Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ярославской области
от 23 сентября 2009 г. N 944-п
Изменения, вносимые в областную целевую программу "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы
1. В пункте 7.2 раздела 7:
- дополнить пункт после абзаца пятого абзацем следующего содержания:
"- субсидию муниципальным районам и городским округам на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях на условиях софинансирования за счёт бюджетов муниципальных образований в размере не менее 5 процентов, порядок предоставления и распределения которой представлен в приложении 7 к Программе реформирования.".
2. Дополнить Программу реформирования приложением следующего содержания:
"Приложение 7
к Программе реформирования
Методика предоставления и распределения субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области
1. Методика предоставления и распределения субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области (далее - Методика) определяет порядок и условия предоставления субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области (далее - субсидия) муниципальным районам и городским округам Ярославской области в рамках реализации Программы реформирования.
Субсидия предоставляется в целях автоматизации бюджетного процесса и подготовки к реформированию финансов муниципальных образований.
Задачами предоставления субсидии является повышение уровня автоматизации бюджетного процесса в муниципальных образованиях и обеспечение единых форматов обмена информацией между органами местного самоуправления муниципальных образований и департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент финансов).
2. Направления расходования субсидии:
- автоматизация процесса составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальными образованиями и их предоставления в департамент финансов, включая приобретение программного обеспечения или доработку уже имеющегося;
- автоматизация процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, включая приобретение программного обеспечения или доработку уже имеющегося;
- автоматизация процесса составления и предоставления бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов;
- автоматизация процессов планирования и финансово-экономического анализа местного бюджета с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
- приобретение компьютерной техники и оборудования для функционирования программного обеспечения, поставляемого для автоматизации процессов, перечисленных в абзацах втором-пятом данного пункта Методики, но не более 25 процентов от общего объема предоставляемой муниципальному району (городскому округу) субсидии.
3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- софинансирование расходов за счет средств местного бюджета на цели представления субсидии в размере, установленном пунктом 6 настоящей Методики;
- заключение муниципальных контрактов на приобретение (доработку) программного обеспечения, отвечающего требованиям, предъявляемым к функциональным возможностям программного обеспечения, приобретаемого (дорабатываемого) за счет субсидии из областного бюджета (приложение 1 к Методике);
- выполнение требований к результату использования субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики;
- выполнение требований к срокам, порядку расходования субсидии и формам представления отчетности в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики.
4. Право на получение субсидии имеют муниципальные районы и городские округа, представившие заявки на получение субсидии, подписанные главой муниципального района (городского округа), в срок до 01.10.2009.
Представляемые заявки должны содержать информацию:
- о предполагаемых направлениях расходования муниципальным районом (городским округом) субсидии с учетом требований, приведенных в пункте 2 и приложении 1 к Методике, включая информацию по доработке уже имеющегося программного обеспечения, с расчетами и обоснованием сумм затрат по каждому направлению;
- о планируемых показателях результата, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 Методики, в соответствии с предполагаемыми направлениями расходования субсидии.
Рассмотрение и оценку заявок на получение субсидии в срок до 10.10.2009 осуществляет комиссия по оценке заявок и подготовке соглашений с муниципальными образованиями (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом департамента финансов. По итогам рассмотрения заявок комиссией определяется размер субсидии муниципальному району (городскому округу) в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики.
5. Размер субсидии муниципальному району (городскому округу) () определяется исходя из общего объёма средств, направляемых на цели предоставления субсидии, и числа предоставленных заявок на получение субсидии по формуле:
,
где:
- общий объём средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидии муниципальным районам и городским округам;
- число заявок муниципальных районов и городских округов на получение субсидии.
Размер субсидии для каждого муниципального района (городского округа) должен составлять не менее 600 тысяч рублей.
Распределение средств субсидии между бюджетами муниципальных районов и городских округов по итогам рассмотрения заявок утверждается постановлением Правительства области и доводится до муниципальных районов и городских округов.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет средств областного бюджета устанавливается не более 95 процентов. Размер софинансирования расходного обязательства для каждого муниципального района и городского округа устанавливается в соглашении между соответствующим муниципальным районом (городским округом) и департаментом финансов.
7. Требования к результату, порядок оценки результативности и эффективности использования субсидии муниципальным районом (городским округом):
7.1. Показателями результата использования субсидии муниципальным районом (городским округом) являются:
7.1.1. Число рабочих мест, оснащенных программными средствами и компьютерным оборудованием, по каждому направлению автоматизации ().
