Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 3 ноября 2009 г. N 3764
Порядок
конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы (Программные мероприятия)
1. Общие положения
1.1. Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы (программные мероприятия) (далее - Порядок) определяет конкурсную процедуру по увеличению расходов по действующим долгосрочным целевым программам и ведомственным целевым программам развития (далее - целевые программы), а также распределение средств бюджета города Ярославля на вновь принимаемые целевые программы.
1.2. Целью конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие целевые программы (далее - конкурсное распределение) является концентрация бюджетных ресурсов на первоочередных направлениях социально-экономического развития города Ярославля.
1.3. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств города Ярославля.
1.4. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, по своему объему и содержанию соответствуют терминам и понятиям, используемым в действующем законодательстве Российской Федерации и Ярославской области, муниципальным правовым актам органов городского самоуправления.
2. Организация и проведение конкурсного распределения
2.1. Участниками конкурсного распределения являются:
- для вновь принимаемых целевых программ - структурные подразделения мэрии города Ярославля, являющиеся разработчиками целевых программ;
- для действующих целевых программ - структурные подразделения мэрии города Ярославля, являющиеся ответственными исполнителями целевых программ.
2.2. Департамент финансов мэрии города Ярославля в срок до 20 июля текущего года представляет в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля общий предельный (прогнозный) объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по целевым программам на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Структурные подразделения мэрии города Ярославля - участники конкурсного распределения в срок до 20 июля формируют и представляют в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля заявку на участие в конкурсном распределении по форме 1.
2.4. Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля:
- для действующих целевых программ применяет их рейтинговую оценку, определенную в сроки и в порядке согласно Методике оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития в городе Ярославле, утвержденной мэрией города Ярославля;
- проекты целевых программ оценивает согласно Методике оценки проектов целевых программ по форме 2.
2.5. Распределение бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами осуществляется в порядке убывания рейтинговой (интегральной) оценки. Целевая программа с более высоким рейтингом имеет приоритет перед целевой программой с более низким рейтингом.
2.6. Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в срок до 15 августа представляет в департамент финансов мэрии города Ярославля предварительное распределение бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие целевые программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.
2.7. Департамент финансов мэрии города Ярославля, в случае изменения предельного объема бюджета принимаемых обязательств, в 5-дневный срок со дня получения предварительного распределения бюджета принимаемых обязательств представляет в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля уточненный предельный объем бюджета принимаемых обязательств.
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в 5-дневный срок с момента получения уточненного предельного объема бюджета принимаемых обязательств корректирует объемы финансирования действующих и вновь принимаемых целевых программ на очередной финансовый год и плановый период и представляет в департамент финансов мэрии города Ярославля уточненное распределение бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие целевые программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.
2.8. Департамент финансов мэрии города Ярославля информирует участников конкурсного распределения об объеме выделенных им бюджетных ассигнований на реализацию принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие целевые программы.
2.9. При принятии положительного решения по результатам конкурсного распределения не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в муниципалитет города Ярославля:
- в действующие целевые программы вносятся соответствующие изменения и дополнения;
- проекты целевых программ подлежат утверждению муниципальными правовыми актами мэрии города Ярославля.
Форма 1
Директору департамента социально-
экономического развития города
мэрии города Ярославля
Заявка на участие в конкурсном
распределении бюджета принимаемых обязательств
Наименование структурного подразделения мэрии города Ярославля - участника конкурсного распределения |
|
1. Сведения о действующих целевых программах | |
Наименование действующей целевой программы, ответственным исполнителем которой является участник конкурсного распределения |
|
Основание для реализации (ссылка на постановление мэрии об утверждении целевой программы и внесении изменений в целевую программу) |
|
Сведения о плановом объеме финансирования целевой программы за счет средств бюджета города, утвержденном на момент подачи заявки (по годам реализации) (тыс. руб.) |
|
Предложения участника конкурсного распределения по увеличению ассигнований на реализацию целевой программы за счет средств бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (по годам реализации) (тыс. руб.) |
|
Качественная характеристика целевой программы за предыдущий год реализации, определенная согласно Методике оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития (- высокоэффективная, - умеренно-эффективная, - низкоэффективная, - неэффективная) |
|
2. Сведения о вновь принимаемых целевых программах | |
Наименование принимаемой целевой программы, разработчиком которой является участник конкурсного распределения |
|
Предложения участника конкурсного распределения по финансированию проекта целевой программы за счет средств бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (по годам реализации) (тыс. руб.) |
|
Проекты вновь принимаемых целевых программ прилагаются на _______ листах.
Руководитель структурного
подразделения мэрии ____________ _____________________
подпись расшифровка подписи
Форма 2
Методика оценки проектов целевых программ
1. Для определения оценки проекта целевой программы применяется система критериев. Каждому критерию соответствует определенный весовой коэффициент.
2. Величина интегрального (итогового) показателя оценки проекта целевой программы складывается на основе совокупной оценки по следующей формуле:
, где:
- интегральная оценка проекта целевой программы;
- значение оценки критерия j (в баллах);
- весовой коэффициент (вес критерия j).
Интегральная оценка проекта целевой программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
Перечень критериев оценки целевых программ
Наименование критерия (j) |
Варианты оценки |
Значения оценки критерия в баллах (Z) |
Весовой коэффициент критерия (N) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Соответствие проекта целевой программы системе приоритетов социально-экономического развития города Ярославля | |||
1.1. Соответствие на момент оценки проблемы и целей проекта целевой программы утвержденным документам социально-экономического развития города Ярославля на средне- и долгосрочную перспективу |
Соответствует |
5 |
1,0 |
Не соответствует |
0 |
||
1.2. Наличие федеральной или областной целевой программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке исполнительными органами городского самоуправления соответствующих целевых программ |
Целевая программа соответствует критерию |
5 |
1,0 |
Целевая программа не соответствует критерию |
0 |
||
2. Соответствие содержания проекта целевой программы требованиям, предъявляемым к ее разработке | |||
2.1. Наличие стандартной структуры целевой программы |
Структура целевой программы соответствует требованиям Порядка разработки, реализации, мониторинга целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации |
5 |
1,0 |
Структура целевой программы не соответствует требованиям Порядка разработки, реализации, мониторинга целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации |
0 |
||
2.2. Наличие анализа проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована требующая решения проблема |
Имеется анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере |
10 |
1,0 |
Отсутствует анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере |
0 |
||
2.3. Цель целевой программы конкретно сформулирована, ее достижение означает решение существующей проблемы |
Проект целевой программы соответствует критерию |
10 |
1,5 |
Проект целевой программы не соответствует критерию |
0 |
||
2.4. Проект целевой программы содержит задачи, решаемые программными мероприятиями |
Все задачи проекта целевой программы подтверждены реализуемыми программными мероприятиями |
10 |
1,0 |
Проект целевой программы содержит задачи, не решаемые программными мероприятиями |
0 |
||
2.5. Цели и задачи проекта целевой программы не дублируют цели и задачи действующих целевых программ |
Отсутствуют аналогичные по целям и задачам действующие целевые программы |
5 |
1,0 |
Имеются аналогичные по целям и задачам действующие целевые программы |
0 |
||
2.6. Мероприятия проекта целевой программы не дублируют цели и задачи действующих целевых программ |
Отсутствует дублирование мероприятий в других утвержденных целевых программах |
5 |
1,0 |
Имеется дублирование мероприятий в других утвержденных целевых программах |
0 |
||
3. Уровень проработки результативности и эффективности проекта целевой программы | |||
3.1. Наличие в проекте целевой программы количественно измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих достижение цели целевой программы, характеризующих изменение проблемной ситуации в результате реализации целевой программы |
Все 100% количественно измеримых запланированных индикаторов будут свидетельствовать о достижении цели и изменении проблемной ситуации в результате реализации целевой программы |
10 |
1,5 |
50% и более количественно измеримых запланированных индикаторов будут свидетельствовать о достижении цели и изменении проблемной ситуации в результате реализации целевой программы |
8 |
||
Менее 50% количественно измеримых запланированных индикаторов будут свидетельствовать о достижении цели и изменении проблемной ситуации в результате реализации целевой программы |
0 |
||
3.2. Наличие в проекте целевой программы статистического, методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных целевых показателей (индикаторов) |
Имеется статистическая база для количественного измерения достижения годовых и конечных результатов по всем запланированным индикаторам. При отсутствии необходимых статистических данных разработаны методы расчета целевых показателей (индикаторов) |
10 |
1,0 |
Имеется статистическая база и научно-методический инструментарий для количественного измерения достижения годовых и конечных результатов не по всем запланированным индикаторам |
8 |
||
Отсутствует необходимый научно-методический инструментарий и статистическая база для количественного измерения результатов по всем запланированным индикаторам |
0 |
||
3.3. Наличие в проекте целевой программы описания количественных социально-экономических результатов реализации целевой программы |
Проект целевой программы содержит описание поддающихся количественной оценке социальных, экономических результатов, ожидаемых при реализации целевой программы |
10 |
1,5 |
В проекте целевой программы имеются количественные показатели или социальной, или экономической эффективности реализации целевой программы |
8 |
||
В проекте целевой программы отсутствуют количественные социально-экономические результаты реализации целевой программы |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 3 ноября 2009 г. N 3764 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.