Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 31 августа 2012 г. N 1927 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 2
к постановлению мэра г. Ярославля
от 30 июня 2009 г. N 2071
Положение
о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период
31 августа 2012 г.
1. Положение о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение) разработано в целях определения последовательности процедур и мероприятий, направленных на учет результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении услуг (работ) при формировании расходной части бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
2. Результаты проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении должны быть в обязательном порядке учтены при формировании расходной части бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении услуг (работ) осуществляется путем реализации определенных Положением процедур и мероприятий.
3. При разработке проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период департамент финансов мэрии города Ярославля предусматривает в проекте бюджета города Ярославля расходы на финансирование услуг (работ) структурным подразделениям мэрии города Ярославля, ответственным за организацию предоставления услуг (работ), согласно результатам стоимостной оценки потребности в предоставлении услуг (работ) (по ведомственной структуре расходов бюджета города Ярославля).
В случае превышения определенного по результатам оценки совокупного объема потребности в услугах (работах) над возможностями бюджета города Ярославля по их финансированию департамент финансов мэрии города Ярославля осуществляет балансировку бюджетных ассигнований исходя из прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета в соответствующем периоде планирования и доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Ярославля (далее - ГРБС) уточненные объемы бюджетных ассигнований в части средств городского бюджета, в том числе на предоставление услуг (работ).
4. ГРБС в соответствии с доведенными уточненными объемами бюджетных ассигнований в части средств городского бюджета:
- разрабатывают и реализуют предложения по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (работ) (раздельно по каждой услуге (работе);
- реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города Ярославля услуг (работ) (раздельно по каждой услуге (работе).
5. Предложения по сокращению объема предоставляемых услуг (работ) разрабатываются с учетом:
- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования услуг (работ);
- принципа первичного сокращения объемов услуг (работ), не отнесенных к вопросам местного значения городского округа статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета города Ярославля при недостаточности бюджетных средств пользуются услуги (работы), непредоставление которых:
- может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью населения города Ярославля;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города Ярославля;
- может привести к нарушению прав граждан, норм федерального законодательства и законодательства Ярославской области;
- может повлечь возникновение значительных сумм материального ущерба как для муниципальной собственности, так и собственности граждан;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
Муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления могут быть дополнительно установлены иные приоритеты.
7. Ранжирование услуг (работ) осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
- в первую очередь в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 5 Положения;
- далее в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей услугами (работами);
- услуги (работы), у которых отношение показателей динамики потребности в услугах (работах) к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг (работ) превышает единицу;
- иные услуги (работы).
8. В случае если предложения по сокращению объема предоставляемых услуг (работ), разработанные ГРБС (раздельно по каждой услуге (работе), продолжают превышать возможности бюджета города Ярославля по их финансированию, департамент финансов мэрии города Ярославля совместно с департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля прорабатывает и вносит на рассмотрение мэра города Ярославля предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг (работ) (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, порядка ранжирования услуг (работ), а также принципа первичного сокращения объемов услуг (работ), не отнесенных к вопросам местного значения городского округа статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
- по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города Ярославля услуг (работ) (раздельно по каждой услуге (работе).
9. Окончательное решение по включению в проект бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансирование той или иной услуги (работы) принимается мэром города Ярославля.
10. При увеличении расходной части бюджета города Ярославля в первоочередном порядке должен увеличиться объем финансирования услуг (работ), в наименьшей мере удовлетворяющих потребности населения города Ярославля в их получении.
Аналогично при сокращении расходной части в первоочередном порядке сокращается объем услуг (работ), в наибольшей степени удовлетворяющих потребности населения города Ярославля в их получении.
11. После утверждения бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период муниципалитетом города Ярославля ГРБС (органы городского самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждения) устанавливают подведомственным учреждениям муниципальные задания на предоставление услуг (работ) (раздельно по каждому муниципальному бюджетному и автономному учреждению, а также казенному учреждению, определенному в соответствии с решением органа городского самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств).
Муниципальные задания по предоставлению услуг (работ) являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на услуги (работы), которые должны быть достигнуты структурными подразделениями мэрии города Ярославля, ответственными за организацию предоставления услуг (работ), при исполнении утвержденного бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
12. На основе результатов оценки потребности в предоставлении услуг (работ) в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов предоставления услуг (работ) и заданий по снижению издержек) структурными подразделениями мэрии города Ярославля, ответственными за организацию предоставления услуг (работ), рассчитываются условные нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг (работ). Расчет условных нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг (работ) осуществляется по форме согласно приложению к Положению.
13. Расходы на финансирование услуг (работ) за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в бюджете города Ярославля в соответствии с Положением, в случае если вышестоящими органами не предусмотрен иной порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований на предоставление услуг (работ), и в пределах бюджетных ассигнований на данные цели, предусмотренными законами Ярославской области (проектами законов Ярославской области), в том числе о бюджете Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.