Плановое значение по данному показателю результата определяется соглашением между департаментом финансов и муниципальным районом (городским округом).
Результативность использования муниципальным районом (городским округом) субсидии по данному показателю результата () рассчитывается в процентах по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя результата "число рабочих мест, оснащенных программными средствами и компьютерным оборудованием" по i-направлению автоматизации;
- плановое значение показателя результата "число рабочих мест, оснащенных программными средствами и компьютерным оборудованием" по i-направлению автоматизации;
- число направлений автоматизации, по которым осуществляется оснащение рабочих мест программными средствами и компьютерным оборудованием.
7.1.2. Количество функциональных возможностей программного обеспечения, соответствующих требованиям, установленным приложением 1 к Методике, (Ti).
Результативность использования муниципальным районом (городским округом) субсидии по данному показателю результата (RT) рассчитывается в процентах по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя результата "количество функциональных возможностей программного обеспечения, соответствующих требованиям, установленным приложением 1 к Методике" по i-направлению автоматизации;
- плановое значение показателя результата "количество функциональных возможностей программного обеспечения, соответствующих требованиям, установленным приложением 1 к Методике" по i-направлению автоматизации;
- число направлений автоматизации, по которым муниципальным районом (городским округом) расходуется субсидия.
Условием предоставления и расходования субсидий является обеспечение планового значения по показателю результативности, равного 100 процентам, которое устанавливается соглашением между департаментом финансов и муниципальным районом (городским округом).
7.2. Общая результативность использования субсидии муниципальным районом (городским округом) (R) определяется по формуле:
,
7.3. Эффективность использования субсидии муниципальным районом (городским округом) (S) рассчитывается в процентах по формуле:
,
где:
- плановый объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии;
- фактический объем предоставленных субсидий.
8. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:
8.1. Департамент финансов и органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), отобранных комиссией по итогам рассмотрения заявок на получение субсидии, в срок до 20.10.2009 заключают соглашения о предоставлении субсидии на автоматизацию бюджетного процесса (далее также соглашения).
Соглашение заключается с каждым муниципальным районом (городским округом) отдельно по форме согласно приложению 2 к Методике. Работу по подготовке и заключению соглашений проводит комиссия.
8.2. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) предусматривает в бюджете расходы на цели предоставления субсидии, проводит процедуры размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) по направлениям расходования субсидии и в срок до 01.12.2009 представляет в департамент финансов копии заключенных муниципальных контрактов, а также выписку из местного бюджета, подтверждающую софинансирование со стороны местного бюджета. Муниципальные районы и городские округа, не представившие в установленный срок указанные документы, лишаются права на получение субсидии.
8.3. Комиссия рассматривает представленные муниципальными районами и городскими округами материалы. При наличии всех установленных документов и в случае соответствия сумм расходов по заключенным муниципальным контрактам объему субсидии с учетом софинансирования из местного бюджета, муниципальный район (городской округ) считается подтвердившим свое право на получение субсидии.
В случае образования экономии средств субсидии по заключенным муниципальным контрактам, орган местного самоуправления муниципального района (городского округа), представивший одновременно с документами, указанными в подпункте 8.2 данного пункта Методики, предложения о расходовании высвободившихся средств на цели предоставления субсидии, сохраняет право на установленный ранее объем субсидии. Средства экономии перераспределению между муниципальными районами и городскими округами не подлежат. На основании фактически заключенных муниципальных контрактов и предложений о расходовании высвободившихся в результате экономии средств вносятся необходимые изменения в соглашение между департаментом финансов и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа).
8.4. В случае лишения одного или нескольких муниципальных районов и городских округов права на получение субсидий, высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными районами и городскими округами при соблюдении направлений расходования и условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 2 и 3 Методики. При отсутствии у муниципальных районов и городских округов потребности в дополнительных средствах субсидии и (или) возможности выделения дополнительного софинансирования за счет местного бюджета перераспределение высвободившихся сумм не производится.
8.5. Если в результате применения подпунктов 8.3 и 8.4 данного пункта Методики комиссия принимает решение об изменениях в распределении субсидии между муниципальными районами и городскими округами, соответствующие поправки выносятся на рассмотрение Правительства области в форме внесения изменений в постановление Правительства Ярославской области об утверждении распределения субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области.
8.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по итогам исполнения муниципальных контрактов в срок до 15.12.2009 представляют в департамент финансов копии актов приема-передачи товаров (работ, услуг) в составе заявки на выделение субсидии местным бюджетам на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области (далее - заявка на выделение субсидии) по форме согласно приложению 3 к Методике.
