприятие считает, что стоимость работ по проектированию здания склада составляет 199912 рублей, что не требует согласования с собственником. Непосредственно перед началом строительства все необходимые согласования будут произведены.
Заключение КСП:
В соответствии с п. 2 ст. 18, п. 10 ст. 20 ФЗ от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных, муниципальных унитарных предприятиях" муниципальное предприятие не вправе распоряжаться недвижимым имуществом без согласия собственника имущества, а собственник дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом. Предприятие самостоятельно без согласия собственника приняло решение о строительстве здания склада площадью 172,0 кв.м. по адресу Луначарского, 16. В случае, если собственник не даст согласие на строительство, расходы предприятия в сумме 199912,0 рублей будут необоснованными.
Предприятием заключен договор подряда от 12.12.2007 N 41 с ООО "Гарус". Предметом договора являются работы по устройству ограждения кровли торгового павильона крытого рынка. В соответствии с актом выполненных работ стоимость работ составила 248058,0 рублей. В нарушение п. 2 ст. 18, п. 10 ст. 20 ФЗ от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных, муниципальных унитарных предприятиях", п. 4.3.2. Устава предприятия, принятие решения по устройству ограждения кровли торгового павильона крытого рынка не согласовано с собственником имущества предприятия.
8. Расчеты с собственником, расчеты с бюджетом по налогам и сборам.
В соответствии с данными отчета о прибылях и убытках за 2008 год, чистая прибыль МУП "Центральный рынок" составила 2798,5 тыс.руб. В соответствии с нормативом, утвержденным решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 25.12.2008 N 299, предприятием перечислено в бюджет города 1399,2 тыс.руб.(п/п 159 от 04.03.2009 - 839,5 тыс.руб.; п/п 325 от 21.04.2009 - 559,7 тыс.руб.).
По состоянию на 01.01.2008 предприятие имело текущую задолженность по налогам и сборам в размере 284,0 тыс. рублей, в том числе: в городской бюджет - 120,0 тыс.руб. В 2008 году начислено налогов в размере 7862,0 тыс. руб., в том числе в городской бюджет 3252,0 тыс.руб. Перечислено в бюджет 6853,0 тыс. руб., том числе в городской бюджет 2912,0 тыс.руб. Задолженность на 31.12.2008 года составила 1293,0 тыс.руб., в том числе в городской бюджет 616,0 тыс.руб.(в т.ч ЕНВД 600,0 тыс.руб.).
Указанная задолженность по налогам является текущей и возникла по налоговым отчетам за 4 кв. 2008 года, срок оплаты по которым еще не наступил. Увеличение задолженности по НДС произошло в связи с переходом предприятия на ежеквартальную уплату налога.
Предложения КСП:
1. Для обеспечения минимального размера имущества, гарантирующего интересы кредиторов, рекомендуется увеличить уставный фонд предприятия в соответствии со статьями 12, 14 Закона РФ от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
2. При заключении трудового договора с руководителем предприятия необходимо размер оклада указать в обязательном порядке.
3. Для осуществления прав собственника в соответствии с пп. 12 п. 1 ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ, необходимо утвердить показатели экономической эффективности деятельности предприятия и контролировать их выполнение.
4. МУП "Центральный рынок" необходимо обосновать отнесение на затраты расходов по информационному обслуживанию или уточнить и уплатить собственнику имущества заниженную сумму отчислений от прибыли за 2008 год - 316,0 тыс.руб. (50% от 631,9 тыс.руб.(сводный отчет по предприятию по статьям затрат).
5. Расходы, связанные с безвозмездной передачей автомобиля NISSАN АLMERА CLАSSIC, не должны уменьшать чистую прибыль при расчете суммы отчислений собственнику за 2008 год. В бюджет города следует перечислить дополнительно 234,4 тыс.руб. (50% от 468,9тыс.руб.).
6. Дополнить п. 6 Положения о порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет городского округа город Рыбинск части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, утвержденного Решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 27.12.2007 N 194, следующими предложениями: "При расчете суммы прибыли, подлежащей перечислению в бюджет, из расходов исключается стоимость передаваемого собственнику имущества".
7. Принять меры по устранению причин влияющих на снижение рентабельности работы предприятия.
8. Принять меры по решению вопроса о введении в действие незавершенного строительством хозяйственного корпуса по ул. Луначарского, 14.
9. Администрации городского округа город Рыбинск оформить право собственности на крытый рынок 2-х этажный, общей площадью 2938,1 кв.м. литер А. МУП "Центральный рынок" оформить государственную регистрацию права хозяйственного ведения на переданное ему недвижимое имущество рынка ул. Луначарского, 16.
10. Расходы предприятия, связанные с распоряжением недвижимым имуществом, а также расходы, превышающие 200,0 тыс.руб., следует согласовывать с собственником в соответствии с п. 2 ст. 18, п. 10 ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 N 161 ФЗ "О государственных, муниципальных унитарных предприятиях", п. 4.3.2. Устава предприятия.
<< Назад |
||
Содержание Решение Муниципального Совета городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 29 октября 2009 г. N 389 "О проверке контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.