Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ярославской области
от 27 июля 2009 г. N 755-п
Изменения, вносимые в областную целевую программу "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки" на 2007-2009 годы
1. В паспорте Программы:
1.1. Позицию "Объёмы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования Программы |
общая потребность в финансовых средствах - 140852,31 тыс. рублей, в том числе: - 2007 год - 24806,08 тыс. рублей; - 2008 год - 65287,00 тыс. рублей; - 2009 год - 50759,23 тыс. рублей; из них средства: областного бюджета - 93462,00 тыс. рублей, из них: - 2007 год - 14409,00 тыс. рублей; - 2008 год - 43439,00 тыс. рублей; - 2009 год - 35614,00 тыс. рублей; местных бюджетов (привлекаются на условиях софинансирования) - около 47390,31 тыс. рублей, из них: - 2007 год - около 10397,08 тыс. рублей; - 2008 год - около 21848,00 тыс. рублей; - 2009 год - около 15145,23 тыс. рублей". |
1.2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения | Потребность | |||
всего | в том числе по годам | ||||
2007 | 2008 | 2009 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Финансовые ресурсы (с учётом софинансирования из местных бюджетов): |
тыс. руб. | 140852,31 | 24806,08 | 65287,00 | 50759,23 |
- областной бюджет | тыс. руб. | 93462,00 | 14409,00 | 43439,00 | 35614,00 |
- внебюджетные источники (средства из местных бюджетов) |
тыс. руб. | 47390,31 | 10397,08 | 21848,00 | 15145,23 |
2. Пункты 5, 6 раздела V Программы исключить.
3. Дополнить Программу разделами V.1, V.2 следующего содержания:
"V.1. Методика предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий Программы
1. Программой устанавливается методика предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий Программы.
2. Предоставление субсидий из областного бюджета на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки (далее - субсидии) осуществляется при условии представления документов, перечисленных в пункте 3 раздела V Программы, и обеспечения органами местного самоуправления софинансирования расходов из средств местных бюджетов.
3. Размер уровня софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается для муниципальных образований Ярославской области дифференцированно:
- не более 70 процентов стоимости работ - для сельских поселений;
- не более 50 процентов стоимости работ - для городских поселений;
- не более 30 процентов - для городских округов.
4. Объём софинансирования расходов из средств местных бюджетов на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки (Смест.) устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления не менее суммы, рассчитанной по формуле:
,
где:
- объём субсидии;
- коэффициент софинансирования из средств областного бюджета.
Статус муниципального образования области |
Значение коэффициента софинансирования из средств областного бюджета |
Сельское поселение | 0,7 |
Городское поселение | 0,5 |
Городской округ | 0,3 |
5. Расчёт объёма субсидии (Собл.) производится с учётом средств, предусмотренных на софинансирование расходов на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки за счёт средств муниципальных образований области по формуле:
,
где:
- расчётная стоимость работ по разработке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки;
- объём софинансирования из средств местного бюджета, направляемых на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки.
Расчётная стоимость работ по разработке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки, используемая при расчёте, определяется по следующим формулам:
- генеральные планы:
,
где:
В - базовая цена, определяемая в соответствии со Справочником базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация), утвержденным постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 7 июня 1995 года N 18-56 "О введении в действие Справочника базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация)";
- коэффициент инфляции;
- повышающие коэффициенты, определяемые в соответствии со Справочником базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация), утвержденным постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 7 июня 1995 года N 18-56 "О введении в действие Справочника базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация)";
- стоимость работ по формированию геоинформационной системы;
- стоимость работ по формированию пакета документов для проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и процедурах их согласования;
- правила землепользования и застройки:
,
где:
- разработка порядка применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений;
- стоимость разработки карты градостроительного зонирования на 1 населённый пункт;
- количество населённых пунктов с численностью населения свыше 100 человек;
- стоимость разработки градостроительного регламента;
- стоимость работ по формированию геоинформационной системы;
- стоимость работ по формированию пакета документов для проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и процедурах их согласования;
* - ввиду отсутствия утвержденных базовых цен на разработку правил землепользования и застройки, а также работ по формированию геоинформационной системы и пакета документов для проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и процедурах их согласования, за основу расчёта взята смета на научно-исследовательские работы, разработанная федеральным государственным унитарным предприятием "Научно-исследовательский и проектный институт по разработке генеральных планов и проектов застройки городов".
V.2. Порядок расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы
1. Программой устанавливается следующий порядок расходования субсидий.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов области при соблюдении условий, установленных Программой.
3. Распределение субсидий осуществляется главным распорядителем средств ежемесячно с учётом кассового плана, утвержденного в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал.
4. Предложения главного распорядителя средств об изменении кассового плана принимаются департаментом финансов Ярославской области в установленном порядке при:
- необходимости перераспределения объемов финансирования на основании обращений органов местного самоуправления;
- отсутствии обосновывающей документации;
- несоблюдении органами местного самоуправления обязательств по софинансированию расходов из средств местных бюджетов на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки;
- корректировке объёмов финансирования в соответствии с коэффициентами инфляции и результатами размещения муниципального заказа.
5. Предоставление субсидий осуществляется в следующем порядке:
5.1. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют главному распорядителю средств в электронном виде и на бумажном носителе заявки на выделение субсидии по форме согласно приложению 3 к Программе.
5.2. Главный распорядитель средств в течение текущего квартала осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке.
5.3. Администраторы расходов местных бюджетов муниципальных районов перечисляют субсидии из областного бюджета бюджетам городских и сельских поселений на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. Оплата муниципального контракта производится на основании актов выполненных работ за счёт субсидии и средств городского (сельского) поселения или городского округа.
5.4. В случае передачи городскими (сельскими) поселениями полномочий по разработке проектов генеральных планов и (или) правил землепользования и застройки муниципальным районам, исполнительными органами соответствующего муниципального образования области заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме субсидий.
Администраторы расходов муниципальных районов производят оплату работ по муниципальному контракту на основании актов выполненных работ за счёт субсидии и средств местного бюджета поселения.
6. Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляют главному распорядителю средств в электронном виде и на бумажном носителе отчёт об использовании местными бюджетами субсидии по форме согласно приложению 4 к Программе.
Главный распорядитель средств до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент финансов Ярославской области сводный отчёт об использовании субсидий по муниципальным образованиям области с разбивкой по городским (сельским) поселениям на бумажном носителе.
7. Установленный Программой порядок софинансирования соблюдается во всех случаях предоставления субсидий, в том числе и на оплату аванса (предоплаты) по заключенному муниципальному контракту, размер которого не должен превышать 30 процентов от общей стоимости работ.
8. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
9. Ответственность за несоблюдение данной методики, достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидий.
10. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления субсидий и (или) недостижения показателей эффективности использования субсидии, по предложению главного распорядителя средств, департамент финансов Ярославской области вправе принять решение о приостановлении финансирования субсидий.
11. В ходе реализации Программы не предусматривается сокращение субсидий, выделенных на выполнение программных мероприятий по результатам заключенных муниципальных контрактов.
12. Субсидия в случае её нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
13. Оценка эффективности реализации Программы и использования субсидии проводится по методике, приведенной в приложении 1 к Программе.
Оценка результативности реализации Программы и использования субсидии проводится по методике, приведенной в приложении 2 к Программе.
14. Полученные бюджетами муниципальных образований области средства из областного бюджета, не использованные в текущем году, подлежат использованию в следующем году на те же цели при наличии потребности в этих средствах, в пределах срока действия Программы.
15. По результатам реализации Программы экономия средств в соответствующем году не подлежит перераспределению между муниципальными образованиями, кроме случаев погашения кредиторской задолженности по заключённым муниципальным контрактам предыдущих годов в части обязательств областного бюджета и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств Законом Ярославской области от 8 декабря 2008 г. N 59-з "Об областном бюджете на 2009 год".".
