Приказ департамента здравоохранения и фармации Ярославской области
от 11 февраля 2010 г. N 2
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по аттестации специалистов, работающих в системе здравоохранения"
22 июля 2010 г.
Приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 30 июля 2012 г. N 12 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" департамент здравоохранения и фармации Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления: государственной услуги по аттестации специалистов, работающих в системе здравоохранения (далее - Административный регламент).
2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Груздеву И.И.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования.
Директор департамента |
И.Н. Каграманян |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по аттестации специалистов, работающих в системе здравоохранения
(утв. приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области
от 11 февраля 2010 г. N 2)
22 июля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по аттестации специалистов, работающих в системе здравоохранения (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области государственной услуги по аттестации специалистов, работающих в системе здравоохранения (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 (Российская газета, 1993, 18 августа);
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-I признаны утратившими силу с 1 января 2012 г.
Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации см. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 августа 2001 г. N 314 "О порядке получения квалификационных категорий" (Российская газета, 2001, 5 сентября);
- приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации: от 16 апреля 2008 г. N 176н "О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" (Российская газета, 2008, 14 мая);
от 23 апреля 2009 г. N 210н "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" (Российская газета, 2009, 10 июня).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - департамент).
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача специалистам, работающим в системе здравоохранения, удостоверения о присвоении или подтверждении квалификационной категории.
1.5. Потребителями государственной услуги являются специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, работающие в государственных, муниципальных учреждениях здравоохранения Ярославской области и организациях иных форм собственности системы здравоохранения Ярославской области, за исключением федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - специалисты).
1.6. Для получения (подтверждения) квалификационной категории специалисты представляют в департамент следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
- аттестационный лист:
для специалистов с высшим профессиональным образованием по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
для специалистов со средним профессиональным образованием по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
отчет о работе, утвержденный руководителем организации, в которой работает специалист:
для специалистов с высшим профессиональным образованием за последние три года по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту;
для специалистов со средним профессиональным образованием за последний календарный год по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.
Заявление о подтверждении имеющейся квалификационной категории или получении более высокой квалификационной категории подается специалистом в департамент за три месяца до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.
Приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 22 июля 2010 г. N 19 пункт 1.7 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.7. В соответствии с подпунктом 72 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина за следующие действия, совершаемые департаментом при проведении аттестации:
выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, -800 рублей;
внесение изменений в аттестат, свидетельство либо иной документ, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества - 200 рублей;
выдачу дубликата аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей - 800 рублей;
продление (возобновление) действия аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в случаях, предусмотренных законодательством, - 400 рублей.
Прием документов для прохождения аттестации осуществляется при наличии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге:
2.1.1. Информация о порядке получения специалистами квалификационных категорий предоставляется следующими способами:
- непосредственно в здании департамента по адресу: улица Максимова, д. 17/27, г. Ярославль, 150000. График работы департамента: понедельник - пятница - с 9.00 до 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00); суббота, воскресенье - выходные дни;
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования. Телефоны для справок: (4852) 30-37-58, 32-93-44;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет). Адрес страницы департамента на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области: www.adm.yar.ru/zdrav/. Адрес электронной почты: dzf@region.adm.yar.ru;
- в отделе организации аттестации специалистов с высшим и средним профессиональным образованием государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ярославской области "Ярославский медицинский колледж" по адресу: ул. Яковлевская, д. 7, г. Ярославль, 150062.
2.1.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма граждан, и в сети Интернет размещается следующая информация:
- настоящий Административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- график приёма граждан должностными лицами департамента, сотрудниками департамента и руководителями структурных подразделений департамента;
- номера телефонов для получения справочной информации;
- порядок обжалования решений аттестационной комиссии департамента.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая - обязанность закреплена должностным регламентом.
2.2. Общий срок предоставления государственной услуги с даты подачи документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента, до получения специалистом удостоверения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории не должен превышать трех месяцев.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в её предоставлении:
Приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 22 июля 2010 г. N 19 подпункт 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.3.1. Действия по предоставлению государственной услуги приостанавливаются до момента принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в следующих случаях, имеющихся на момент назначенного срока аттестации:
- болезнь специалиста;
- нахождение в командировке;
- изменение места работы;
иных случаях, указанных в ходатайстве руководителя организации, в которой работает специалист, и признанных аттестационной комиссией департамента уважительными.
При этом действие квалификационной категории продлевается на три месяца решением аттестационной комиссии департамента по ходатайству руководителя организации, в которой работает специалист.
2.3.2. Уведомление о приостановлении действий по предоставлению государственной услуги доводится до сведения специалиста в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием основания его принятия.
