Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Ярославской области
от 25 марта 2010 г. N 159-п
Порядок предоставления субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей
1. Порядок предоставления субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей (далее - Порядок) разработан в соответствии с законами Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области" и от 16 декабря 2009 г. N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области".
2. Порядок определяет механизм направления и учёта средств субвенции местным бюджетам на обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей (далее - субвенция):
2.1. В части федеральных средств, выделяемых в виде субвенции на представление социальной услуги по предоставлению путёвок в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Ярославской области (санатории, загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей), (далее - социальная услуга за счёт средств федерального бюджета).
2.2. В части областных средств, выделяемых в виде субвенции, на представление социальной услуги по:
- оплате стоимости пребывания ребёнка в лагерях с дневной формой пребывания детей;
- предоставлению путёвок в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Ярославской области (санатории, загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей), (далее - социальная услуга за счёт средств областного бюджета).
3. Право на получение социальной услуги за счёт средств федерального бюджета предоставляется детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (детям-сиротам; детям, оставшимся без попечения родителей; детям-инвалидам; детям с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии; детям - жертвам вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; детям из семей беженцев и вынужденных переселенцев; детям, оказавшимся в экстремальных условиях; детям - жертвам насилия; детям, проживающим в малоимущих семьях; детям с отклонениями в поведении; детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи).
4. Право на получение социальной услуги за счёт средств областного бюджета предоставляется:
- детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (детям-сиротам; детям, оставшимся без попечения родителей; детям-инвалидам; детям с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии; детям - жертвам вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; детям из семей беженцев и вынужденных переселенцев; детям, оказавшимся в экстремальных условиях; детям - жертвам насилия; детям, проживающим в малоимущих семьях; детям с отклонениями в поведении; детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи);
- детям погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих;
- безнадзорным детям.
5. Средства для предоставления социальной услуги за счёт средств федерального и областного бюджетов должны предусматриваться законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и предоставляются муниципальному району (городскому округу) области в виде субвенции.
6. Процедура предоставления субвенции:
6.1. Уполномоченный орган по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей соответствующего муниципального района (городского округа) области (далее - уполномоченный орган), до 10 числа месяца, предшествующего началу квартала, представляет в управление по социальной и демографической политике Правительства области заявку на предоставление субвенции по форме согласно приложению 1 к Порядку.
6.2. Управление по социальной и демографической политике Правительства области ежеквартально, с ежемесячной разбивкой, представляет в департамент финансов Ярославской области для включения в проект кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий период (далее - кассовый план) заявку на выделение субвенции муниципальным районам и городским округам области в пределах объёмов, предусматриваемых законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год:
- на первый квартал - в течение 5 дней после получения показателей сводной бюджетной росписи на очередной год;
- на второй квартал - не позднее 20 марта;
- на третий квартал - не позднее 20 июня;
- на четвёртый квартал - не позднее 20 сентября.
6.3. Предоставление субвенции осуществляется департаментом финансов Ярославской области в соответствии с указанными заявками в пределах бюджетных ассигнований.
7. Предоставление и расходование средств субвенции в части федеральных средств производится в следующем порядке:
7.1. Субсидия из федерального бюджета зачисляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" на балансовый счёт N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области (далее - УФК) главному администратору доходов - департаменту финансов Ярославской области (далее - департамент) с последующим перечислением на балансовый счет N 40201 "Средства бюджета субъекта Российской Федерации", открытый в УФК.
7.2. Департамент осуществляет расходование средств через лицевые счета, открытые в УФК, в установленном порядке.
7.3. Субвенция зачисляется департаментом на открытый в УФК балансовый счёт N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" главным администраторам доходов местного бюджета с последующим зачислением на балансовые счета 40204 "Средства местных бюджетов" финансовым органам, исполняющим местные бюджеты.
7.4. Финансовые органы доводят предельные объемы финансирования в объёме поступившей субвенции расходным расписанием главным распорядителям бюджетных средств местных бюджетов на распорядительные счета, открытые в отделениях Федерального казначейства.
7.5. Главные распорядители бюджетных средств местных бюджетов распределяют поступившие средства расходным расписанием на лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в отделениях Федерального казначейства.
7.6. Получатели бюджетных средств расходуют поступившие средства в соответствии со сметой расходов путем представления в отделения Федерального казначейства платежных документов для осуществления кассовых операций в установленном порядке.
8. Предоставление и расходование средств субвенции, в части областных средств, производится в следующем порядке:
8.1. Субвенция зачисляется на лицевой счёт администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области на балансовом счёте N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов с соответствующим администратором доходов.
8.2. Администратор доходов местного бюджета направляет уполномоченному органу уведомление о поступившей сумме субвенции.
8.3. Расходование средств осуществляется на лицевых счетах открытых в казначействах муниципальных районов и городских округов области в установленном порядке.
9. Уполномоченный орган направляет отчёт о расходовании субвенции в управление по социальной и демографической политике Правительства области ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчётным периодом, по форме согласно приложению 2 к данному Порядку.
10. Администратор доходов местного бюджета направляет отчёт об использовании субвенции в департамент ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчётным периодом, по форме согласно приложению 3 к данному Порядку.
11. Заявка и указанные отчёты представляются в электронном виде и на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) области.
12. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с Порядком сведений, а также за целевое использование субвенции возлагается на финансовые и уполномоченные органы муниципального района (городского округа) области.
13.Субвенция расходуется строго по целевому назначению, с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
14. Контроль за целевым использованием субвенции уполномоченными органами осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.