26 ноября 2013 г.
В целях реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство области постановляет:
1. Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ярославской области, независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, - 5 лет.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области при реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" руководствоваться Порядком, указанным в пункте 2.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Порядок
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности
(утв. постановлением Правительства области от 3 сентября 2013 г. N 1187-п)
26 ноября 2013 г.
1. Общие положения
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" настоящий Порядок определяет последовательность действий уполномоченного органа исполнительной власти Ярославской области по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее - схема (схемы) размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.
Постановлением Правительства Ярославской области от 26 ноября 2013 г. N 1544-п в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2. Порядок рассмотрения проектов схем размещения рекламных конструкций
2.1. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
2.2. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области, на территории которого предполагается размещение рекламной конструкции (далее - орган местного самоуправления), направляет соответствующий проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений для предварительного согласования в департамент строительства Ярославской области - орган исполнительной власти области, уполномоченный на согласование проектов схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган).
2.3. Проекты схем размещения рекламных конструкций представляются в уполномоченный орган в двух частях: графической и текстовой.
Графическая часть представляет собой карты размещения рекламных конструкций, отображающие места размещения (установки) рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций.
Текстовая часть состоит из:
- пояснительной записки, в которой содержится информация о типах и видах рекламных конструкций с указанием площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций;
- таблицы, содержащей номер места размещения рекламной конструкции, обозначенный на карте, адрес размещения.
С целью соблюдения требований пункта 2.1 данного раздела Порядка проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений до направления в уполномоченный орган подлежит согласованию с должностными лицами и структурными подразделениями органа местного самоуправления, иными заинтересованными органами.
2.4. Проекты схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений в течение 3 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган направляются для проведения процедуры предварительного согласования в департамент культуры Ярославской области, департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - заинтересованные органы).
2.5. Заинтересованные органы рассматривают проекты схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений, готовят заключения в пределах своей компетенции и направляют в уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня поступления к ним данных проектов.
2.6. На основании заключений заинтересованных органов, учитывая собственную позицию, уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня поступления заключений от всех заинтересованных органов осуществляет подготовку мотивированного сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) проектов схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений и направляет в орган местного самоуправления.
2.7. Заключения заинтересованных органов, поступившие в уполномоченный орган по истечении указанного в пункте 2.5 данного раздела Порядка срока, не учитываются уполномоченным органом при согласовании.
2.8. Сводное заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений направляется уполномоченным органом в орган местного самоуправления.
Общий срок процедуры согласования проекта схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений не может превышать 15 календарных дней с момента направления обращения органом местного самоуправления в уполномоченный орган.
В случае принятия решения о предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций на картографической части схемы проставляется отметка о согласовании по форме согласно приложению 1 к Порядку.
3. Форма и структура реестра рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений
3.1. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений ведется уполномоченным органом в регистрационной книге, записи в которую вносятся по форме, приведенной в приложении 2 к Порядку.
3.2. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений должен содержать информацию о дате и номере реестровой записи, реквизитах обращения органа местного самоуправления, дате и номере заключений заинтересованных органов, дате и номере сводного заключения уполномоченного органа о согласовании (отказе в согласовании) проекта схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений.
Приложение 1
к Порядку
Форма
отметки о согласовании схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности, или вносимых в нее изменений
Департамент строительства Ярославской области
Согласовано
"___" _________20__ г. N _____ |
Приложение 2
к Порядку
Форма
Реестр
рассмотренных схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений
Дата и номер реестровой записи |
Дата и номер обращения органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области |
Дата и номер заключения органа исполнительной власти Ярославской области |
Дата и номер сводного заключения департамента строительства Ярославской области |
Примечание |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 3 сентября 2013 г. N 1187-п "О мерах по реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 10 сентября 2013 г. N 71
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 30 июля 2019 г. N 544-п
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 24 августа 2018 г. N 629-п
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 6 апреля 2018 г. N 246-п
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 19 июля 2017 г. N 584-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 2 августа 2016 г. N 892-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 26 ноября 2013 г. N 1544-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления