Приказ департамента дорожного хозяйства Ярославской области
от 30 ноября 2009 г. N 192
"Об утверждении Методики оценки и прогноза потребности в государственных услугах, предоставляемых департаментом дорожного хозяйства Ярославской области"
В целях реализации областной целевой программы "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на 2009-2011 годы, постановления Правительства области от 13.07.2009 N 720-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области" департамент дорожного хозяйства Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственных услугах, предоставляемых департаментом дорожного хозяйства Ярославской области:
- предоставление пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области;
- согласование размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог.
2. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор департамента |
В.В.Соловьев |
Методика оценки и прогноза потребности в государственных услугах, предоставляемых департаментом дорожного хозяйства Ярославской области
(утв. приказом департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 30 ноября 2009 г. N 192)
I. Государственная услуга "Предоставление пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области"
1. Наименование государственной услуги - "Предоставление пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области" (далее - государственная услуга).
2. Натуральным показателем потребности в государственной услуге является количество обращений о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог области, поступающих в департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее - департамент).
3. Потребность в государственной услуге представляет собой сумму удовлетворённой и неудовлетворённой потребности.
Удовлетворенная потребность - это количество обращений (письменных или устных) потенциальных получателей государственной услуги, на которые были (будут) предоставлены ответы департамента.
Неудовлетворенная потребность - это количество обращений (письменных или устных) потенциальных получателей государственной услуги, на которые не были (не будут) предоставлены ответы департамента по следующим причинам:
- наличие в обращении недостаточной, недостоверной или искажённой информации;
- невозможность предоставления департаментом информации вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию департамента.
Латентная потребность в государственной услуге отсутствует.
4. Потенциальными получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, государственные и муниципальные органы, правоохранительные органы и прокуратура, обратившиеся в департамент для получения информации о состоянии автомобильных дорог области.
5. В целях сбора информации для проведения мониторинга потребности в государственной услуге департамент ввёл учёт устных обращений потенциальных получателей государственной услуги. Потребность в специальных исследованиях для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, объёма потребности в государственной услуге, требований к качеству государственной услуги отсутствует.
6. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных о значении показателя потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной услуги за предыдущий период.
Возможные формулы расчёта потребности в государственной услуге:
или
;
или
;
,
где:
t - год, на который составляется прогноз;
ОГУ - количество ответов, предоставленных департаментом на обращения о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог области;
ПГУ - количество обращений о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог области;
N - коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов.
При невозможности использовать для прогноза данные предыдущих лет (в связи с резким изменением спроса и объема предоставленной государственной услуги вследствие неконтролируемых факторов) прогноз на текущий год и плановый период может осуществляться на основе данных о количестве обращений за один квартал текущего года с учётом предполагаемого сезонного пика потребности аналогично прошлому периоду.
Возможные формулы расчёта потребности в государственной услуге:
,
если за основу берутся данные квартала, на который обычно не приходится сезонный пик потребности,
,
если за основу берутся данные квартала, на который обычно приходится сезонный пик потребности;
,
где:
t -год, на который осуществляется прогноз;
h - количество обращений (ответов) в квартале текущего года, который служит основой для прогноза;
k - коэффициент сезонного пика, k = 3a/(b+c+d), где а, b, с, d - количество обращений (ответов) в каждом квартале года прошлого периода, при сезонном пике, приходящемся на квартал а.
7. В качестве прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде, могут выступать:
- изменение социально-экономической ситуации в Ярославской области и связанное с этим уменьшение/увеличение количества обращений потенциальных получателей государственной услуги;
- улучшение транспортной доступности территории Ярославской области вследствие развития дорожной сети области;
- изменение законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
8. Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период, (приложение 1 к Методике) - учёт поступивших обращений пользователей автомобильных дорог области и предоставленных ответов департамента.
II. Государственная услуга "Согласование размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог"
1. Наименование государственной услуги - "Cогласование размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог" (далее - государственная услуга).
2. Натуральным показателем потребности в государственной услуге является количество заявлений о согласовании размещения объекта в полосе отвода и придорожной полосе, поданных в департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее - департамент).
3. Потребность в государственной услуге представляет собой сумму удовлетворённой и неудовлетворённой потребности.