8.7. Департамент финансов на основании полученной заявки на выделение субсидии и актов приема-передачи товаров (работ, услуг) в срок до 20.12.2009 осуществляет перечисление субсидии муниципальному району (городскому округу) из областного бюджета.
8.8. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) в трехдневный срок после поступления средств из областного бюджета производит их расходование и осуществляет долевое финансирование целей предоставления субсидии из местного бюджета.
8.9. По итогам освоения субсидии орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) в срок до 25.12.2009 представляет в департамент финансов отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике.
8.10. Не использованный на 01.01.2010 остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета.
Приложение 1
к Методике
Требования, предъявляемые к функциональным возможностям программного обеспечения, приобретаемого (дорабатываемого) за счет субсидии из областного бюджета
1. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процесса составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальными образованиями и их предоставления в департамент финансов:
1.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства, нормативным правовым актам Российской Федерации и Ярославской области, регламентирующим порядок, сроки и формы ведения реестра расходных обязательств.
1.2. Сбор фрагментов реестров расходных обязательств с главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования и их консолидация в финансовом органе муниципального образования.
1.3. Консолидация реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района, с реестром расходных обязательств соответствующего муниципального района.
1.4. Возможность проведения инвентаризации расходных обязательств и сопоставления реестра расходных обязательств с показателями местных бюджетов на предмет:
нормативного правового регулирования предусмотренных в местном бюджете расходов за три отчетных года, текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период;
степени отражения в решении (проекте решения) о местном бюджете расходных обязательств, предусмотренных в реестре, в том числе по составу (действующие и принимаемые расходные обязательства), по видам бюджетных ассигнований и по объему расходов.
1.5. Выявление и диагностика ошибок на этапе ввода данных в реестр расходных обязательств муниципального образования.
1.6. Обеспечение доработки реестров расходных обязательств по результатам согласования на уровне финансового органа муниципального образования и департамента финансов Ярославской области.
1.7. Обеспечение формирования регламентированных аналитических отчетов и аналитических отчетов, настраиваемых пользователями.
1.8. Обеспечение интеграции и совместимости на информационном уровне с существующей автоматизированной системой исполнения бюджета муниципального образования.
1.9. Обеспечение предоставления реестра расходных обязательств муниципального образования в департамент финансов с автоматической консолидацией на базе существующей сети удаленных рабочих мест.
2. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг:
2.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства и нормативным правовым актам муниципального образования по вопросам муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
2.2. Обеспечение формирования, ведения и корректировки перечня (реестра) муниципальных услуг.
2.3. Обеспечение проведения мониторинга и оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
2.4. Расчёт стоимости муниципальных услуг с использованием отраслевых методик расчёта стоимости муниципальных услуг и унифицированной методики расчёта стоимости муниципальных услуг без учёта отраслевых особенностей.
2.5. Формирование и контроль распределения объёмов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.6. Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и их доведение до поставщиков муниципальных услуг. Использование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг при формировании местных бюджетов.
2.7. Мониторинг и оценка исполнения поставщиком муниципальных услуг муниципального задания на оказание муниципальных услуг, а также формирование и сбор отчетности по выполнению указанного муниципального задания.
2.8. Обеспечение интеграции и совместимости на информационном уровне с существующей автоматизированной системой исполнения бюджета муниципального образования.
3. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процесса составления и предоставления бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов:
3.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Ярославской области и нормативным правовым актам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений в части бюджетной отчетности.
3.2. Формирование на уровне получателей, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджетов городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов (далее ПБС, ГРБС и ГАД соответственно), на уровне муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений бюджетной отчетности согласно действующему бюджетному законодательству.
3.3. Обеспечение информационной совместимости с используемыми автоматизированными системами исполнения бюджетов городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов.
3.4. Возможность автоматической проверки бюджетной отчетности на этапах ее формирования и импорта.
3.5. Обеспечение формирования сводной и консолидированной отчетности ГРБС по данным отчетов подведомственных ему ПБС и консолидации отчетности ГРБС на уровне городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа с возможностью ее контрольной проверки и редактирования.
3.6. Обеспечение консолидации отчетности на уровне городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа с возможностью ее контрольной проверки и редактирования.
