Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к Инструкции
На бланке контрольно-ревизионной службы мэрии города Ярославля |
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора контрольно-
ревизионной службы мэрии города Ярославля
"____" _______________ Ф.И.О.
(подпись)
Примерная Программа ревизии финансово-хозяйственной деятельности
организаций (кроме бюджетных учреждений)
___________________________________________________
(наименование организации)
(за период с _________ по _________)
Цель ревизии (проверки):
осуществление контрольных действий за целевым, эффективным и
рациональным использованием финансовых, материальных и трудовых ресурсов
в соответствии с нормами, нормативами, сметами, а также обеспечением
сохранности муниципальной собственности.
1. Вводная часть
1.1. Сведения об организации (п. 3.7 Инструкции).
1.2. Учредительные документы и виды деятельности организации.
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.1. Показатели по основной деятельности.
2.2. Структура затрат.
2.3. Прочая деятельность.
3. Расчеты по заработной плате
3.1. Штатное расписание, вакансии.
3.2. Фонд оплаты труда.
3.3. Трудовые соглашения.
3.4. Начисление зарплаты, своевременность и обоснованность ее
выплаты.
3.5. Надбавки, доплаты.
3.6. Совместительство.
3.7. Премии и т.д.
4. Расчеты
4.1. Кассовые операции.
4.2. Банковские операции.
4.3. Расчеты с подотчетными лицами (наличие приказа, своевременность
предоставления авансовых отчетов и т.д.).
4.4. Расчеты с дебиторами и кредиторами (наличие просроченной
дебиторской задолженности, полнота и своевременность оприходования
материальных ценностей, актирование выполненных услуг).
4.5. Расчеты с поставщиками.
4.6. Расчеты по договорам.
4.7. Расчеты с покупателями и заказчиками.
4.8. Расчеты по претензиям и авансам полученным.
5. Объемы выполненных работ по текущему и капитальному ремонту
5.1. Сметная документация.
5.2. Расценки и поправочные коэффициенты.
5.3. Контрольные обмеры.
6. Учет основных средств
6.1. Наличие, учет и использование основных средств.
6.2. Своевременность и правильность начисления амортизации.
6.3. Оплата за ремонт и содержание.
7. Сохранность и учет производственных запасов
7.1. Учет материалов, запчастей, ГСМ, тары.
7.2. Использование материальных ресурсов, наличие расходных
документов (актов, калькуляций, ведомостей на выдачу и их
производственное направление при отнесении на затраты).
8. Инвентаризация
8.1. Денежные средства.
8.2. Материальные ценности.
8.3. Основные средства и др.
9. Использование прибыли
9.1. Формирование фондов и их использование.
9.2. Использование прибыли на другие цели.
10. Бухгалтерский учет и отчетность
10.1. Учетная политика организации.
10.2. Ведение синтетического и аналитического бухгалтерского учета.
10.3. Делопроизводство.
10.4. Своевременность и достоверность представляемой бухгалтерской
отчетности.
11. Целевое использование средств, выделенных по постановлениям мэра
_________________________________________________________________________
12. Выводы и предложения
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. исполнителя ______________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.