Удовлетворённая потребность - это количество заявлений потенциальных получателей государственной услуги, на основании которых были (будут) выданы согласования размещения объектов в полосе отвода и придорожной полосе.
Неудовлетворённая потребность - это количество заявлений потенциальных получателей государственной услуги, на основании которых не были (не будут) выданы согласования размещения объектов в полосе отвода и придорожной полосе по следующим причинам:
- невозможность размещения объекта в полосе отвода и придорожной полосе в соответствии с действующим законодательством, техническими нормами и нормами безопасности;
- непредставление всех необходимых документов либо несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами;
- наличие в документах недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
- нарушение (несоблюдение) технических условий и (или) условий соглашения при подготовке проектной документации на объект;
- невозможность принятия департаментом решения по согласованию размещения объекта вследствие того, что данный случай не входит в компетенцию департамента.
Латентная потребность в государственной услуге отсутствует.
4. Потенциальными получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность по размещению объектов и проведению работ в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог.
5. Необходимости сбора первичной информации нет; потребность в специальных исследованиях для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, объёма потребности в государственной услуге, требований к качеству государственной услуги отсутствует.
6. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателя потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной услуги за три года, предшествующие году, на который составляется прогноз.
Возможные формулы расчёта потребности в государственной услуге:
;
;
,
где:
t - год, на который составляется прогноз;
ОГУ - количество выданных согласований;
ПГУ - количество заявлений о согласовании размещения объекта в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог, поданных в департамент;
N - коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов.
7. В качестве прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде, могут выступать:
- изменение социально-экономической ситуации в стране в целом и в Ярославской области в частности и связанное с этим увеличение/уменьшение количества строящихся объектов в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог;
- изменение законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
8. Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период, (приложение 2 к Методике) - журнал учёта поступивших заявлений и выданных согласований.
Приложение 1
к Методике
Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги "Предоставление пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области", оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в данной государственной услуге на плановый период
Источник информации и данные
|
Численность получателей, которым |
Прошлый период |
Текущий период |
Очередной финансовый год и плановый период |
||||||||||||||||||||||||||
услуга предоставлена |
услуга не предоставлена |
<t-3> год |
<t-2> год |
<t-1> год |
<t> год |
<t+1> год |
<t+2> год |
<t+3> год |
||||||||||||||||||||||
ПГУ |
ГУ |
ПГУ |
ГУ |
ПГУ |
ГУ |
ПГУ |
ГУ |
ПГУ |
ГУ |
ПГУ |
ГУ |
ПГУ |
ГУ |
|||||||||||||||||
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
Учёт поступивших обращений пользователей автомобильных дорог области и предоставленных ответов департамента дорожного хозяйства Ярославской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Количество обращений потенциальных получателей государственной услуги |
|
Х |
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
2. Количество предоставленных ответов |
Х |
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
3. Количество отказов в предоставлении информации |
|
Х |
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
Приложение 2
к Методике
Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги "Согласование размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог", оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в данной государственной услуге на плановый период
Источник информации и данные |
Численность получателей, которым |
Прошлый период |
Текущий период |
Очередной финансовый год и плановый период |
||||||||||||||||||||||||||
услуга предоставлена |
услуга не предоставлена |
<t-3> год |
<t-2> год |
<t-1> год |
<t> год |
<t+1> год |
<t+2> год |
<t+3> год |
||||||||||||||||||||||
ПГУ |
ГУ |
ПГУ |
ГУ |
ПГУ |
ГУ |
ПГУ |
ГУ |
ПГУ |
ГУ |
ПГУ |
ГУ |
ПГУ |
ГУ |
|||||||||||||||||
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
Журнал учёта поступивших заявлений и выданных согласований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Количество поданных заявлений |
|
Х |
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
2. Количество выданных согласований |
Х |
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
3. Количество отказов в выдаче согласований |
|
Х |
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 30 ноября 2009 г. N 192 "Об утверждении Методики оценки и прогноза потребности в государственных услугах, предоставляемых департаментом дорожного хозяйства Ярославской области"
Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования
Текст приказа официально опубликован в газете "Документ-Регион" N 30 от 4 декабря 2009 г.
Приказом министерства дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области от 17 января 2025 г. N 2 настоящий документ признан утратившим силу с 17 января 2025 г.