4. Раздел VI Программы изложить в следующей редакции:
"VI. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование муниципального образования |
Срок исполнения, год |
Объём финансирования разработки проектов генеральных планов за счёт средств областного бюджета, тыс. руб. (в установленном порядке) |
Объём финансирования разработки проектов правил землепользования и застройки за счёт средств областного бюджета, тыс. руб. (в установленном порядке) |
||||||
всего | в том числе по годам | всего | в том числе по годам | ||||||||
20071 | 20081 | 2009 | 20071 | 20081 | 2009 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Разработка генерального плана и ПЗЗ ГО |
ГО г. Рыбинск | 2007-2008 | 661,0 | 364,00 | 297,00 | 450,00 | 450,00 | |||
Итого по ГО г. Рыбинску |
661,0 | 364,00 | 297,00 | 450,00 | 450,00 | ||||||
2. | Разработка генерального плана и ПЗЗ ГО |
ГО г. Переславль-За- лесский |
2007-2008 | 332,0 | 209,00 | 123,00 | 180,00 | 112,00 | 68,00 | ||
Итого по ГО г. Переславлю-Залес- скому |
332,0 | 209,00 | 123,00 | 180,00 | 112,00 | 68,00 | |||||
3. | Разработка ПЗЗ ГО | ГО г. Ярославль2 |
2007 | 375,00 | 375,00 | ||||||
Итого по ГО г. Ярославлю |
375,00 | 375,00 | |||||||||
4. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Большесельского МР |
Большесельское СП4 |
2007-2009 | 570,00 | 150,00 | 380,00 | 40,00 | 1044,00 | 1044,00 | ||
Благовещенское СП |
2009 | 179,203 | 179,203 | 226,103 | 226,103 | ||||||
Вареговское СП | 2009 | 187,703 | 187,703 | 190,723 | 190,723 | ||||||
Новосельское СП | 2009 | 217,003 | 217,003 | 342,303 | 342,303 | ||||||
Итого по Большесельскому МР |
1153,903 | 150,00 | 380,00 | 623,903 | 1803,123 | 1044,00 | 759,123 | ||||
5. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Борисоглебского МР |
Борисоглебское СП |
2007 | 455,00 | 455,00 | 875,00 | 875,00 | ||||
Инальцинское СП | 2009 | 209,303 | 209,303 | 321,303 | 321,303 | ||||||
Андреевское СП | 2009 | 244,303 | 244,303 | 391,303 | 391,303 | ||||||
Высоковское СП | 2009 | 209,303 | 209,303 | 300,303 | 300,303 | ||||||
Вощажниковское СП |
2009 | 258,303 | 258,303 | 419,303 | 419,303 | ||||||
Итого по Борисоглебскому МР |
1376,203 | 455,00 | 921,203 | 2307,203 | 875,00 | 1432,203 | |||||
6. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Брейтовского МР |
Брейтовское СП4 | 2007-2009 | 816,16 | 390,16 | 213,00 | 213,00 | 724,84 | 463,84 | 207,00 | 54,00 |
Гореловское СП | 2009 | 348,333 | 348,333 | 660,213 | 660,213 | ||||||
Прозоровское СП | 2009 | 348,333 | 348,333 | 550,193 | 550,193 | ||||||
Итого по Брейтовскому МР |
1512,823 | 390,16 | 213,00 | 909,663 | 1935,243 | 463,84 | 207,00 | 1264,403 | |||
7. | Разработка генерального плана и ПЗЗ ГП Гаврилов-Ямского МР |
ГП Гаврилов-Ям | 2007-2008 | 420,25 | 420,25 | 550,00 | 550,00 | ||||
8. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Гаврилов-Ямского МР |
Великосельское СП |
2009 | 279,303 | 279,303 | 350,003 | 350,003 | ||||
Заячье-Холмское СП |
2007-2008 | 468,25 | 140,25 | 328,00 | 944,50 | 283,50 | 661,00 | ||||
Митинское СП | 2009 | 280,003 | 280,003 | 420,003 | 420,003 | ||||||
Шопшинское СП | 2009 | 251,723 | 251,723 | 377,583 | 377,583 | ||||||
Итого по Гаврилов-Ямскому МР |
1699,523 | 560,50 | 328,00 | 811,023 | 2642,083 | 283,50 | 1211,00 | 1147,583 | |||
9. | Разработка генерального плана и ПЗЗ ГП Даниловского МР |
ГП Данилов | 2008 | 300,00 | 300,00 | 500,00 | 500,00 | ||||
10. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Даниловского МР |
Даниловское СП | 2009 | 315,003 | 315,003 | 1120,003 | 1120,003 | ||||
Вахтинское СП | 2009 | 245,003 | 245,003 | 350,003 | 350,003 | ||||||
Дмитриевское СП | 2009 | 315,003 | 315,003 | 700,003 | 700,003 | ||||||
Середское СП | 2009 | 315,003 | 315,003 | 700,003 | 700,003 | ||||||
Итого по Даниловскому МР |
1490,003 | 300,00 | 1190,003 | 3370,003 | 500,00 | 2870,003 | |||||
11. | Разработка генерального плана и ПЗЗ ГП Любимского МР |
ГП Любим4 | 2007-2009 | 523,51 | 223,51 | 150,00 | 150,00 | 676,49 | 376,49 | 150,00 | 150,00 |
12. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Любимского МР |
Ермаковское СП | 2009 | 371,113 | 371,113 | 468,893 | 468,893 | ||||
Воскресенское СП |
2009 | 448,433 | 448,433 | 566,573 | 566,573 | ||||||
Осецкое СП | 2009 | 429,873 | 429,873 | 543,133 | 543,133 | ||||||
Итого по Любимскому МР |
1772,923 | 223,51 | 150,00 | 1399,413 | 2255,083 | 376,49 | 150,00 | 1728,593 | |||
13. | Разработка генерального плана и ПЗЗ ГП Мышкинского МР |
ГП Мышкин | 2007-2008 | 270,00 | 80,00 | 190,00 | 571,74 | 173,00 | 398,74 | ||
14. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Мышкинского МР |
Приволжское СП | 2007-2008 | 449,60 | 150,00 | 299,60 | 733,66 | 236,00 | 497,66 | ||
Шипиловское СП4 | 2008-2009 | 441,603 | 163,003 | 278,603 | 557,403 | 206,003 | 351,403 | ||||
Охотинское СП4 | 2008-2009 | 418,303 | 153,003 | 265,303 | 563,703 | 206,003 | 357,703 | ||||
Рождественское СП4 |
2008-2009 | 441,603 | 163,003 | 278,60 | 557,403 | 206,003 | 351,403 | ||||
Итого по Мышкинскому МР |
2021,103 | 230,00 | 968,603 | 822,503 | 2983,903 | 409,00 | 1514,403 | 1060,503 | |||
15. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Некоузского МР |
Волжское СП | 2009 | 338,473 | 338,473 | 641,533 | 641,533 | ||||
Веретейское СП | 2009 | 331,793 | 331,793 | 508,213 | 508,213 | ||||||
Октябрьское СП | 2009 | 298,183 | 298,183 | 401,823 | 401,823 | ||||||
Некоузское СП | 2007-2008 | 555,09 | 154,50 | 400,59 | 1247,91* | 472,50 | 775,41 | ||||
Итого по Некоузскому МР |
1523,533 | 154,50 | 400,59 | 968,443 | 2799,473 | 472,50 | 775,41 | 1551,563 | |||
16. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Некрасовского МР |
Некрасовское СП | 2007-2008 | 548,00 | 150,00 | 398,00 | 1053,00 | 400,00 | 653,00 | ||
СП Красный Профинтерн |
2009 | 454,653 | 454,653 | 454,653 | 454,653 | ||||||
СП Бурмакино | 2009 | 274,753 | 274,753 | 274,753 | 274,753 | ||||||
Итого по Некрасовскому МР |
1277,403 | 150,00 | 398,00 | 729,403 | 1782,403 | 400,00 | 653,00 | 729,403 | |||
17. | Разработка генерального плана и ПЗЗ ГП Первомайского МР |
ГП Пречистое | 2007 | 270,50 | 270,50 | 320,50 | 320,50 | ||||
18. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Первомайского МР |
Пречистенское СП4 |
2008-2009 | 363,903 | 163,003 | 200,90* | 683,103 | 310,003 | 373,103 | ||
Козское СП4 | 2008-2009 | 443,003 | 163,003 | 280,003 | 556,003 | 206,003 | 350,003 | ||||
Кукобойское СП4 | 2008-2009 | 338,503 | 153,003 | 185,503 | 424,503 | 155,003 | 269,503 | ||||
Семеновское СП4 | 2008-2009 | 437,543 | 163,003 | 274,543 | 449,463 | 206,003 | 243,463 | ||||
Итого по Первомайскому МР |
1853,443 | 270,50 | 642,00 | 940,943 | 2433,563 | 320,50 | 877,00 | 1236,063 | |||
19. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Переславского МР |
Рязанцевское СП | 2007-2008 | 423,10 | 150,00 | 273,10 | 1557,73 | 520,00 | 1037,73 | ||
Нагорьевское СП | 2007-2008 | 611,60 | 206,00 | 405,60 | 1400,23 | 472,00 | 928,23 | ||||
Пригородное СП | 2007-2008 | 611,60 | 206,00 | 405,60 | 2501,74 | 802,00 | 1699,74 | ||||
Итого по Переславскому МР |
1646,30 | 562,00 | 1084,30 | 5459,70 | 1794,00 | 3665,70 | |||||
20. | Разработка генерального плана и ПЗЗ ГП Пошехонского МР |
ГП Пошехонье | 2007-2008 | 195,00 | 195,00 | 98,00 | 77,00 | 21,00 | |||
21. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Пошехонского МР |
Пригородное СП | 2009 | 231,773 | 231,773 | 472,003 | 472,003 | ||||
Кременевское СП | 2009 | 181,443 | 181,443 | 204,003 | 204,003 | ||||||
Белосельское СП | 2009 | 215,373 | 215,373 | 569,003 | 569,003 | ||||||
Владыченское СП | 2009 | 215,373 | 215,373 | 136,313 | 136,313 | ||||||
Ермаковское СП | 2009 | 215,373 | 215,373 | 605,003 | 605,003 | ||||||
Колодинское СП | 2009 | 215,373 | 215,373 | 204,003 | 204,003 | ||||||
Итого по Пошехонскому МР |
1469,693 | 195,00 | 1274,693 | 2288,313 | 77,00 | 21,00 | 2190,313 | ||||
22. | Разработка генерального плана и ПЗЗ ГП Ростовского МР |
ГП Ростов | 2007 | 551,00 | 551,00 | 635,00 | 635,00 | ||||
23. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Ростовского МР |
СП Ишня | 2008 | 469,39 | 469,39 | 1281,00 | 1281,00 | ||||
СП Петровское | 2009 | 219,503 | 219,503 | 1460,503 | 1460,503 | ||||||
СП Поречье-Рыбное |
2008 | 467,00 | 467,00 | 479,00 | 479,00 | ||||||
СП Семибратово4 | 2008-2009 | 1005,653 | 544,273 | 461,383 | 3163,883 | 1712,343 | 1451,543 | ||||
Итого по Ростовскому МР |
2712,543 | 551,00 | 1480,66 | 680,883 | 7019,383 | 635,00 | 3472,343 | 2912,043 | |||
24. | Разработка генерального плана и ПЗЗ ГП Рыбинского МР |
ГП Песочное 4 | 2008-2009 | 189,003 | 89,003 | 100,003 | 254,503 | 105,003 | 149,503 | ||
25. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Рыбинского МР |
Арефинское СП | 2007-2008 | 495,00 | 253,00 | 242,00 | 315,35 | 157,00 | 158,35 | ||
Волжское СП | 2007-2008 | 413,75 | 413,75 | 582,00 | 220,00 | 362,00 | |||||
Октябрьское СП | 2008 | 412,00 | 412,00 | 508,49 | 508,49 | ||||||
Каменниковское СП4 |
2008-2009 | 306,003 | 166,003 | 140,003 | 312,303 | 103,003 | 209,303 | ||||
Назаровское СП | 2008 | 395,00 | 395,00 | 485,49 | 485,49 | ||||||
Покровское СП | 2008 | 162,40 | 162,40 | 1063,62 | 1063,62 | ||||||
Огарковское СП4 | 2008-2009 | 348,003 | 166,003 | 182,003 | 388,003 | 206,003 | 182,003 | ||||
Глебовское СП | 2008 | 413,00 | 413,00 | 385,55 | 385,55 | ||||||
Тихменевское СП4 |
2008-2009 | 341,003 | 166,003 | 175,003 | 388,503 | 147,003 | 241,503 | ||||
Судоверфское СП | 2008 | 394,00 | 394,00 | 730,35 | 730,35 | ||||||
Итого по Рыбинскому МР |
3869,153 | 253,00 | 3019,15 | 597,003 | 5414,153 | 377,00 | 4254,85 | 782,303 | |||
26. | Разработка генерального плана и ПЗЗ ГП Тутаевского МР |
ГП Тутаев | 2007-2008 | 550,00 | 201,00 | 349,00 | 635,00 | 215,00 | 420,00 | ||
27. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Тутаевского МР |
Константиновс- кое СП |
2008 | 222,423 | 222,423 | 299,733 | 299,733 | ||||
Артемьевское СП | 2008 | 478,913 | 478,913 | 605,143 | 605,143 | ||||||
Чебаковское СП | 2008 | 459,683 | 459,683 | 464,623 | 464,623 | ||||||
Родионовское СП | 2008 | 246,533 | 246,533 | 233,673 | 233,673 | ||||||
Помогаловское СП |
2009 | 417,003 | 417,003 | 790,373 | 790,373 | ||||||
Великосельское СП |
2008 | 459,683 | 459,683 | 464,623 | 464,623 | ||||||
Борисоглебское СП |
2009 | 533,393 | 533,393 | 673,993 | 673,993 | ||||||
Итого по Тутаевскому МР |
3367,613 | 201,00 | 2216,22 | 950,393 | 4167,143 | 215,00 | 2487,78 | 1464,363 | |||
28. | Разработка генерального плана и ПЗЗ ГП Угличского МР |
ГП Углич | 2007 | 661,90 | 661,90 | 606,10 | 606,10 | ||||
29. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Угличского МР |
Головинское СП | 2009 | 129,223 | 129,223 | 563,213 | 563,213 | ||||
Ильинское СП | 2009 | 129,243 | 129,243 | 247,413 | 247,413 | ||||||
Отрадновское СП | 2009 | 120,773 | 120,773 | 105,713 | 105,713 | ||||||
Слободское СП | 2008 | 43,97 | 43,97 | 123,033 | 123,03 | ||||||
Улейминское СП | 2009 | 120,773 | 120,773 | 249,823 | 249,823 | ||||||
Итого по Угличскому МР |
1205,873 | 661,90 | 43,97 | 500,003 | 1895,283 | 606,10 | 123,03 | 1166,153 | |||
30. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ ГП Ярославского МР |
ГП Красные Ткачи |
2007 | 231,25 | 231,25 | 320,50 | 320,50 | ||||
ГП Лесная Поляна |
2007 | 204,00 | 204,00 | 280,25 | 280,25 | ||||||
31. | Разработка генеральных планов и ПЗЗ СП Ярославского МР |
Курбское СП | 2008 | 460,75 | 460,75 | 1289,40 | 1289,40 | ||||
Туношенское СП | 2008 | 251,95 | 251,95 | 469,40 | 469,40 | ||||||
Некрасовское СП | 2008 | 383,92 | 383,92 | 596,50 | 596,50 | ||||||
Ивняковское СП | 2008 | 350,00 | 350,00 | 980,00 | 980,00 | ||||||
Заволжское СП | 2008 | 553,00 | 553,00 | 1407,00 | 1407,00 | ||||||
Кузнечихинское СП |
2008 | 466,90 | 466,90 | 828,15 | 828,15 | ||||||
Карабихское СП | 2008 | 425,85 | 425,85 | 1457,18 | 1457,18 | ||||||
Итого по Ярославскому МР |
3327,62 | 435,25 | 2892,37 | 7628,38 | 600,75 | 7027,63 | |||||
Всего | 47524,84 | 6016,32 | 14936,86 | 13319,43 | 86509,16 | 8392,68 | 28502,14 | 22294,57 |
Примечания:
1. Реализация программных мероприятий и финансирование Программы осуществлялись в соответствии с Законом Ярославской области от 4 декабря 2006 г. N 89-з "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки" на 2007-2009 годы".
2. Генеральный план г. Ярославля разработан за счёт средств местного бюджета.
3. Отмечены суммы, рассчитанные с учётом индекса изменения стоимости проектных работ для строительства в размере 17,51 к уровню базовых цен по состоянию на 01 января 1995 года, установленного в письме Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 23.07.2007 N ВК-2766/02 "О ценах на проектные и изыскательские работы для строительства на III квартал 2007 года";
4. Погашение кредиторской задолженности, возникшей в результате недофинансирования программных мероприятий из средств областного бюджета по заключённым муниципальным контрактам, которое осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств Законом Ярославской области от 8 декабря 2008 г. N 59-з "Об областном бюджете на 2009 год" за счёт средств экономии по результатам реализации Программы.
Сокращения, используемые в разделе:
МР - муниципальный район
ГО - городской округ
ГП - городское поселение
СП - сельское поселение
ПЗЗ - правила землепользования и застройки".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 27 июля 2009 г. N 755-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.