2.3.3. Решение о возобновлении действий по предоставлению государственной услуги принимается на основании письменного заявления специалиста после устранения оснований, послуживших причиной для приостановления действий по предоставлению государственной услуги.
Приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 22 июля 2010 г. N 19 в подпункт 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3.4. Основаниями для отказа специалисту в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие стажа работы заявленной квалификационной категории;
- отсутствие повышения квалификации в течение последних пяти лет работы по аттестуемой специальности или повышение квалификации на цикле, не соответствующем профилю работы специалиста;
- представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 1.6 раздела 1 Административного регламента;
- представление документов, не оформленных в установленном порядке.
В случае, если у специалиста изменились обстоятельства, по которым было отказано в предоставлении государственной услуги, он вправе повторно обратиться за ее предоставлением на общих основаниях.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги:
2.4.1. Аттестация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.4.2. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места предоставления государственной услуги оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- местами для ожидания.
2.4.3. Требования к местам для ожидания предоставления государственной услуги:
2.4.3.1. Места для ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы специалистов и должностных лиц департамента.
2.4.3.2. Места для ожидания в очереди на предоставление государственной услуги оборудуются стульями (креслами).
2.4.3.3. В местах для ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и проверка представленных специалистом документов;
- принятие аттестационной комиссией департамента решения по результатам аттестационного экзамена и тестирования.
Блок-схема, описывающая последовательность действий, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 6 к Административному регламенту.
3.2. Прием и проверка представленных специалистом документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление специалистом необходимых документов, перечисленных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента, сотруднику, ответственному за прием документов.
Сотрудниками, ответственными за прием документов являются:
- главные внештатные специалисты департамента по соответствующей специальности при приеме документов специалистов с высшим профессиональным образованием;
- заведующий отделом организации аттестации специалистов с высшим и средним профессиональным образованием государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ярославской области "Ярославский медицинский колледж" при приеме документов специалистов со средним профессиональным образованием.
3.2.2. Сотрудник, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным правилам, удостоверяясь, что:
документы заверены в установленном порядке;
тексты документов напечатаны или написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества заявителей написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
не истек срок действия представленных документов.
Максимальный срок приема и проверки документов не должен превышать 15 минут на каждого специалиста.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов и сведений требованиям, установленным в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента, сотрудник, ответственный за прием документов, незамедлительно уведомляет специалиста на личном приеме или по телефону о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению в течение 14 дней.
Если недостатки не устранены специалистом в 14-дневный срок, сотрудник, ответственный за прием документов, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, о чем уведомляет специалиста по телефону.
3.2.4. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги сотрудник, ответственный за прием документов, передает в течение 5 рабочих дней документы, перечисленные в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента и соответствующие требованиям, установленным в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента, секретарю аттестационной комиссии департамента для дальнейшего предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие аттестационной комиссией департамента решения по результатам аттестационного экзамена и тестирования:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие и направление документов специалиста секретарю аттестационной комиссии департамента.
3.3.2. Секретарь аттестационной комиссии департамента передает принятые документы специалиста на заседание аттестационной комиссии департамента для принятия решения в порядке, определенном приказом директора департамента.
3.3.3. Аттестация специалистов осуществляется аттестационной комиссией департамента, состав, порядок работы и сроки проведения заседаний которой утверждаются приказом директора департамента.
3.3.4. Аттестационная комиссия департамента по результатам аттестационного экзамена и тестирования, принимает решение:
присвоить специалисту квалификационную категорию;
понизить имеющуюся у специалиста квалификационную категорию;
отказать специалисту в присвоении квалификационной категории.
3.3.5. Квалификация специалиста определяется по трем квалификационным категориям: второй, первой, высшей.
3.3.6. Квалификационная категория присваивается специалистам, имеющим достаточный уровень теоретической подготовки и практических навыков, с учетом стажа работы по аттестуемой специальности:
вторая - не менее пяти лет для специалистов с высшим и не менее трех лет для специалистов со средним профессиональным образованием;
первая - не менее семи лет для специалистов с высшим и не менее пяти лет для специалистов со средним профессиональным образованием;
высшая - не менее десяти лет для специалистов с высшим и не менее семи лет для специалистов со средним профессиональным образованием.
3.3.7. Первичная аттестация на квалификационную категорию, аттестация на присвоение более высокой квалификационной категории, подтверждение высшей квалификационной категории проводится с обязательным приглашением специалиста на заседание аттестационной комиссии департамента. Подтверждение второй и первой квалификационных категорий может проводиться заочно.
3.3.8. Решение аттестационной комиссии департамента в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения оформляется протоколом по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту.
3.3.9. В течение 30 дней с даты принятия аттестационной комиссией департамента решения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории издается соответствующий приказ директора департамента о присвоении (подтверждении) квалификационной категории и специалисту оформляется удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту, которые направляются по почте в организацию, где работает специалист.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами департамента положений Регламента, устанавливающих требования к порядку предоставления государственной услуги, осуществляется директором департамента и первым заместителем директора департамента.
4.2. В должностных регламентах специалистов департамента, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, должна быть предусмотрена персональная ответственность за соблюдение требований Регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Специалист имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, изложенным в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента;
- нарушение установленного срока предоставления государственной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.
5.3. Решение аттестационной комиссии департамента может быть обжаловано специалистом в досудебном (внесудебном) порядке в департаменте и (или) в Центральной аттестационной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в месячный срок со дня вынесения решения.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подаётся в виде письменного обращения на имя директора департамента и представляется специалистом в департамент лично или почтовым отправлением.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент.
Указанное письменное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также фамилию специалиста и сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме. Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в департаменте.
Приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 22 июля 2010 г. N 19 пункт 5.5 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.5. Ответ на жалобу не даётся, если:
- в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществлённых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, гражданин вправе по письменному заявлению получить в департаменте документы (копии документов) и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.7. Приём жалоб для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке и предоставление письменных ответов о результатах их рассмотрения производится в порядке, установленном Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте, утвержденным приказом департамента от 16.10.2008 N 4 "Об утверждении Административного регламента", с учётом требований, указанных в абзаце первом пункта 5.3 данного раздела Регламента.
5.8. В случае неудовлетворенности результат рассмотрения обжалования решений, действий (действия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, получат государственной услуги вправе обжаловать их в Правительство Ярославской области.
5.9. Работа с обращениями граждан, поступившими в Правительство Ярославской области, и в органы исполнительной власти, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иных федеральных и федеральных конституционных законов, Административным регламентом pассмотрения обращений граждан в Правительстве Ярославской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 19.06.2008 N 453 "Об Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ярославской области" и Регламентом Правительства Ярославской области.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществлённые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.11. Порядок возмещения (компенсации) ущерб и участия в возмещении департамента, государственных служащих и иных должностных лиц департамента, виновных в возникновении ущерба, определяется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Председателю аттестационной комиссии
департамента здравоохранения
и фармации Ярославской области
____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу ______________________________________________________________
(аттестовать, переаттестовать)
меня на _______________________________________________________ категорию
(первую, вторую, высшую квалификационную)
по специальности ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ _________________________
(дата) (подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма аттестационного листа для специалистов
с высшим профессиональным образованием
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Год рождения _______________ 3. Пол _____________________________
4. Сведения об образовании
_________________________________________________________________________
(учебное заведение, год окончания)
_________________________________________________________________________
(специальность по образованию, N диплома, дата выдачи)
Сведения о послевузовском и дополнительном
профессиональном образовании
(интернатура, клиническая ординатура,
аспирантура, повышение квалификации)
Вид образования |
Год обучения |
Место обучения |
Название цикла, курса обучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Работа по окончании вуза (по записям трудовой книжки и справкам о
совместительстве):
с __________ по __________ ______________________________________________
(должность, наименование учреждения,
местонахождение)
с __________ по __________ ______________________________________________
с __________ по __________ ______________________________________________
с __________ по __________ ______________________________________________
с __________ по __________ ______________________________________________
с __________ по __________ ______________________________________________
6. Стаж работы в учреждениях здравоохранения ___________________ лет
7. Специальность ___________________________________________________
(по профилю аттестации)
8. Стаж работы по данной специальности _________________________ лет
9. Другие специальности _______________ Стаж работы - __________ лет
10. Квалификационная категория по аттестуемой специальности ________
_________________________________________________________________________
(указать имеющуюся, год присвоения)
11. Квалификационные категории по другим специальностям ____________
_________________________________________________________________________
(указать имеющуюся, год присвоения)
12. Ученая степень _________________________________________________
(год присвоения, N диплома)
13. Ученое звание __________________________________________________
(год присвоения, N диплома)
14. Научные труды (печатные) _______________________________________
(количество статей, монографий и т.д.)
15. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты ___________
_________________________________________________________________________
(регистрационные номера удостоверений, дата выдачи)
16. Знание иностранного языка ______________________________________
17. Почетные звания ________________________________________________
18. Служебный адрес, телефон _______________________________________
19. Домашний адрес, телефон ________________________________________
20. Характеристика специалиста: ____________________________________
(результативность деятельности
_________________________________________________________________________
специалиста, деловые и профессиональные качества (ответственность,
_________________________________________________________________________
требовательность, объем и уровень умений, практических навыков и др.):
_________________________________________________________________________
врачебные ошибки, приведшие к нежелательным последствиям, знание и
_________________________________________________________________________
использование деонтологических принципов, повышение профессиональной
_________________________________________________________________________
компетенции, использование на практике современных достижений медицины и
_________________________________________________________________________
т.д.; разделы специальности, методы, методики, которыми специалист
_________________________________________________________________________
владеет в совершенстве, уникальные методы, приемы, технологии, освоенные
_________________________________________________________________________
специалистом, и т.п.)
Руководитель организации _____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П. Дата
21. Заключение независимого специалиста аттестационной комиссии по отчету
о деятельности врача: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________ _________________________
(подпись независимого специалиста) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма аттестационного листа для специалистов
со средним профессиональным образованием
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Год рождения __________________ Пол _____________________________
3. Название учреждения и занимаемая должность ______________________
_________________________________________________________________________
(служебный адрес, телефон)
4. Сведения об образовании _________________________________________
(учебное заведение, год окончания)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(специальность по образованию, номер и дата выдачи диплома)
5. Сведения о постдипломном образовании:
5.1. Специализация по данной специальности _________________________
(дата)
5.2. Повышение квалификации за последние 5 (пять) лет
Прохождение усовершенствования |
Год и месяц обучения |
Место обучения |
Название цикла, курса обучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Работа по окончании суза (по записям в трудовой книжке и справкам
о совместительстве):
Месяц и год |
Должность |
Наименование учреждения |
|
поступления |
ухода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела кадров _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
7. Стаж работы в учреждениях здравоохранения ___________________ лет
8. Специальность по профилю аттестации _____________________________
9. Стаж работы по аттестуемой специальности ____________________ лет
10. Квалификационная категория по аттестуемой специальности ________
_________________________________________________________________________
(указать категорию (первая, вторая, высшая), название специальности, дату
_________________________________________________________________________
и номер приказа о присвоении и последней переаттестации)
11. Домашний адрес, телефон ________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Характеристика специалиста: ____________________________________
_________________________________________________________________________
(деловые и профессиональные качества, ответственность,
_________________________________________________________________________
требовательность, объем и уровень умений, практических навыков,
_________________________________________________________________________
знание и использование деонтологических принципов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Главный врач _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главная медицинская сестра _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
13. Научные труды, изобретения, рационализаторские предложения,
патенты, почетные звания, знание иностранного языка _____________________
_________________________________________________________________________
14. Заключение независимого специалиста аттестационной комиссии по
отчету о деятельности специалиста: соответствует ________________________
(указать какой)
квалификационной категории
__________________________________ _____________________
(подпись независимого специалиста) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма отчета о работе для специалистов
с высшим профессиональным образованием
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель _________________________
(наименование организации
здравоохранения)
___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ___________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о работе __________________________ за период ___________________________
(врача, провизора) (годы работы)
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Место работы, должность _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Введение
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Во введении дается краткая информация (в пределах 1-1,5 печатных листов
формата А4, шрифт 12 Times New Roman, межстрочный интервал - 1,5) о
результатах деятельности врача (провизора) с начала трудовой деятельности
и в течение последних 3 лет работы. Приводятся данные, свидетельствующие
о значимости и актуальности выполняемой работы).
Раздел I. Структура подразделения, в котором работает врач (провизор)
государственного, муниципального учреждения здравоохранения, иной
организации системы здравоохранения Ярославской области
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Раздел содержит информацию об организации здравоохранения и описание
подразделения, где работает врач (провизор): отделение, кабинет, участок
и т.п. Описывается структура подразделения, рабочее место (в пределах 1-
1,5 печатных листов формата А4, шрифт 12 Times New Roman, межстрочный
интервал - 1,5)).
Раздел II. Анализ количественных и качественных показателей работы ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Раздел содержит анализ количественных и качественных показателей работы
в рамках функциональных обязанностей по всем направлениям деятельности
врача (провизора) в динамике за 3 последних года работы и в сравнении с
аналогичными показателями в Ярославской области (муниципальном районе,
городе, организации здравоохранения). Следует отметить и указать
обстоятельства и возможные причины, обуславливающие позитивные и
негативные тенденции в динамике основных показателей работы. Данный
раздел включает подраздел об образовательной деятельности врача
(провизора), внедрении обучающих образовательных программ для населения
региона (в пределах 7-10 печатных листов формата А4, шрифт 12 Times New
Roman, межстрочный интервал - 1,5)).
Раздел III. Внедрение новейших достижений медицины в практику работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Раздел содержит информацию о внедрении новейших достижений медицины в
практику работы подразделения, в котором работает врач (провизор), и его
личном участии во внедрении и реализации новых организационных методов
работы, новых диагностических, профилактических и лечебных технологий).
Раздел IV. Научно-исследовательская деятельность, повышение квалификации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Раздел содержит информацию об участии врача (провизора) в научно-
исследовательской деятельности, выступлениях с докладами на научно-
практических конференциях, публикации статей, участии в создании
различных информационных, методических материалов. В данном разделе
необходимо дать информацию о повышении квалификации врача (провизора) в
плане профессионального самосовершенствования (посещение заседаний
обществ врачей, конференций и т.д., изученная за последние 3 года
профессиональная литература)).
Заключение
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(В заключении подводятся основные итоги деятельности, свидетельствующие
об уровне ее качества и эффективности. Дается информация об имеющихся
трудностях и путях их преодоления).
Предложения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Раздел содержит предложения по повышению качества и эффективности работы
структурного подразделения, в котором работает врач (провизор), роли и
степени участия врача (провизора) в реализации данных предложений).
_________________________ _________________________________
(дата) (личная подпись)
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма отчета о работе для специалистов
со средним профессиональным образованием
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель _________________________
(наименование организации
здравоохранения)
___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ___________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о работе ____________________________________ за период _________________
(медицинского работника, фармацевта) (годы работы)
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Место работы, ___________________________________________________________
1. Краткая характеристика места работы, объем выполняемой работы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Перечень профессиональных навыков, которыми владеет медицинский
работник:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Участие в санитарно-просветительской работе, пропаганде здорового
образа жизни (проведение лекций, бесед, выпуск санитарных бюллетеней
(указать темы)):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Повышение профессионального мастерства (участие в конференциях,
обзор специальной литературы, журналов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Владение медицинскими навыками, не входящими в функциональные
обязанности медицинского работника (владение смежной специальностью):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________ ______________________________
(дата) (личная подпись)
Приложение 6
к Административному регламенту
Блок-схема последовательности действий, осуществляемых при предоставлении государственной услуги по аттестации специалистов, работающих в системе здравоохранения
"Блок-схема последовательности действий, осуществляемых при предоставлении государственной услуги по аттестации специалистов, работающих в системе здравоохранения"
Приложение 7
к Административному регламенту
Форма
Протокол
заседания аттестационной комиссии
_____________________________________________________
(наименование органа, при котором создана комиссия)
N _______ _____________________
(дата)
Председатель ____________________________________________________________
Секретарь _______________________________________________________________
Присутствуют члены комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Слушали: о присвоении (подтверждении) ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
квалификационной категории по специальности _____________________________
(указать какой)
Вопросы к специалисту и оценки ответов
1. ___________________________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
2. ___________________________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
3. ___________________________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
4. ___________________________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
5. ___________________________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
6. ___________________________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
Решение аттестационной комиссии:
Присвоить ____________________________________ квалификационную категорию
по специальности ________________________________________________________
(указать какой)
Подтвердить __________________________________ квалификационную категорию
по специальности ________________________________________________________
(указать какой)
Снять ________________________________________ квалификационную категорию
по специальности ________________________________________________________
(указать какой)
Отказать в присвоении (подтверждении) ________ квалификационной категории
по специальности ________________________________________________________
(указать какой)
Специалисту _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
выдано удостоверение N _____________________ о присвоении (подтверждении)
______________________________________________ квалификационной категории
по специальности ________________________________________________________
(указать какой)
Замечания, предложения аттестационной комиссии __________________________
_________________________________________________________________________
Замечания, предложения аттестуемого специалиста _________________________
_________________________________________________________________________
Приказ : ___________________________ от __________________ N ____________
Председатель аттестационной комиссии __________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Секретарь аттестационной комиссии __________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 8
к Административному регламенту
Форма
УДОСТОВЕРЕНИЕ N ___________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
решением областной аттестационной комиссии департамента здравоохранения и
фармации Ярославской области
от "___" _____________ 20___ г. протокол N _______________
присвоена (подтверждена) _____________________ квалификационная категории
по специальности ________________________________________________________
приказ директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской
области от __________________ N ____________________
Директор департамента _____________ ____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 11 февраля 2010 г. N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по аттестации специалистов, работающих в системе здравоохранения"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" N 9 от 19 февраля 2010 г.
Приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 30 июля 2012 г. N 12 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 22 июля 2010 г. N 19
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа