Приказ департамента строительства Ярославской области
от 8 декабря 2009 г. N 20
"Об утверждении Методики оценки и прогноза потребности в государственной услуге по консультированию граждан по вопросам реализации жилищных сертификатов"
В соответствии с постановлением Правительства области от 13.07.2009 N 720-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области" департамент строительства Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственной услуге по консультированию граждан по вопросам реализации сертификатов, полученных гражданами за жильё, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, и предоставлению их владельцам жилых помещений.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Хмелева В.Ю.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор департамента |
В.Ю. Хмелев |
Методика оценки и прогноза потребности в государственной услуге по консультированию граждан по вопросам реализации сертификатов, полученных гражданами за жилье, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, и предоставлению их владельцам жилых помещений
(утв. приказом департамента строительства Ярославской области от 8 декабря 2009 г. N 20)
1. Наименование государственной услуги - "Консультирование граждан по вопросам реализации сертификатов, полученных гражданами за жильё, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, и предоставлению их владельцам жилых помещений" (далее - государственная услуга).
2. Натуральные показатели потребности в государственной услуге:
2.1. Количество ответов с информацией, предоставленной в устной и письменной формах.
2.2. Количество проектов постановлений Правительства области о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Ярославской области гражданину, утратившему жилое помещение в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий, получившему сертификат и выбравшему Ярославскую область в качестве постоянного места жительства (далее - проекты постановлений).
2.3. Количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, размеру, указанному в сертификате.
2.4. Количество заявок на социальную выплату на оплату жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата.
2.5. Реестр именных государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации.
3. Структура потребности в государственной услуге:
3.1. Удовлетворенная потребность:
- количество ответов с информацией, предоставленной потребителям государственной услуги в устной и письменной формах, в оцениваемом периоде;
- количество проектов постановлений;
- количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, размеру, указанному в сертификате;
- количество заявок на социальную выплату на оплату жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата.
3.2. Неудовлетворенная потребность:
- количество обращений потребителей государственной услуги о предоставлении информации, которые не могут быть удовлетворены по причине нарушения требований пунктов 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента предоставления государственной услуги, утверждённого приказом департамента строительства Ярославской области от 17.08.2009 N 7 (далее - Административный регламент);
- количество проектов постановлений, которые не могут быть подготовлены по причине нарушения требований пунктов 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента и в случае отсутствия жилого помещения в жилищном фонде Ярославской области;
- количество заявок на социальную выплату на оплату жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, которые не могут быть удовлетворены по причине нарушения требований пунктов 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента и в случае несоответствия размера приобретаемого жилого помещения размеру, указанному в сертификате.
По показателю "количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, размеру, указанному в сертификате" неудовлетворенной потребности не может быть, поскольку протокол проверки составляется в любом случае и не зависит от результатов данной проверки.
3.3. Латентная (скрытая) потребность - количество ответов с информацией, количество проектов постановлений, количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, размеру, указанному в сертификате, количество заявок на социальную выплату на оплату жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, которые потенциально могли быть выданы (направлены) потребителям государственной услуги, но не выданы (не направлены) в связи с отсутствием запроса о предоставлении государственной услуги.
4. Потенциальными получателями государственной услуги являются граждане, утратившие жилые помещения в результате произошедших на территории Российской Федерации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, получившие сертификат и выбравшие Ярославскую область в качестве постоянного места жительства
5. Оценка потребности в государственной услуге и применяемый метод прогнозирования.
Исходными данными для осуществления прогноза являются результаты мониторинга и оценки потребности в государственной услуге, показатели статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Ярославской области, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти. Получение необходимых данных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с ними, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные отсутствующие в государственной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов, проведения обследований или определены экспертным путём.
По результатам оценки потребности в государственной услуге и объема государственной услуги, предоставленной за три отчетных года и текущий финансовый год, проводится прогнозирование и планирование объема оказываемой государственной услуги на плановый период.
Прогноз потребности в государственной услуге и планирование оказываемой государственной услуги осуществляется путём продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и значения показателя в базовом году.
Формулы, применяемые для планирования объёма предоставляемой услуги:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
,
где:
т - текущий период;
ПГУ(т) - планируемая потребность в государственной услуге в текущем периоде;
У ПГУ(т) - планируемая удовлетворенная потребность в государственной услуге в текущем периоде;
Н ПГУ(т) - планируемая неудовлетворенная потребность в государственной услуге в текущем периоде;
Л ПГУ(т) - планируемая латентная потребность в государственной услуге в текущем периоде;
ПГУ(т-1), ПГУ(т-2), ПГУ(т-3) - потребность в государственной услуге в предыдущих периодах;
У ПГУ(т-1), У ПГУ(т-2), У ПГУ(т-3) - удовлетворенная потребность в государственной услуге в предыдущих периодах;
Н ПГУ(т-1), Н ПГУ(т-2), Н ПГУ(т-3) - неудовлетворенная потребность в государственной услуге в предыдущих периодах;
Л ПГУ(т-1), Л ПГУ(т-2), Л ПГУ(т-3) - латентная потребность в государственной услуге в предыдущих периодах;
ПГУ(т+1), ПГУ(т+2), ПГУ(т+3) - планируемая потребность в государственной услуге в прогнозном периоде;
У ПГУ (т+1), У ПГУ(т+2), У ПГУ(т+3) - планируемая удовлетворенная потребность в государственной услуге в прогнозном периоде;
Н ПГУ(т+1), Н ПГУ(т+2), Н ПГУ(т+3) - планируемая неудовлетворенная потребность в государственной услуге в прогнозном периоде;
Л ПГУ(т+1), Л ПГУ(т+2), Л ПГУ(т+3) - планируемая латентная потребность в государственной услуге в прогнозном периоде;
К - коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов.
6. Изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги может происходить под воздействием следующих факторов:
- процессы естественного и механического прироста (убыли) населения, ведущие к изменению их численности;
- процессы перехода получателей государственной услуги из одной категории в другую, ведущие к изменению численности потенциальных получателей;
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение политической обстановки в регионе и в стране в целом.
7. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение к Методике):
- отчётность, специально введенная в целях мониторинга;
- реестр именных государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 1995 г. N 982 "Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий". Срок действия сертификата составляет один год с даты выдачи.
Приложение
к Методике
Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге по консультированию граждан по вопросам реализации жилищных сертификатов на плановый период
Источник информации и данные |
Численность получателей, которым |
Прошлый период |
Текущий период |
Очередной финансовый год и плановый период |
||||||||||||||||||||||||||
услуга предоставлена |
услуга не предоставлена |
<t-3> год |
<t-2> год |
<t-1> год |
<t> год |
<t+l> год |
<t+2> год |
<t+3> год |
||||||||||||||||||||||
ПГУ |
ПГУ |
ПГУ |
ПГУ |
ПГУ |
ПГУ |
ПГУ |
||||||||||||||||||||||||
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
Delta ГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
Delta ГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
Delta ГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
Delta ГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
Delta ГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
Delta ГУ |
У ПГУ (ОГУ) |
Н ПГУ |
Л ПГУ |
DeltaГУ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1. Отчетность, специально введенная в целях мониторинга: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Количество ответов на обращения |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
1.2. Количество проектов постановлений Правительства области о предоставлении жилого помещения |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
1.3. Количество заявок на социальную выплату |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
1.4. Количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения |
Х |
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
2. Реестр именных государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
Условные обозначения, использованные в таблице:
t - текущий год
ПТУ - потребность в государственной услуге (удовлетворенная + неудовлетворенная + латентная потребность)
ОГУ - объём предоставленной и планируемой к предоставлению государственной услуги
У ПТУ - удовлетворенная потребность в государственной услуге
Н ПТУ - неудовлетворенная потребность в государственной услуге
Л ПТУ - латентная потребность в государственной услуге (показатель латентной потребности подсчитывается том случае, если такая потребность существует и поддается определению)
Delta ГУ = ПТУ - У ПТУ = Н ПТУ + Л ПТУ - отклонение предоставленной/планируемой к предоставлению государственной услуги от потребности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 8 декабря 2009 г. N 20 "Об утверждении Методики оценки и прогноза потребности в государственной услуге по консультированию граждан по вопросам реализации жилищных сертификатов"
Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования
Текст настоящего приказа официально опубликован в газете "Документ-Регион" N 35-а от 18 декабря 2009 г.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 27 декабря 2019 г. N 33 настоящий приказ признан утратившим силу