3.7. Обеспечение формирования и представления в департамент финансов Ярославской области бюджетной отчетности в соответствии с форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
4. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процессов планирования и финансово-экономического анализа местного бюджета с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат:
4.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Ярославской области и нормативным правовым актам муниципального образования, регламентирующим процесс планирования и финансово-экономического анализа местных бюджетов с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
4.2. Планирование доходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период с использованием информации из различных источников о налогооблагаемой базе, о фактическом и ожидаемом поступлении доходов, о направлениях бюджетной и налоговой политики.
4.3. Планирование бюджетных ассигнований в разрезе действующих и принимаемых обязательств.
4.4. Планирование объемов бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ и формирование обоснований к ним.
4.5. Планирование бюджетных ассигнований с учётом непосредственных и конечных результатов деятельности субъектов бюджетного планирования.
4.6. Возможность планирования расходов бюджета с использованием различных методик расчета.
4.7. Обеспечение планирования межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
4.8. Планирование источников финансирования дефицита бюджета.
4.9. Информационно-аналитическое обеспечение процесса планирования местного бюджета.
4.10. Обеспечение интеграции с существующей автоматизированной системой исполнения бюджета муниципального образования.
Приложение 2
к Методике
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N __________
о предоставлении субсидии на автоматизацию бюджетного процесса
в ________________________________________________ в 2009 году
(наименование муниципального образования)
г. Ярославль "___" ______________2009 г.
Департамент финансов Ярославской области, именуемый в дальнейшем
Департамент, в лице __________________________, действующего на основании
___________________, с одной стороны, и ____________________, именуемый в
дальнейшем Получатель, в лице __________________________, действующего на
основании _____________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем
Стороны, в соответствии с Методикой предоставления и распределения
субсидий на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных
образованиях Ярославской области, являющейся приложением к областной
целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской
области" на 2008-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства
области от 10.12.2008 N 629-п "Об областной целевой программе
"Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011
годы", (далее - Методика предоставления субсидии на автоматизацию)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон
при осуществлении совместных действий по организации финансирования работ
по автоматизации бюджетного процесса в __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
1.2. Департамент обязуется в 2009 году предоставить Получателю
субсидию на автоматизацию бюджетного процесса (далее - субсидия) в
размере ____________ рублей по следующим направлениям:
_________________________________________________________________________
(указать направления мероприятий по автоматизации)
1.3. Получатель обязуется принять субсидию, использовать ее по
целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, обеспечить
софинансирование указанных мероприятий из местного бюджета в размере
____________ рублей, а также обеспечить исполнение настоящего Соглашения.
2. Обязанности Сторон
2.1. Департамент обязуется:
2.1.1. Осуществлять контроль за своевременным обеспечением
Получателем софинансирования из муниципального бюджета и заключением
муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) по
направлениям расходования субсидии.
2.1.2. Осуществлять контроль за своевременным представлением
Получателем копий муниципальных контрактов на поставку товаров (работ,
услуг) и выписки из муниципального бюджета, подтверждающей
софинансирование со стороны Получателя.
По итогам рассмотрения представленных материалов корректирует
распределение субсидии между муниципальными районами и городскими
округами.
2.1.3. Осуществлять контроль за своевременным представлением
Получателем копий актов приема-передачи товаров (работ, услуг) и заявки
на выделение субсидии.
2.1.4. Осуществлять своевременное перечисление субсидии в доход
бюджета Получателя на счет, открытый в установленном порядке для
кассового обслуживания исполнения местного бюджета, в соответствии с
копиями актов приема-передачи товаров (работ, услуг) и заявкой на
выделение субсидии, представляемых Получателем.
2.1.5. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий
предоставления субсидии.
2.2. Получатель обязуется:
2.2.1. Обеспечить своевременное размещение заказов на поставку
товаров (работ, услуг) и заключение соответствующих муниципальных
контрактов.
2.2.2. Организовывать обмен информацией и взаимодействовать с
Департаментом по вопросам предоставления и распределения субсидии.
2.2.3. Представлять Департаменту следующие документы:
- копии муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг)
и выписку из муниципального бюджета, подтверждающую софинансирование со
стороны бюджета ________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в срок до 15.11.2009;
- заявку на выделение субсидии и копии актов приема-передачи товаров
(работ, услуг) на поставку программного обеспечения - в срок до
15.12.2009;
- отчет об использовании субсидии по форме, предусмотренной
Методикой предоставления субсидии на автоматизацию, - в срок до
25.12.2009.
2.2.4. Обеспечить контроль:
за выполнением работ по автоматизации бюджетного процесса,
осуществляемых за счет субсидии, в том числе за соответствием
приобретаемого программного обеспечения функциональным требованиям,
установленным Методикой предоставления субсидии на автоматизацию;
за целевым и эффективным использованием субсидии в объемах, не
превышающих лимитов бюджетных обязательств на 2009 год, в целях
недопущения образования кредиторской задолженности.
2.2.5. Достичь следующих значений показателей результата
использования субсидии: ________________________________________________.
(указать планируемые значения)
3. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по
настоящему соглашению в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем
проведения переговоров и служебной переписки.
3.3. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
4. Порядок изменения, расторжения Соглашения
4.1. Любые изменения к настоящему Соглашению оформляются в виде
дополнительного соглашения, заключаемого в письменной форме и
подписываемого Сторонами.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем
обязательств по настоящему Соглашению, Департамент направляет Получателю
уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в
установленный срок. При неустранении Получателем в установленном порядке
указанных нарушений Департамент вправе в одностороннем порядке
расторгнуть настоящее Соглашение, при этом Получатель лишается права на
получение субсидии.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
обеими сторонами и действует до полного исполнения обязательств по
настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря 2009 года.
6. Реквизиты Сторон
Департамент финансов Наименование Получателя
Ярославской области
_______________________________ _______________________________
(адрес и реквизиты) (адрес и реквизиты)
Директор департамента Уполномоченное лицо Получателя
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Методике
Форма
Заявка
на выделение субсидии на автоматизацию бюджетного процесса
в _______________________________________________________ на 2009 год
(наименование городского округа, муниципального района)
N п/п |
Направление расходования субсидии |
Объём субсидии, планируемый к финансированию, тыс. руб. |
Контракт | Дата исполнения контракта |
Дата, N акта приема-передачи товаров (работ, услуг) по контракту |
|||
дата, N | цена, тыс. руб. |
предмет контракта |
плановая | фактическая | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого по заявке | х | х | х | х | х | х |
Приложение: копии актов приема-передачи товаров (работ, услуг) на ____ листах в ____ экз.
Руководитель финансового
органа городского округа
(муниципального района) _______________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Глава городского округа
(муниципального района) _______________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Методике
Форма
Отчет
об использовании субсидии на автоматизацию бюджетного процесса
в _______________________________________________________ за 2009 год
(наименование городского округа, муниципального района)
1. Отчет о расходовании субсидии, об объёме
софинансирования из местного бюджета
тыс. рублей
Уровень бюджета | Уровень софинансирования расходного обязательства, % |
Лимит бюджета |
Выделено* | Освоено** |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Средства областного бюджета |
||||
Средства местного бюджета |
||||
Итого |
* Подтверждается выписками с лицевого счета органа местного самоуправления муниципального района (городского округа).
** Подтверждается документами об оплате товаров (работ, услуг) по заключенным муниципальным контрактам.
2. Отчет о результативности и эффективности использования субсидии
N п/п |
Наименование показателя / направления использования субсидии | Значение показателя результата (Mi, Ti), ед. |
Значение показателя результативности (RM, RT), % |
||
план | факт | факт | план | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Число рабочих мест, оснащенных программными средствами, в части: | ||||
1.1. | Автоматизации процесса составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальными образованиями и их представления в департамент финансов |
RfM | RpM | ||
1.2. | Автоматизации процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг |
||||
1.3. | Автоматизации процесса составления и представления бюджетной отчетности получателями, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджетов городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов, а также бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов |
||||
1.4. | Автоматизации процессов планирования и финансово-экономического анализа местного бюджета с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат |
||||
2. | Количество функциональных требований программного обеспечения, соответствующих установленным требованиям, в части: | ||||
2.1. | Автоматизации процесса составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальными образованиями и их представления в департамент финансов |
9 | 100% | RpT | |
2.2. | Автоматизации процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг |
8 | |||
2.3. | Автоматизации процесса составления и представления бюджетной отчетности получателями, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджетов городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов, а также бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов |
7 | |||
2.4. | Автоматизации процессов планирования и финансово-экономического анализа местного бюджета с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат |
10 | |||
Сводный показатель результативности использования субсидии, R, % | |||||
Показатель эффективности использования субсидии, S, % |
Перечень несоответствий программного обеспечения функциональным
требованиям, установленным Методикой предоставления и распределения
субсидий на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных
образованиях Ярославской области на 2009 год:
1. _____________________________________
2. _____________________________________
и т.д.
Приложение: ____________________________ на ___ листах в _____ экз.
Руководитель финансового
органа городского округа
(муниципального района) _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Глава городского округа
(муниципального района) _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 23 сентября 2009 г. N 944-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.